Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,8K
views
402
members
3,4K
posts

Waryag.m
23 June 2019


Веталь76
electromexanik
Значит ещё и масло трансмиссионное покупать?
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


W
Waryag.m:

electromexanik
Значит ещё и масло трансмиссионное покупать?

Ну если не меняли то да. А так можно аккуратно слить и залить обратно.
Waryag.m
23 June 2019


Веталь76
Сливать при вынимании привода из отверстия привода? Или сперва слить по инструкции
Предполагаю сервисы меня с такой затеей не поймут?
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


Waryag.m
Выгите вал, оно само вытичет столько сколько надо. Примерно около 1л, но не более
avatar
yoyon4ik
23 June 2019mobile


цитата (Веталь76)
Waryag.m
Выгите вал, оно само вытичет столько сколько надо. Примерно около 1л, но не более

На днях менял повесной со снятием привода и максимально сторону машины поднимал. Вытекло - кот наплакал.
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


avatar
yoyon4ik:

На днях менял повесной со снятием привода и максимально сторону машины поднимал. Вытекло - кот наплакал.

Если делать в сервисе, никто этим заморачиваться не будет.
avatar
mikePRO
24 June 2019mobile


Ребята, всем привет.
Фокус 2 2.0 акпп 120т.км пробега
Была вибрация, приговорили внутренние гранаты.
Поменял два привода в сборе гкн/лоебро 305112 и 305116.
Вибрация по чуть ушла, но не вся. После 110 кмч осталась.
Колеса перебалансировка, все идеально.
Гидроопора движка ещё живая, зазор есть.
Тормозные диски ровные, новые, перед и зад. Дополнительно катал на токарке с микрометром - все окей.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
avatar
XXmaxx
24 June 2019


mikePRO
осталось проверить сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники и сход развал в допуске?
avatar
mikePRO
24 June 2019


avatar
XXmaxx:

осталось проверить сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники и сход развал в допуске?

примерно 1000 км назад менял задние развальные сайленты. соответственно делался сход-развал.
рулевые, шаровые, вся подвеска - также все окей. меняю все незамедлительно, если есть хоть малейший намек.
но проблема как была тогда, так и осталась сейчас. да, сейчас в меньшей степени, но все равно есть
avatar
XXmaxx
24 June 2019

1

mikePRO
тогда как вариант купили восстановленные привода или один из приводов, попробуйте поиграться проставками, или попробовать заведома здоровыми приводами прокатится
У меня при 120 на подъем была вибрация не значительная, когда груженый и в горку едешь, увеличил клиренс за счет дизельных пружин вибрация исчезла.
Я не знаю может ли быть вибрация от АКПП у меня мкпп, спросите в профильной теме.
Shady23
24 June 2019


avatar
magvai:

Коллеги приветствую.
Для информации:
привод правый в сборе GKN 305104
Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар.
Скрытый текст


На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 .
На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись).
Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые.
Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет).
В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет.
Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса).

Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен

Мне тоже пришел оригинал от Авто Евро. Как у вас дела с приводом? Нормально ходит?
Shady23
24 June 2019


Умирает Шрус наружний с левой стороны, думаю купить весь привод в сборе, но смотрю на цену Loebro 305105 - 9008р., а GKN 9688р., стоит ли эта экономия 600р? Разница есть какая-то между ними
avatar
magvai
24 June 2019


Shady23
Добрый день.
Да привод легко пережил зиму и прошёл уже более 15000км.
В данный момент нареканий нет, резина как при установке, без каких либо подозрений на трещины. Да и к приводу вопросов на данный момент нет.
Надо будет выложить пост с фотографиями.
avatar
352
24 June 2019


mikePRO
вибрация на разгон и отдает при этом на жопу или руль колбасит?
avatar
mikePRO
24 June 2019mobile


352
И на жопе ощущается и в руль немного.
На разгон на малых скоростях нет вибрации. С 90кмч и выше начинается вибрация, разгон да. Хоть плавный, хоть порезче.
Вибрация как дисбаланс колеса.
avatar
352
25 June 2019


mikePRO
если на разгон, то может привода восстановленные попались, попробуй проставки.
RENA975
25 June 2019mobile


лоебро 305112 заказывал пришло неделе две назад отказался. Сфоткать забыл. Крашен не ровно, подшипник без имени,наружный пыльник одинаковый с внутренним. Хомуты все замковые, болт без фиксатора резьбы. На внутренней гранате надпись в крив и вкось и шрифт разный. Стоимость чуда 13500.
avatar
pacific85
26 June 2019

1

RENA975
Это наверное из той темы, что люди меняют оба привода подряд, а вибрация как была, так и остается.
avatar
352
26 June 2019


pacifist85
вот поэтому не надо оставлять родные привода в сервисе, если к ним подойти с умом, то в дальнейшем они еще послужат.
avatar
pacific85
26 June 2019


Вот поэтому я и не меняю привода, а езжу с проставками, пусть и с небольшой вибрацией. Не вижу смыла выбрасывать 30 тык за кота в мешке в виде восстановленных с помойки приводов.
Shady23
26 June 2019mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Паленка? Пришел именно от оф.дистрибьютора gkn
avatar
runerr1303
26 June 2019mobile

2

Shady23
Не палёнка, но 100% восстановленный привод.
Ewoo
26 June 2019


runerr1303
почему?
Shady23
26 June 2019mobile


avatar
runerr1303:

Не палёнка, но 100% восстановленный привод.

Можно ставить? Не переживать
avatar
Веталь76
26 June 2019mobile


E
Ewoo:

runerr1303
почему?

Крашеный шрусы и пыльники ни те что должны быть.
Для сравнения Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #12623042)
avatar
Веталь76
26 June 2019mobile


S
Shady23:

Можно ставить? Не переживать

Если только пыльники поменять и смазку проверить, то можно поставить
Shady23
26 June 2019


цитата (Веталь76)
Если только пыльники поменять и смазку проверить, то можно поставить

пыльники на вид и ощупь кажутся достаточно хорошего качества
avatar
Веталь76
26 June 2019mobile


S
Shady23:

пыльники на вид и ощупь кажутся достаточно хорошего качества

Наружный должен быть термопласт как минимум, а не резина. Внутренний ещё можно оставить.
avatar
Никитаа
26 June 2019

3

Shady23
Это восстановленый привод gkn, нареканий по ним нет.
Shady23
26 June 2019mobile


цитата (Веталь76)
Наружный должен быть термопласт как минимум, а не резина. Внутренний ещё можно оставить.

Так и есть, пыльники разные. Завтра ещё один должен прийти , и тоже от оф.дистрибьютора gkn. Посмотрим бывают ли у них не оригиналы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up