Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
943
members
4K
posts

avatar
PiterFF2
18 July 2019


leha-ld
Да, должен сразу заглохнуть. Если этого не происходит, то подсос на лицо. Датчик 1490907. Аналогов много бьется, как минимум Era (550163) обычно показывает хорошее соотношение цена/качество.
leha-ld
18 July 2019mobile

1

PiterFF2
Спасибо!
avatar
Vortex
19 July 2019

1

L
leha-ld:

Обороты у меня приблизительно в пределах нормы 800, но они не много плавают. Расход 1.8 показывает на холостых. Но при всём при этом двигатель едет, тянет. Расход по трассе 6,5- 6.8 при скорости 100-110 на автомате без Кондея на 95 бензине. А вот на холостом ходу двигатель явно работает не правильно, не стабильно и расход... заводится кстати без проблем, с первого раза.

Ещё раз. У тебя диагностическое оборудование показывает существенное отклонение топливных коррекций в минусовую сторону. Долгосрочная -12,5%, при этом краткосрочная не около нуля, а продолжает уводить в минусовую сторону, просит еще -10,94% топлива. Как работает система. При запуске двигателя соотношение воздух/топливо устанавливается исходя из показаний датчиков с поправкой на долгосрочную коррекцию. Если сбросить КАН, то коррекция будет = 0. Датчики у тебя врут, что приводит к неправильному соотношению воздух/топливо. Но! Датчик кислорода 1 еще не прогрет и система работает игнорируя его, т.е. несколько минут на переобогащенной смеси - это перерасход топлива, нагар на свечах и т.д. После того как ДК1 прогрелся, ЭБУ начинает убавлять топливо, пытаясь "нащупать" наличие кислорода в выхлопе - краткосрочная коррекция. Как только появляется кислород, значение краткосрочной коррекции, если оно стабильное, записывается в долгосрочную (краткосрочная и долгосрочная коррекиции складываются) , а краткосрочная становится равной нулу и корректировка осуществляется относительно нуля +/- ~1-2% . У тебя система по какой-то причине не может компенсировать погрешность датчика, продолжает убавлять топливо. Это означает, что либо в камеру сгорания попадает неучтенное топливо, чт о приводит к переобогащению смеси, либо кислорода поступает меньше расчетного значения и при подаче расчетного количества топлива происходит неполное сгорание. Подсос можешь не искать, т.к. подсос - это обеднение и система наоборот пытается его компенсировать увеличением подачи топлива.
leha-ld
19 July 2019mobile


Vortex
Спасибо за развёрнутый ответ! Получается либо форсунки не держат, либо map даёт не верные показания. Правильно я понимаю?
avatar
Vortex
19 July 2019


leha-ld
Не исключено и то и другое, но неправильные показания атмосферного давления и расход воздуха на заглушенном моторе сопоставимый с расходом на холостому ходу явно диагностируются.
avatar
BelissimoSPb
3 August 2019


господа - вопрос: стал постоянно отваливаться (соскакивать) ВВ-провод с четвертого (наверное четвертого - если стоять лицом к машине то самый левый) цилиндра. Пробег 189 тысяч. Купил новые оригинальные провода - первый день все ок, а на следующий день стал снова соскакивать. Проблема известная или нет?
Мишуха
3 August 2019mobile


BelissimoSPb
Замени свечу.
avatar
BelissimoSPb
3 August 2019


цитата:
Замени свечу.

Тож так думаю, но вдруг что пострашнее может быть...
Мишуха
3 August 2019mobile


BelissimoSPb
Если не заменишь, то может и страшнее быть.
avatar
butan
15 August 2019


Vortex
Explorer
Господа,добрый день! Почитал обращаюсь к Вам, как к разбирающимся. Прошу помощи в чтении данных. Я до конца не смог самостоятельно разобраться.
ФФ 2+ 1,6 AT, Пугает топливная коррекция в минус, местами аж до -18%, при езде она обычно -7/-10 Значит богатит. Что я сделал:
Воздушный фильтр новый,чистый
Форсунки в идеале(стенд) Но на всякий случай купил 4 БУ, поставил и ничего не изменилось.
Поменял бак в сборе с насосом.
Переставлял 3 MAP (ДАД) сенсора, понял только что отличий с моим нет, и мой в рабочем состоянии.
И новый первый лямбда зонд ( замена впустую, отличий в работе со старым нет)
Так же был заменен Электромагнитный клапан Абсорбера
Расход на хх 0.8-1.0
Средний 11.5 при средней скорости 24
И вот задался вопросом, может я не правильно интерпретирую данные? может все так и должно быть?
Нормальные показания по ДК1/ДК2 на форуме есть, а вот эталонных показаний других датчиков не нашел.
Спасибо за помощь!
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
15 August 2019mobile


butan
Это всё на ХХ картинки? Неплохо было бы ещё выводить на диагностику обороты двигателя, расчетную нагрузку двигателя. И все картинки снимать на полностью прогретом двигателе для обеспечения сравнимости результатов. Вот на первой картинке у вас 42 кПа давление, для прогретого двигателя на ХХ без нагрузок это много. И уменьшите размер шрифта в проге, чтобы больше инфы влезало на один экран.
avatar
butan
15 August 2019


PiterFF2
Спасибо за совет. Могу я тогда уточнить, какие параметры мне вывести на монитор? Использую ForScan на iPhone
Я постараюсь сделать более информативные скриншоты.
avatar
PiterFF2
15 August 2019mobile


butan
Что-то типа такого:
posted image
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


butan
Барометрическое 103 кПа - 773 мм рт ст в Питере? Этим все сказано... Туда и копать...
avatar
butan
15 August 2019


avatar
Vortex:

Барометрическое 103 кПа - 773 мм рт ст в Питере? Этим все сказано... Туда и копать...

А для тупых можно? 🙂 Что за датчик?
Дело в том, что эта графа вообще у меня неизменна, она постоянно 103
avatar
butan
15 August 2019


В данный момент, гугл не смог объяснить мне куда копать, надеюсь вы слегка поможете.
Еще я не написал об одном своем действии. Я снимал впускной коллектор. Где я мог накосячить?
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


butan
Давление должно совпалать с реальным +/- 1-3 кПа. Какое дааление в Питере сейчас? Из-за разности с реальным неправильно считается воздух, отсюда и корректировка в минус - реального воздуза меньше чем расситанного, смесь получается богатой, эбу урезает впрыск корректировкой.
Если висит выше порогового значения - скорее всего проблема с проводкой от pcm к дмрв. Есть где-то тема на этот счет.
При других живых датчиках авто работать будет, но на "костылях" делая постоянные значительные поправки.
avatar
PiterFF2
15 August 2019mobile


butan
Какие у вас обороты и нагрузка при таком давлении на впуске на ХХ?
avatar
butan
15 August 2019


avatar
PiterFF2:

Какие у вас обороты и нагрузка при таком давлении на впуске на ХХ?

В данную минуту на работе, смог только по парковке прокатиться.
Хотел снять штекер с ЭБУ,дабы посмотреть, может окислилось чего, но там болт обломан ( наверно так и должно быть?)
Пока ковырялся, подъехал фф2+ 2.0 AT, у человека расход 11.5, у меня 12 почти, что только подтверждает что что-то не в порядке.
"И уменьшите размер шрифта в проге, чтобы больше инфы влезало на один экран." Весь форскан облазил, не нашел чето такой функции.
Холостой ход
posted image
20 км/ч
posted image
Болт ЭБУ
posted image
И могу я сразу спросить, на счет Диагноста в Питере? кажется одному мне тут не разобраться, нужен кто то, кто "шарит" 🙂
Мишуха
15 August 2019mobile


avatar
butan:

Пока ковырялся, подъехал фф2+ 2.0 AT, у человека расход 11.5, у меня 12 почти, что только подтверждает что что-то не в порядке

А по мне так все в норме.
avatar
butan
15 August 2019


На холостом ходу и прогретом двигателе
posted image
В движении
posted image
avatar
PiterFF2
16 August 2019mobile


butan
Обороты ХХ у вас обычные (784 об/мин), при этом давление на впуске и расход воздуха для таких оборотов явно завышен.
avatar
butan
16 August 2019


avatar
PiterFF2:

Обороты ХХ у вас обычные (784 об/мин), при этом давление на впуске и расход воздуха для таких оборотов явно завышен.

Дело в том, что обороты ниже 800 вижу впервые, после того как вчера пытался осмотреть фишку ЭБУ. До этого они всегда были 820-850.
Других каких то изменений не заметил
avatar
butan
17 August 2019


В Общем, все что я сделал для уменьшения расхода, его только увеличило. 12.5 уже какого то черта 😞
Еще раз спрошу, может кто то толкового диагноста подсказать в Питере?
Ewoo
17 August 2019


butan
беспокоит расход или "богатит" ?
с расходом у вас более менее все ок судя по Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #15563947)
avatar
butan
17 August 2019


E
Ewoo:

беспокоит расход или "богатит" ?
с расходом у вас более менее все ок судя по Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #15563947)

Я верю в то, что когда у меня перестанет богатить, будет расход меньше 🙂 Окончательно успокоюсь когда перестанет богатить 🙂
avatar
Vortex
17 August 2019


butan
Я вам указал вероятную причину - это жгут проводки к MAP или сам MAP. Диагностируется по значению BARO. У вас оно выше верхнего порогового значения. Вы проверили проводку?
avatar
butan
17 August 2019


цитата:
butan
Я вам указал вероятную причину - это жгут проводки к ДМРВ. Диагностируется по значению BARO. У вас оно выше верхнего порогового значения. Вы проверили проводку?

Очень благодарен Вам за эту наводку. Сейчас двигаюсь в этом направлении. Полностью размотать косу пока возможности нет.
Визуально, вся подкапотная проводка в авто, в очень достойном состоянии, и при "шевелении" никаких изменений в цифрах не наблюдается.
И на 1.6 нет ДМРВ к сожалению, только ДАД. Он же и дает показания BARO?
Так же пробовал запустить автомобиль с отключенной фишкой ДАД, ЧЕК почему то не загорелся, автомобиль работал нестабильно, показания BARO 100.0 После подключения фишки ДАД назад, они так же и остались на отметке в 100, до момента сброса ошибки. После сброса показания вернулись на отметку 103.0
avatar
Vortex
17 August 2019


avatar
butan:

И на 1.6 нет ДМРВ к сожалению, только ДАД. Он же и дает показания BARO?

Точно?
posted image
avatar
butan:

Так же пробовал запустить автомобиль с отключенной фишкой ДАД, ЧЕК почему то не загорелся, автомобиль работал нестабильно, показания BARO 100.0 После подключения фишки ДАД назад, они так же и остались на отметке в 100, до момента сброса ошибки. После сброса показания вернулись на отметку 103.0

Как не крути, показания должны совпадать с реальным атмосферным давлением. Что там за него отвечает - maf или map... Может, сам датчик приехал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up