Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Daiver
5 June 2019


DoctorH
Да уж ... редкостный, со второго ряда поворот не глядя. Тебе повезло.
avatar
DoctorH
5 June 2019


Stranger
Я тоже предвидел такое развитие и притормозил... даже думал, что это чудо меня заметило... ан нет. Но тормоза отработали нормально, да и резина 3-тьфу хорошая, цепкая.
avatar
DoctorH
5 June 2019


avatar
Daiver:

Да уж редкостный, со второго ряда поворот не глядя. Тебе повезло.

да и к тому же, что с Наставников движение по полосам и левого поворота там НЕТ! Но я то знаю, что есть те, кто там всё же пытается повернуть.
avatar
dimcher
5 June 2019mobile


DoctorH
а скорость замазал зачем? 🙂
avatar
DoctorH
5 June 2019mobile


dimcher
Ну, ты ж понимаешь...но там не много 😉
avatar
Tenoch
5 June 2019


DoctorH
Ну чот разгоняется на Адреналине как-то вяло и тормозит плохо.
Я бы на Хакке Грин оттормозился бы без вопросов с такой скорости.
Но рычит неплохо, это да!
avatar
Tenoch
5 June 2019


😄
avatar
dimcher
5 June 2019mobile


Tenoch
у тебя настроение задиры последние время )) ГРМ поменял то?
avatar
Tenoch
5 June 2019


dimcher
Да, ну брось, вяло прикалываюсь))
Нет, вроде не шумит, все норм.
avatar
DoctorH
5 June 2019


avatar
Tenoch:

Ну чот разгоняется на Адреналине как-то вяло и тормозит плохо.
Я бы на Хакке Грин оттормозился бы без вопросов с такой скорости.
Но рычит неплохо, это да!

А я оттормозился, значит, с вопросами? 😉😊
Ну а как ты разгонишь этот кирпич с атмомотором ?😢
avatar
LGG
5 June 2019

1

DoctorH
😲 повезлоооо
avatar
Tenoch
5 June 2019


avatar
DoctorH:

А я оттормозился, значит, с вопросами? 😉😊
Ну а как ты разгонишь этот кирпич с атмомотором ?😢

Главное, что пронесло!
avatar
rays2
5 June 2019


DoctorH
Он тебя не видел, значит там никого нет.
avatar
DoctorH
5 June 2019mobile


avatar
rays2:

Он тебя не видел, значит там никого нет.

Видел и даже, как мне показалось на мгновение засомневался ехать-ли... Но я уже в тиски ударил, не стал ждать что он сделает.
avatar
Evgen085rerd
6 June 2019mobile


Если я куплю прицеп к авто в другом регионе в течении какого времени я его могу на учёт не ставить и могу ли я его зарегистрировать в том же регионе если что?
avatar
Odin AS
12 June 2019mobile

8

Добрый день, одноклубники, благодаря матрешки, это новый каршеринг с которым меня познакомил Вова-Пилот,ему отдельное спасибо, у меня появилась возможность протестировать две машины, которые находятся в границах моего внимания, это миникупер кантримен и ленд ровер Дискавери спорт. Миникупер в первую очередь заинтересовал тем, что после обновления в 2018 году он стал больше поменяв платформу, теперь это в первую очередь бмв, а уж где-то на задворках это ровер мини. По большому счету это х1, но если покупка х1 не приемлема, так как это самый маленький Х, это сильно ударит по гендерным принадлежностям и они будут стонать, то кантримен это самый большой мини, что сразу делает его очень брутальным... вот такая петрушка, такие психологические бредни. Машина досталась мне с 136 сильным мотором, в довольно простой комплектации на 16 катках, из плюшек только камера заднего вида и парктронники, но как вы понимаете дополнительные опции это те совсем то, что хотелось оценить, машина была интересна в целом. Итак, машина на фаната, как внутри, так и снаружи, из-за вертикального лобового стекла обзорность не самая хорошая, а из-за отрицательного угла консоли с кнопками они не очень удобны, зеркала хорошие, посадка удобная и надежная, кресла удобные по bmwешному прекрасны. Подвеска работает мягко, но только на мелких и средних неровностях, в повороты входит озорно по легковому, руль слишком острый для машины такого класса, мотор от бмв веселый, на свои силы едет, к коробке претензий нет. Тормоза короткие и острые. Место для ног задних пассажиров есть, но для среднего седока места почти нет, багажник правильной формы, для небольших размеров - эталонный. Свесы почти отсутствуют, однако маленький клиренс делает съезд с дороги опасным приключением. По итогу можно сказать, что мини Купер Кантримен, интересная машина для городского жителя, который временами ездит в магазин и иногда делает вылазки на природу по ровной грунтовке. Но как одна машина в семье он рассматриваться не может. Миникупер вычеркнутой из списка. Надо отметить также и стоимость этой игрушки, она довольно серьёзна в простых комплектациях у вас поросят 2,2-2,4 в серьёзных речь будет идти о 3 млн.

Вторая машина, которая досталась мне на тест, был практически новый автомобиль с пробегом 3 тысячи, это прекрасный ленд ровер Дискавери спорт с мотор 2 литра, 150 сил, дизель. Что можно сразу отметить, машина значительно больше чем кажется, это невероятно большой багажник правильной формы, это огромное пространство для ног задних пассажиров, хоть формовка заднего дивана не позволит разместится удобно среднему пассажиру. Да и в плечах крупным мужчинам будет тесновато, ширины слегка не хватает, чтобы назвать задний ряд комфортным для троих. Садясь за руль этой машины вы моментально попадаете в английский интерьер, строгость и аскетизм в каждой линии и детали, продуманность и удобство, опыт накопленный компанией ленд ровер полностью реализован в этой машине. Не смотря на то что машина является самой дешевой из всей линейки, я могу с уверенностью отметить качество материалов, и сборки, оно на высоте. Посадка водителя за рулем традиционна для ленд ровера и таких типов машин в целом. Вы капитан, до всего можете дотянутся, всё расположено в нужных местах, обзорность великолепная. На ходу мотор потрясает своей динамикой, что с места, что в потоке он всегда готов вас вывезти, его рокот почти не слышен, шумоизоляция на высоте. Коробка работает мягко, но бывает не поспевает за мотором. Обод руля на мой взгляд немного тонковат, он тоньше чем в Куге, ну а уж после Кантримена в котором обод толще чем в шестой серии было немного не привычно, но к концу тест драйва это было уже не так заметно. На ходу машина очень мягкая, все реакции на руль и связь с дорогой, прохождение поворотов проходит, как через качественную перьевую английскую подушку. Вы можете резко перестроится, вы даже можете войти в поворот не сбрасывая 60-70, но от ощущения того, что между вами и колёсами есть что-то мягкое не избавится. Надо отметить, что вкрутит в поворот Дискавери получится и при дальнейшем знакомстве с поправкой на подвеску можно было ехать достаточно динамично, но машина сделана с уклоном не на асфальт, а на грунтовки. Тормоза проявили себя также как и подвеска, они есть, они тормозят, но о каких-то острых реакциях говорить не приходится. Что можно сказать в заключении, это один из самых ярких представителей кроссоверов, без кричащей корейской внешности и безумных электронных приблуд немцев, мне представляется, что это идеально сбалансированный кроссовер для городского передвижения и пересечённой местности. По ценам и дальнейшем обслуживание у дилера боль-тоска-печаль.
avatar
canon3000
12 June 2019mobile

1

Odin AS
Ничосе задвинул, как автожурналист прям, респектую
avatar
Odin AS
12 June 2019mobile


canon3000
Спасибо Рома, хотел поделится своими мыслим.
avatar
VitasFocus SE
12 June 2019


Odin AS
ПО РР есть проверенные сервисы, где отношение к клиенту и к авто довольно трепетное.
avatar
Odin AS
12 June 2019mobile


VitasFocus SE
Спасибо, это хорошо что они есть, плохо что денег нет на диско спорт 🙂
avatar
VitasFocus SE
12 June 2019


avatar
Odin AS:

Спасибо, это хорошо что они есть, плохо что денег нет на диско спорт 🙂

Согласен, сам в печали. 😄
avatar
-BRUNO-
12 June 2019mobile


Odin AS
А машинки попроще там есть, в Матрёшке? 😀
Знакомый рассказывал, что с корешами катались на РР и Ягуаре толпой по 300 приветственных рублей 😀 я ещё не регился, влом опять эти танцы с картинками проходить 😀
avatar
Mr_Romanov
12 June 2019mobile


-BRUNO-
Мазда 3 самый бюджетный. Матрешка же позиционируется как премиальный каршеринг
avatar
-BRUNO-
12 June 2019mobile


Я регился в ЮДрайве по приколу, как-нибудь на машинке какой-нибудь погонять типа тест-драйв, но с их зоной парковки в пределах кольца эти ребята потеряли меня в качестве клиента 😀
Прикол случился с приходом Яндекса: при возникшей необходимости тачка почти всегда рядом есть, ЗСД бесплатно, можно с одного конца города слетать на другой. Облом в том, что с Поло у меня уже были отношения и ехать на нем не интересно 😀
Автомат в Рапиде удивил, если это тот же Айсин, что и в Поло и Джете: врежиме S пинается в наборе и ещё сильнее в переходах вниз, бездумно зависает на 3,5 тыс. оборотах и ни туда и ни да 😀
avatar
Mr_Romanov
12 June 2019mobile

1

-BRUNO-
Тот же
avatar
Buster
12 June 2019mobile


Odin AS
А кодиак/тигуан в принципе не рассматриваешь?
avatar
-BRUNO-
12 June 2019mobile


avatar
Mr_Romanov:

Тот же

Вот я и удивлен: на Джетте он более-менее в адеквате, на Поло есть нюансы по связи прожим-отклик, а на Рапиде он живёт своей жизнью.
Один мотор, один коробас и так разительно едут 😀
avatar
Odin AS
12 June 2019mobile


Buster
Я как раз кодиак/тигуан и рассматривают 😂 а это так, мечты и опыт, интересно
avatar
-BRUNO-
12 June 2019mobile


Слышал на днях: парень прокатился на черном ХС60 ЯДа, говорит - нет опознавательных знаков никаких на борту, как же меняется к тебе отношение других на дороге 😀
А матрёшка это что? Пару рублей с получки листануть для поднятия самооценки? 😀
avatar
Fucker86
12 June 2019mobile


кароч ухожу из клуба ((
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up