Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,3M
просмотров
819
участников
11,8K
сообщений

alek51
5 июля 2019


Здравствуйте друзья,прошу помощи.2013,2.0,мкпп,73000.Месяца четыре назад изредка стала пропадать тяга.С первой 3000,динамики нет,просто еле разгоняется.И далее на любой передаче и любых оборотах тоже самое.Со временем проявлялось чаще.С месяц назад проблема ушла и машина летела и просто радовала.Но на две недели,всё вернулось.И теперь эта проблема постоянна.Не делю назад сменил свечи,на 1 и 4 сырая резьба,в 4 колодце 5 мм масла.За 10000 км расход масла 1/3 метки на щупе(Кастрол 5W20).Сейчас свечи сухие без нагара.Замена возд.филь.,чистка д.з.,результата нет.Чек ни разу не загорался,по форскану ошибок нет.Форскан давление 5-6 бар нижнего.ТНВД 20 на хх,под нагрузкой тоже всё хорошо.ДМРВ почищу завтра,НО самое страшное)есть подозрения что забит масляный фильтр в ГБЦ и масло не поступает по каналу к клапанам фазорегулятора.Я в тупике,как проверить?Есть ли возможность как то раскоксовать этот фильтр,замена ГБЦ совсем не радует(((Надежда на ваши светлые головы 🙂
avatar
Андрюха
5 июля 2019mobile

2

Vitek_mos
У меня с нуля без кондея на хх было 0.9 литров, и удивлялся как у людей получается 0.6-0.7. отключение потребителей результатов не давало. По ощущениям неисправностей я не наблюдал, машина была бодра...
Гарик73
5 июля 2019mobile


0,8-0,9 без кондея всегда было

Может авиационным топливом заливают
Andre_Trof
5 июля 2019


Тоже в большинстве случаев 0,8-0,9. Но в жаркую погоду иногда наблюдаю 0,7.
avatar
bizz41
5 июля 2019mobile

1

Посмотрите температуру двигателя когда 0.8 показывает. Думаю, ниже 87 будет. Даже зимой после длинной поездки 0.7 можно увидеть.
d12aerox
5 июля 2019


bizz41
у меня 0.9 - 1.0 показывает без кондея, с кондеем 1.1-1.3, коррекция в плюсе - около 5%
avatar
molmixa
5 июля 2019mobile


alek51
Обратите внимание на катализатор.
alek51
5 июля 2019mobile


molmixa
А как на него посмотреть?Какие симптомы должны быть?
avatar
Vortex
5 июля 2019mobile

1

А тут точно все о 2.0 GDI пишут?
Jentosik86
5 июля 2019


на эслайне всегда было 0.6-0.7, паулюс выше. но сложно сказать когда мотор стал не полностью исправен.завтра махну лямду отпишусь
avatar
Manul12
6 июля 2019mobile


alek51
Про какой фильтр в ГБЦ идет речь? О каком устройстве идет речь? Горит лампа давления? Замерялось давление с помощью манометра?
alek51
6 июля 2019


avatar
Manul12:

Про какой фильтр в ГБЦ идет речь? О каком устройстве идет речь? Горит лампа давления? Замерялось давление с помощью манометра?

Речь о нашем родном 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS).Лампа давления не горит,с этим всё в норме.Вопрос только про один канал в ГБЦ,через который подаётся масло к клапанам изменения фаз газораспределения.В этом канале оказывается стоит фильтр тонкой очистки,и он не съёмный.В описании что он "байпас",забился и заклинил?
Предистория:Меняю масло в сервисе,обсуждаем мою проблему с тягой.Подходит "датый" дедок моторист с соседнего бокса."Я знаю этот двиг,там в башке фильтр засрат,только вырезать.Тыщь 50 пройдёт,потом бошку под замену".Сразу скажу,доверия к этому дедку нет.На мои наводящие вопросы по этому двигателю он отвечал смазано.Но версию решил проверить,как то так)
posted image
cinref.ru/avtomobili/Ford/007_00_Ford_Focus_3_2011_remont_bez_problem_kopia/091.htm
Ссылка на пруф не вставляется.
avatar
Manul12
6 июля 2019mobile


alek51
Подождите подождите!))) То что на всех авто муфты имеют фильтр тонкой очистки это понятно, расположение в зависимости от конструктива. Я этот момент мониторил уже давно. Но схема тобою предоставленная это не нашего двигателя. Далее если не будет давления, муфта будет застопорена, а в скором времени разобъет посадочное место и застучит. Это очень быстро произойдет. Так с чего вы взяли что фильтр тонкой очистки муфт забит?)

Ну а по этому мотору дедок просто знать нечего не может. Конструктивно другой агрегат.
alek51
6 июля 2019mobile


Manul12
В сторону фильтра я изначально не смотрел.В эту сторону ненароком толкнул бухой дедок)Хочу просто исключить этот момент и копать в другую сторону почему не тянет.Допустим фильтр забит.За 800 км уже вылезлобы,или нет?Хотя пробег 73т. и всё по регламенту,с чего бы ему быть забитым?
avatar
asd242
6 июля 2019


тоже нахожусь в поисках динамики, думаю что ни какого фильтра там быть и не может, тем более не съемного. Иначе бы уже все дилеры и сервисы были завалены головками от фордов. вот думаю может пора форсунки промыть жижой дилера.
A
alek51:

Здравствуйте друзья,прошу помощи.2013,2.0,мкпп,73000.Месяца четыре назад изредка стала пропадать тяга.С первой 3000,динамики нет,просто еле разгоняется.И далее на любой передаче и любых оборотах тоже самое.Со временем проявлялось чаще.С месяц назад проблема ушла и машина летела и просто радовала.Но на две недели,всё вернулось.И теперь эта проблема постоянна.Не делю назад сменил свечи,на 1 и 4 сырая резьба,в 4 колодце 5 мм масла.За 10000 км расход масла 1/3 метки на щупе(Кастрол 5W20).Сейчас свечи сухие без нагара.Замена возд.филь.,чистка д.з.,результата нет.Чек ни разу не загорался,по форскану ошибок нет.Форскан давление 5-6 бар нижнего.ТНВД 20 на хх,под нагрузкой тоже всё хорошо.ДМРВ почищу завтра,НО самое страшное)есть подозрения что забит масляный фильтр в ГБЦ и масло не поступает по каналу к клапанам фазорегулятора.Я в тупике,как проверить?Есть ли возможность как то раскоксовать этот фильтр,замена ГБЦ совсем не радует(((Надежда на ваши светлые головы 🙂
avatar
asd242
6 июля 2019


У меня еще проблема с мотором. Раньше до того как пропала динамика при выжиме сцепления поднимались обороты до 1000 примерно и было комфортно трогаться, а сейчас не поднимаются иди поднимаются но спустя секунд 10 куда обратить внимание?
avatar
Manul12
6 июля 2019mobile


asd242
Обороты поднимаются при выжиме сцепы не на всех прошивках. Мне это не особо понравилось, откатился на BRE.
avatar
Manul12
6 июля 2019mobile


alek51
Не слушай бухих дедков!))) Компрессию мерял?
avatar
asd242
6 июля 2019


avatar
Manul12:

Обороты поднимаются при выжиме сцепы не на всех прошивках. Мне это не особо понравилось, откатился на BRE.

Дело не в том что они раньше поднимались а сейчас нет, мне это не принципиально. просто это все стало происходить с потерей динамики. такое ощущение что под капотом не 2 литра а 1.4. вот не могу найти причину. ошибок нет, чек не горит.
Jentosik86
6 июля 2019


поменял лямду, нифига не поменялось))ток сегодня уже минус 0.3 на холостых))
Vitek_mos
6 июля 2019


Jentosik86
Адаптацию сбрасывал?
alek51
6 июля 2019mobile


avatar
Manul12:

Не слушай бухих дедков!))) Компрессию мерял?

Компрессию хочу померять,но пока нечем,чуть позже.Расскажу лучше о своих предположениях на счёт бензина.Заливал Лукойл 95,в Мурманске.В марте прошил на Паулюса,на низах пошла поинтересней.И перешёл на другую АЗС(местную).Форды на ней льются и чувствут себя хорошо).Сейчас анализируя,что с этого момента у меня начались проблемы с динамикой,но изредка.Когда меня это достало перешился на Белецкого.Машина пошла ещё интересней,и опять провалы.Тутже перешёл обратно на Лукойл.Через км 15-20 после заправки машина просто полетела.Две недели просто самолёт.После очередной заправки на том же Лукойле через опять же км15-20 динамики нет.Две недели пенсионерской езды достали.Залили обратно сток,и стали думать что делать дальше.На этом моменте,во время прошивки и появился дедок,будь он не ладен со своими советами,что надо всё резать)Вернёмся к бенину.Подозрения конечно были на счёт бензина,но как так то.Лукойл то есть,то нет.Сегодня осталось по БК не много,заливаю 10 л. В последнее время заливаю не более 10 л.,подозрения на счёт бензина остались.И через 20 км. машина просто ожила.И набирает нормально,и не ревёт при наборе.Пару часов поездил,всё хорошо.Вернулся на туже колонку,залился по максимуму,буду мониторить)))
Vitek_mos
6 июля 2019mobile


Лукойл родной? Или франшиза?
alek51
6 июля 2019mobile


V
Vitek_mos:

Лукойл родной? Или франшиза?

Родной,если вопрос ко мне.
Jentosik86
6 июля 2019


Vitek_mos
вчера. был сначала ток около нуля, сегодня упал ниже. после замены лямды не поменялся. надеюсь все таки паулюс кривой
Vitek_mos
6 июля 2019


Jentosik86
Давай все же сток накатим тебе. Хоть диагностика будет понятной...
Ra1609
6 июля 2019


При тесте самодиагностики форсканом на заведенном двигателе выскочила такая ошибка код 1464 запрос а/с вне диапазона самопроверки, это что значит? Двигатель 2.0 пш бенз
Jentosik86
6 июля 2019mobile


Ra1609
Выключить кондей надо)
Jentosik86
7 июля 2019mobile


Vitek_mos
Лямды же нет второй)
Проехал сегодня около 100 км, расход быстро пополз вниз вместе с коррекцией, минус 10, при тапке в пол до нуля поднимается. Ток лямды по прежнему минус 0.1-0.3
d12aerox
8 июля 2019


у меня коррекция +5 на хх, при тапке в пол +20 доходит изредка, в основном +10



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.