Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

Vovan_mail
27 June 2019

1

S
S_N:

может, еврей )))

Да кругом евреи блин, тока S_N человек))) Всемирный потоп был, а откуда от колена еврейского рода, ной еврей например произошли румыны? все утонули кроме семьи ноя.
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile

1

цитата:
русСкие

Чёт я уже сомневаюсь)))
Vovan_mail
27 June 2019


цитата (DostupZakryt)
Чёт я уже сомневаюсь)))

Тут можно поспорить как и о 2 цилиндре - Русич
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile

3

Да я пробовал на 92 ездить...3 бака подряд выкатал... Едет, но не так как на 95+(роснефть, шелл, редко нефтьмагистраль). И нифига не экономичней, у меня на 92 была стоимость одного км больше 7р. На 95+ стоимость 1км от 6 до 7 р. На 98 стоимость 1км тоже выше 7р. Катаюсь исключительно на 95+. По динамике разницы не заметил в сравнении с 98
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile


цитата:
Русич

Это что?))) типа обозвал?))
YYYYY
27 June 2019

1

В жару разница есть, разница есть даже между 95-ми плохим и хорошим
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile


Может и есть, но не так сильно заметна, как в сравнении с 92)
Vovan_mail
27 June 2019


Я всегда захожу через опу))). Повторюсь писал как то ранее. Степень сжатия влияет на используемый бензин, также?
Например
цитата:
В случае СЖ меньше 10 используют АИ-92. При СЖ 10–12 необходим АИ-95. Если СЖ равен 12–14 — АИ-98. При СЖ равном 14 понадобится АИ-98.
Источник: https://avtozhidkost.ru/stepen-szhatiya-i-oktano...blitsa/

СЖ понятно что это, но в конечном результате это прямая зависимость конечного давления топливное смеси перед вмт. Походу так? например 9.9 сж, бензин 92 у атмосферника, правильно? Но турбированный мотор нагнетает воздух и стартовое давление в цилиндре выше чем в атмосферном? Следовательно конечный результат при сжатии в вмт тоже будет выше, что наверняка потребует повышения октана относительно заявленного по степени сжатия? Кто как это разумеет? По этой причине я за 95
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile


Vovan_mail
Да вроде никто и не спорит, что на 95/95+ ездить лучше и спокойнее(для нервов). Дилер перед продажей ещё очень сильно рекомендовал задние валенки сменить на пластик за космические деньги... Это все маркетинг и увеличение среднего чека. Вот как это все влияет на 2 поршень совсем непонятно)))
S_N
27 June 2019


Vovan_mail
А как же мотор skyactiv на мазде? Там СЖ 14:1 и вполне себе штатный 95-й бензин.
Vovan_mail
27 June 2019


S_N
Я то ищю тот конец чтоб понять что у нас а как это на мазде, хотя Мазда 6 2.5Т 231 лс сж 10.5, все вроде штатно
posted image
S_N
27 June 2019


Vovan_mail
Я про Skyactiv атмосферник. 2л 150 л.с. - именно такой у моей жены на CX5.
И все это тоже в рамках поиска правды о нашем моторе ))
цитата:
У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825dd479a7947578b1...x2MAg==
Vovan_mail
27 June 2019


S_N
Что то я не понял, это кто писал, при чем тут выхлопной то коллектор
S_N
27 June 2019


Vovan_mail
этот мотор вступает в противоречие с утверждением выше, что чем выше СЖ, тем более высокооктановым должен быть бензин. Вот я и привел этот атмосферник "скайэктив" мазды со СЖ 14 и стандартным 95-м бензином, а не "При СЖ равном 14 понадобится АИ-98".
А заодно в статье пишут как мазда избавляется от детонации.
Vovan_mail
27 June 2019


Ну так разве детонация это не самовоспламенение топлива еще до такта выхлопа? Ну даже пусть их правда, но у нас нет ни длинных коллекторов, наоборот все в голову впехнули и я привожу мысли о том что следует использовать более правильно 95 чем 92 именно у нас а не у мазды с их активными иксами, тут бы разобраться с нашим пассивным шустриком
-Hendrix-
27 June 2019


avatar
Chereporkyshitel:

Парочка статей от людей занимающихся тюнингом EcoBoost моторов.
http://stratifiedauto.com/blog/low-speed-pre-ig...motors/
http://stratifiedauto.com/blog/keeping-the-tune...g-butt/

Для тех кому лень читать, то основная мысль в том, чтобы не топить с малых оборотов. Особенно на трассе. Если нужно обогнать, то скидываем передачу, а лучше две и потом на обгон.


Нельзя чтобы движок дрожал на низах! 50% я угадал. Вопрос в масле!

Don’t operate at high loads and low RPM (Instead of loading the motor at a low RPM, downshift into a lower gear)
S_N
27 June 2019


цитата:
Нельзя чтобы движок дрожал на низах! 50% я угадал.

Вот. А я как раз впервые такое ощутил, ещё спрашивал в теме, мол с ТО никак не может быть связано?
Ни разу за 2+ года не было такого "и вот опять" )
Vovan_mail
27 June 2019


-Hendrix-
Давно говорим об этом чтоб не тянули движки
Don’t operate at high loads and low RPM (Instead of loading the motor at a low RPM, downshift into a lower gear)
Не используйте при высоких нагрузках и низких оборотах (вместо загрузки двигателя при низких оборотах переключитесь на более низкую передачу).
Только одна беда, если говорят свои то минус, если написано в дзене на яндексе да и еще на английском то истина
avatar
Vinil_chik
27 June 2019mobile

4

avatar
FOCUS1881:

Ну вот же человек пишет под ником Vinil_chik,что за 100 тыс пробег у него,масло постоянно использует 5w20,которое и рекомендует Форд,всё у него хорошо.Дак может не стоит заморачиваться,а лить то что ФОРД прописал.Ведь если бы действительно 5w20 не подходило бы к нашему экобусту,как бы он 100 тыс проехал,вроде как логично.

Уже 106000т пробег! Масло всегда 20ка
Vovan_mail
27 June 2019


Vinil_chik
И ни какого лспиай!!!
Стиль вождения?
avatar
Vinil_chik
27 June 2019mobile


Vovan_mail
Я не силен в терминологии! Расшифруй ,что это?
Vovan_mail
27 June 2019


Vinil_chik
Как народ пророчит микровзрывы масла под кольцами (маслянная детонация), при чем во время прохода нейтрино через центр поршня иначе не сломает поршень
avatar
Vinil_chik
27 June 2019mobile


[b]Vovan_mail[/b
V
Vovan_mail:

Как народ пророчит микровзрывы масла под кольцами (маслянная детонация)

Когда мотор завожу,колбасит иногда на холостых!
avatar
-Doc-
27 June 2019

-1

Ребята, я в шоке. Тут на полном серьезе обсуждают и радуются пробегу в 60К, в 106К... Масло меняют раз в 7.500 км.. Не верю глазам своим! Куда скатился Форд, если сделал такой отстойный двигатель??? Я жутко расстроен. Хотел брать ФФ3 из последних, но теперь желание прошло (((
КМК массовых проблем до 200.000 вообще быть не должно, а лучше - еще на больших пробегах.
Vovan_mail
27 June 2019


avatar
Vinil_chik:

Когда мотор завожу,колбасит иногда на холостых!

это норма по мнению завода, даже звон, или если чего то выпадает, тоже стало нормой, любой просчет сводится к минимальной ответственности производителя, выдумывая лспиаи, детонации, хотя век у же прогресса двигатель должен шептать и выдавать на гора мощь, а у нас возврат к трактору НАТИ

Стиль вождения?
avatar
Vinil_chik
27 June 2019mobile


Vovan_mail у меня первый двигатель,что колбасит на холостых!это из за того,что турбо или не важно?
Vovan_mail
27 June 2019


Vinil_chik
Это такой двигатель
S_N
27 June 2019


Похоже все из темы Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
плавно перетекли сюда, где про 2-й цилиндр ))
benzionovna
27 June 2019

1

S
S_N:

Интересная порой реклама прилетает в интернете, в тему. Интересовался - получи.
У нас второй, а у Экобуст 2.0 - третий или четвертый.
Что такое - "перегородка поршневого кольца"?
http://ffmotors.ru/service/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D...5050630

Там же приводятся фото (очень похожие)
posted image
И, типа, эти ребята на замену ставят "кованые поршни"? Можно позвонить и поговорить с ними о нашей проблеме.
Я не разбираюсь в моторах, кто-нибудь желает позвонить и повыспрашивать?


А можете узнать про данные поршни ? я в Беларуси, мне не очень удобно звонить и спрашивать, но я искал в интернете кованые поршни для 1,5 экобуст и не нашел, хотя я вижу это решением данной проблемы.
да и мотору сразу станет легче и веселее.
Vovan_mail
27 June 2019


Vinil_chik
Стиль вождения у тебя какой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up