Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

stassnyatkov
4 July 2019mobile


u041348
Ок. Спасибо. Попробую сегодня другой ключ
semeika2804
4 July 2019mobile


Добрый день, подскажите умирает бортовой компьютер. Отключается спидометр и пробег. Заметил что на солнце, и при начале движения. Если прохладно на улице и работает нормально. Вчера пробывал, накрыл торпеду долго не отключился. Может быть перегривается, и что делать?
avatar
serg1983
4 July 2019


semeika2804
Панель приборов (сообщение #10649603)
raaid123
4 July 2019


Ребят что скажите по этим ошибка, расход дикий и горит ошибка
posted imageposted imageposted imageposted image
mccen
5 July 2019mobile


Здравствуйте Подскажите по проблеме: туго крутится руль на ГУР фокус 2 рестайл 1.6 бенз Не знаю, может так и должно быть... Менял жидкость и ремень новый ставил. Без измененийВ семье есть еще дизель, с ЕГУР, Так там одним пальцем руль крутишь, совсем другие ощущения при вождении (в городе особенно). И вообще, при нормальной работе ГУР как он работает в сравнении с ЕГУР???
avatar
PiterFF2
5 July 2019mobile


mccen
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Проблемы с тугостью руля на 1.6 обычно из-за недостаточной производительности насоса ГУР (особенно, если усилие на руле уменьшается на холодную и при прогазовках), можно попробовать перебрать изношенные детали, есть ремкомплекты.
ЕГУР правильно писать как ЭГУР.
mccen
5 July 2019mobile


PiterFF2
Так это особенность (нехватка мощности) ГУРа на моторах 1.6 бензин, или из-за износа насоса??? Просто у меня был китайский авто 1.5 бенз, там гур работал в разы легче...
avatar
PiterFF2
5 July 2019mobile


mccen
Нет, если руль крутится туго - это неисправность.
avatar
electromexanik
5 July 2019mobile


R
raaid123:

что скажите по этим ошибка

Где ошибки то?
По мониторам видно только. Множественные пропуски зажигания и богатую смесь.
vesely_tuschkan
5 July 2019mobile


Добрый вечер! 1.8 duratec he фф2 рест 2010 г.в. При сбросе газа слышны хлопки в из глушителя. Это норм?
avatar
LadyCAR
6 July 2019mobile


АКБ Varta не обслуживаемый, около 5 лет в эксплуатации (жестких разрядов не было). Сейчас выдаёт в покое напряжение всего 12,1В, я так понимаю это около 40% и пора менять АКБ? или можно реанимировать? (В плане заряда, только с «дальника», там за сутки езды явно бы зарядилась полностью). И слегка смущает напряжение в авто на ХХ без нагрузки всего 13,7-13,8В, это норма или генератор не додает?
avatar
alexford2
6 July 2019


LadyCAR
5 лет это много, через 3 года АКБ идет в ухудшение уже.
До холодов проедите, думаю, а потом можете не завестись, у меня так было.
Explorer
6 July 2019


LadyCAR
цитата:
напряжение всего 12,1В

Я так понимаю через БК смотрите?
Аккумулятор должен быть отключен от нагрузки и отстояться несколько часов часов. Далее замеряем напряжение и по таблице определяем степень заряда. При температуре 20-25 гр. должно быть не менее 12,7 вольта.
цитата:
И слегка смущает напряжение в авто на ХХ без нагрузки всего 13,7-13,8В, это норма или генератор не додает?

Летом так и будет. Нормальное напряжение бортовой сети автомобиля от 13,8 до 14,4 В.
avatar
LadyCAR
6 July 2019mobile


E
Explorer:

Я так понимаю через БК смотрите?
Аккумулятор должен быть отключен от нагрузки и отстояться несколько часов часов. Далее замеряем напряжение и по таблице определяем степень заряда. При температуре 20-25 гр. должно быть не менее 12,7 вольта...
Замеряю мультиметром на клеммах АКБ (не скидывая клеммы) после покоя авто от 3-10 часов, после съема с сигнализации, показывает 12,5В, а замеряя тут же спец.зарядником в прикуриватель 12,1-12,2 В.
E
Explorer:


Летом так и будет. Нормальное напряжение бортовой сети автомобиля от 13,8 до 14,4 В.
Обратила внимание, что напряжение в борт.сети всегда на нижнем пределе 13,7-13,8В, возможно есть какие неисправности в генераторе или в сети от него, как можно поднять напряжение на ХХ? Просто стоит объемный АКБ и хотелось бы минимизировать вероятность недозаряда.
avatar
-Ал-
6 July 2019

1

avatar
LadyCAR:

... Обратила внимание, что напряжение в борт.сети всегда на нижнем пределе 13,7-13,8В, возможно есть какие неисправности в генераторе или в сети от него, как можно поднять напряжение на ХХ? Просто стоит объемный АКБ и хотелось бы минимизировать вероятность недозаряда.
Это как раз и говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен.
Explorer
6 July 2019


цитата:
Замеряю мультиметром на клеммах АКБ (не скидывая клеммы) после покоя авто от 3-10 часов, после съема с сигнализации, показывает 12,5В, а замеряя тут же спец.зарядником в прикуриватель 12,1-12,2 В.

Т.е. открыт капот, автомобиль "уснул" и через 3-10 часов напряжение 12,1в? Опишите, пожалуйста, точнее, без разночтений.
цитата:
а замеряя тут же спец.зарядником в прикуриватель 12,1-12,2 В.

Мерить нужно только на клеммах акб, т.к. возможна разница в показаниях (это легко проверить мультиметром)
avatar
LadyCAR
6 July 2019mobile


E
Explorer:

Т.е. открыт капот, автомобиль "уснул" и через 3-10 часов напряжение 12,1в? Опишите, пожалуйста, точнее, без разночтений...
Машина стоит 3-10 часов после поездки на сигнализации, снимаю с сигнализации и сразу замеряю мультиметром на клеммах АКБ напряжение, показывает 12,5В.
avatar
alexford2:

5 лет это много, через 3 года АКБ идет в ухудшение уже.
До холодов проедите, думаю, а потом можете не завестись, у меня так было.
Родной АКБ тоже 4,5 года проходил и в первые холода отказался заводить, потом Varta взяли, почти 5 лет. Тоже думаю что до холодов.
Explorer
6 July 2019


цитата:
на клеммах АКБ напряжение, показывает 12,5В

Когда снимаете с сигнализации, то авто "просыпается" и уже есть ток потребления, который снизит показания напряжения на акб. В общем, 12,5в после снятия с сигналки нормально.
Да, аккумулятор заряжен. Но по этим данным невозможно определить остаточную емкость АКБ.
Если есть желание и время, делаем КТЦ и узнаем реальную остаточную емкость. Если она снизилась более чем на 40%, то зимой могут быть проблемы с запуском двигателя. Если все это темный лес, то продолжаем ездить и откладываем деньги на новый аккумулятор))
avatar
Valmont
6 July 2019


LadyCAR
Сам отъездил на VARTA SILVER 6 лет. Очень доволен. С возрастом аккумулятор быстрее теряет заряд, но и быстро заряжается от зарядного устройства. Пять лет это очень хороший результат. Если авто с АКПП, то менять немедленно. Старые аккумуляторы имеют свойство умирать внезапно. Смысла мерять параметры нет. Чудес не бывает.
Explorer
6 July 2019

-1

avatar
Valmont:

Если авто с АКПП, то менять немедленно.

Каким образом АКПП влияет на срок службы аккумулятора? Или вы имели ввиду что иное?
цитата:
Смысла мерять параметры нет.

Смысл есть всегда, ну или почти всегда.
А так, конечно, каждый в праве выбирать сам, что ему делать и как.
avatar
PiterFF2
6 July 2019mobile

2

Explorer
Возможно имеется в виду, что если аккум убит и разряжен, то на механике при выжиме сцепы пуск двигателя ещё может состояться, а вот на АКПП заряда аккума уже может не хватить для пуска.
Ну и возможно подразумевается какое-то негативное влияние на АКПП из-за просадки напряжения, что там, например, фрикционы могут буксовать и всё такое. Но не знаю, старт ведь на нейтралке вроде происходит, да и секунд через 7 гена уже включается в работу, поэтому по этой части не вижу особой опасности. Хотя с АКПП я не дружу, поэтому категорично утверждать ничего не буду.
JohnnyRock
6 July 2019mobile


Всем привет. Разобрался я какой датчик сопливит. Датчик заднего хода. Может посоветуйте хороший на замену?
Amaton
6 July 2019mobile


V
vesely_tuschkan:

Добрый вечер! 1.8 duratec he фф2 рест 2010 г.в. При сбросе газа слышны хлопки в из глушителя. Это норм?

Как же это может быть норм? Конечно нет. Надо проверять топливную систему, систему зажигания и газораспределения. Причин может быть много. И лучше с проверкой не тянуть. Может даже машина загореться
avatar
alexford2
6 July 2019

1

LadyCAR
АКБ берите любой и расчитывайте на 3 года, а там как повезет. Щас по мне не на что гарантии нет)))

главное я как понял генератор зарядку нормальную дает.

Готовте к холодам АКБ новый.
avatar
Jeka558
6 July 2019mobile


vesely_tuschkan
Проверьте 1 лямбду , это та которая на выпуске из под капота меняется ,скорее всего в ней дело
Aleksandr69reg
7 July 2019mobile

1

PiterFF2
Я думаю человек просто имел в виду с автоматом с толкача не запустиш на крайний случай
Rome163
7 July 2019mobile


PiterFF2
После установки акпп вместо мкпп, для меня пуск двигателя стал мягче)) я бы сказал что вообще приятным)

Фрикционные диски на паркинге спят и никак не участвуют в процессе запуска двс)
vesely_tuschkan
7 July 2019mobile


Jeka558
Проверить только на спец оборудовании можно?
avatar
PiterFF2
7 July 2019mobile

1

Rome163
У меня МКПП, и я вчера бендикс поменял - просто офигел от мягкости пуска двигателя) Забыл уже что так может быть.

vesely_tuschkan
Под сброс газа сигнал с первой лямбды должен сваливаться в обеднение (минимально возможный вольтаж). Если такое происходит - значит вряд ли проблема в нём. Сигнал с ЛЗ можно посмотреть через ELM327.
avatar
shelline
7 July 2019


Подскажите, передние и задние оригинальные динамики FF2 взаимозаменяемые, или нет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up