Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 месяц

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
868,6K
просмотров
722
участника
9,8K
сообщений

Vitek_mos
27 июняmobile


d12aerox
В катушках нечему изнашиваться. Либо брак, либо они гораздо дольше работают.
Зря деньги потратите. Лучше найдите кто их проверяет за деньги
Rus136
28 июняmobile


Всеми привет, может кто подскажет выехал от дома только хотел переключится авто заглохла и теперь отказывается заводиться, нажимаешь кнопку щёлкает реле и всё. Ошибок ни каких, + скидывал не помогает. Авто фокус 3 2.0 механика. Такое года полтора назад было но помогло сбрасывание клеммы.
avatar
Андрюха
28 июняmobile


Rus136
Минусовую посмотреть
aristarx18
29 июняmobile


Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95.
avatar
SSR
29 июняmobile


aristarx18
Без кондиционера больше 100 - норма, с кондиционером не должна выше 90 подниматься, плюс минус, по крайней мере у меня так.
Vitek_mos
29 июня

1

aristarx18
Ну радиатор помыть уже точно пора...
avatar
Manul12
30 июняmobile


SSR
Всегда было без кондея 103, с кондеем 95!)
Jentosik86
30 июняmobile


posted image
Добрый день. Была у кого то такая ошибка? После сброса появляется опять
avatar
Vortex
30 июняmobile

1

Jentosik86
Коды ошибок (сообщение #15809218)
777alik777
1 июляmobile


A
aristarx18:

Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95.

У меня карлсон включается где-то в районе 102-105 градусов.
den1069
1 июля


всем здравствуйте, тут такая тема, вчера увидал масло в районе правого колеса, на защите и выше, на фото,недавно менял масло в двигателе и подвеску делал, сам не заглядывал до вчера, что может быть такое?, откуда? , какие проблемы бывают?, фокус 3 2014 , 2.0 150 л.с,просто ехать через 2 недели далеко предстоит.
posted imageposted imageposted image
СПАСИБО!
avatar
molmixa
1 июляmobile


den1069
Похоже на передний сальник колена, но как то слишком много масла, очень давно должен бежать и сильно, лучше до СТО доехать, может ещё и сверху где бежит.
den1069
1 июля


molmixa
сейчас записался, на сто, а так это большая проблема или нет???
avatar
Manul12
1 июляmobile


den1069
Ну хорошо что у нас не ремень ГРМ. Могло бы оборвать. А так если сальник следите за уровнем. Ну и что бы при замене не накосячили. Иначе могут быть проблемы.
den1069
1 июля


самому сложно заменить?или не соваться,
avatar
Manul12
1 июляmobile


den1069
Болт коленвала фексирует звездочку привода ГРМ. Поэтому по хорошему нужно выставить фазы и приспасобами застопорить коленвал и распреды.
Vitek_mos
1 июляmobile


Manul12
У меня тож сальник чуток потел. Мастер сказал - давай поменяем, дело копееченое.
По итогу покупали неоригинальный набор для выставления зажигания(тыщ за 10 вроде), и только с третьего раза смогли выставить. Болт для коленвала был неправильный, немного прокручивал при затяжке.
Так что лучше уж в сервис обратится.
den1069
1 июля


оказалось сальник потек передний, отдал в сервис, уже где то должны отзвониться, работы час, жду машину! спасибо всем ! отпишусь как и что
Vitek_mos
1 июляmobile

-1

den1069
Сервис по форд? Если нет - жди звонка, что зажигание надо выставлять специнструментом...
avatar
Lost1980
1 июля


Привет спецы, фф3 2,0. Медленно падают обороты если стоять и газануть например. С 3000 об 4 секунды примерно падают. Причем если ехать, ПШ переключает хорошо, скидывает сразу. Может я заморочился просто? Или подсос воздуха? Дросель по форскану в норме , не залипает.
den1069
1 июля

1

Vitek_mos
все нормально, забрал и езжу, все как надо работает!
avatar
Manul12
1 июляmobile


den1069
Ну прекрасно, поздравляю. Главное что бы фазы не ушли. Нужно что бы колено и распреды были застопарены. Если просто открутить болт то возможны смещение фаз. Ибо шпонки на коленвале для звездочки нет. Ну и конечно же новый болт. Но это по регламенту. Если вам просто открутили болт и сняли шкив и заменили сальник, не пользуясь специнстументом для стопорения, то вам повезло.!))
den1069
1 июля

1

Manul12
я не утверждаю ,что не использовали спец инструмент, меня рядом не было, сделали, пришел сел завел и поехал, все в норме.если бы было что, то и не завел бы я машину.значит все правильно сделали!
Jentosik86
2 июляmobile


Добрался вчера до блока управления. Ужас. Внутри слой мокрого песка 1 см, влага. Блок уже поржавел) снял, почистил контакты, хотя вроде бы разъемы герметичны.загерметизировал крышку бокса, где расположен блок. Пока ошибки нет. Теперь думаю, правильно ли я загерметезировал его, наверное этого не сделали ради его охлаждения? На него какой то патрубок идёт ведь
Jentosik86
4 июляmobile


Подскажите пожалуйста, у меня ток лямды первой - 0.5 был в среднем. После сброса адаптации стал в 0. Почему так? Я на лямду грешил, выходит она живая?
avatar
Vortex
4 июляmobile


Jentosik86
Адаптируется и будет снова 0.5
Jentosik86
4 июля


Vortex
то есть лямду под замену?
avatar
Vortex
4 июляmobile


Jentosik86
Есть ошибки по лямбде?
Jentosik86
4 июляmobile


Vortex
Сейчас нет. При тесте двигателя форскан лайт была ошибка р2196-зависание сигнала датчика в положении обогащения, сейчас пропала
avatar
Manul12
4 июляmobile


Jentosik86
Если минус 0.5мА то здорово богатило смесь, а вот то ли датчик моросит, либо действительно проблема иного характера, нужно мониторить!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.