Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

8 лет назад

53



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
560,2K
просмотров
464
участника
5,3K
сообщений

avatar
Tratil
10 июля 2019

1

Veselo
Какие миллиметры?, вы хоть представляете о чем речь? видели как растачивают?
black_mesa-69
10 июля 2019mobile


Veselo
пробовал димексид относительно недавно. Заливал только в цилиндры, в масло не лил, в моем случае там довольно чисто. Камеры сгорания очистились до блеска, но вонь отвратительная. Не могу сказать о вреде, работа мотора не изменилась, но точно могу сказать что кратковременная детонация при нагрузке ушла совсем. Хоть на 2ой внатяг или на 4 передаче с 30 нажать газ в пол, мотор перестал звенеть. Раньше почти всегда звенел при нагрузке
Veselo
10 июля 2019

-3

PiterFF2
К сожалению, у меня AODA и есть. Это алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами. Растачивать его, тем самым уменьшая толщину и без того тонких заводских гильз, занятие сомнительное. Часто встречал отзывы счастливых владельцев с расточенными блоками такого типа, говорящих, что, якобы, они проездили 20, 40, 50 тысяч и всё прекрасно. Проблема в том что 40 и 50 тысяч это вообще не пробег и не показатель долгосрочности такого "ремонта". Я никого ни к чему не призываю, но свой блок я точить не буду, по причинам описанным в этом видео, смотрите с таймкода.

https://youtu.be/s6-d1caiu_Y?t=174

black_mesa-69
Хорошо, что вам помогло, но я после изучения справочных материалов решил всё таки пока от таких экспериментов воздержаться.
Explorer
10 июля 2019


V
Veselo:

К сожалению, у меня AODA и есть.


А какая разница? Это также и маздовский мотор LF (алюминиевый блок с чугунными гильзами). Отличия только в навеске. Все хорошо гильзуется/точится.
Veselo
10 июля 2019


Explorer
Выше написал почему точить этот блок нежелательно. Это не моё мнение, это мнение большого количества людей которые профессионально занимаются ремонтом. Здесь на форуме также это упоминалось.
Explorer
10 июля 2019


E
Explorer:

Все хорошо гильзуется/точится.


Veselo
У вас есть альтернатива?
Veselo
10 июля 2019


E
Explorer:

У вас есть альтернатива?

Насколько я понял гильзовка толстыми гильзами будет здесь лучшим вариантом, хотя ремонтопригодность этого блока так себе, видел как в сервисе завернули человека с нарушившейся геометрией отказав в каком-либо ремонте, что в гильзовке, что в расточке.
Explorer
10 июля 2019


Veselo
Вы уже разобрали двигатель?
Veselo
10 июля 2019


Explorer
Нет конечно 😄 Я буду отдавать в дефектовку, пробег у меня небольшой, может только маслосъёмные кольца приговорят. Смешно же делать гильзовку на 90 000 км. Пока остаюсь в неведении.
Explorer
10 июля 2019


V
Veselo:

Смешно же делать гильзовку на 90 000 км

Естественно.
Так что не парьте себе голову. Тем более, если не сами мотор делаете. Вам нужен всего лишь нормальный мастер. И порядочный))
Dimaka67
11 июля 2019mobile


Я на 160к менял колпачки, кольца, вкладыши и попутное по мелочи, болты сальнтки, притирка клапанов. Был жор литр на 200км. Маслосъёмные рассыпались в рукак как парашок.
avatar
electromexanik
11 июля 2019mobile

2

V
Veselo:

смотрите с таймкода.

Нашёл кого слушать. Он свою попу прикрывает бронелистом, и по х ему, что стоимость этого бронелиста (гильзовки) ложится на плечи клиента. Клиент и так к нему дурдом прёт.
Скажу так. Что при расточке, есть ничтожный процент, что заводской брак вылезет, и ляжет на плечи этого мастера.
А ... ему это всё. Гильзовка и ниипёт.
avatar
igor1974
11 июля 2019


D
Dimaka67:

Я на 160к менял колпачки, кольца, вкладыши и попутное по мелочи, болты сальнтки, притирка клапанов. Был жор литр на 200км. Маслосъёмные рассыпались в рукак как парашок.

Движок что-ли перегрели?
Dimaka67
11 июля 2019mobile


Незнаю, врятли это перегрев, скорее такое качество или так ездили до меня. Не буквально порошок а пальцами ломались и крышились кусочками резины))
Сейчас уже год катаю 25 к проехал, все отлично.
avatar
Aleks79
11 июля 2019mobile


Dimaka67
Где меняли? И сколько встало???
Dimaka67
11 июля 2019mobile


Aleks79
Смоленская обл. Вязьма
Год назад работа мастера частник в гараже взял 18тыс и все запчасти и жидкости 40тыс
avatar
Aleks79
11 июля 2019mobile


Dimaka67
Спасибо.
Подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москве по замене колпачков
Dimaka67
11 июля 2019mobile


Я в Москве незнаю, там думаю куда попало не стоит обращаться, а то наменяют и денег сдерут).
У меня город небольшой, с этим проще, все свои.
Приезжай к нам, 220 км от Москвы. Я могу заранее поговорить с Михалычем.)
avatar
Aleks79
11 июля 2019mobile


Dimaka67
Спасибо большое за предложение! Буду иметь ввиду.
avatar
alexnasa
12 июля 2019


V
Veselo:

Хорошо, что вам помогло, но я после изучения справочных материалов решил всё таки пока от таких экспериментов воздержаться.

а вот и гильзы от бренда
цитата:
FORD DURATEC DARTON MID SLEEVES 87MM TO 90MM Max. - 400-100

https://www.vividracing.com/darton-mid-block-sle...54.html
https://www.google.com/search?q=FORD+DURATEC+DAR...e=UTF-8
Veselo
13 июля 2019


electromexanik
А кого слушать? То, что дороже выходит... Посмотрите как он мондео 2.3 откапиталил, суммарно смешные деньги получились, 70 000. В Москве за 70 000 разве что 1.6 предложат точнуть с гарантией. Аргумент против расточки заводских гильз показался мне вполне убедительным.

alexnasa
Я про этого производителя знаю, крутые гильзы, только мне они на что? 😃
avatar
electromexanik
13 июля 2019mobile


V
Veselo:

Аргумент против расточки заводских гильз показался мне вполне убедительным.

А я не увидел никаких серьёзных препятствий для расточки. Даже после просмотра этого видео.
Veselo
13 июля 2019


electromexanik
Ну и хорошо. Кстати, а где можно посмотреть "официальные" данные по компрессии на этот мотор? А то что-то показания владельцев разнятся, кому-то 14.5 намеривают и человек в обморок падает - слишком много, кто-то говорит что новым этот мотор вообще 17 развивает.
avatar
electromexanik
13 июля 2019mobile

1

Veselo
Официальных данных именно по дуратеку, я не обнаружил. Может плохо искал.
На форуме, в теме по капремонту есть табличка замера компрессии для моторов LF мазды, которые являются родителем дуратека 2.0. Там чётко сказано - нормальная компрессия 17,593 кг/см. Минимально допустимая - 12,277 кг/см.
По моим замерам, сходится. Мой двигатель, показал по 17, во всех цилиндрах.
Табличка
Veselo
13 июля 2019


electromexanik
Спасибо. У меня только 14.5-15 намерили, при огромном жоре масла вот 🙁
avatar
solex06
13 июля 2019mobile


electromexanik
уже не мало фокусов перемерял, все от 16 до 18.5 кг показуют... 18.5 на жрущем моторе... и на станции т. о. мерял где я работал и дома своим компрессометром...
Veselo
13 июля 2019


solex06
Интересно, выходит что если компрессия 18.5 на жрущем моторе с залёгшими кольцами, то получается что у меня таки кольца не залегли, а жор может быть из-за, например, колпачков?
avatar
Никитаа
13 июля 2019


Veselo
Масляная плёнка, колечки увы залегли, готовься к переборке
avatar
solex06
13 июля 2019mobile


Veselo
кольца и колпачки... а почему мало намеряли не знаю... мерять не умеют...
Veselo
14 июля 2019


Никитаа
Ну колпачки скорее всего задубели, а не залегли, а вот кольца, как тут пишут, также вполне могли залечь, отсюда и расход...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.