Ремень ГРМ и ролики. (Р)

2 года

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 марта 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
678,4K
просмотров
554
участника
2,6K
сообщений

avatar
Валик2
18 апреля


focus3d
со стрелкой проблем нету, за стрелку я знаю, что надо ее натяг регулировать по прорези.
Двигатель работает уже. Ремень не съезжает. Крышку отогнул и заглянул. Все хорошо
max_tomsk
19 апреля


Валик2
Тоже лью Лукойл люкс и состояние такоеже чистое
max_tomsk
3 июня


цитата:
согласен) собрал отдельно. Где-то на 3т.р. комплект. Завтра забирать буду. Все равно на 60т.км менять.

Накаркал, мазафака. на зуб проскочил примерно 60тысяч и накатал. хотя Ремень Конти и ролик с натяжителем ина.
avatar
flomaq
3 июня

1

цитата:
на зуб проскочил примерно 60тысяч и накатал. хотя Ремень Конти и ролик с натяжителем ина.

не хочу себе накаркать, но... Уже за 120 тыс.км
Ремень зубчатый Dayco 94801
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2100
Комплект роликов ГРМ Ina 530 0066 09
retunskijd
21 июня


Заглянул под защите ГРМ и увидел трещины поперечные🤬
2л. Zetec Рус.
Заказал комплект контитеч и думаю менять сам.
Посмотрел ролики по замене и появилось пару вопросов:
Стопор коленвала можно сделать из простой шпильки на 10? как он там упирается в площадку какую то или входит в какое то гнездо?
Обязательно ли пользоваться динамометрическим ключем при затяжке болтов на шкиве и звездах?
egnagon
21 июня


Я делал стопор из болта..
Он упирается в площадку..
Про динамометрич. ключ...
Если обладаете понятиями "кистевая затяжка"...,локтевая или же плечевая-то можно и без ключа.
https://www.youtube.com/watch?v=8kg3ZJkAK40 рекомендую этим видео воспользоваться
max_tomsk
21 июня


retunskijd
можно даже не точить пимпку, конуснусть небольшую придать, эндоскопом посмотрел, просто ровная площадка, думал кудато входит кудато, раз типа 5мм диаметром пимпку. А хертотам.
Причем он стопорит колено в одном направлении, в другое может поворачиваться.
Если не прав поправьте меня.. может у меня колено неправильное
egnagon
21 июняmobile


M
max_tomsk:

retunskijd

Причем он стопорит колено в одном направлении, в другое может поворачиваться.
Если не прав поправьте меня.. может у меня колено неправильное

Вот с этим то же можно помучаться. В противоположенную сторону то же надо стопорить.На болт колен вала подходящая головка, вороток и к каким нибудь тягам снизу привязать. Тогда К. В. мертво стоит..
retunskijd
21 июняmobile


И вот ещё один момент.. Почитал форум и кто то говорит что надо стопор длиной 65, а другой что 63,4мм. Это играет роль?
retunskijd
21 июняmobile


egnagon
Видел этот ролик уже. Постараюсь не переусердстаовать с затяжкой
alex-balex
22 июняmobile


Ребят, загуглился уже по уши в номерах.
Проблема такая: у меня ford focus 1 usa 2001 2.0, в магазине продавец пробивает vin, ему выскакивает картинка грм с номерами далее он нажимает на обводной ролик и там выскакивает 2шт побольше и поменьше. Продавец утверждает что большинство комплектов из америки идет с этими двумя роликами + натяжной ролик + грм и иногда помпа, то есть 3 ролика в итоге. Сдесь же на форуме все обсуждкния номеров и комплектов что я находил относительно 2.0 zetek e включают в себя 2 ролика.
Вопрос - есть люди менявшие грм на американцах, как оно там устроенно, в чем отличие от европы по деталям и работе.
И еще вопр по около грм приблудам: помпе, сальникам расп и колен, прокладки клап крышки и приводному ремню, какие достойны внимания и есть ли отличия с европой?

avatarPVE10 авг 2006

:::4V:::
На сколько я знаю эти болты проходят специальную термо-химическую обработку цементацию для каленвала и непомню какую для распред валов необходимо для компенсации разности термических расширений чугуна и стали. Если повреждений на болтах нет то менять их ненужно. Просто при затяжкие добавь специального герметика для резъбовых соединений но есть риск потом не открутить. При замене сальников если остаются старые валы необходимо чтобы сальники были с ремонтным вылетом (не попадали на выроботку от старого сальника) если нет позицировать от старой выроботки иначе очень скоро могут побежать. Если ДМ ключь с точностью 5% это очень хорошо тяни не боись

Что за такие чудо сальники? Кто знает?
avatar
Oleg_KRSK
22 июняmobile


alex-balex
Три ролика на самых первых зетеках в 98-99 году шли
retunskijd
24 июня


Вернусь к вопросу по длине фиксатора коленвала... 63,4мм или 65мм? на сколько это критично?
retunskijd
24 июняmobile

-1

Ребят, как открутить шкив коленвала? 😂 Уже около часа танцую
posted image


Вспомнил... Там какой то ключ надо в 3 дырки запихать и будет счастье. Иначе никак?

posted image
max_tomsk
24 июня


retunskijd
в две дырки. Если механика, ставить на скорость и жать тормоз.
retunskijd
24 июняmobile


Помогла такая штука.. Межцентровое расстояние 87мм, отверстия 8мм. В эти отверстия вставил подрезанные болты.
posted image


Автомат

Попал я на снятие поддона. Нехрен сильно колено крутить когда стопор коленвала стоит. Его там погнуло и когда откручивал произошло это
posted image
max_tomsk
24 июня


так сначало откручивают болт шкива снимают шкиф и кожуха, а потом только стопор ставят!

эндоскоп с магнитом, и может не придется вкрывать поддон
retunskijd
25 июняmobile


Не поможет эндоскоп и магнит, часть осталась в блоке. Тот кусок примерно 4см
max_tomsk
25 июня


что значит не поможет? закрути огрызок во внутрь чтобы в поддон свалился и эндоскоп и магнитик... через сливное вылезет, диаметр сливного больше диаметра резьбы огрызка
retunskijd
25 июняmobile


Пропихнул его в блок, до поддона он не долетел😂 пришлось снимать поддон. Завис болт в прорезях нижней части блока. Как оказалось блок из 2х частей состоит. Сборка подходит к концу
posted image
avatar
deicide39
3 июляmobile


R
retunskijd:

Пропихнул его в блок, до поддона он не долетел😂 пришлось снимать поддон. Завис болт в прорезях нижней части блока. Как оказалось блок из 2х частей состоит. Сборка подходит к концу
posted image

Весёлая история)
avatar
GarriBad
11 июляmobile


alex-balex
Первым делом свечи и высоковольтные провода проверь.
avatar
GarriBad
11 июляmobile


Проверь шланг вентиляции картера, у меня слетел, тоже троила.
alex-balex
12 июляmobile


avatar
GarriBad:

Первым делом свечи и высоковольтные провода проверь.

поменял на старые, не помогло
alex-balex
12 июляmobile


avatar
GarriBad:

Проверь шланг вентиляции картера, у меня слетел, тоже троила.

была такая мысль, спасибо
avatar
max_470
12 июля


alex-balex
с катушкой все ок?
alex-balex
15 июляmobile


да, думаю с катушкой все ок, сниму конечно, проведу визульный осмотр..

А кто знает моменты затяжки клап крышки и в каких местах ее мазать герметиком?
avatar
Shadowp
15 июля


alex-balex
Герметиком не мазать, первый проход 2 Н*м, второй 7 Н*м.
retunskijd
16 июля


Shadowp
Промазал герметиком - полет нормальный, ни одного потека



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.