Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

d12aerox
8 July 2019


Vortex
Впуск проверил, подсоса нет
avatar
Vortex
8 July 2019


d12aerox
Копать в сторону подачи топлива - либо давления не хватает, либо форсунки забиты.
З.Ы. И да, при подсосе воздуха обычно в плюс прет на хх, а под нагрузкой к нулую стремится.
St4riC
10 July 2019mobile


Добры День! Подскажите мгновенный расход на хх 1.3-1.4 л это норм? Вроде было 0.9 гдето

posted image

Правда когда прогрелась стало 1л.ч
d12aerox
10 July 2019


St4riC
кондиционер включен?
alek51
10 July 2019mobile


St4riC
При всех выключеных потребителях у меня 0.8
St4riC
10 July 2019mobile


Только печка фары и туманки ну музыка
avatar
SSR
10 July 2019mobile


St4riC
Много 1,4 без кондиционера, должно быть 0,8. С кондиционером у меня не больше 1,2.
Гарик73
10 July 2019mobile


На белецком 0.6-.07 на холостых
avatar
Manul12
10 July 2019mobile


Гарик73
Фигня это все показания БК на ХХ. Если лямбда постоянно кажет близкое соотношение 14.7:1 топливо воздушной смеси, как и должно быть, то и топливо расход на ХХ в Л/Ч будет примерно одинаков. При условии что датчик расхода воздуха корректен. Что там у белецкого, на хх смесь обедняется? Очень сомневаюсь.
avatar
Vortex
10 July 2019mobile

1

Manul12
УОЗ другой может быть. Вообще у меня и на стоке бывает 0.6-0,7, 0.7-0.8, 0,8-0,9. Именно так, как три режима.
avatar
skyrat
10 July 2019


цитата:
0.6-0,7, 0.7-0.8, 0,8-0,9

Тоже самое на PS
Vitek_mos
10 July 2019mobile


У меня на прогретом движке 0.6 со всеми прошивками, и сток, и все чипы. Правда каталик вырезан и рог вынут, может это что-то даёт?
avatar
Manul12
10 July 2019mobile


Vortex
Да пофиг на УОЗ!) На определенный объем атмосферного воздуха, нужная доля топлива. Рассмотрим двигатель как насос. Меньше же он воздуха не всосет. А уж когда воспламенит, уже другое дело!)
avatar
Vortex
10 July 2019


Manul12
Не пофиг, ибо воспламенить мало, нужно еще время на полное сгорание.
Vitek_mos
10 July 2019mobile

1

Manul12
Как пофиг? Это же прямая зависимость полноты сгорания и КПД.
avatar
Manul12
10 July 2019mobile


Vortex
Vitek_mos
Все верно!) Именно КПД. Но не на столько же углы уходят что бы на 30-40% расход разнился. Заметте, я говорю про ХХ. И то что БК кажет это условно.
avatar
Vortex
10 July 2019


Manul12
У меня при выжиме сцепления УОЗ выворачивает так, что расход 1,2 л/час становится и обороты под 1000.
Гарик73
10 July 2019mobile

1

На моторсофте 0,8-0,9 расход
avatar
Manul12
10 July 2019mobile


Vortex
Ну правильно, обороты то поднимаются!))) У меня при выжиме сцепления обороты вообще не меняются!) Ну и расход как обысно 0,8-0.9!)))
avatar
Vortex
10 July 2019


Manul12
А чтобы вернуть их не возвращая УОЗ нужно урезать топливо. Опять же не забываем про нагрузку от генератора...
Kostya2013
10 July 2019mobile

1

Вообще это совокупность всех факторов начиная от расхода воздуха, работа клапанов TiVCT(почему-то про это все забывают, объем всасываемого воздуха на сжатие), соответственно впрыск топлива, потом УОЗ от получившейся смеси(искра по степени сжатия, на каком углу до ВМТ), ну и корректировка по выхлопу, первая ламбда. Но и думаю нужно учитывать состояние катов, температура до и после ката(расчетная), может с резонатором проблема. А в отдельности можно спорить бесконечно.
d12aerox
10 July 2019


ктонибудь менял форсунки на этом моторе?
avatar
Manul12
11 July 2019mobile

1

Kostya2013
У меня ката нет! Пламягас. Расход одинаков на ХХ!)) Что до, что после. Я все к чему, вот пишут у кого 0.6, у кого 0.9. Да не стоит в это упираться и смотреть на эти цифры. Как правильно подметил Vortex нагрузка на двигатель с генератора так же влияет на эти показания. У меня когда АКБ умирал, система интелектуального заряда АКБ часто сбрасывала напряжение АКБ до 12.5в. Соответственно и литры в час падали до тех же 0.6. Поэтому я и говорю что показывает БК в Л.Ч это так, цифры условные!) И поймать какой то момент и говорить что расход у меня на ХХ 0.6л как то не совсем верно!)
avatar
Vortex
11 July 2019


Manul12
Странно как-то он умирал. Обычно сильнее разряжается на длительных стоянках и система наоборот с повышенной интенсивностью долго пытается его поднять до нормального заряда. Грубо говоря, разряд преобладает над зарядом. В таком режиме система длительное время молотит с максимальным напряжением. А когда бросает до 12,5 В - это означает, что АКБ заряжен.
avatar
Manul12
11 July 2019mobile


Vortex
У меня именно постоянно на 12.5 опускало напряжение. Я специально мониторил. Завожу двигатель, минут 15 работает с напряжением 15.6в. Потом опускается до 12.5. Часа два авто стоит, аккум в ноль. Поставил новый АКБ, все отлично.
avatar
Vortex
11 July 2019


D
d12aerox:

ктонибудь менял форсунки на этом моторе?

Да не лезь пока туда. Хоть и все указывает на них, нет таких существенных отклонений по параметрам, да и не припомню, чтобы реально с форсунками у кого-то были проблемы. ST пляшет вокруг нуля, значит сколько бы там не было в LT, двигателю хватает. Диапазон корректировак не выбран и даже не завышен. Поправка "на ветер" и не более. Один момент: перед запуском двигателя LT = 0.78% и постоянные её отклонения, как будто блок управления находится в процессе обучения - ты делал сброс блока управления? Как чувствует себя АКБ? Как вариант - это тюнинговый софт. Не пробовал залить какую-нибудь заводскую прошивку?
avatar
FICUS 1
11 July 2019mobile


D
d12aerox:

ктонибудь менял форсунки на этом моторе?

На драйве знаю человек один менял, но для чего не понятно, предпосылок не было.
Ra1609
11 July 2019


J
Jentosik86:

Выключить кондей надо)

Спасибо
Piston13
12 July 2019mobile


Господа, два вопроса:
1. Какие названия показателей лямбд, первой и второй в форскане?
2. Откуда могло взяться масло во выпускном коллекторе (тысяч пять назад все там до суха вытирал и из вентиляции картерных газов не парит)?

posted image
Фото не очень получилось... Желтоватое пятно чуть выше центра...
avatar
Vortex
12 July 2019mobile


Piston13
1. ДК1 - O2S11_CUR , ДК2 - O2S12
2. Вообще PCM только под подозрением

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up