Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

abrams52
28 June 2019

-1

цитата:
abrams52
Нечего там вызванивать. Заказывай новый диодный мост. Т.к. гул = пробой диодного моста. Причём гул по большей части не из за нагрузки на сам генератор а из за короткого замыкания. У меня было такое. Правда лампочка АКБ у меня ак и не зажглась. Хотя генератор выл и напряжение не выдавал. Ехал я на АКБ. Но поскольку ехал я не долго то и АКБ я не высадил.
На следующий день я так же заводил двигатель и ездил на мойку. По пути видимо какой то из диодов догорел КЗ исчезло, генератор перестал выть и даже появилась зарядка. Без сильных потребителей можно было передвигаться.
Вот тут описывал очень подробно https://www.drive2.ru/l/521165763860497413/

вопрос в том, что визуально все диоды в норме, паленым не пахнет. завтра повезу на диагностику в спец сервис по стартерам и генераторам, посмотрим, что они скажут.
Насчет замены: насколько я понял самому его поменять невозможно, т.к он приварен к обмоткам оплавлением меди. и обычным паяльником его не отпаять, а греть тупо нельзя.
avatar
Rics
28 June 2019mobile


abrams52
То что диоды визуально в норме, это не вопрос., а видимо факт...
Прозваниваются диоды любым тестером в режиме ппозвонки диодов (значек диода ещё там нарисован).
Самому поменять возможно. Я ссылку выше приводил, где менял сам. Аккуратно откусываещшь или стачиваешь места пайки надфилем. Ну а затем паяещь.
И не понял почему нельзя греть?
abrams52
28 June 2019

-1

цитата:
abrams52
То что диоды визуально в норме, это не вопрос., а видимо факт...
Прозваниваются диоды любым тестером в режиме ппозвонки диодов (значек диода ещё там нарисован).
Самому поменять возможно. Я ссылку выше приводил, где менял сам. Аккуратно откусываещшь или стачиваешь места пайки надфилем. Ну а затем паяещь.
И не понял почему нельзя греть?

типо обмотки можно перегреть и у них облезет изоляция. а если запаять статор с мостом на обычный припой, он нормально держаться будет? там все таки мне кажется есть жар от лвигателя.
avatar
Rics
28 June 2019mobile

1

abrams52
Изоляция обмоток? Да хрен она облезет. Вы паяльник такой не найдёте.
Самый распространённый припой с температурой плавления 180 градусов, остальные в большенстве своём за 200+
posted image

Так до скольки нагревается двигатель?
abrams52
28 June 2019


цитата:
abrams52
Изоляция обмоток? Да хрен она облезет. Вы паяльник такой не найдёте.
Самый распространённый припой с температурой правления 180 градусов, остальные в большенстве своём за 200+
Так до скольки нагревается двигатель?

Убедили, особенно насчет температуры двигателя.
не по теме, но подскажи, ремень мне брать 1249? у меня рестайл и натяжитель рестайла?
avatar
Rics
28 June 2019mobile


abrams52
Не подскажу, просто не помню. У меня рестайл, но ролик с натяжителей от дорестайла, я поставил очень давно.

Вот тут посмотри Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
abrams52
28 June 2019


avatar
Rics:

Не подскажу, просто не помню. У меня рестайл, но ролик с натяжителей от дорестайла, я поставил очень давно.

В любом случае, спасибо!посмотрю завтра на результаты диагностики, у меня все равно комплексная замена(ремень, ролик натяжителя, щетки генератора) кстати, а как узнать неисправность регулятора напряжения на форде? насколько я понял он с "мозгами" связан
avatar
Rics
28 June 2019mobile


abrams52
цитата:
а как узнать неисправность регулятора напряжения на форде? насколько я понял он с "мозгами" связан

Неисправности генератора (сообщение #19120465)
Последний абзац. Так проверяется РР по простому.
abrams52
28 June 2019


avatar
Rics:

Неисправности генератора (сообщение #19120465)
Последний абзац. Так проверяется РР по простому.

понял, спасибо, на днях отпишусь о результатах
4honte
29 June 2019mobile


abrams52
Ничего откусывать не нужно от обмоток! Расжимаете зажимы диодного моста от обмоток статора, затем при сборке зажимаете и пропаиваете обратно. На сервисе думаете будут сваркой варить,ага?
Сам проделывал такую операцию уже больше года назад, все работает.
avatar
alexnasa
29 June 2019


У меня диоды были ОК. Но с трещиной. Её диагностировать - никак !
avatar
electromexanik
29 June 2019mobile


avatar
alexnasa:

Её диагностировать - никак !

А глаза людям зачем?
avatar
alexnasa
29 June 2019


avatar
electromexanik:

глаза людям зачем?

их не видно было, только когда выпаял их стало ясно.
avatar
electromexanik
29 June 2019mobile


alexnasa
Аааааааааа, ну тогда всё понятно.
Vadim111
29 June 2019mobile


Rics
Не в ту тему написал, дублирую сюда:

Привет, открыл блок предохранителей, не до конца...

1. Как дальше открыть? Эти защёлки?
posted image
2. Это масло или специальный токопроводящий гель? Хотя, кажется это тормозуха... Я как-то пролил...
posted imageposted image
avatar
Rics
29 June 2019mobile


Vadim111
1. Плоской отвёрткой.
2. Там должно быть сухо.

Раздвоение...
rainer888rainer
29 June 2019mobile


Такая проблема.
Пока не перегазую до 3т оборотов генератор не работает. Проверял так, завел авто снял аккум и машина заглохла. Второй раз завел но перегазанул до 3т и снял аккум и машина работает уже без АКБ. До этого все работало нормально. Пока не поМеняли диодный мост и реле регулятора после чего появилась данная проблема. Лампа на панеле всегда горит. Раньше если перегазовать свыше 5т то лампа гасла и через какое то время снова загоралась на малых оборотах. От чего может быть данная проблема?
Запчасти не подошли? Диодник или реле? Контакты смотрел (3провода) заряд на всех есть. Думаю реле попробовать поменять т.к ставили туда krauft , на коробке надпись 1.6 . У меня же 2 литра, может мастера лажанули. Живу в небольшом городе хороших мастеров вблизи нет к сожалению. Лучше уж самому
avatar
Rics
29 June 2019


rainer888rainer
Во-первых реле регулятор от 1.6 ну ни как не подходит на 2.0 посему скорее всего поставили именно то, что нужно.
Во-вторых проверять нужно не снимая АКБ, а смотря на напряжение и оперируя им.
В третьих с не оригинальным реле регулятором может быть всё что угодно.
Генератор надо видеть.
rainer888rainer
30 June 2019mobile


Rics
Какое напряжение должно быть на проводах то? До замены диодного моста и реле все было отлично. Просто потом диод рассыпался и начались проблемы после замены
avatar
Rics
30 June 2019mobile


rainer888rainer
На клеммах аккумулятора при работающем генераторе должно быть 13.8-14.2 вольта.
avatar
Кочевник78
30 June 2019


avatar
Rics:

rainer888rainer
На клеммах аккумулятора при работающем генераторе должно быть 13.8-14.2 вольта.

Ну в жару может быть и немного меньше.
avatar
G.A.R.
4 July 2019


Подскажите плиз, ФФ2 1,8 2010, вчера заглохла с лампочкой Аккума, завелся, поехал дальше. Сегодня завелась, оборотов нет, значок Аккума, перезавелся, поехал. Явно проблемы с генератором, подскажите, что может быть по симптомам? Пробег большой.
avatar
352
4 July 2019


G.A.R.
раз большой, то первое щетки/кольца.
avatar
Rics
4 July 2019mobile


G.A.R.
Генератор он чего вырабатывает? А вырабатывает или нет?

Для начала надо бы взять тестер и измерить то что вырабатывает генератор. Если тестера нет то через тестовый режим приборки измерить.
avatar
G.A.R.
4 July 2019mobile


Rics
13,8 на холостых, а из-за ремня может?
avatar
Rics
4 July 2019mobile


G.A.R.
Нет.
А 13.8 при горящей лампочке акб? Сколько прошёл генератор?
avatar
G.A.R.
4 July 2019


Rics
Лампочка не горит, было 2 эпизода за последние сутки, что как будто гена отрубался и сеть работала на аккуме (описал их). Просто по опыту понимаю, раз происходит что-то сказочное, жди серьезной поломки. Также непонятно для меня умирал бензонасос, пока в один неудачный момент, машина перестала заводиться. Пробег около 200 тысяч, но трасса.
bmp.ru
4 July 2019mobile


Доброго времени суток. Проблема следующая. Поставил новый АКБ, по причине, после шести лет эксплуатации машина не завелась. Было сразу принято решение менять новый АКБ, но после замены, проверяя уровень зарядки, был немного удивлён и шокирован. После запуска зарядка 14,8 но ровно через 2 минуты работы падает до 12,5. Что может быть, кто подскажет? Заранее всем ответившим большое спасибо.
avatar
Rics
4 July 2019mobile


bmp.ru
Например щётки. Заводишь они ещё работают, а по мере их нагрева из за неплотного контакта начинают отваливаться и зарядка исчезает.
bmp.ru
4 July 2019mobile


Пробывал сразу глушить после посадки, опять две минуты держит заряд и опять просадка,хоть сто раз так делай.

Скидывал клему на работающем двигателе, генератор работает. По опыту отечественных авто при износе щёток, после добавления газа заряд должен рости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up