Курилка раздела Ford Mondeo ч.3

2 года назад

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Архив (2017), Архив (2017)

avatar
PeterPeter
10 ноября 2017

Курилка раздела Ford Mondeo ч.3
208K
просмотров
95
участников
9,9K
сообщений

avatar
Stig11
3 июня


Джордж
Огромное спасибо. покурим темку.
avatar
Stig11
3 июня

3

ЧеГевара
По многочисленной просбЕ Чегивары, рассказую.
Владел М4 с июля 2011 года, брал новым, в салов Н.Новгорода. Комплектация титаниум, +17 колеса, ксенон, кожа.
Намывал, натирал, ухаживал как мог.
posted imageposted imageposted image

Хлопот автомобиль не доставлял. Мыслей о продаже не было, от слова вообще. На новую машину в жир комплектации денег не хватало, а б/у даже не рассматривал.
Прикупил даже новые 18 тапки на лето, но, пока их доставили, было уже принято решение о смене авто.
posted image

И тут, в какой-то ненастный весенний день, друг скидывает скрин с авито, с изображением черного мондео 5 2016 г.в., с комментариями про жир комплектацию, массаж там, все дела, не большой (48 тыс. км.) пробег и по нашим меркам не высокая цена, + возможность торга, т.к. салон продающий машину слегка подконтролен как раз тому другу.
Я как раз отобедал, делать не чего, заеду, думаю, посмотрю по пути на работу...

Заехал, посмотрел, прокатился по стоянке, кнопочки потыкал и вот прям почувствовал - мое, йoптa.
В попе не прикипало, ни где не свербило, сон не терял, как это было бы по молодости 🙂

Салону обозначили, что будем брать и предупредили, что со скидкой.

Начался процесс продажи м4. Выставил на авито, хотя, покупатель был найден через знакомых еще в день принятия решения. Машину брал без осмотра и готов был даже на 100% оплату не глядя. Но, т.к. человек 2 недели еще пребывал на вахте, договорились, что если найдется покупатель, отдаю, если нет, приезжает, смотрит и, если нравится, забирает. 100% предоплату я брать не осмелился. Вдруг не понравится потом человеку.
Как наверно все уже догадались, мондео на вторичном рынке ажиотажа не вызвал, ну и в общем то дождался покупателя с вахты. Осмотр был не долгим, минут 10, потом 20 минут покатушек, договор, оплата, и я смотрю в след уезжающему от меня моне, на котором я откатался без малого 8 лет... То еще ощущение...

Вечером того же дня забираю м5 из салона, так что горевал не долго 🙂
Еще при осмотре заметил, что ЛКП для 3 лет не в самом хорошем состоянии. Сказывается черный цвет и жизнь под владением юридического лица.
Сразу были закуплены пасты Festool 5000 для абразивной полировки и 11010 для финишной.
posted image

Мытье, чистка глиной, прочие прелести подготовки к полировке.
posted image

Нужно отметить, что помыта машина дилером была практически идеально, но процедуры очистки при подготовке к полировке необходимо соблюсти.
Затем полировка, которая по времени заняла с обеда одного дня до обеда другого. Черный цвет конечно... красив 🙂 когда чист и ухожен.
posted imageposted image

После, нанесение керамики приобретенной когда то на аллиэкспрессе за 300 рублей 😄


Автомобиль заблестел как новый, а может и лучше. Новым я его не видел.
posted imageposted imageposted image

В общем, майские праздники удались...

В прошедшие выходные, нанес еще сверху Kizz Clear R от Soft 99 (крайне сложная в нанесении штука, употелся) для блеска и на него твердый воск той же фирмы.

posted imageposted image

Ну, в общем, про покупку и подготовку к эксплуатации тут можно закончить, в следующей серии про ощущения и разницу с М4.
avatar
Fodik
3 июняmobile


Ты это только не хвали его,а то тебе сразу вспомнят его паршивые американские корни🤣
Поздравляю с обновкой.
avatar
Stig11
3 июня

2

Про ощущения от пересадки с м4 на м5:

Я очень доволен 😁 как будто на мерседес пересел
Попробую по пунктам.
-Двери теперь закрываются как на иномарке.
-Проем в багажник стал побольше, пользоваться удобнее, + нет дурацких пневмоупоров, которые в эксплуатации оказались не очень то и удобной штукой.
-Подвеска нравится значительно больше чем на м4. По трассе так вообще приссикиваю от удовольствия. За городом и раньше то ездил быстро, сейчас стал еще быстрее. Очень комфортно на скорости.
-Рулевое - ни для кого не секрет, что на м4 руль на парковочных скоростях был излишне тугим. Тут эта проблема решена. Можно наслаждаться автомобилем...
-Наружные зеркала - просто небо и земля. Теперь к ним ни каких претензий. Кто ездил на м4, поймет о чем я...
-кресла - м4 титаниум с кожей и м5 мультиконтурные, наверно сравнивать будет не корректно, скажу просто, для меня это предел мечтаний. Но, справедливости ради, в м4 ни каких претензий к креслам ни у кого ни когда не было.
-тормоза - мне похоже больше пришлись по вкусу тормоза м5. Хотя, может дело в том, что на м4 они уже были не родные или еще че. В любом случае, постоянно поведенные диски на м4 доставляли хлопот. это наверно самая большая моя претензия к машине за 130 км. пробега.
-Место сзади - сын сразу отметил, что сзади в м5 круче и места больше. Перевозка колес в салоне это подтверждает. Места больше.
Ну и наверно самое интересное, двигатель и коробка:
Двигло вроде и тоже, что в прежнем, но настройки другие. Коробка другая совсем 🙂 В итоге имеем следующее, на трассе автомат катострофически проигрывает роботу в динамике разгона, особенно при сильном нажатии на педаль акселератора, по городу же, все ровно наоборот. Автомат с места срывает и уносит машину значительно быстрее чем ПШ.
Поездив на автомате месяц, скажу так, если мне предоставят право выбора автомат или ПШ, однозначно отдам предпочтение автомату, не смотря на значительно увеличившийся расход топлива (пару литров в любом режиме эксплуатации точно есть)
В общем и целом, м5 мне понравился значительно больше м4 практически во всем.
Есть лишь пару недостатков.
Первое - стойки лобового стекла, это что то с чем то ))) надо прям привыкать. Когда еду по кольцевому перекрестку, приходится прям существенно вправо смещаться в кресле, что бы видеть бордюрный камень 🙂 ооооооочень широкие стойки.
Второе - бензобак! это вот прям вообще для меня разочарование! на фоне увеличившегося расхода топлива, канистра вместо бензобака, это просто предательство какое то. Когда забирал машину с салона, остаток пробега показывался как 20 км, стрелка указателя топлива при этом была в крайнем левом положении. Влезло до полного бака всего лишь 52 литра!!! Бак заявлен как 62,5 вроде. Но вот что-то не верится.
В итоге, даже когда загородные поездки превалируют над городскими, до опустошения бака я проезжаю всего лишь 450 км при среднем расходе 11,1 литра. и в пустой бак заливаю очередной полтишок. Короче, на заправку теперь раз в неделю.
Наверно еще кого нить заинтересует вопрос по шумке. С этим у м5 полнейший порядок. Даже на фоне м4 с заклеенными дверьми, м5 во всех режимах тише. Звук двигателя при активном разгоне наиприятнейший. Не знаю от куда он, двигло так настроено, катализатора нет ))) или из колонок как в стингере, но мне очень нравится.
Ну и напоследок об ощущениях.
Друзья сына сказали, что машина очень брутальная, 😁, в первые две недели во дворе не подошел поинтересоваться машиной только ленивый. Даже с соседних дворов люди проезжая через наш двор останавливались и интересовались машиной. Говорили что классная, поздравляли и т.п.
На дороге ооооочень много внимания. Лица кавказской национальности вообще чуть ли не выпадают из машин.
Честно, очень было трудно по первости к такому привыкнуть. Крайне неловко себя чувствовал.
Сейчас может я попривык, может окружающие 🙂
В общем, езжу, наслаждаюсь. 🙂
Немного огорчает только висящая в памяти ошибка Р0420 - низкая производительность катализатора. Было даже почти сутки джекичан на прибоке сверкал, но, исчез. Думаю, как нить эту напасть решим.
Итог: машиной очень доволен. Разница с м4 оказалась существенная. Я на столько не ожидал.
avatar
Stig11
3 июня


avatar
Fodik:

Ты это только не хвали его,а то тебе сразу вспомнят его паршивые американские корни
Поздравляю с обновкой.

Спасибо. 🙂 Пусть вспоминают чо хотят. 😉
avatar
uRRY_001
4 июня


Stig11, хороший гараж у тебя 👍
И сосны у дом – закачаешься...
avatar
Stig11
4 июня


avatar
uRRY_001:

хороший гараж у тебя

Это к сожалению не у меня. Вообще ни у кого. 🙂 Дом продается.

Там еще прекрасный водоемчик прямо за забором участка...
posted image
Майские. Еще вода высокая и зелени не было
avatar
Олегин
7 июняmobile


Чо с погодой?
posted image
avatar
ПыЖиК
7 июняmobile


Олегин
Всё хорошо, лето!
avatar
Tenoch
9 июняmobile


Это наш Падонак штоле?
https://youtu.be/fyzMNQlCIPU
avatar
Tenoch
9 июняmobile


А вот наш водитель BMW)))
posted image
avatar
uRRY_001
10 июняmobile


avatar
Tenoch:

Это наш Падонак штоле?
https://youtu.be/fyzMNQlCIPU


Теперь со всей этой хренью попробуем взлететь...
avatar
-Hendrix-
10 июня


Опять сгонял в Саров.

Расход по маршруту Москва- Саров- По Сарову 50 км- Москва составил 6.7 литров. При заправке пробег до
бака показывал 1063 км.

Поездка с климатом и пробками.

posted image
avatar
Sarumjan
10 июня


avatar
-Hendrix-:

Опять сгонял в Саров.

Расход по маршруту Москва- Саров- По Сарову 50 км- Москва составил 6.7 литров. При заправке пробег до
бака показывал 1063 км.

Поездка с климатом и пробками.

posted image

Наверное все-таки не "сгонял", а "скатался" в гражданско-пенсионерском режиме)
avatar
-Hendrix-
10 июня


avatar
Sarumjan:

Наверное все-таки не "сгонял", а "скатался" в гражданско-пенсионерском режиме)


Да ты прав. Ехал в нас пунктах 80; вне наспунктов 100.

Дороги не те чтобы на них вваливать.

Кстати постаил задние пружины от S-max машина преобразилась, стала собраннее. Разница ощутима и существенна.
avatar
-Hendrix-
10 июня


Stig11
Классный дом!

Молодец!
avatar
Tenoch
11 июняmobile


avatar
Sarumjan:

Наверное все-таки не "сгонял", а "скатался" в гражданско-пенсионерском режиме)

Кости кинул)))
venk1966
17 июня


Привет Мужики .Такая беда Купил мондео и обнаружил такое отверстие в коллекторе.На всякий случай заглушил.Кто подскажет на хрена оно и что там должно.Диагностика показывает всё в норме.
posted image
avatar
-Hendrix-
17 июня


V
venk1966:

Привет Мужики .Такая беда Купил мондео и обнаружил такое отверстие в коллекторе.На всякий случай заглушил.Кто подскажет на хрена оно и что там должно.Диагностика показывает всё в норме.
posted image

Ты с дырой ездил?
Мишуха
17 июняmobile


venk1966
Там болт крепления.
venk1966
18 июня


-Hendrix-
Спасибо
avatar
Джордж
24 июня

1

Мужики, хелп!
Гаркнулся кондей в комнате тещи, полный ахтунг.
Сплит система Olimpia Splendid, маркировка внутреннего блока: OS-SENDH09EI,
Проблема следующая:
При подаче питания , т.е. при втыкании в розетку девайс сам включается и через пару секунд выключается и так до бесконечности. кодов ошибок не выдает, на табло высвечивается заданная температура.
Эффект похож на периодическое нажатие на кнопку питания на пульте (пульт ни при чем, это я уже исключил)
Приезжали кагбЭ спецы из компании МирКли, которая устанавливала кондей в 2011 г.
При этом поломали крышку, гады... а я вовремя не заметил😡
Их вердикт- нужен ремонт/замена платы управления... такой вердикт я и сам поставил...
Кароч, бардак...

По факту имеем:
Компрессор/фреон в порядке, внешний блок запускается, внутренний тоже запускается.
по моему разумению, похоже на неисправность реле...

У кого-нить есть проверенные спецы по кондеям? ессна, в Мск и МО...
нужен не просто "меняла", а человек, шарящий в электронике...

обзвонил уже туеву хучу контор, большинство ни мычит ни телится... меньшинство сразу грит, что типа меняйте сплит целиком🤬 кароч, театр абсурда какой то...
Хелп!
avatar
ПадЪ
25 июня


avatar
Джордж:

обзвонил уже туеву хучу контор, большинство ни мычит ни телится..


поставь себя на место "контор"
ты поедешь за 500 руб на диагностику, выявлять неисправность копеечного реле?
с учетом затрат на логистику, оплату налогов, з/п и необходимости получать прибыль..

это только гаражного кулибина искать..
avatar
Джордж
25 июняmobile


ПадЪ
Ни разу не так.
Диагностика 1.2-1.5
Снять/поставить еще столько же.
Выезд за МКАД-еще 400.
Так что норм.
Проблема в том, что нет ремонтников, а есть ток менялы
avatar
Dionis-spb
4 июляmobile


Привет бандерлоги
avatar
uRRY_001
4 июля

-1

avatar
Dionis-spb:

Привет бандерлоги

В отпусках все, молчание на ветке. А чё заходил то?
avatar
Dionis-spb
4 июляmobile


uRRY_001
Да чот полгода не заходил
avatar
Джордж
4 июляmobile


Dionis-spb
Как поживает порнохолодильник? 😁
Я намедни 105 тыкм намотал
avatar
tired_pilot
4 июляmobile


avatar
Джордж:

Dionis-spb
Как поживает порнохолодильник? 😁
Я намедни 105 тыкм намотал

Отстаешь 😝😂
130+ )))
avatar
Dionis-spb
5 июля


avatar
Джордж:

Как поживает порнохолодильник? 😁
Я намедни 105 тыкм намотал

я 220 разменял



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)