Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор - Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Piston13Масло из системы внтиляции после маслоотделителя. Давно уже об этом писал, когда поставил выносной маслоотделитель. Слива масла из него не было, поэтому приходилось снимать его и сливать грамм по 50-70 за 7-8 тысяч километров. Сегодня опять снял коллектор. Дополнительного масла нет, а те остатки до сих пор портят настроение. Буду зачищать, а из "маслопомойки" буду делать слив в картер.
-Романыч-
14 июля 2019
Клапан PCV стоит на 100 мм выше отверстия в коллекторе, куда он старательно плюется. А потом этот масляный туман летит на впускные клапана, которые в нашем движке не омываются бензином из форсунок. Вот и накапливается эта липкая масса на клапанах и головке. На 2м фокусе, тоже с 2х литровым движком, ставил самодельный маслоотделитель, а тогда только появился бензин 98экто , вот им и отмыл эти отложения. Машина ездит до сих пор и клапана чистые.Правда, уже с 2011 года не у меня.
Сдавал как-то машину в рольф, промыть топливную систему. Мастер сказал, что и дроссельную заслонку пора помыть. Снял, промыл. Пробег 130 000. Разницу в работе оборотов не ощутил.
Модернизация системы очистки картерных газов. Эта тема была в разделе Эксплуатация ФФ2.
У ФФ3 с двигателем 2,0, конструкция штатного маслоотделителя осталась без изменений.
-Романыч-
14 июля 2019
thetune
Вопрос. А зачем мыл топливную систему? Такая заслонка не сильно влияет на обороты. РСМ все исправит сам.
Дроссель мою через 20-30т.км.
цитата: |
А зачем мыл топливную систему? |
Пробег приличный, вбил себе в голову, что надо бы. В сервисе сказали, что лишним не будет. На деле двигатель стал работать ровнее, машина стала охотнее набирать скорость и главное, средний расход уменьшился на литр. Со спокойной ездой по городу, без стояния в пробках 7.2 на сотню.
Поменял ремни приводные и ролик натяжителя
Поставил ролик NSK 70SRPV0302DDUL1
ремни - 5162162, 5113695
Ролик и ремни мало чем от новых отличались - подшипник без "перекатов", ремни - без трещин (разве что песка много в дорожках)
пробег - 165к
-Романыч-
19 июля 2019
Вчера закончил переделку вентиляции картера.
Опустошенный клапан РСV от фокуса 2
Маслоотделитель от какого то китайца с клапаном PCV от родного двигателя
Помытый впускной коллектор
Вот и связь маслоотделителя с картером. Прилив оказался к месту.
Шланги полупрозрачные, есть возможность наблюдать
ИТОГ.
Пробег 148000
-Романыч-
ради чего? убрать нагар с клапанов?
-Романыч-
19 июля 2019mobile
Да, и меньше полетит в цилиндр, со всеми вытекающими. Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились и лужи масляной на дне коллектора не было. Там стоял самодельный сепаратор. А здесь хоть китайская, но все же заводская конструкция. Никого не агитирую, у Вас есть ещё шанс поменять авто, а мне...
Вот теперь можно ставить защиту. 20 км проехал, подтёков нет
-Романыч-:
|
Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились |
А здесь прямой впрыск, само не очистится...
-Романыч-
19 июля 2019mobile
Конечно,, да ещео отвалится стологмит и сядет под клапан
И ещё, Кастрол 5/20 не шлакуется на клапане, а представляет из себя на что то похожее на старую олифу, такой липкий пластилин. Я его сначала отскаблива, а потом отмывал очистителем инжекторов ЛАВР. Им же и заслонку помыл.
firesanek
19 июля 2019mobile
-Романыч-
Ну так на клапанах оседает не только масло с картерных газов, но и масло и топливо из камеры сгорания в режимах перекрытия и внутренней рециркуляции выхлопных газов...
Пс: я продавать не собираюсь, меня и так все устраивает
Мелкая вибрация типа дрожи у кого нибудь наблюдается? Появилась, как обновил прошивку на последнюю. Если откатывать, вибрация пропадает, точнее по другому себя проявляет и ее практически не заметно. Но последняя прошивку нравится больше, возвращаю, появляется эта дрожь. Хочется ее побороть на этой прошивке. Или Паулюса попробовать лайтового под евро5 залить?
Manul12
19 июля 2019mobile
1
-Романыч-
Если честно даже и незнаю для чего подобные мероприятия. Я снимал как то дросельную заслонку и там все сухо. И до дросселя и после. Более того, мне не понятно для чего поддон сверлить нужно было? Ну хозяин барин как говориться!
-Романыч-
19 июля 2019
Manul12
Как то это сколько раз и за какой пробег? Я Вам показал, что наростает за большой пробег, а масло на дне коллектора у всех. Еще раз повторю, эта тема идет еще с ФФ2, правда там еще ЕГР добавлял проблему. Почитайте.
Вот я и принял такое решение. Как говорите "Хозяин барин"?
firesanek
Спасибо за теорию работы двигателя.
А так, для уточнения ФФ1 с 2003 по 2007, ФФ2 2007 по 2011, ФФ3 с 2011. И все 2л
Масло было во всех.
Starper
19 июля 2019mobile
Vortex
У меня тоже была дрожь. На Паулюса пропала. Залили евро 5
Vitek_mos
19 июля 2019mobile
Starper
Паулюс просто на старой прошивке сделан.
Vortex
19 июля 2019mobile
StarperОк, значит суждено попробовать. Вообще, как прошивека? У тебя мкпп?
Vitek_mos:
|
Starper Паулюс просто на старой прошивке сделан. |
Это не имеет значения, просто на старой прошивке не могу ездить. Ни раз отекатывался, 1-2 дня и обратно последнюю, фиг с ней с вибрацией...
Starper
19 июля 2019mobile
Vortex
Нет, робот. По сравнению со стоком и Белецким очень нравится. Конечно не +100л.с. Но уже хоть с 2 тыс начинает ехать
Starper
Да у меня и на стоковой последней стала снизу ехать. Если динамика сохранится и пропадет эта дурацкая вибрация, уже хорошо.
А вообще есть типа релиза, что улучшено в данной прошивке?
Jentosik86
19 июля 2019mobile
Starper
Странно, у меня паулюс вообще не едет снизу по сравнению с белецким. Но у паулюса педаль настроена близко к стоку, у белецкого явно выражен педальбустер
Manul12
19 июля 2019mobile
2
-Романыч-
Да в шапке темы есть ссылка про чистку дроссельной заслонки. Еще раза три снимал, ситуация идентичная! На ф 2 есть егр все верно. Сдесь все гораздо проще. Понятно что внутренняя рециркуляция и система TiVCti. Понятно что пробег большой делает свое дело. Но рассмотрим из за чего кидает масло в сапун. Из за избыточных газов прорывающихся в картер. Зачем поддон то дырявить? Ставить столь хлипкую конструкцию в нижней точке катера как минимум не целесообразно.
pilot636@rambler.ru
20 июля 2019mobile
Manul12:
|
-Романыч- Да в шапке темы есть ссылка про чистку дроссельной заслонки. Еще раза три снимал, ситуация идентичная! На ф 2 есть егр все верно. Сдесь все гораздо проще. Понятно что внутренняя рециркуляция и система TiVCti. Понятно что пробег большой делает свое дело. Но рассмотрим из за чего кидает масло в сапун. Из за избыточных газов прорывающихся в картер. Зачем поддон то дырявить? Ставить столь хлипкую конструкцию в нижней точке катера как минимум не целесообразно. |
Я бы даже сказал - рискованно!
А чем вы заливаете тюнинг прошивки? елс же вроде не умеет
Prometei07
21 июля 2019mobile
Подскажите пожалуйста, из-за чего может пропасть тяга? На дальней дистанции едет норм, но со старта очень плохо разгоняется, когда валишь педаль газа в пол очень туго разгоняется
Prometei07
- нечему гореть- тнвд в норме? бензо насос?
- плохое качество твс, датчики, свечи, возд фильтр давно меняли?
- забит выпускной тракт
- заклинило торм суппорта
- закис трос ручника- накат есть?
диагностику делали? ошибки есть?
вариантов масса
firesanek
21 июля 2019mobile
Prometei07
Грм трогали?