Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
955,8K
просмотров
747
участников
10,4K
сообщений

Vitek_mos
27 июня 2019mobile


d12aerox
В катушках нечему изнашиваться. Либо брак, либо они гораздо дольше работают.
Зря деньги потратите. Лучше найдите кто их проверяет за деньги
Rus136
28 июня 2019mobile


Всеми привет, может кто подскажет выехал от дома только хотел переключится авто заглохла и теперь отказывается заводиться, нажимаешь кнопку щёлкает реле и всё. Ошибок ни каких, + скидывал не помогает. Авто фокус 3 2.0 механика. Такое года полтора назад было но помогло сбрасывание клеммы.
avatar
Андрюха
28 июня 2019mobile


Rus136
Минусовую посмотреть
aristarx18
29 июня 2019mobile


Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95.
avatar
SSR
29 июня 2019mobile


aristarx18
Без кондиционера больше 100 - норма, с кондиционером не должна выше 90 подниматься, плюс минус, по крайней мере у меня так.
Vitek_mos
29 июня 2019

1

aristarx18
Ну радиатор помыть уже точно пора...
avatar
Manul12
30 июня 2019mobile


SSR
Всегда было без кондея 103, с кондеем 95!)
Jentosik86
30 июня 2019mobile


posted image
Добрый день. Была у кого то такая ошибка? После сброса появляется опять
avatar
Vortex
30 июня 2019mobile

1

Jentosik86
Коды ошибок (сообщение #15809218)
777alik777
1 июля 2019mobile


A
aristarx18:

Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95.

У меня карлсон включается где-то в районе 102-105 градусов.
den1069
1 июля 2019


всем здравствуйте, тут такая тема, вчера увидал масло в районе правого колеса, на защите и выше, на фото,недавно менял масло в двигателе и подвеску делал, сам не заглядывал до вчера, что может быть такое?, откуда? , какие проблемы бывают?, фокус 3 2014 , 2.0 150 л.с,просто ехать через 2 недели далеко предстоит.
posted imageposted imageposted image
СПАСИБО!
avatar
molmixa
1 июля 2019mobile


den1069
Похоже на передний сальник колена, но как то слишком много масла, очень давно должен бежать и сильно, лучше до СТО доехать, может ещё и сверху где бежит.
den1069
1 июля 2019


molmixa
сейчас записался, на сто, а так это большая проблема или нет???
avatar
Manul12
1 июля 2019mobile


den1069
Ну хорошо что у нас не ремень ГРМ. Могло бы оборвать. А так если сальник следите за уровнем. Ну и что бы при замене не накосячили. Иначе могут быть проблемы.
den1069
1 июля 2019


самому сложно заменить?или не соваться,
avatar
Manul12
1 июля 2019mobile


den1069
Болт коленвала фексирует звездочку привода ГРМ. Поэтому по хорошему нужно выставить фазы и приспасобами застопорить коленвал и распреды.
Vitek_mos
1 июля 2019mobile


Manul12
У меня тож сальник чуток потел. Мастер сказал - давай поменяем, дело копееченое.
По итогу покупали неоригинальный набор для выставления зажигания(тыщ за 10 вроде), и только с третьего раза смогли выставить. Болт для коленвала был неправильный, немного прокручивал при затяжке.
Так что лучше уж в сервис обратится.
den1069
1 июля 2019


оказалось сальник потек передний, отдал в сервис, уже где то должны отзвониться, работы час, жду машину! спасибо всем ! отпишусь как и что
Vitek_mos
1 июля 2019mobile

-1

den1069
Сервис по форд? Если нет - жди звонка, что зажигание надо выставлять специнструментом...
avatar
Lost1980
1 июля 2019


Привет спецы, фф3 2,0. Медленно падают обороты если стоять и газануть например. С 3000 об 4 секунды примерно падают. Причем если ехать, ПШ переключает хорошо, скидывает сразу. Может я заморочился просто? Или подсос воздуха? Дросель по форскану в норме , не залипает.
den1069
1 июля 2019

1

Vitek_mos
все нормально, забрал и езжу, все как надо работает!
avatar
Manul12
1 июля 2019mobile


den1069
Ну прекрасно, поздравляю. Главное что бы фазы не ушли. Нужно что бы колено и распреды были застопарены. Если просто открутить болт то возможны смещение фаз. Ибо шпонки на коленвале для звездочки нет. Ну и конечно же новый болт. Но это по регламенту. Если вам просто открутили болт и сняли шкив и заменили сальник, не пользуясь специнстументом для стопорения, то вам повезло.!))
den1069
1 июля 2019

1

Manul12
я не утверждаю ,что не использовали спец инструмент, меня рядом не было, сделали, пришел сел завел и поехал, все в норме.если бы было что, то и не завел бы я машину.значит все правильно сделали!
Jentosik86
2 июля 2019mobile


Добрался вчера до блока управления. Ужас. Внутри слой мокрого песка 1 см, влага. Блок уже поржавел) снял, почистил контакты, хотя вроде бы разъемы герметичны.загерметизировал крышку бокса, где расположен блок. Пока ошибки нет. Теперь думаю, правильно ли я загерметезировал его, наверное этого не сделали ради его охлаждения? На него какой то патрубок идёт ведь
Jentosik86
4 июля 2019mobile


Подскажите пожалуйста, у меня ток лямды первой - 0.5 был в среднем. После сброса адаптации стал в 0. Почему так? Я на лямду грешил, выходит она живая?
avatar
Vortex
4 июля 2019mobile


Jentosik86
Адаптируется и будет снова 0.5
Jentosik86
4 июля 2019


Vortex
то есть лямду под замену?
avatar
Vortex
4 июля 2019mobile


Jentosik86
Есть ошибки по лямбде?
Jentosik86
4 июля 2019mobile


Vortex
Сейчас нет. При тесте двигателя форскан лайт была ошибка р2196-зависание сигнала датчика в положении обогащения, сейчас пропала
avatar
Manul12
4 июля 2019mobile


Jentosik86
Если минус 0.5мА то здорово богатило смесь, а вот то ли датчик моросит, либо действительно проблема иного характера, нужно мониторить!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.