Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

moskovski
10 June 2019


Кто посоветует, что делать. Мой форд не прогретый движение начинает плавно, нормально. А когда движок долго поработает то начинает дергаться при начале езды. И тахометр дергается. !! КОРОБКА АВТОМАТ.
avatar
FICUS 1
10 June 2019mobile


moskovski
Ошибок при этом нет? Может дело в роботе...
avatar
dimanoff
10 June 2019


moskovski
Да, правильно вам говорят, сначала "автомат", который на самом деле робот проверяйте.
Kostya2013
10 June 2019mobile

1

Да конечно робот, даже если он пукнул!!!
moskovski
10 June 2019


Спасибо.
Kostya2013
12 June 2019mobile


Это был сарказм, у нас все невзгоды сваливают на коробку!)))
avatar
Slider007
12 June 2019


цитата:
Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб.

Ребята, привет.
Обнаружил у себя свечу в масле. Крайний цилиндр со стороны коробки передач. Это и есть первый цилиндр?
Масла очень много, когда заглянул в колодец, там было маленькое озерцо. После выкручивания весь ключ в масле и со свечи капает. Мне поможет протяжка клапанной крышки или прокладку стоит поменять? Пробег 105000, ни разу ничего не протягивал.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 June 2019

1

счет циллиндров всегда идет от шкива коленвала.
avatar
Slider007
12 June 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Значит, получается в четвертом.
avatar
Manul12
12 June 2019mobile

1

Slider007
Получается так! Ну нечего срашного. Прокладка крышки головки ГБЦ!
avatar
Slider007
12 June 2019


Ребята, ещё вопрос вдогонку.
Ещё клапан оказался в масле:
posted image
На схеме вижу запчасть (6M280), но не вижу никаких уплотнительных резинок:
posted image
Как устранить течь?
Qwer102
13 June 2019mobile


Всем привет! Вылезла ошибка Р0131. Поставил от вага Лямбда зонд 0258017270. Цена 4600. Встала без доработок. По длине чуть длиньше родной.
avatar
Starper
13 June 2019mobile

2

Slider007
Уплотнительные кольца входят в состав прокладки кк
avatar
Slider007
13 June 2019


Starper
Значит однозначно придется брать прокладку.

Спасибо всем за ответы.
avatar
pagatsaga
13 June 2019


avatar
Slider007:

Starper
Значит однозначно придется брать прокладку.

Спасибо всем за ответы.

Потеет у многих, но течёт - зачем менять... Горцай дальше.
avatar
Slider007
13 June 2019


pagatsaga
Да я там выше ещё про масло в свечном колодце писал. Проблема комплексная. Проще поменять и забыть, тем более в первый раз за 8 лет.
avatar
Vortex
13 June 2019

1

Для начала проверить затяжку (не путать с протяжкой затянутых по номиналу) болтов лишним не будет. У меня были не затянуты от слова вообще, если с такими доездился бы до 1-5 тыс км, наверное, тоже купался бы в масле.
Iceman90
13 June 2019


А под датчиками положения распредвалов резинки меняются отдельно? Оттуда сифонит чуток. Затянуты нормально. На схеме не нахожу уплотнительные кольца
avatar
Vortex
13 June 2019mobile


Iceman90
Меняются, если подберете, я не смог. В итоге поменялли датчик по гарантии, сказали микротрещина в самом датчике.
avatar
Beer_man
16 June 2019mobile


Мужики, подскажите, кто в курсе может, для чего эти отверстия в защитном корпусе ЭБУ, на других моделях форда их нет, а на фокусе 3 присутствует, может что присоединяется
posted imageposted image
avatar
firesanek
16 June 2019mobile

1

Beer_man
Корпус универсален, это крепоение модуля свечей подогрева на дизеле
avatar
Beer_man
16 June 2019mobile


firesanek
Спасибо за подсказку, просто такая дырень не закрытая, туда же грязь всякая летит
avatar
bombaster88
17 June 2019


Когда глушу двигатель, он в последний момент дергается так ощутимо.Когда завожу,вздрагивает тоже сильно,как будто пинка смачного ему дают,чтобы завелся. Подушки все новые и целые. Свечи меняные. Бенз 95, с разных заправок пробовал. Фильтра,масла,все по феншую. Чего ему не нравится? Раньше так вроде не было.
Jentosik86
18 June 2019mobile


molmixa
Замеряли?
Гарик73
18 June 2019mobile


bombaster88
Так же
avatar
Vortex
19 June 2019mobile

6

Может кому пригодится - изолятор ТНВД, цена вопроса 628 руб. У меня после пяти лет эксплуатации, при первой неоходимости снять изолятор, он просто стал разваливаться в руках. То ли он всега и был такой, то ли от времени под воздействием температуры и т.п. Заказал новый:
posted imageposted image
avatar
Vortex
19 June 2019


Изолятор ТНВД на 2.0 GDI
posted image
avatar
SSR
19 June 2019


Vortex
avatar
Vortex:

изолятор ТНВД

Плюс поставил, но выше писал, снял этот изолятор, шума в салоне от ТНВД не слышно, зато охлаждается лучше, на мой взгляд. У меня, после 6 лет эксплуатации, как новый, гнется.
avatar
Vortex
19 June 2019


avatar
SSR:

Плюс поставил, но выше писал, снял этот изолятор, шума в салоне от ТНВД не слышно, зато охлаждается лучше, на мой взгляд. У меня, после 6 лет эксплуатации, как новый, гнется.

Может у меня слух обострился или я научился распознавать и выделять этот звук но при спокойной езде на невысоких оборотах стал отчетливо слышать работу ТНВД. И не цоканье кулачка привода, а работу клапана, который подает топливо, больше на тихое сипение похоже при дросселировании. На очень тихий-тихий турбо-дизель звук похож. Вообще, мотор как-то подозрительно тихо стал работать при спокойной езде и если не крутить выше 3000 об/мин.
avatar
molmixa
19 June 2019mobile


SSR
С чего бы он там лучше охлаждается без колпака)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up