Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

200



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
922,2K
views
502
members
5,5K
posts

Мишуха
18 June 2019


просто юзер
Можно. Допуск теперь 913-Д
avatar
yolkin
18 June 2019

2

П
просто юзер:

привет всем, есть вопрос - двигатель 2.0 пробег 220 тк, район экслуатации жаркий.
можно ли переходить на масло 5в20 с допуском 948B? тяжело найти масло со старым фордовским 913С
Я бы не стал заливать 948B летом, да ещё на юге. Зимой нормально, а сейчас 913C/D предпочтительней. Тяжело найти? FORD Formula F 5W-30, Lukoil Luxе 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 везде есть.
ivan.90
19 June 2019

1

П
просто юзер:

тяжело найти масло со старым фордовским 913

это где такое возможно?
просто юзер
19 June 2019


yolkin
спасибо, понял и принял к исполнению
avatar
mixpetroff
16 July 2019mobile


Здравствуйте, коллеги подскажите встречались кому-то подделки ф.формулы с двойной этикеткой на литровых бутылках?
Мне кажется что купил оригинал.
posted imageposted imageposted image
avatar
XXmaxx
16 July 2019


mixpetroff
Наклейка должна хорошо прилипать и отлипать , у подделки видны следы клея по окантовке наклейки, и после первого отлипания на место она уже не прилипает. Дата розлива и дата изготовления бутылки должна быть практически одинакова. С 18 года идет галограмма для проверки по смс на подлинность, на литрушка не помню должна быть или нет. Инфа из ютуба.
Murskovtem
16 July 2019mobile


Стоит ли менять масло с 5в30 на 5в40,масло ест литр на тысячу
avatar
XXmaxx
16 July 2019


Murskovtem
В вашем случае наверное капиталить надо.
Я поменял себе , но только на лето, зимой лучше не заливать густеет-есть видео в нете, у меня жор мала был от замены до замены 1 литр, сейчас на 5-40 прошел 3 т.км пока жера нет + при каждой смене теперь раскоксовываю хоть и не особо верю в эти примочки .Есть мнение оно широко распространено , что если масло г...о то и жер есть, а у хорошего нет его, спорное мнение, еще есть и состояние двигателя.
Maksim_1
16 July 2019


Все привет! Кто - нибудь покупал масло в магазине spparts, там цена на канистру 5л. от 1 127 рублей. Цена привлекательная, но есть опасения.
avatar
electromexanik
16 July 2019mobile


M
Murskovtem:

Стоит ли менять масло

Поздно пить боржоми, если почки уже отвалились.
Stason8321
16 July 2019mobile


Murskovtem
Имею такой же жор масла на синтетике. После заливки 10w40 жор снизился вдвое. Пока что так. А по хорошему конечно капиталить.
avatar
Two_Zero
18 July 2019mobile


Всем привет. ФФ2 2.0л мкпп 2008г. у меня с 2013г с пробегом в 42 000км. лил всегда только Ford Formula s/sd 5w-40, как и предыдущий хозяин авто. Пробег 168 000км.Проблем с двигателем не было, слава богу. Масложора нет. Но за это время попадались разные 5 литровые канистры этого масла. Остались только 5 пустых канистр, из которых только 2 подходят под "оригинал". Но не в одной не было пломбы под крышкой. Даже в тех 2 канистрах "оригинала" теперь сомневаюсь. Что заливал, так и не понял.
П.С. Exist.ru, 1001z.ru, Yulsun.ru
avatar
TAD
18 July 2019


avatar
Two_Zero:

Всем привет. ФФ2 2.0л мкпп 2008г. у меня с 2013г с пробегом в 42 000км. лил всегда только Ford Formula s/sd 5w-40, как и предыдущий хозяин авто. Пробег 168 000км.Проблем с двигателем не было, слава богу. Масложора нет. Но за это время попадались разные 5 литровые канистры этого масла. Остались только 5 пустых канистр, из которых только 2 подходят под "оригинал". Но не в одной не было пломбы под крышкой. Даже в тех 2 канистрах "оригинала" теперь сомневаюсь. Что заливал, так и не понял.
П.С. Exist.ru, 1001z.ru, Yulsun.ru


На Формуле F под крышкой, фольги нет и не было, S / SD не покупал, но там видимо, её тоже никогда не было.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) (сообщение #19079404)
avatar
XXmaxx
19 July 2019mobile

-1

Two_Zero
Сам стал заливать с недавних пор 5-40, столкнулся с координальными отличием упаковки и цвета масла, считается что 5 30 потделывают а 5 40 нет из за низкого спроса. На 5-40 нет галограммы 3 и магазина обошол , а на 5 30 уже без галограммы считается подделка. Внятных ответов продавца я не услышал упаковка и масло с 18 года.ю это я за 5 40.
IliaP
19 July 2019


avatar
yolkin:

Я бы не стал заливать 948B летом, да ещё на юге. Зимой нормально, а сейчас 913C/D предпочтительней. Тяжело найти? FORD Formula F 5W-30, Lukoil Luxе 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 везде есть.

чем подтвердите свое высказывание про 948b 5w-20?
avatar
yolkin
20 July 2019mobile


IliaP
Вас это не касается. Речь шла про эксплуатацию на юге, а там температуры зачастую +35-40. Так вот, масло при таких температурах нагревается сильнее, есть риск потери гидродинамического трения (разрыв масляной пленки) в некоторых парах трения. Я не утверждаю, что это обязательно произойдет, но риск есть. И не говорите, что температура двигателя всегда рабочая, это по антифризу она в н.у. 93-94 град С, а масло нагревается существенно больше, и нагрев его не стабилизируется термостатом. В подтверждение можно посмотреть мануалы, там производители рекомендуют при высоких температурах св. +35, масла повыше вязкостью.
avatar
Vortex
20 July 2019mobile


avatar
yolkin:

В подтверждение можно посмотреть мануалы, там производители рекомендуют при высоких температурах св. +35, масла повыше вязкостью.

Наверное не очень корректнот ссылаться на мануалы других производителей или у есть фордовксий мануал с такими рекомендациями?
На счет юга - народ в Греции при жаре под полтинник ездит на 20-ке, в Ипании по трассам жврит длительно на максимальных режимах, а тут какие-то +35 ).
avatar
yolkin
20 July 2019mobile


Vortex
Почему некорректно. Чем физические процессы в двигателях Тойота или Мазда отличаются от фордовских? Ой, ладно, я в дискуссию не хочу впадать по этому поводу, это моё мнение и оно не изменится. Интересующиеся могут найти массу информации на эту тему.
Мишуха
20 July 2019mobile


avatar
yolkin:

есть риск потери гидродинамического трения (разрыв масляной пленки) в некоторых парах трения.

Этот риск есть при любых температурах, и от нее не зависит, против этого работают противозадирные присадки.
avatar
Vortex
20 July 2019mobile


yolkin
Действительно, какая разница - двигатель от Фокуса или МБ от AMG - процессы одинаковые. Может и масло надо во все двигатели одинаковое лить?
Искать матеииал на тему? Зачем? Ты говоришь про жаркий юг, но - это он относительно средней полосы жаркий, я тебе привел пример стран, где жара выше 45 бывает и там заливают то же масло.
Ты говоришь про риск потери гидродинамического трения, а хоть один пример есть на Фокусе?
avatar
ВладимирВарвин
20 July 2019


Ну, теоретически, могу возникнуть условия, при которых масляная планка в двадцатке может не выдержать нагрузки. А с другой стороны, всем известен фокус, с работой мотора (на холостых) с сухим картером, только на оставшейся масляной пленке.
Имхо, если лить летом двадцатку, то хорошего качества, с жирным пакетом.
Мишуха
20 July 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Имхо, если лить летом двадцатку, то хорошего качества, с жирным пакетом.

А нет таких. Из последней версии АСЕА даже допуск А1 исключен, все в С перевели. Все малозольные будут.
avatar
ВладимирВарвин
20 July 2019


М
Мишуха:

А нет таких. Из последней версии АСЕА даже допуск А1 исключен, все в С перевели. Все малозольные будут.

Ну не допускное что-нибудь, это другая тема правда, в той теме есть разные, жирные, с молибденом и прочими жирностями.
avatar
Vortex
20 July 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Ну, теоретически, могу возникнуть условия, при которых масляная планка в двадцатке может не выдержать нагрузки. А с другой стороны, всем известен фокус, с работой мотора (на холостых) с сухим картером, только на оставшейся масляной пленке.
Имхо, если лить летом двадцатку, то хорошего качества, с жирным пакетом.

Теоретически раньше и 30-ку клеймили веретенкой, а практически найдется мотор которому и 40-ки мало...
Мы, вроде, на профильном ресурсе и эксплуатируем конкретные моторы. Статистика - залегание колец есть, срыва пленки нет!
avatar
Андрей71
20 July 2019


avatar
ВладимирВарвин:


Имхо, если лить летом двадцатку, то хорошего качества, с жирным пакетом.

А 948в разве не такие?
avatar
ВладимирВарвин
20 July 2019


avatar
Vortex:

Теоретически раньше и 30-ку клеймили веретенкой, а практически найдется мотор которому и 40-ки мало...
Мы, вроде, на профильном ресурсе и эксплуатируем конкретные моторы. Статистика - залегание колец есть, срыва пленки нет!

Ну так я и говорю, что даже на сухом картере моторы работают, но если пакет будет жирный, так как то спокойнее.
IliaP
20 July 2019


948b чуть лучше 913d по сетке любризола: по экономичности и засеру, значимо хуже по окисляемости!
avatar
Vortex
20 July 2019mobile

2

avatar
ВладимирВарвин:

Ну так я и говорю, что даже на сухом картере моторы работают, но если пакет будет жирный, так как то спокойнее.

В чем спокойствие? Моторы страдают залеганием колец, чему способствует более высокая вязкость, а тут паранойю разводят по поводу срыва масляной пленки, которую никто не видел. Уже сколько лет прошло? Чей не новинка... А так, меньше вязкость - меньше потери на трение. Трение - это расход топлива и износ.
Мишуха
20 July 2019mobile


I
IliaP:

948b чуть лучше 913d по сетке любризола: по экономичности и засеру, значимо хуже по окисляемости!

Ну так и пробеги межсервисные на нем устанавливаются меньше. Меняй раз в 15 т.км. и за глаза его окисляемости хватит.
avatar
ВладимирВарвин
21 July 2019


avatar
Vortex:

В чем спокойствие? Моторы страдают залеганием колец, чему способствует более высокая вязкость, а тут паранойю разводят по поводу срыва масляной пленки, которую никто не видел. Уже сколько лет прошло? Чей не новинка... А так, меньше вязкость - меньше потери на трение. Трение - это расход топлива и износ.

Как в чем спокойствие? Мотор при малой вязкости не пострадает в критических режимах. На малой вязкости моторы крутятся будь здоров. Легко раскручиваются и на высоких оборотах звук не такой натужный. В определенных обстоятельствах хотелось бы чтобы защита была получше. Я лучше перебздю, чем недобздю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up