Vortex: |
Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть... |
Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
-Ал-: |
DIMPOS1 Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает. А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах. |
D DIMPOS1: |
есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу |
MNF: |
... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно. |
-Ал-: |
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно. Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев. |
MNF: |
В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили |
Rival: |
Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево... |
-Ал-: |
Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова. Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями. |
М Мишуха: |
-Ал- https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main |
М Мишуха: |
-Ал- https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main |
MNF: |
... все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf |
цитата: |
9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования будут проанализированы в Окончательном отчете. |
цитата: |
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются. |
цитата: |
Направлявшийся в Симферополь лайнер Airbus A321 "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. По данным экстренных служб, он приземлился в поле недалеко от деревни Рыбаки, в километре от полосы. Всех пассажиров эвакуировали. На борту находились 234 человека, включая семерых членов экипажа. По данным транспортной прокуратуры, в самолете летело "220 пассажиров, 6 детей и 5 членов экипажа". |