Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
17 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

но не такие уж они и тихие, как он ожидал.

Просто шумка у него говно. У отца на фф2 4-й сезон стоят. Протектор, как на моих новых.
avatar
1Fobos
17 July 2019


Vortex
Там Джетта 1,4TSI.
avatar
Vortex
17 July 2019mobile


1Fobos
Мне это ни о чем не говорит в плане шумки. На фф2 к CPC5 нет претензий к шуму. А после старого Pilot exalto pe2 папа сказал - как в домашние тапочки переобулся.
avatar
1Fobos
17 July 2019


Vortex
Тут ещё дело в том, что у данного человека повышенные требования к шумности. Уже и работы определенные по шумоизоляции салона были сделаны.

А так я полагаю они вполне тихие. И потом ещё такой момент - там меньше слышно мотор в салоне как таковой и соответственно какой-либо шум от резины становится более заметным.

Поэтому зачастую и получаются противоречивые отзывы по шинам в итоге.
Sangvinnik
17 July 2019


цитата:
л +/- 17 тыс., остаток 3,5-4,5 мм, этот сезон

Да тогда пилот спорт точно не для меня. Наверно остановлюсь на примаси 4.
avatar
Grigory2008
17 July 2019


оффтопик зачистил. Прошу уважать время модераторов
avatar
Gnus
17 July 2019


S
Sangvinnik:

Да тогда пилот спорт точно не для меня. Наверно остановлюсь на примаси 4.

у меня 4-й сезон пс4, осенью пойдут в помойку, контиспортконтакта 2 мне хватало максимум на 3 сезона
avatar
Веталь76
17 July 2019mobile


avatar
Gnus:

у меня 4-й сезон пс4, осенью пойдут в помойку, контиспортконтакта 2 мне хватало максимум на 3 сезона

Катаю ПС3, пятый сезон, осенью тоже пойдут в утиль. И далее будет ПС4.
OmahaBeach
17 July 2019mobile


У меня тоже выбор между Примаси 4 и Пилот спорт 4. Стиль езды от оголтелого до пенсионерского, в среднем чуть быстрее потока. По хорошей трассе часто 170-200 км/ч. Фф3+ экобуст 1.5. Размер 215/50/17. Что посоветуете?
Нынешние Примаси 3 износились за три сезона, полностью устраивали.
avatar
Веталь76
17 July 2019mobile


OmahaBeach
Примаси 4 получше 3го,это точно.
Смотрите что по цене лучше те и берите.
Но раз любите притопить то тут советую ПС4.
avatar
Max1
17 July 2019


OmahaBeach
Примаси 4 будет с головой хватать. Может хоть износ и расход будет поменьше
OmahaBeach
17 July 2019mobile


Max1
А что не так с расходом на пилоте?
avatar
Max1
17 July 2019


OmahaBeach
Он больше 😄
avatar
Веталь76
17 July 2019mobile

-1

O
OmahaBeach:

Max1
А что не так с расходом на пилоте?

Да фигня это все, верьте больше. Я на расход вообще не смотрю. 😃
Просто на нем едешь быстрее обычного, позволяет шина, вот и расход кажется больше. Я по трассе на нем из 6.0 на 100 выезжал. Фигня это все, я не верю и не буду верить, что как то шины экономят топливо. Экономить топливо можно, пока ты сам этого не захочешь.
avatar
Max1
17 July 2019mobile

-2

Веталь76
Шины как и машины топливо не экономят, а расходуют 😁 Только одни меньше, а другие больше. Пилот жрет больше бенза это факт, проверенный лично при частых и длительных (1100 км в одну сторону) пробегах. Ну и в городе конечно тоже.
avatar
Веталь76
17 July 2019mobile

-5

Hidden post
Max1
Я как то о другом больше беспокоюсь, нежели сэкономлинный 1л, бенза на шинах. Как то так.
Считаю это полной фигнёй обращать на это внимание. Сравнивать вес шины и т.д.
Больше другие характеристики интересны и нужнее.
И советую другим не вдаваться в эти подробности и т.д.
Не знаю, зачем вообще поднимать эту тему об экономии топлива за счёт шин, бред какой то.
-Hendrix-
18 July 2019

1

цитата:
Не знаю, зачем вообще поднимать эту тему об экономии топлива за счёт шин, бред какой то.

Виталий, не согласен.

1. У меня летний Мишлен потребляет на 0.5 литра меньше зимней резины, если посчитать что шина ходит 400 сотен, то это 200 литров, а это 10.000 руб. Не мало это 50% стоимости нового комплекта
шин.
2.Изностойкость тоже важна я как-то купил vrederstein и в сезон проехал 30 тыс. Так вот он был лысый.. Мне не понравилось мишлен ходит у меня процентов на 50% больше.

Надо брать мишлен, это мой выбор.
avatar
Max1
18 July 2019mobile


Веталь76
Да?! А на что обращать внимание на обычном гражданском авто? На какие показатели? Когда ставлю зиму сразу вижу как расход падает, шума меньше намного. Перестроения на большой скорости лишь немного хуже. Так на что смотреть?
avatar
Vortex
18 July 2019mobile

1

Следующее наблюдение: на маневре типа переставка под натяг мажет немного. CPC2 как на рельсы вставал, в след раз хотелось еще больше заложить, а тут наоборот, резина как бы говорит - гонщеГ ты ничего не перепутал? Держу, но иди ты нафиг с такими маневрами...
Есть у меня стойкое ощущение, что профиль шины ближе к 205/60, в пятне контакта она уже чем CPC2 той же размерности, а под арку подходят мне со стороны кажется, что машина просела...
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


-Hendrix-
Max1
Ну не знаю как вы ездите, у меня что зимой что летом, расход 10-11 на 100,учитывая что зимой а/с не работает. хотя знаю что зима легче. Так что я не парюсь.
avatar
1Fobos
18 July 2019


Vortex
Надо было брать Прем.Контакт 6. (И наслаждаться управлением вместе с летящими камнями 😄)
А Эко 6, шина для повседневной размеренной езды без изысков в управляемости, так что всё справедливо и ожидаемо.
avatar
Vortex
18 July 2019mobile


1Fobos
ПремКонтакт6 нету в этом размере. И пошли он в опу с таким уменьшением протектора. Надо было 5-й Перм брать. Он 8 мм. А то аж не по себе. У отца шины 4-й снзон, а остаток больше, чем у меня на новых.
avatar
1Fobos:

А Эко 6, шина для повседневной размеренной езды без изысков в управляемости, так что всё справедливо и ожидаемо.

Ну, в целом у меня такая эксплуатация и есть. Подумаешь разок за поездку топнул со светофора, прохватил на свободном участке, поворотик прошел быстро ))).
avatar
1Fobos
18 July 2019


avatar
Max1:

Веталь76
Да?! А на что обращать внимание на обычном гражданском авто? На какие показатели? Когда ставлю зиму сразу вижу как расход падает, шума меньше намного. Перестроения на большой скорости лишь немного хуже. Так на что смотреть?

На комфорт, субъективное удовольствие от вождения, шумность, износостойкость. Если всё это есть, можно и на управляемость внимание обратить. Практичность + мин.элементы удовольствия в городе.

Экономия топлива в +/- 3% на уровне погрешности, особенно учитывая желание производителя приврать и наделить свой продукт чудодейственными способностями, которые чтобы получить надо соблюсти несколько пунктов, что в обычном режиме дом-работа, для подавляющего большинства не случится.
avatar
1Fobos
18 July 2019


Vortex
Я тоже в идеале хотел Прем.Конт. 5, но он есть только под заказ и по цене выше на 900 р/шт. Соответственно при этом не будет бесплатного шиномонтажа, это еще плюс почти 2000 р. Поэтому поставил Эко 5. Надо кстати у них замерить высоту протектора, сравнить с вашим результатом (пока не стерлись полоски краски, езжу мало).

Может вам надо было 205-ые ставить, но модель выше - выбор ширше, держали бы лучше 215-ых эко.
Либо можно пойти по стопам того, кто здесь поставил 225/55 ширину и счастлив - шина так сказать может быть по хуже, но физически больше. Может устойчивость в поворотах была бы рядом или лучше. В теории.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


1Fobos
Я предлогал ему 205 от Мишлен ПС4, но...вот так
avatar
1Fobos
18 July 2019


Веталь76
Может вообще зря мы, включая меня, связались с этим Контиком... 🙄
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

Может вообще зря мы, включая меня, связались с этим Контиком... 🙄

Тут каждый решает сам что ему надо. Мне допустим чётко нужна острата в шинах, это не считая что рулежка на фокусе отличная. И это у меня ещё стойки все Каяба стоят. Плюс шины спорт вариант и я получил то что надо. Поэтому здесь надо все в комплексе смотреть.
avatar
Vortex
18 July 2019


1Fobos
Я ездил и на Конти и На Мишках, Контик понравился больше. Современный модельный ряд у топовых производителей у всех имеет уменьшенную глубину протектора. Первыми начали как раз Мишлен - Примаси3 - 7 мм. Кстати, зимние шины давно стали 8 мм - как раньше летние. Тут, наверное, придется смириться. Практика покажет, как оно на самом деле...
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


1Fobos
Просто я вижу что Vortex решил сэкономить на 215 ширине поставив шины по деньгам и остаться на стоке, как и было, но походу вижу не очень он даволен вариантом. 😔 Ну посмотрим. 205 не захотел из за пару мм клиренс, фф3 и так не радует, вот и пришёл к этому что 205 не его летом, хотя зимой гоняет на 205 и париться. Ну ладно, что теперь. Не продавать же новые шины 😂
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


Vortex
У Контик острыты меньше, все же это больше к комфорту и меньше шума, катая одновременно контиСпорт 5,6 и мишлен пс4S, ПСС, Мишлен здесь выезжает лучше,во многих дисциплинах.торможение и разног у них в разных условиях одинаков.
Поэтому здесь Мишлен интереснее. Поэтому я и пришёл к выводу что мне нужен Мишлен пс, да и ещё есть в наших размерах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up