Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Antowke
27 June 2019


C
CkoBopogka:

я делаю специальным кабелем ELS327, заказывал с китая, скорость норм.
так же прошивал неоднократно через него.
Через ЕЛМ у меня даже ошибки не читаются

блин. у меня елм ошибки читает. но вот может ли он сделать адаптацию?

и второй вопрос - если я в форскане ошибки скину - адаптация (которая "разгонитесь до 24 км/ч и тд - в этой теме написана) - ее тоже по идее заново надо сделать?
CkoBopogka
27 June 2019


цитата:
но вот может ли он сделать адаптацию

затрудняюсь ответить. только эксперементировать.
цитата:
адаптация (которая "разгонитесь до 24 км/ч

первый раз про такую адаптацию слышу. При обычной адаптации через форскан никакого дорожного испытания проводить не нужно
Antowke
27 June 2019


Автомат Power Shift (часть 1)
C
CkoBopogka:

затрудняюсь ответить. только эксперементировать.
первый раз про такую адаптацию слышу. При обычной адаптации через форскан никакого дорожного испытания проводить не нужно


Инструкция по обучению сцепления - см выше в топиках этой темы
CkoBopogka
27 June 2019


Antowke
прочитал, спасибо.
По моему ерунда какаято. через форскан адаптацию сделал и все. Без заморочек
Antowke
27 June 2019


я так понимаю что вот если например клемму с АКБ скинуть - то это адаптивное обучение нужно проводить.
И вот отсюда вопрос - когда я скидываю ошибки в форскане - он видимо и какие то адаптации удаляет. Т.е. по сути их нужно заново провести
Vitek_mos
27 June 2019mobile


Antowke
Нет. Адаптация - это что бы коробка знала в каком положении происходит зацепление и с каким усилием надо прижимать. Это записываться в память постоянную. Без этого коробка вообще никуда не поедет(не уверен). Остальное - адаптация к стилю вождения, это сбрасывается клеммой.
Antowke
27 June 2019


V
Vitek_mos:

Нет. Адаптация - это что бы коробка знала в каком положении происходит зацепление и с каким усилием надо прижимать. Это записываться в память постоянную. Без этого коробка вообще никуда не поедет(не уверен). Остальное - адаптация к стилю вождения, это сбрасывается клеммой.

понял. адаптацию у официалов мне делали 3тыс. км назад. я думаю тогда все норм. Значит это идет адаптация к стилю вождения. Потому что обычно ездил мягко и спокойно. Чуть погазовал погонял - уже дергаться начинает. наверное тоже приходит в норму .
нравится как работает после трассы. Очень мягко четко. Город зло))
Kostya2013
27 June 2019mobile


Vitek_mos
Писали что едет без адаптации, по ходу сама адаптируется.
Vitek_mos
27 June 2019mobile


Я думаю за время такой адаптации ресурс сцепления уходит с космической скоростью...
Вообще она да, сама адаптируется к износу. Но как-то не очень у нее получается...
Nidls
27 June 2019


Vitek_mos а на ТО официалы проводят адаптацию, или их нужно об этом отдельно просить? Просто покупка ноутбука и лишних проводов к машине как-то не очень звучит. .
YYYYY
27 June 2019

1

Это отдельная процедура и оплата.
Даже после адаптации можно за пару дней вернуть стиралку и рывки. На роботе просто нужно не бросать резко газ и не играть газом на малых скоростях. Нужно понять, что здесь педаль газа это еще и педаль сцепления... нажали на газ - сцепа прижалась, отпустили - отошла. Даже на механике, если резко играть сцеплением в пробке будут такие же рывки и стиралка )
Vitek_mos
27 June 2019mobile


512
Золотые слова)
Nidls
Говорю же - она сама должна адаптироваться. Но делает она это фигово. Посему пока ездит - официалам до лампочки.
YYYYY
27 June 2019


Она это делает слишком хорошо и учитывает огромное количество факторов и пока новая - балует водителя, он начинает ездить как на электромобиле, получает стиралку. Правильной ездой за 2-3 дня (в зависимости от возраста сцепы) это лечится, потом на радостях начинаем жечь, рвать и цикл повторяется )
мерзавчик88
27 June 2019mobile


Antowke
Риск это благородное дело! Попробуйте, только имейте ввиду, если не получится машина может не поехать...
avatar
maguta
27 June 2019mobile


Antowke
Сам делал адаптацию елм блютуз, не раз, все норм...
Antowke
28 June 2019


avatar
maguta:

Сам делал адаптацию елм блютуз, не раз, все норм...

спасибо. Буду знать. вчера наглядно увидел как через UCDS делается адаптация. Чето там самопощелкало, потом завели, держишь тормоз а она там сама диски туда сюда. но у меня еще норм там 11, с копейками мм осталось.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 June 2019

2

цитата:
но у меня еще норм там 11, с копейками мм осталось.

это показания скорости ветра на марсе.
ughansaflex
28 June 2019mobile


Antowke
У меня было 11 и 12 приговорили сцепление.
avatar
molmixa
28 June 2019mobile


Antowke
11 мм это не остаток сцепления)
Antowke
28 June 2019


тогда извиняемся за дизинформацию ))) я думал это как раз остаток )))
Vitek_mos
28 June 2019


Antowke
Остаток только вскрытие покажет)
avatar
Fodik
28 June 2019mobile


Не выдержал сегодня,так отжарил сцепуху,раза три до реальной вонищи,завтра как на новой машине походу катать буду).
avatar
maguta
28 June 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Андрей ты тоже на роботе ездишь ... не жалуешься совсем ))) дерготни нету ?
takeoff
29 June 2019


Привет всем) Поменял сцепление комплектом LUK. Так вот, на старом сцеплении при адаптации, точки схватывания были около 12 мм и 11 мм на каждой вилке.
Поставили новую сцепу, сделали адаптацию, получилось 10.67мм и 10.14мм.
Спустя пару дней, я сделал адаптацию ещё один раз, так как показалось, что при сдаче задним ходом, когда я не нажимаю на газ машина едет, стоит чуть чуть нажать на газ- тяга прекращается как будто сцепление размыкается, нажимаешь посильнее газ, снова смыкается и чувствуется тяга.
Вторая адаптация показала 8мм и 9мм! В чём прикол ???
Да ещё и не с первого раза прошла, никогда не было проблем с прохождением адаптации, вообще ни разу, а тут выбило ошибку о неустановленном ХХ, хотя датчик на ГУРе работает исправно, ошибок других не возникало. Хотя после сброса ТСМ и PCM адаптация прошла хорошо.
Сцепу ставил у проверенного человека.
CkoBopogka
1 July 2019


dfort
тоже вчера делал адаптацию. с приходом жары в Тюмени начала стиралить жутко.
И опа, не проходит в связи с изменением крутящего момента ДВС (тест после того как надо газ в пол жать).
Раз 6 делал, все на одном месте прерывалось.
В итоге отключил через Фоккккус ближний свет фар в качестве ДХО.
Прошло с первого раза.
avatar
Серый
1 July 2019mobile


CkoBopogka
Можно было переключиться на габариты,тоже сталкивался с этим у кого активирован скандинав
CkoBopogka
1 July 2019


Серый
Пробовал, не помогало. Хотя прошлые разы когда делал адаптацию всегда на габаритах проходило
avatar
O_zone
1 July 2019mobile


В РФ кто-нибудь будет, интересно, судиться? https://www.kolesa.ru/news/mnogostradalnaya-koro...o-sudam
ughansaflex
1 July 2019mobile


O_zone
Тут нужна скорее всего большой коллективный иск. Может только тогда будет толк.
St4riC
1 July 2019mobile


Добрый День! Приобрёл себе фф3 2013 года, пробег родной 124 тыс, на нем менялся ранее под конец гарантии блок ТСМ и сцепление. Работает нормально, пинков и тд нет. Единственное заметил когда включаешь кондей на маленькой скорости в пробке есть периодически типо тычков, реще даёшь газ пропадает. Может адаптация?

То есть по мне он как то нервно начинает себя вести. До этого в 2012 году был 1.6 на ПШ такого не было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up