Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
DARTHVADER
18 June 2019mobile


Vortex
Гольф 6 TSI дилеры запрещали ставить свою защиту подобна так как на некоторых защитах не было отверстий под воздух.
avatar
DARTHVADER
18 June 2019mobile


Vovan_mail
Зимой двигатель остывает быстрей когда нет крышки
avatar
Vortex
18 June 2019


avatar
DARTHVADER:

Гольф 6 TSI дилеры запрещали ставить свою защиту подобна так как на некоторых защитах не было отверстий под воздух.

Если не ошибаюсь, там обдув коробки был. На Куге2 аналогичный диффузор есть. Зимой снегом забивается )

З.Ы. Ёлы-палы, почитал я вас и совсем перегорел машину менять (
Vovan_mail
18 June 2019

1

avatar
Vortex:

перегорел машину менять

Я например и не собираюсь, резвый маленький мустангик
avatar
Vortex
18 June 2019


V
Vovan_mail:

Я например и не собираюсь, резвый маленький мустангик

Да у меня-то двушка на ручке, ещё не известно кто кого, а тут такие непонятки что с мотором, что с коробкой, что с гарантией в перспективе... А так была мысль обновиться.
Vovan_mail
18 June 2019


avatar
DARTHVADER:

Зимой двигатель остывает быстрей когда нет крышки

Можно пошутить? Поставь чугунный радиатор😁
Vovan_mail
18 June 2019


Vortex
У меня коробка разволилась на 89 тысячах, что то пошло не так
avatar
FOCUS1881
18 June 2019mobile


AnnaTormasheva
Я ранее писал уже, снял я этот кожух двигателя на лето, осенью поставлю снова, и по моим наблюдениям, стало лучше, когда за бортом +35.
avatar
orange84
18 June 2019

1

avatar
mr.meehel:

Vortex
это было год назад, читал отзывы про БиПи в моё районе, как-то они были не радужные) Но тогда 100го там не было был 98й Вот опробую)

Не тратьте деньги на этот бензин , если не планируете заправлять весь срок владения авто . Поездил месяц , кроме того что потратил на 3к больше чем за 95 , больше ничего не почувствовал .
nevidimij
19 June 2019


цитата:
В общем, порадовался, что нет масляного нагара (как на фотках разломанных поршней, которые здесь выкладывали). Поршень сухой вроде.

можно подумать перед кончиной он обязательно должен быть в нагаре и/или в масле...совсем не факт
Therm
19 June 2019mobile

1

Да и кстати, менять масло раз в 15 тыс на турбомоторе это что-то очень странное)
avatar
max_470
19 June 2019


-Cell-
Не совсем понял про ковку. Поршни тут не кованые же. Это же литье, плюс упрочняющие вставки из жаропрочной стали как вариант.
S_N
19 June 2019


цитата:
Да и кстати, менять масло раз в 15 тыс на турбомоторе это что-то очень странное)

А почему его нужно менять чаще? Нет, я понимаю что чем чаще тем лучше, но почему именно на турбомоторе надо чаще?
Почему, если это такой общеизвестный факт, производитель не рекомендует такого?
Это не подкол какой, я реально не особо разбираюсь в этом.
avatar
smis
19 June 2019mobile


S
S_N:

А почему его нужно менять чаще? Нет, я понимаю что чем чаще тем лучше, но почему именно на турбомоторе надо чаще?
Почему, если это такой общеизвестный факт, производитель рекомендует такого?
Это не подкол какой, я реально не особо разбираюсь в этом.

Потому что все водители определенно умнее инженеров производителей.
И потому что производители спят и видят как ваш авто крякнет на след день после окончания гарантии.

В общем все причины в этом духе)))
Therm
19 June 2019mobile

-2

smis
Поток сознания четкий) Все мы дураки, умный только производитель и ты)
Therm
19 June 2019mobile


S_N
Если вам реально интересно почему, и что происходит с маслом конкретно в моторе 1.5, вы и так найдете где почитать про то, что происходит с маслом при его замене раз в 15 тыс.
avatar
-Cell-
19 June 2019


T
Therm:

Да и кстати, менять масло раз в 15 тыс на турбомоторе это что-то очень странное)

Где я конкретно писал, что меняю масло раз в 15 ткм? 🤨
Я писал про расход масла в период пробега 15 ткм.
7,5----замена и пол-уровня нет, 15----- уровень от макс. до мин.
avatar
max_470:

Не совсем понял про ковку. Поршни тут не кованые же. Это же литье, плюс упрочняющие вставки из жаропрочной стали как вариант.

Извинити, мы - петергофские крестьяны металлообрабатываюших институтов не кончали...🙂
Литье пущай будет.👌 согласен, фигню написал.
S_N
19 June 2019


Therm
Ну у меня как бы не первый авто. Менял как положено раз в 15 тысяч. Почти 10 лет проездил, потом продал. Никаких проблем не было.
А турбо у меня в первый раз. Вся разница вроде как в том, что движок не поршнем засасывает воздух в камеру сгорания, а вот этой турбиной помогает. То есть, как бы виртуально увеличиваем объем камеры сгорания и, соответственно, рабочий объем. Ну как я понял что это вот и есть весь фокус. А вот какая связь с более частой необходимостью смены масла, не пойму. Вроде те же железки, та же температура движка.
И почему считается, что когда турбомотор масла жрет больше - это норма, не понимаю до сих пор.
В сети про какие-то турботаймеры пишут. Спрашивал у дилера - говорят, это раньше было так. На старых моторах каких-то...
Ну может и все остальное касается "гаражных переделок", когда на атмосферник лепят турбину и снимают повышенную мощность, на которую он не проектировался?
Или конструктора форда врут, что мотор изначально разработан под турбо и под такую мощность?
avatar
max_470
19 June 2019

2

S_N
Прикол в температурном режиме двигателя. У нас получается интегрированный выхлопной коллектор, который тепло отдает куда? В систему ОЖ двигателя. Так же турбина рядом с движком горячая, плюс турбина смазывается/охлаждается маслом. получается, что система ОЖ постоянно более нагружена. Плюс масло в поддоне горячее.
Ты же можешь визуально оценить цвет масла на турбомоторе после 2 тыщ и на атмо обычном после 2 тысяч. Сразу видно, где маслу больше достается.
Некий турботаймер тут есть. Есть датчик температуры турбины и если температура высока, то доп насос охлаждайки (стоит на поддоне) гоняет антифриз после глушения двигателя. Но после пары хороших отжигов пытаться охладить раскаленную сковородку тоненькой струйкой водички...Ну такое )
avatar
max_470
19 June 2019

5

smis
Проблема не в инженерах, как мне кажется. а вот, что у нас при продаже в салонах зачастую не заводят разговоры "а вы знаете сколько стоит содержать машину? вы считали расходы на бензин/масло/фильтры/резину?". Нет, у нас разговор только о цене сейчас и везде. Поэтому и про 92-ой бенз трут и прочее.
А теперь представьте. Вы приходите в салон. а вам говорят - вот турбо движ 1,5 литра. Хороший. но кушает 95-98, масло надо менять чаще. И вообще он требователен к обслуживанию. Вот рядом стоит ягуар с двигателем 5 литров, он простой кондовый, масло хоть раз в 20 тыщ. Но расход бензина 25 литров в городе. что сожрет разницу с турбой ))
Вместо этого мы слышим - 92-ой лей! масло по регламенту, в АКПП ваще все норм, не парься. И прочее )
Согласитесь, несколько иное восприятие тогда будет?
Нам же кредиты так же навяливают, мол это легко и доступно. Но это же инструмент финансовый, и он не такой простой и доступный, как многие думают.
avatar
Vortex
19 June 2019


avatar
max_470:

Ты же можешь визуально оценить цвет масла на турбомоторе после 2 тыщ и на атмо обычном после 2 тысяч. Сразу видно, где маслу больше достается.

Абсолютно не видно, а цвет не показатель - это всего лишь оптическое изменение, окраска сажей, которая образуется при сгорании ТВС, особенно богатой при холодных пусках зимой. Не отражает степень изношенности и загрязнения продуктами износа масла от слова вообще. И по фиг атмо или турбо.
avatar
-Cell-
19 June 2019


цитата:
обильные рыхлые зольнистые отложения
- это имеются в виду такие белые бугорки, в виде сыпи?..
avatar
Vortex
19 June 2019


avatar
-Cell-:

- это имеются в виду такие белые бугорки, в виде сыпи?..

Да! Масло, попадая на горячую часть свечи, выгорает, а присадки в виде этих отложений остаются.
avatar
-Cell-
19 June 2019


Вот у меня как-раз такая хрень на свечах😱
..мама, Лелик, что делать... (С)
avatar
Vortex
19 June 2019


avatar
-Cell-:

Вот у меня как-раз такая хрень на свечах😱
..мама, Лелик, что делать... (С)

Если чуть-чуть, то фигня - это могут быть присадки и из топлива, но вот частенько такое можно увидеть. По заявлению автора, 40 тыс км всего:
posted image
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18610887)
avatar
-Cell-
19 June 2019


Смотрю я на эту тему и думаю, что может быть погорячее свечи надо применять?
Вот с просторов цитата например:
цитата:
Помочь разобраться в том, правильно ли вы выбрали свечу для своего двигателя, поможет цвет изолятора свечи. Наличие пепельного или бежевого оттенка на изоляторе свидетельствует о том, что все работает в пределах нормы. Слишком светлый с оттенками белого предупреждает о несоответствии свечи с типом двигателя – она слишком холодная и двигатель требует свечу «погорячей».

Но это в моем случае.

Ну а на этой картинке свечи тошнотного стиля, коротких поездок. Должно быть самоочищение - обороты, трасса - с незапамятных времен это работало и на старых давнишних моторах.
S_N
19 June 2019


У моих пробег 43к но такой рыхлой фигни намного меньше. Почти нет в сравнении. В основном копоть черная снаружи. Внутри - серая.
avatar
Vortex
19 June 2019


-Cell-
От тошнотного стиля свечи обрастают черным нагаром, а тут не выгоревшие фракции. Все, что могло выгореть, выгорело. Вопрос в другом - откуда столько? Обычно из масла. Когда есть ощутимый угар - это одно, а когда его нет, то значит масло где-то накапливается и оттуда уже начинает забрасывать в цилиндры. Такое место есть - впускной коллектор.
S_N
19 June 2019


цитата:
От тошнотного стиля свечи обрастают черным нагаром,

Во-во. Как раз жена каталась месяц, да по межгороду пару раз метнулись неспешно тысячи 4 в сумме перед ТО.
Вот наверное и нагар почернел ))
Мишуха
19 June 2019

1

S
S_N:

Вся разница вроде как в том, что движок не поршнем засасывает воздух в камеру сгорания, а вот этой турбиной помогает.

И почему считается, что когда турбомотор масла жрет больше - это норма, не понимаю до сих пор.

Потому что вентиляция картера идет тоже через турбину.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up