Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Rics
4 July 2019mobile


bmp.ru
Что прям при 12.5в скидывали и работал?
bmp.ru
4 July 2019mobile


Да работает, даже при включённых всех потребителя.
AL-DL
4 July 2019

1

bmp.ru
Тогда скинь разъем с гены, какое будет напряжение.
Haloo
6 July 2019


как удалить?
Vadim111
6 July 2019

5

avatar
Rics:

Vadim111
Здесь очень немалое количество постов посветили данной проблеме. И сводится всё либо к окислам, либо к заломам проводов в районе разъемов.

Проверил залом, как смог, вроде без результата - легкий путь не сработал, вперед к окислам...
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) - все как тут и написано, возможно добавлю чуть больше неожиданных, для себя, подробностей, посколько раньше я таким не занимался... на все у меня ушло 3 часа 20 минут... Работы выполнял на улице, все время шел дождь, мне хотелось в туалет, туалет был на 8-м этаже, лифт не работал...
(напомню - при работе генератора на акб возвращалось 14,6 + вольт, а в пасмурную погоду до 18в)
1. Сняв крышку блока предохранителей под капотом я не смог понять - все ли в порядке с электрикой, нужно снять ещё одну крышку - защелки тугие, я сломал 3 штуки

2. после того, как я снял и эту крышку - надо было блок предохранителей перевернуть, но длины проводов не хватало, и тогда пришлось снять акб, место посадки акб, воздушный фильтр

3. долго не мог понять в чем дело, где же те окислы из поста, но потом нашел)
проблема в контакте предохранителя на 10а внутри выделения, дальше я переверну этот блоки буду рассматривать именно это место

тут должна идти медная шина толщиной 1мм и высотой 10мм, но как видите - на её место зеленые окислы

4. шину менять не знаю как, поэтому просто переставляю контактный провод в то место, где шина цела, для этого надо вытащить контактный провод.
чтобы это сделать - вначале надо снять белую подложку блока предохранителей - крепится она на зещелках - вроде 5 штук, затем в эту дырку матенькую плоскую шлицевую отвертку, или тем что есть (у меня была отвертка для разборки телефона xiaomi) послышится щелчек, провод с клеммой освободится - его можно будет вытащить

кстати, так как у меня шина была совсем в печальном состоянии - я вытащил заодно клемму, которая подходила к предохранителю 3а - это вроде ЭБУ - следующая потенциальная проблема)))
переставил клеммы по ряду поближе, надел обратно белую подложку, а заодно и те предохранителя, что на ней были.
в итоге получилось так

5. Послесловие:
На всякий случай - блок предохранителей с одной стороны держится на болте, с другой стороны на защелках - не сняв акб и вздушный фильтр, скорее всего это не увидеть

когда я выполнял эти работы, то мусор с блока предохранителей и места посадки аккумулятора попал мне в коробку воздушного фильтра

снять я его не смог - помешала вот эта вот штука - так и не понял как её снять, да и в туалет хотелось

Собирал обратно чуть в другом порядке - сначала блок предохранителей, потом место посадки акб, потом акб, потом водушный фильтр.


Завел машину, (возможно скинул ошибки), все работает, ура!)
Vadim111
6 July 2019


B
bmp.ru:

Доброго времени суток. Проблема следующая. Поставил новый АКБ, по причине, после шести лет эксплуатации машина не завелась. Было сразу принято решение менять новый АКБ, но после замены, проверяя уровень зарядки, был немного удивлён и шокирован. После запуска зарядка 14,8 но ровно через 2 минуты работы падает до 12,5. Что может быть, кто подскажет? Заранее всем ответившим большое спасибо.

Отключи разъем управления генератора - на фотке за трубой...

Какое теперь напряжение на аккумуляторе? У меня после такой процедуры 13,8-14 было
Vadim111
6 July 2019


avatar
G.A.R.:

Rics
Лампочка не горит, было 2 эпизода за последние сутки, что как будто гена отрубался и сеть работала на аккуме (описал их). Просто по опыту понимаю, раз происходит что-то сказочное, жди серьезной поломки. Также непонятно для меня умирал бензонасос, пока в один неудачный момент, машина перестала заводиться. Пробег около 200 тысяч, но трасса.

200 тысяч - похоже на необходимость замены щеток и заодно токосъемных колец
avatar
PiterFF2
6 July 2019mobile

1

V
Vadim111:

чтобы это сделать - вначале надо снять белую подложку блока предохранителей - крепится она на зещелках - вроде 5 штук, затем в эту дырку матенькую плоскую шлицевую отвертку, или тем что есть (у меня была отвертка для разборки телефона xiaomi) послышится щелчек, провод с клеммой освободится - его можно будет вытащить

Когда у себя раздербанивал блок предов Неисправности генератора (сообщение #19079030) и переставлял пин преда F31, белую подложку не снимал, это не обязательно, пин не сложно отжимается и вытаскивается с внутренней стороны.
цитата:
помешала вот эта вот штука - так и не понял как её снять

Про снятие трубки вентиляции картерных газов - с боков на неё жмёшь и тянешь - она слезает со штуцера.
avatar
Кочевник78
7 July 2019

1

Vadim111
Упорная работа с положительным результатом. С шиной надо что-то делать, пока вся не позеленела.
P.S. В туалет то успел? 😂
avatar
-Ал-
7 July 2019


avatar
Кочевник78:

Vadim111
... С шиной надо что-то делать, пока вся не позеленела.
Чтобы никогда не зеленела надо, прямо на новой машине, и в дальнейшем, время-от-времени, обильно поливать блок предохранителей чем то типа вд-40, растстопа или аналогичными жидкими антикорами.
Vadim111
7 July 2019mobile


avatar
-Ал-:

Чтобы никогда не зеленела надо, прямо на новой машине, и в дальнейшем, время-от-времени, обильно поливать блок предохранителей чем то типа вд-40, растстопа или аналогичными жидкими антикорами.

Машине 10 лет, то есть надо ещё 10 лет, чтобы до туда дошло) а через 10 лет и шину можно будет помнять, про пины, надо только не забыть, что переставил)
avatar
Maxitola
14 July 2019mobile


Никто не пробовал генератор от третьего фокуса поставить на 1.6?
4honte
15 July 2019mobile


Maxitola
Они вроде как не взаимозаменяемы по креплению?
avatar
Maxitola
15 July 2019mobile


4honte
На 1.6? Не примерял, но движки одинаковые, думаю и генератор по креплению такой же. Проблема в управлении, оно разное
kolottt
15 July 2019


Приветствую всех. Подскажите в чем может быть причина, бывает начинают мерцать фары, а при повороте руля даже вырубается магнитола (стоит электро-гидроусилитель), я так понимаю проблема с генератором, клеммы не генераторе смотрел, все отлично. На кузове минус тоже нормальный, в чем искать проблему??? и есть ли какие то минусовые провода от мотора на кузов, где они находятся??
avatar
fixxer
15 July 2019


kolottt
основной провод от мотора на кузов - это провод от аккумулятора, он двойной - один конец идет на кузов второй на двигатель.
клеммы аккумулятора в порядке?
какое напряжение в сети без нагрузки/под нагрузкой?
4honte
15 July 2019mobile


kolottt
Может в генераторе проблемы? Сколько он уже проехал?
kolottt
15 July 2019


цитата:
основной провод от мотора на кузов - это провод от аккумулятора, он двойной - один конец идет на кузов второй на двигатель.
клеммы аккумулятора в порядке?
какое напряжение в сети без нагрузки/под нагрузкой?

Клеммы на самом генераторе нормальные окручивал смотрел, на аккумуляторе клеммы тоже нормальные, на стакане минус тоже выкручивал смотрел ржи нет. Напруга 13,8 и когда начинает мерцать свет, крутишь руль и все напруга падает, что даже магнитола вырубается. Но так не всегда, лечиться это тем что глушишь авто и заводишь, на какое то время будет нормально. Единственное посмотрю что там на моторе с минусом, я его че то не нашел, ни разу не смотрел что там
kolottt
15 July 2019


цитата:
Может в генераторе проблемы? Сколько он уже проехал?

генератор отработал 110 тыс, даже щетки не стерлись, хотя так как я туда полез , то заменил их на новые, какое то время все было нормально года пол, думал проблема ушла, думал в щетках дело было, а нет появилась опять
avatar
352
15 July 2019


kolottt
попробуй эур отключить и понаблюдать, если свет с песнями будут на месте, копать в его сторону.
kolottt
15 July 2019


цитата:
попробуй эур отключить и понаблюдать, если свет с песнями будут на месте, копать в его сторону.

да бывает выскакивает ошибка усилителя руля в момент когда крутишь , но по мне это из за напруги, так как он очень много жрет
avatar
Rics
16 July 2019


kolottt
Клемма плюсовая не греется?
avatar
Serya82
16 July 2019mobile


kolottt
У тебя 1,8 мотор?Если да,то смотри ЭГУР и массу на нем.
kolottt
16 July 2019


цитата:
У тебя 1,8 мотор?Если да,то смотри ЭГУР и массу на нем.

да именно он, наткнулся на драйве на подобную проблему, пишут что может быть проблема в штекере у мотора гура. Вы же говорите про этот штекер???
kolottt
16 July 2019


avatar
Rics:

Клемма плюсовая не греется?

проверю, но вроде бы не греется, как раз на днях скидывал клеммы после того как началась проблема, проверял везде ли нормальный контакт и вреде ничего горячего не было
amid7
17 July 2019mobile


kolottt
Если мерцает, однозначно где то греется, ищи плохой контакт. Раз минус в норме, ищи проблему в плюсовой цепи, клемма, кабель, предохранители.
Shady23
18 July 2019


Парни, вчера на 1.8 фф2 менял приводной ремень, натанул ремень и от генератора стал слышен посторонний шум, как ослабляю ремень двигатель работает ели слышно, это передний подшипник на генераторе менять пора уже?
avatar
electromexanik
18 July 2019mobile


Shady23
Не обязательно передний. Вполне может быть что и задний подшипник верещит.
Explorer
18 July 2019


S
Shady23:

это передний подшипник на генераторе менять пора уже?

Если вышел из строя один подшипник, целесообразно поменять пару. А так да, передний более нагружен. Смотреть по факту.
avatar
Rics
18 July 2019mobile


Shady23
На 180т. пробега у моего 120А генератора подшипники не верещали, но смазка отсутствовала практически полностью. Та же ситуация была и на 105А генераторе в фокусе друга.
Пр этом у себя я поменял подшипники на NSK новые, а у друга просто промыли и заложили новую смазку.
Неисправности генератора (сообщение #19115344)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up