Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

S_N
8 June 2019


Поменял на ТО3 свечи. Все сухие, у одной резьба (только резьба) грязноватая и в масле.
Откуда там масло? Это никак не может быть связано с проблемами 2 цилиндра?
avatar
max_470
8 June 2019

1

S_N
разве что прокладка клапанной крышки
avatar
max_470
9 June 2019mobile

3

Нашел пару интересных статей про Экобуст (не только 1.5)
Может, кому будет интересно.
https://dsportmag.com/the-tech/ford-ecoboost-1-6...-ccvtc/
https://www.motor.com/magazine-summary/dissectin...engine/
benzionovna
12 June 2019mobile

-3

Обновился у дилера со 150 до 180 сил.
Теперь в простом драйве шлифует на третьей. Бывает пробуксовывают колеса.
Стало динамичнее.
Перешёл только на 95 бензин.
С прошивкой на 180 - нет вопросов по второму цилиндру.
clepsy
12 June 2019mobile


можешь поделиться номером прошивки? автоматический или ручной?
benzionovna
12 June 2019mobile


Коробка автомат.
А как поделиться номером ?
avatar
bizz41
12 June 2019mobile

-1

benzionovna
Может через форскан посмотреть иденты sw?
benzionovna
12 June 2019


я не очень понимаю что это такое 🙂 и как смотреть и что для этого нужно.
avatar
max_470
12 June 2019mobile


benzionovna
Els27 и Форскан вам о чем-нибудь говорит?
avatar
Drynna
12 June 2019mobile

1

Пора бы нам фокусировку свою замутить-"любители вторых цилиндров"))там и прошивку посмотреть...
А кстати откуда инфа что у 180 ЛС не было проблем?мне вот говорили что и шитые приезжали со 2 цилиндром..
avatar
max_470
12 June 2019mobile


Drynna
Шитые на стоковую 180 или модифицированную умельцами?
avatar
Drynna
12 June 2019mobile

1

max_470
А фиг его знает,я так понял что и те и другие..хотя если смотреть статистику форума то шитых вообще в разы меньше...и на драйве тоже..я все таки за прошивку..причем за любую..
Кстати щас в жару (+35)постоянно включался вентилятор радиатора в пробках и без движения,снял таки шубу нашу которая декоративная крышка и субъективно время его работы уменьшилось..теперь вожу в багажнике до зимы))
Проблема отвода тепла наверное актуальна все же..вопрос связана ли она с проблемой 2 цилиндра..
avatar
DARTHVADER
12 June 2019mobile


benzionovna
Можно номер прошивки узнать ?
benzionovna
12 June 2019mobile


max_470
Не особо.

DARTHVADER
Как достать ?
avatar
max_470
12 June 2019


benzionovna
forscan бесплатно можно получить на одноименном сайте.
а ELS можно купить у партнеров Диагностический адаптер ELS27
либо адаптер можно найти совместимый, но тут много подводных камней.
klinsmany
12 June 2019mobile

4

Сомневаюсь что у дилера прям залили заводскую на 180
avatar
max_470
12 June 2019


klinsmany
таж фигня)))
nevasya
12 June 2019mobile


B
benzionovna:

Обновился у дилера со 150 до 180 сил.
Теперь в простом драйве шлифует на третьей. Бывает пробуксовывают колеса.
Стало динамичнее.
Перешёл только на 95 бензин.
С прошивкой на 180 - нет вопросов по второму цилиндру.

Попробовал тронуться с третьей, не даёт. Ставит максимум 2-ю. Или в движении шлифует?
benzionovna
12 June 2019mobile


posted image
benzionovna
12 June 2019mobile

-3

nevasya
В движении.

Даже я расстроился, что теперь надо меньше и аккуратнее жать в педаль.
Может и коробку надо будет перешивать, или ждать что бы адаптировалась.
Если на дороге песочек-то прям рывками.
nevidimij
13 June 2019

3

хотел бы я увидеть этот твой, как ты называешь, шлиф в движении 😏
сдается мне что если он и присутствует на самом деле, то только в момент переключения, что не есть хорошо, а скорее всего не прошла адаптация, чего также в идеале не должно быть
уверяю, можно было и на стоке 150 сбросить адаптации и поехала бы ровным счетом абсолютно также, "с мнимым шлифом"
у меня на прошлом авто с акпп были проблемы с топливными коррекциями, так там тоже все переключения происходили с офигенными толчками, что приводило к пробуксовке на сухом асфальте, а по факту авто ехало ровным счетом точно также
но чтобы в движении, не в момент переключения, был шлиф на 3 передаче, это скорость уже около 90-100...нужно как минимум под 400 момента на переднем приводе
я уж молчу про первые две передачи, они то уж наверно совсем у тебя в космос улетают, жалко резину и лампу ESP на панели, не прекращая моргает наверно все 3 передачи
klinsmany
13 June 2019mobile


Я думаю различие между 150 и 180 не только в прошивке, но и в давлении турбины, может еще в каких либо деталях. Хотя я так понял в Белорусии может и шьют заводскую.
avatar
d3vil.st
13 June 2019

1

K
klinsmany:

Я думаю различие между 150 и 180 не только в прошивке, но и в давлении турбины, может еще в каких либо деталях. Хотя я так понял в Белорусии может и шьют заводскую.

Они же нашего производства там.
nevidimij
13 June 2019mobile


K
klinsmany:

Я думаю различие между 150 и 180 не только в прошивке, но и в давлении турбины, может еще в каких либо деталях. Хотя я так понял в Белорусии может и шьют заводскую.

само собой
в любой тюнинговой турбо прошивке увеличивают давление наддува на столько, на сколько это реализуемо железом, т.е. максимум что выдает улитка
у нас в стоке в S давление держится до 4000об. в пике, потом через клапан принудительно стравливается, в D меньше чуток
в тюнинге до максимальных оборотов турбинка работает, около 5000-5500 об., потом толку от нее нет, сдувается
benzionovna
14 June 2019mobile

-3

nevidimij
Это в тюнинговой, а например в заводской, что бы под 92 адаптировать, и налог, просто другие карты и время впрыска, что приводит к сильно бедной смеси, и тем же вибрациям на холостых.
Вот на 150 вибрации были, а щас их нет.
Но и бензин у меня 95 все время.
benzionovna
14 June 2019mobile


Вы не думайте, я не хвастаюсь, просто поделился наблюдением.

И прошу прощения за ответы, с мобильного не очень удобно цитировать и отвечать на много сообщений.
Vovan_mail
14 June 2019


B
benzionovna:

У меня не ругается ни на какие датчики.

Чек не горит..
цитата:
Сегодня пробовали залить в рестайл прошивку F1FA-14C204-BZF от 1.5L EcoBoost 16V (180PS)...
Вешается две ошибки - одна по электронасосу от АКПП (такой электронасос масляный ставится в АКПП 6F35 при наличии системы старт-стоп) и второй код - по отсечному клапану системы охлаждения.

И тебе залили скорее всего прошивку от моторсофта иначе если будет залита другая то ее индификатор поменяется и слет с гарантии, Попробуй обновить PSM заводским обновлением и слетел с гарантии в случае чего. У меня тоже прошит сразу после выезда с салона и 100 км не проехал, но моторсофтом. Имея UCDS это стоит 5 рублей, а можно прошить кому то и заработать еще 5, фирштейн

А по поводу 180 и 150, все аналогично мондео 200 и 240
posted image
не думается что просто турбина диапазон разный ее включения?
Подключись у кого нить и считай ПО мозгов номерок? типа как тут FV4A-14C204-DG от Куги что у тебя?
nevidimij
14 June 2019


B
benzionovna:

А чего не верится ?
Я вполне допускаю, что и на 150 есть пробуксовка.
Очевидно, что это на переключении передачи вверх.
Самая полка момента примерно с 2500-3000, вот она и пробуксовывает.
Чего не верится ?

ну я так и написал что скорее всего при переключении, т.к. в движении на 3 передаче (уже включенной 3 передаче!) шлифа не может быть априори
читай внимательно меня
N
nevidimij:

хотел бы я увидеть этот твой, как ты называешь, шлиф в движении 😏
сдается мне что если он и присутствует на самом деле, то только в момент переключения, что не есть хорошо, а скорее всего не прошла адаптация, чего также в идеале не должно быть

выражайся яснее, не на 3 передаче у тебя шлиф, а при переключении на 3, это разные вещи
после адаптации если также будут присутствовать пробуксовки при переключении - значит чот не то у тебя, либо прошивка дерьмо, либо неисправный мотор, диагностировать, некомфортно же так ездить
S_N
14 June 2019

-1

Вроде в эту тему ближе.
После ТО поехал по трассе и по пути заметил такую штуку - иногда при неторопливом движении, например, с 80-и когда въезжаешь на горку, скорость падает до 67км.ч но передача не перетыкается ниже и мотор тошнит на ~1200 оборотах. И тут его начинает колбасить - вибрация. Я её впервые за три года увидел. На этом ТО меняли свечи. Масло в АКПП сказали что на весь срок службы. Бензин 95-йс Роснефти (как обычно).
Почему не переключилось передачей ниже? Это вопрос к коробке или к движку?
И такое поведение часто повторялось, так что я вынужден был переключиться в S.
avatar
max_470
14 June 2019


S_N
Надо педальку было нажать, не столько сильнее, сколько быстрее ногой - тогда коробка быстро скинет передачку и все будет пулемет.
На трассе вообще только в S ездил - экономичнее получается. Особенно когда дорога по горам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up