Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Brewster
17 June 2019

1

avatar
vremennyi:

Как варианты предложили ломать крышку ГРМ

Ломать не стоит. Когда будете менять ГРМ срежете головку болта, который прокручивает. Дальше можно будет попробовать отмочить его и постараться выкрутить или клапанную крышку снять можно будет.
avatar
PiterFF2
23 June 2019mobile

5

Продолжаю наблюдать за ремнем ГРМ Contitech.
Итого:
Трещина обнаружена на 53500 км:
posted image

На 83000 км изменений в худшую сторону нет:
posted image

Сейчас пробег чуть больше 106000 км, трещина не прогрессирует:
posted image

И это с учетом того, что уже почти 20000 км у меня ремень ГРМ находится в масле. Не плавает в нём, конечно, но влажный. Новых трещин не обнаружено.
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile

2

PiterFF2
Поменять то желания нет?
avatar
PiterFF2
24 June 2019mobile


Веталь76
Пока нет) Ну то есть есть из-за масла на ремне, но я глянул состояние ремня, с виду ничего срочного, резина не рыхлая, думаю ещё 20 ккм ремень отбегает. На неделе уже почти наверняка будут мне снимать крышку ГРМ, попробуем глянуть откуда там масло. Заодно и состояние внутренних зубьев глянем. Если какой-то сальник течет или муфта, то думаю придется поменять ремень раньше. Но надеюсь всё-таки это из-за прокладки КК. Я её недели 3 назад протянул по схеме, вроде посуше ремень стал.
OlegArh70
5 July 2019

3

цитата (Веталь76)
А когда оборвёт, напишите? Или все поменяете и скажите что поменяли грм?
Ну что ж, ничего не оборвало.
В первый раз на днях поменял все ремни. мотор 1.6/115.Пробег 163.5т.км/11лет. Осмотр в апреле показал появление мелких трещин на внешнем слое ремня ГРМ, эластичность уже не та. Решено было менять. Купил бабочку, фиксатор коленвала за маховик, болт для выставления ВМТ(все за 2990р), ну и расходники: ремни Дейко, все Италия, ролик СКФ, болт оригинал. Заказанный поначалу ролик SNR вернул из-за китайского подшипника CW. Ремень ГРМ с белым тефлоновым покрытием, такие одно время шли в оригинале. Менял сам, в гараже, каких либо проблем не возникло, заняло около 3 часов. Из снятых ремней только на ремне ГРМ мелкие трещины во внешнем слое, опасных трещин в основании зуба нет, ремни приводные и снятый оригинальный ролик в хорошем состоянии, хоть обратно ставь.
avatar
Веталь76
5 July 2019mobile


OlegArh70
Это все ок, но не все же так однозначно.
Регламент все ровно здесь никто не отменял.
С роликом снр конечно печаль. Вот гады, не могут нормальный свой снр положить.
netskazok
6 July 2019


Купил SNR стоит какой-то китайский подшипник с синим сальником на котором написано TNT и 6006LH.
Наверно лучше вернуть?
posted imageposted image
avatar
MikhailVG
6 July 2019mobile


N
netskazok:

Купил SNR стоит какой-то китайский подшипник с синим сальником на котором написано TNT и 6006LH.
Наверно лучше вернуть?
posted imageposted image

Наверно NTN. Это Япония и они идут в оригинале!
netskazok
6 July 2019


Фирма то японская но заводы по всему миру. Там на внешней обойме подшипника выбито china. И в оригинале сальник вроде коричневый, может быть в оригинал могут китайские ставить.
avatar
MikhailVG
6 July 2019mobile


N
netskazok:

Фирма то японская но заводы по всему миру. Там на внешней обойме подшипника выбито china. И в оригинале сальник вроде коричневый, может быть в оригинал могут китайские ставить.

Сейчас все производства практически в китае. Айфоны работают на ура!
Landser88
13 July 2019mobile


Подскажите пожалуйста, правильно подобрал комплект?
1.6, 100 л.с. 2010, ff 2 рест.
posted image
avatar
Веталь76
13 July 2019mobile


Landser88
Всё так!
Сальники рв зачем? Тякут? Если нет, то их не надо.
Landser88
13 July 2019mobile

1

Спасибо!) Вроде все перечитал, но чет был не уверен.
Взял один на всякий случай. Вдруг потеет. Хотя смотрел сухо, сальник к.в. Течёт.
avatar
Веталь76
13 July 2019mobile


Landser88
Всё верно.
OlegArh70
13 July 2019

3

Возвращаясь к посту:
Скрытый текст

Добавлю фото снятого и установленного комплектов. Снятый комплект прошёл 163.5 т.км(11лет 1месяц): ролик оригинал с подшипником Койо(в хорошем состоянии, ни шумов ни люфтов. крутится как новый), ремни приводные в хорошем состоянии. если почистить канавки от песка можно снова ставить, ремень ГРМ: трещины на наружном слое(обнаружены весной при осмотре, из-за них собственно и поменян весь комплект), хотя опасных трещин в основании зуба нет, но пора менять, эластичность уже не та. Помпа и сальники не менялись т.к ни люфтов, ни потёков-запотеваний нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Новый комплект установлен самостоятельно с помощью приспособ для фиксации маховика, муфт распредвалов, болта для выставления ВМТ и приспособ из комплекта Дейко для установки приводных ремней. Все ремни производство Италия. Ролик SKF - Франция
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
mishamilla
14 July 2019mobile

-1

Веталь76
Взял комплект грм KTB461 на ремню написано Италия, по каталогу дайко бьются предназначен для фф2 ,а KTB764 применим для фф3,сравнил их по параметрам они одинаковые, така в комплекте KTB461 лежит ремень грм лежит под номером 94671 а в комплекте KTB764 ремень грм под номером 941049, хотя по параметрам одинаковые
avatar
Веталь76
14 July 2019mobile


mishamilla
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 1672144,грм Китай
Dayco KTB764 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 2045356,грм Италия
У меня такая инфо.
OlegArh70
15 July 2019


цитата (Веталь76)
mishamilla
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 1672144,грм Китай
Dayco KTB764 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 2045356,грм Италия
У меня такая инфо.

только ролик и там и там китай, потому я, к примеру, и заказывал отдельно
avatar
Веталь76
15 July 2019mobile


O
OlegArh70:

только ролик и там и там китай, потому я, к примеру, и заказывал отдельно

Да, есть такое.
mishamilla
15 July 2019mobile

1

M
mishamilla:

Веталь76
Взял комплект грм KTB461 на ремню написано Италия, по каталогу дайко бьются предназначен для фф2 ,а KTB764 применим для фф3,сравнил их по параметрам они одинаковые, только в комплекте KTB461 лежит ремень грм лежит под номером 94671 а в комплекте KTB764 ремень грм под номером 941049, хотя по параметрам одинаковые

Дополнение:комплект грм дайко KTB461
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
15 July 2019mobile


M
mishamilla:

Дополнение комплекта грм дайко KTB461
posted imageposted imageposted imageposted image

Видимо отказались от китайского грм, но ролик по прежнему не внушает доверия, он китайский.
mishamilla
15 July 2019mobile


Веталь76
Я уже ставил уже такой комплект грм, 115 тыс проехал, буду менять отпишусь о состоянии ролика
avatar
Веталь76
15 July 2019


M
mishamilla:

Я уже ставил уже такой комплект грм, 115 тыс проехал, буду менять отпишусь о состоянии ролика

вот так даже...тогда да,отпишитесь.

вот комплект KTB764 ,с таким же грм.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19072148)
avatar
Веталь76
15 July 2019


mishamilla
вот и вся разница между комплектами... Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19130690)
wit638
22 July 2019


M
murik26:

Уважаемые форучане, подскажите пожалуйста кто нибудь точил стопор кв по чертежу в шапке?

Я точил. Закаливать не стал. Стопорит нормально, вчера как раз менял ремень.
wit638
22 July 2019

2

Заменил ремень самостоятельно, менял в гараже с ямой. Пробег 140 почти, 11 лет. В прошлом году осматривал ремень, трещин не было. В этом снял уже с трещинами, больших трещин нет, много мелких. Приводные ремни в хорошем состоянии, но поменял. Помпу менять не стал.
Были приспособы:
- стопорить коленвал за маховик (фрезеровали, чертеж в шапке);
- определять ВМТ (выточили, чертеж в шапке);
- бабочка (распечатал на 3Д принтере);
- удерживать шкив (сделал прямо в гараже из трубы и уголка, чертежи в шапке).
Из необычного нужны: головки на 15, 18, Torx E10, мощный вороток, труба не менее 1м.
Технология описана, повторять смысла нет. Из личного опыта: при снятии воздухана, что бы отсоединить пластиковую трубку рециркуляции газов, нужно клипсу сдвинуть вперед до упора, после этого вытаскивать трубку, она уплотнена 2 резинками.
Болт крепления шкивов КВ грел феном, предварительно засунул картонку между шкивами и пластиковой крышкой, что бы крышку не расплавить. Воткнул фен хайлом на болт и грел пока из картонки дым не пошел. После этого болт открутился обычным воротком. Сняв шкивы с прискорбием обнаружил, что сальник потеет, немного, но вокруг него все в пыли и масле.
Для снятия переднего сальника коленвала пробил шилом аккуратно дырочку и вкрутил саморез, выдернул сальник за саморез пасатижами. При одевании сальника без оправки внимательно смотрим, пружинка может слететь.
Файл бабочки прикрепить не могу, если нужен, могу на файлообменник бросить.
posted imageposted image
netskazok
22 July 2019


Пришёл сальник коленвала заказывал оригинал в автодоке имменно у дилера а не с оптового склада. Привезли в обычном пакетике. Ранее видел оригинальные только в фирменной упаковке. Бывают ли оригинальные в таком виде?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
22 July 2019mobile


netskazok
Да, все так. Теперь это так и приходит. Уже не первый вопрос в теме. К дилеру если на секундочку, тоже опт приходит.
nikitad91
23 July 2019mobile


Заменил в сервисе грм с помпой, после этого заметил что расход увеличился, манера езды такая же, маршруты похожи. До замены с климатом расход по городу доходил максимум до 13, сейчас же без климата почти 16л. Мгновенный расход на холодную на P, начинается от 2л и спускается до 1.2л. Поеду позже в сервис, пусть посмотрят
avatar
Веталь76
23 July 2019mobile


nikitad91
Ну вообще странно, почему это происходит. Меняли грм, после этого ничего не изменилось и уже 50 тык проехал после замены.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up