Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

borisov85
20 June 2019mobile


avatar
pacific85:

Подскажите, может ли ступица иметь постоянный гул и не менять тональность от поворота руля? Очень похоже на подвесной, но в сервисе сказали что левая ступица шуршит и скорее всего она причина гула. Гул начинается примерно от 40 км.ч и по нарастающей до 110 усиливается.

Такой же гул и у меня. Поменял подвесной,коробку,т.к. выла,и все равно гул остался. Но у меня очень отчетливо с 40 до 60 проявляется.
avatar
runerr1303
21 June 2019mobile


pacifist85
Может, в основном тогда, когда ступице совсем плохо и присутствует ощутимый люфт.
А резина не в счёт? Попробуй с кем нить поменяться колёсами...
avatar
pacific85
21 June 2019mobile


runerr1303
Колёса менял гул не пропадал
Rome163
21 June 2019mobile

1

pacifist85
У меня первое время была тональность при лёгком повороте влево, довольно быстро перешёл гул в постоянный. И потом уже ехать больше 80 было страшно не приятно. Поменял правую переднюю ступицу все тихо
avatar
Tratil
21 June 2019


pacifist85
Ну поддомкрать сам и колесо покрути, это бесплатно совсем...
avatar
pacific85
21 June 2019mobile


Rome163
Колесо крутил, есть шуршание небольшое.
Rome163
21 June 2019mobile


pacifist85
Попробуйте ещё по колее асфальтной проехать с и меняйте положение колеса выводя из колеи
avatar
Tratil
21 June 2019

3

pacifist85
За пружину держал?
avatar
runerr1303
21 June 2019mobile


pacifist85
Вообще да, самый верный способ диагностики кончины ступицы, это крутануть колесо, а рукой держаться за пружину.
Как выше написал товарищ Tratil
avatar
GROM32
21 June 2019mobile


pacifist85
Может на все 100% .У самого так .Вчера хотел заменить подвесной разбираю , а он в идеале.Придется менять ступицу.Был гул в любом направлении колёс и пульсирующий.
avatar
pacific85
21 June 2019mobile


Заказал ступицу рувиль в общем
avatar
yoyon4ik
21 June 2019mobile


Сегодня менял подвесной. 140 тык пробега и он еще живой. Поменял, раз снял.. Замучился сбивать молотком.
pashs.kudinov
22 June 2019

-1

yoyon4ik
такая же беда заказал болт вольво 30748388 и он без центровочной втулки, где теперь их искать ???
Alexey250780
23 June 2019

2

avatar
yoyon4ik:

Сегодня менял подвесной. 140 тык пробега и он еще живой. Поменял, раз снял.. Замучился сбивать молотком.


У меня 250К и родной подвесной стоИт. Смазки не набивал. Вообще не трогал его.
avatar
pacific85
25 June 2019

3

Заменил сегодня переднюю гудящую ступицу на RUVILLE 5289 (FAG Slovakia). Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм. Лично я уже дважды на GMB обжегся, первая вообще прошла порядка 3-5 ткм. и завыла. Мне кажется ее нужно вообще убрать из шапки, накакой Кореей там и непахнет, тем более Японией. Голимый Китай.ИМХО
avatar
Кочевник78
25 June 2019


avatar
pacific85:

Заменил сегодня переднюю гудящую ступицу на RUVILLE 5289 (FAG Slovakia). Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм. Лично я уже дважды на GMB обжегся, первая вообще прошла порядка 3-5 ткм. и завыла. Мне кажется ее нужно вообще убрать из шапки, накакой Кореей там и непахнет, тем более Японией. Голимый Китай.ИМХО

По какой технологии была замена?
avatar
pacific85
25 June 2019

1

Кочевник78
Через проставки с помощью пресса.
avatar
grafvarg
25 June 2019

1

Бомбите: snr поставил 90к назад метод "без проставок на авось" 4 года назад, и только 2 недели назад после замены обломанной шпильки завыла. Поставил взамен fag словакия, посмотрим сколько отходит
Alexey250780
26 June 2019


avatar
pacific85:

Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм.


Как вас понять? Вы не знали, какая ступица стояла в данном поворотном кулаке? Узрели, что это GMB, только заменив дефектный узел? А откуда знаете, что ее инсталлировали с проставкой?
avatar
pacific85
26 June 2019

1

Alexey250780
Я не знал какая именно стоит именно в этом поворотном кулаке, т.к. ставил разные в свое время на одну сторону FAG взамен вышедшей из строя через 2-3 ткм GMB, а на другой стороне продолжала стоять GMB которую вчера благополучно заменил, прошла она примерно 25 ткм. Что значит откуда знаю? Присутствовал при установке. Да и сервис не кабы какой, а специализурующийся именно на фордах и маздах. Да и вообще как показывает практика и сообщения здесь и на драйве особой роли технология установки не играет, кто то в гараже на коленке меняет эти ступицы и они ходят по 100 тык., а кто то по всем канонам делает с проставками и 30 тыс максимум выхаживают. Тут мне кажется больше повезет-не повезет смотря какого качества именно сама ступица больше играет роль, а не процесс ее установки.
Alexey250780
26 June 2019


pacifist85

Да, я сам отметил эту интересную тенденцию - способ установки играет едва ли не последнюю роль в качестве условия долгого житья-бытья ступицы).

А удивил меня факт того, что вы не знали, какая ступица стоит, когда сами, по идее, должны были ее выбирать 25К назад. Забыли, что ли?

У меня, кстати, ступицы GMB прожили по 65-70К обе. Не знаю, судя по многочисленным гневным отзывам, мне либо повезло, либо качество исполнения у GMB внезапно резко ухудшилось. Прессовались обе без всяких оправок.

Кстати, в данный момент стоят ступицы SAT по 1300 за шт. Прессовались тоже без оправок, но я тщательно наблюдал в процессе, чтобы их не передавили. Это в каком-то смысле эксперимент - просто стало интересно, сколько могут выдержать такие недорогие поделки. Был крайне ограничен в бюджете на момент замены. Наблюдаю..Пока пройдено 15 т.км.
avatar
Кочевник78
26 June 2019

1

avatar
pacific85:

Да и вообще как показывает практика и сообщения здесь и на драйве особой роли технология установки не играет, кто то в гараже на коленке меняет эти ступицы и они ходят по 100 тык., а кто то по всем канонам делает с проставками и 30 тыс максимум выхаживают. Тут мне кажется больше повезет-не повезет смотря какого качества именно сама ступица больше играет роль, а не процесс ее установки.

"Давите Шура, давите..."
Как раз практика показывает обратное. А те счастливчики, кто задавил и не знает проблем, те просто по незнанию или в силу обстоятельств не превысили предел давления при запрессовке.
Ну Вы хотя бы принимали на себя минимальную ответственность за свои посты. А то это прочитает тут новичок и примет за чистую монету.
P.S. Несколько лет назад был пост, где один пользователь (уже конечно его не помню) указывал на предельную силу запрессовки в 600 или 800 кг. И я с ним согласен.
А большинство прессов в сервисах под 10 т и без регулировки давления.
Alexey250780
26 June 2019


Кочевник78

Миша, открой свои всевидящие глаза шире и перечитай мой последний пост, где я подчеркнул, что в процессе запрессовки следил, чтобы процесс запрессовки был немедленно остановлен, когда ступица коснется буртика. Больше скажу, в процессе запрессовки второй ступицы я даже оставил микроскопическую щелку в пару десяток до буртика. Лишь бы не передавить.

Внимательный неофит отметит этот факт, невнимательный переспросит, а пофигистичный просто придет в сервис, отдаст ступицу и нюансы процесса опустит.

Я ни разу не устанавливал ступицу с оправкой или с прогревом, брал всегда только бюджет(Fenox, GMB и ныне - SAT). Все держались не менее пятидесяти тысяч. Я тебе уже это говорил. (за исключением Пиленги, ее я поставил в фордосервисе по их же рекомендации в первый месяц после покупки Фокуса, прожила месяц).
avatar
Кочевник78
26 June 2019


Alexey250780
Хорошо, будем рассказывать друг другу одно и то же.
Не все неофиты понимают и не все внимательные. И не каждый уловит момент, когда нужно прекратить давить. Я не против такого способа. Я только за грамотный подход...
Alexey250780
26 June 2019


Кочевник78

Но оправки я себе все же сделал надавно. Судя по всему, Фокус мне юзать еще примерно год - хоть за это время поменяю ступицы кошерно, если представится случай.
avatar
Serya82
27 June 2019mobile


Кочевник78
Alexey250780
pacifist85
Доверяю своему мастеру:СКФ мне он запрессовал(левая-80000 км,правая-почти 135000 км.) Без оправок специальных.После СКФ он же мне прессовал СНР.
avatar
pacific85
27 June 2019


Serya82
Посмотрим сколько словацкий FAG проходит.
Alexey250780
27 June 2019


avatar
Serya82:

Доверяю своему мастеру:СКФ мне он запрессовал(левая-80000 км,правая-почти 135000 км.) Без оправок специальных.После СКФ он же мне прессовал СНР.

Внушительные цифры).
avatar
GROM32
29 June 2019mobile

-1

pacifist85
Приветик !подскажи пожалуйста в RUVILLE 5289 лежит FAG?
avatar
Веталь76
29 June 2019mobile

1

avatar
GROM32:

pacifist85
Приветик !подскажи пожалуйста в RUVILLE 5289 лежит FAG?

Фаг и лежит
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19065501)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up