Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

klinsmany
19 June 2019mobile

3

Свечи на фото мои, до кирдыка на 50 тысячах.
avatar
DARTHVADER
19 June 2019mobile


klinsmany
Бензин плохой или белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов. Еще белесый цвет может оставлять тосол попадающий в камеру сгорания.
S_N
19 June 2019


цитата:
Потому что вентиляция картера идет тоже через турбину.

То есть, из картера берет воздуха как у 2.5л мотора, а масла там как у 1.5л мотора.
Тот же объем воздуха через меньший заправочный объем, так?
Соответственно, больше масла уходит с парами. У 2.5л это бы не было так заметно как тут.
Спасибо. Хоть кто-то пояснил. )
avatar
DocTyn3akpbIT
19 June 2019mobile


posted image
Вот мои свечи, по трассе до 200 ездил, пробег 40000. Перед заменой но новорижскому до 160 ехал в сервис, но нагар чёрный, как будто тошнил в пробках) и вторая свеча в наростах. Расход масла от 0,5 до 1 л на 15000км
avatar
Vortex
19 June 2019mobile

1

DostupZakryt
0,5 - 1 л не должны такого нароста давать. ИМХО масло уходит куда-то, потом его прилично закидывает "в топку".
avatar
DocTyn3akpbIT
19 June 2019mobile


Vortex
Во впускной наверно, официалы говорят это норма) накроется двигатель, поменяют по гарантии, ещё 1,5 года или 45000км запас есть. Лезть туда, чтобы предотвратить, они не хотят...
avatar
Vortex
19 June 2019mobile


DostupZakryt
Ну да, норма. Только на атмосферниках в цилидры его не забрасывало. А тут похоже закидывает, причем не равномерно, а приличными порциями. Поэтому и шубы такие на свечах, а чуть больше закинет и детонация...
avatar
DocTyn3akpbIT
19 June 2019mobile


Vortex
Так и в мондео 2.0 экобусте тоже нет расхода масла и вторые цилиндры вроде не ломаются)
Vovan_mail
19 June 2019


Парни а почему вы думаете что маслянно воздушную смесь целенаправленно закидывает в 90 процентах во второй цилиндр а не в третий или первый? Ведь нагнетание воздуха идет не избирательно.
benzionovna
20 June 2019mobile


posted image

Вот, сфоткал паспорт на 98 бензин в Беларуси, как и обещал.
Хороший или нет ?
95 в стране точно с одного завода 🙂 и он очень неплохой.
Vovan_mail
20 June 2019

5

Без обид парни, но мы как то ведем себя не совсем правильно, мы не вырабатываем какое то свое рациональное обьяснение, а смотрим в рот того что нам сказали сверху.Вот дилер сказал это детонация все понеслось Детон - бедон и остальная лабуда, но народ не дурак понимает что не бывает избирательной детонации и вышла новая супер версия лспиай, все и масло вот есть в впускном коллекторе, опять таки а почему ему там не быть, ведь масляный туман из поддона через клапан вентиляции засасывается в впускной коллектор, часть конденсируется на стенках ВК, часть влетает в цилиндры. Опять таки не увязка опять же пресловутый избирательный лспиай!!! Как то опять не вяжется.
Теперь давайте как писал ранее посмотрим им не в рот а под юбку, что же там. Ведь на заводе 100 процентов знают истинную причину бага. Прежде всего задаемся вопросом почему они при выпуске ФФ4 не ушли от схемы движка, а тупо убрали один цилиндр и его обьем поделили на три цилиндра. Экономия? Тогда проще было сделать двух цилиндровый двигатель, разве нет? Какой же вывод напрашивается, похоже они сохранили место большее для разводки чего то? Какие машины вылетают в основном, те которым дают под жопу или те которые мирно пасутся на лугу? Какой процент соотношения. Если считать все таки теплонагруженность 2 цилиндра как конструктивная особенность разводки коллектора внутри ГБЦ и установки турбины прямо на ГБЦ где улитка в зоне второго цилиндра и хавание масла, при низких оборотах и езде в натяг будет намного хуже самоочистка поршневых канавок под кольца чем при оборотах. Или нет вообще понятия самоочистка? Вот у кого поломаны поршня были, скажите засраны канавки и скорее всего что даже кольца там залипли. Даже был авто который вроде поршнем драл цилиндр, где то это я видел ибо кольца залегли напрочь и не давали поршню центрироваться, потом чем дальше тем больше, закоксовка и конец тепловому зазору и разрыв поршня, тем более эффект разлома поршня примерно в одной зоне . Как то странно. Это лично мое мнение, можете гнобить, говорить дилер всегда прав!!!
avatar
DocTyn3akpbIT
20 June 2019mobile

1

Vovan_mail
В 2008 году был Nissan primera , 2.0. Порвался ремень, который шёл на помпу и гидроусилитель. Пока доехал, перегревался двигатель 2 раза) поменяли ремень, покатался пару дней и установил гбо метан. После заправки метаном, в тот же день залегли кольца. Со всех поршней счистили жменю кокса...мне кажется тут что-то похожее, перегрев-залегают кольца-разрыв поршня...имхо
avatar
Vortex
20 June 2019


V
Vovan_mail:

Парни а почему вы думаете что маслянно воздушную смесь целенаправленно закидывает в 90 процентах во второй цилиндр а не в третий или первый? Ведь нагнетание воздуха идет не избирательно.

Ну, по фото свечи выше видно же, что самая засранная во втором цилиндре. Избирательность возможно вызвана геометрией коллектора и настройками фаз ГРМ.
benzionovna
Хороший бензин, но без пакета моющих, антиокислительных, модификаторов трения присадок, которые должны присутствовать в качественном товарном бензине. Полное отсутствие МТБЭ и высокое ОЧ говорит о качественном базовом топливе, но не есть хорошо для конечного товарного бензина, т.к. они снижают нагарообразование, вытесняют влагу и поднимают ОЧ. Было бы хорошо 2-4%, но нет. Также есть нюанс - много значений с пометккой * - по данным завода изготовителя. А вот в какой цистерне его привезли, в какой резервуар его слили, что там до этого было, какой замес получился - вопрос? И насколько честен производитель тоже.
Vovan_mail
DostupZakryt
При залегших кольцах он масло жрать будет, как не в себя - по литру на 1000 км доливать начнешь, а то и более! Помним по 1,8/2,0.
Vovan_mail
20 June 2019

1

Vortex
А для того чтоб разорвало поршень это много времени нужно, я думаю нет, мы каждый день смотрим под капот и щуп, нет. Как только пошел процесс и движок стал работать на масляной компрессии нагар начнет возрастать лавинно.Не забываем о том что именно в условиях повышенной температуры 2 цилиндра, а не нормальные тепловые условия. Это больше похоже на истину, нежели пресловутый одноцилиндровый ЛСПИАЙ. Мы как астрофизики, не знаем как что то обьяснить, хренак вот придумали черную материю главное ее не видно, главное убедить сообщество, скоро голубую и розовую откроют)))
avatar
DocTyn3akpbIT
20 June 2019mobile


Vortex
Когда перегрел, кольца залегли, толком поездить не успел, потому что все поршня заклинило, поэтому про повышенный жор масла ничего не могу сказать. А вот после ремонта двигателя супер профессионалом, после обкатки масло уходило по 1л на 200км, при скорости до 180 км/ч))по городу при спокойной езде масло не жрало)
avatar
Vortex
20 June 2019


DostupZakryt
Кольцо не может залечь мгновенно. Мгновенно - это заклинивание, а значит процесс деградации ШПГ пошел.
Vovan_mail
Нет оснований не верить в LSPI, т.к. проблема не на одном моторе и не одной конструкции. А суть одна - масло. Откуда? Фордовские моторы конструктивно не жрут, а вот накапливать в коллекторе чуть ли пол литра могут.
По фотографиям свечей видно, что процесс постоянный, а не мгновенный и достаточно длительный. Да, возможно, ломает самый термонагруженный поршень, но это не одна причина, а как минимум сложение двух.
Для примера, вот так выглядит разбитый поршень у 2.0 GDI и свеча из проблемного цилиндра - когда масло не причем:
Therm
20 June 2019mobile


max_470
Ну масло раз в 20 тыщ - оно там закоксуется даже в атмосферном моторе) Соседка на аутлендере 2.0 атмо проехала 23 тыщи без замены - в моторе сталинград.
avatar
-Doc-
20 June 2019


Друзья, рекомендуете авто с таким мотором к покупке или надо брать что-то другое из того, что осталось у Форда?
Я выбирал с обычным автоматом, не хочу ПШ.
Или лучше 1,5 ЭБ не брать?
Сейчас у меня ФФ2 1.8 почти 200К пробега.
avatar
DocTyn3akpbIT
20 June 2019mobile


Vortex
Брал тогда не новую, может и до меня кто-то перегрел мотор, не знаю. Но помню заправился газом, ехал на регулировку, был хлопок(на метане такое часто бывает) и потом двигатель заклинило...дотащили на буксире, вскрытие показало, то что описал выше)
avatar
DocTyn3akpbIT
20 June 2019mobile

2

-Doc-
Так с обычным автоматом только и есть экобуст 1,5
После фф2 1,6 100л.с. Этот экобуст как пуля) взял и ни разу не пожалел!) сразу вспомнились BMW 520 150л.с., audi a6 2,6 150л.с...по динамике ауди овощная была, экобуст ближе к 2,0 бмв...имхо)
avatar
-Doc-
20 June 2019


Я насчет надежности хотел поинтересоваться )
avatar
Vortex
20 June 2019mobile

1

avatar
-Doc-:

Я насчет надежности хотел поинтересоваться )

Надежено, но сыкотно )))
avatar
Drynna
20 June 2019mobile

2

Да как бы проблему массовой все равно назвать нельзя... не хватает статистики..были бы знакомые у кого у оф дилера,можно было бы разузнать...а так,ломаются не чаще других..корейцы,немцы,французы,все не без греха..
Вопрос что делать если это произошло после гарантии...сколько стоит новый экобуст?или все же после гарантии продать?
эра одноразовых движков во всей красе...
Но впечатления от двигателя конечно шикарные,по доброй воле не продашь..)
Надо переходить на Мондео экобуст,там о таких проблемах вроде не слышали))

Клуб адреналинщиков-"русская рулетка"))
avatar
DocTyn3akpbIT
20 June 2019mobile


-Doc-
Если любите погонять, расход от 13 до 15 л на сотню)50000 пробег, полет нормальный)
На обкатке больше 3000 обороты не поднимал, рахсод был 10л по городу
avatar
-Doc-
20 June 2019


Я правильно понимаю, что 1,5 экобуст не относится к надежным двигателям, которые без особых проблем откатают 200К т.к. - нет опыта и статистики и покупка такого аппарата - лотерея? Так же он не отличается экономичностью, а его чуть ли не единственным достоинством является высокая мощность и 150 сил для ФФ как таковые?
Я без наезда на любимую марку, я "только спросить", ибо пытаюсь понять брать или не брать.
S_N
20 June 2019

2

-Doc-
Я когда покупал был воодушвлен литровым их движком - двигатель года 10 раз и т.п.
Потом узнал что были редкие случаи 2 цилиндра.
Экономичность после обкатки неплохая. Если не давить тапку и ехать по трассе не превышая скорость и особо не дергать на обгоны - 5.5-5.8 литра можно получить. Для сравнения - Сид на ручке 1.4л кушал 5.5-5.6л.
Если ехать местами 130-150 и притапливать на обгонах - 6.6-6.8л у сида было бы около 8-9.
По городу жена ездит и расход почти как на её Мазде CX5 (а это очень экономный авто!) или на литр меньше. 7-8л (без особых пробок)
Если по городу только в режиме "тапка в пол" то да, 13л - не предел.
Я бы не сказал что он экономичный, но жручим бы его точно не назвал.

PS: Еще момент - прогревается моментально. Жена постоянно брала зимой у меня фокус, потому что её Мазда видите-ли прогревается раза в 2 дольше. И вроде бы где-то читал что система охлаждения тут какая-то трехконтурная.
avatar
FOCUS1881
20 June 2019mobile

2

-Doc-
Я тоже не могу сказать что сильно кушает бензин, я у себя выше 10 литров не наблюдал, в основном от 8 до 9.Стиль езды обычный, без резких ускорений. Конечно присутствуют кое какие переживания, по поводу надёжности данного двигателя, но лично я, поездив чуть больше года на Экобусте, не хочу больше Атмосферный двигатель.Ведь уже есть ребята у кого за 100тыс переволило и всё нормально. Так что выбор за вами.
Therm
20 June 2019mobile


-Doc-
1.5 норм мотор, масло почаще менять придется, в остальном едет хорошо. Но у некоторых проблемы, понятно, не без этого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up