Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

vantestt
2 June 2019mobile


NFSmwbe
Страницей ошибся борьба с метками с 269-й страницы начинается но не суть.
Болт может и выдержать и весь срок службы ремня не только неделю но я бы все-таки поменял бы его на новый, тут на форуме человек рассказывал как он попал на ремонт из-за болта .
З00р за болт и пол дня работы и душа спокойна, а там вам решать машинка ваша)) удачи)
Alexey250780
4 June 2019


avatar
Maxitola:

меня так же, пол-зуба. Оставил, пока, так. Никаких изменений в поведении машины не заметил.


А не будет их - изменений этих на TI-VCT, даже не надейтесь). Муфты все эти отклонения прекрасно вывозят без малейшего ущерба для динамики и системы газораспределения.
avatar
Maxitola
4 June 2019mobile


Alexey250780
Но желание перфекциониста всё переделать, не даёт покоя 🙂
Alexey250780
4 June 2019


Maxitola

Ваш перфекционизм и после очередной замены болта может быть не удовлетворен). А вы сменили ремень, ага? Я имею в виду тот, что в масле весь был. Источником масла был сальник КВ?
avatar
Maxitola
4 June 2019mobile


Alexey250780
Ремень сменил. Течь была именно из под сальника. Думаю, что я сам виноват. Может не до конца запрессовал, или повредил при установке.
avatar
Brewster
5 June 2019


Ремню 8 лет. С момента покупки нового авто не менялся. Пробег 65000.
Проверяю последние 4 года. Состояние не меняется. Эластичный. Намеков на трещины нет.
posted imageposted image
Катать дальше или все-же менять?
avatar
Веталь76
5 June 2019mobile


Brewster
Если так как вы все пишите, катайте до 120 тык. А так регламент 8 лет или 120, у вас по годам раньше.
Минимум что можно заменить , это ремень грм и болт и ездить дальше.
В остальном вам решать.
avatar
Веталь76
5 June 2019


Brewster
И забыл,я так понял по фото,мотор у вас 100 сил. При замене ремня грм,снимается кк и придется менять прокладку. Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
так что если вас ничего не беспоит по поводу ремня,то ездите дальше. хотя бы до 100 тык км,а там все сразу и поменяете. грм,ролик,болт кв, прокладку,сальник кв,и приводные.
avatar
Brewster
6 June 2019


цитата (Веталь76)
И забыл,я так понял по фото,мотор у вас 100 сил

Не. 115. На фото часть клапана фазовращателя видно.
avatar
Веталь76
6 June 2019


avatar
Brewster:

Не. 115. На фото часть клапана фазовращателя видно.

ну тогда еще проще,если захотите поменять грм. Ремень и болт кв и все! Либо оставить все как есть.
avatar
PiterFF2
8 June 2019mobile


Пол часа стоял в жесткой пробке, за бортом где-то 32 °, в пробке термометр показывал 38 °. Резко "закипел", припарковался, открыл капот. Итог:
posted image
Ремень Contitech, пробег около 105 ккм. Возможно последствия текущего ГУР, хотя ремень вроде сухой был, но я особо не присматривался, какие-то капли могли попадать.

P. S. Теперь стало резко стремно ездить с ремнем ГРМ, который у меня в масле.
avatar
alexford2
9 June 2019


Brewster
я, родной на 90 000 км поменял и 10 лет.
ремень был как новый, теперь что то стоит, уже 70 000 км и 3 года
avatar
Веталь76
9 June 2019

1

PiterFF2
и так бывает...а что сразу то не поменял приводной,если знал что в масле от гур был и сам знаешь что может быть от этого. тем более это произошло с тобой,как то не складывается...похоже на пофигизм какой то.
И еще катаешь грм в масле и сам об этом знаешь...да уж. И который уже трещинах,сам же писал.

Поменял бы уже все это ,тем более 100 уже откатал...и вместе с помпой как раз. и ездил дальше и был спокоен.
Странно мне Анатолий,на тебя не похоже...это выглядит как сапожник без сапог. Сам людям помогаешь ,советуешь и сам же на эти грабли наступаешь.
avatar
PiterFF2
10 June 2019mobile


Веталь76
Не был он в масле от ГУР, по крайней мере явно. Это я лишь пытаюсь объяснить хоть как-то столь раннюю кончину ремня. На замену поставил опять Contitech.
l2v
11 June 2019

-1

avatar
NFSmwbe:

Добрый вечер!
сегодня менял ремень ГРМ на 115сильном двигателе и при затяжке болта коленвала сбился фиксатор маховика. Только я это обнаружил когда болт полностью затянул и после полного проворота коленвала метки не сошлись. В итоге стало расхождение на ползуба. Долго думал как поступить и решил снова открутить болт коленвала, выставил все правильно и затянул обратно. Вот теперь другая головная боль, а можно ли было так делать или надо снова новый болт коленвала ставить?

сервисмены мне говорили, что если болт длинный ,то можно второй раз ставить. А вот короткий лучше не надо. Если у вас длинный, то не волнуйтесь, пока купите новый болт ничего не случится. Но ставить болт всегда новый нужно. Тут нельзя по нашему на авось.
avatar
PiterFF2
11 June 2019mobile


l2v
Ещё сервисмены говорят, что если в двигатель иномарки залить Лукойл, то он развалится.
Длинный болт и бОльшим моментом закручивается, поэтому его длина/толщина имхо не панацея от потенциальных проблем при повторном использовании. Хотя последнее решение всегда за владельцем, конечно.
avatar
Vortex
11 June 2019


PiterFF2
Ролик и помпу проверил - не подклинивает подшипник? А то и новый оборвет...
З.Ы. Вообще, судя по твоим отчетам о промежуточных состояниях, Контеч можно записывать к достотысячникам, а в идеале я бы больше 70 тыс км не рискнул бы на нем ездить - стандартный ресурс по многим маркам автомобилей...
l2v
11 June 2019


Скрытый текст
.
l2v
11 June 2019


avatar
PiterFF2:

Ещё сервисмены говорят, что если в двигатель иномарки залить Лукойл, то он развалится.
Длинный болт и бОльшим моментом закручивается, поэтому его длина/толщина имхо не панацея от потенциальных проблем при повторном использовании. Хотя последнее решение всегда за владельцем, конечно.

Странно.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile

3

l2v
Новый болт нужно ставить в любом случаи, хоть короткий, хоть длинный, не имеет значения
l2v
11 June 2019

1

цитата (Веталь76)
Новый болт нужно ставить в любом случаи, хоть короткий, хоть длинный, не имеет значения

однозначно. мне сервисмены как раз и втирали, что мол длинные болты они савят вторично и еще ни разу не было случая его поломки. Я им сказал, что если новый болт не поставят, то пусть лпускают подъемник , машину на площадку,а я пойду пока новый болт куплю Если у них его нет конечно. Оказалось, что болт новый есть, стоит 300. Я им говорю в чем проблема то была Да, типа неохота было идти искать.. Да офигеть...А если бы я не в теме был,
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


l2v
Не слушаете вы там никого. Тем более знаете что болт нужен новый.
avatar
Vortex
11 June 2019


l2v
Всё просто, если затягивать по правилам - с нужным моментом и доворотом, болт вытягивается, повторную затяжку не выдержит. А если затягивать от фонаря, как тут рассказывали некоторые - тупо пистолетом, то болт не тянется, но может открутиться, случаи бывали. Но, как показывает практика, некоторым везёт, ничего не откручивается.
JohnnyK
12 June 2019mobile


L
l2v:

мне сервисмены

ОД или кто другой? Просто я такую вещь слышал от клубного сервиса.
avatar
PiterFF2
13 June 2019mobile


avatar
Vortex:

Ролик и помпу проверил - не подклинивает подшипник? А то и новый оборвет...

После обрыва не смотрел, хотя надо было бы, для приличия. Но на новом ремне уже км 500 проехал, каких-то следов износа из-за проскальзывания не вижу. Шума повышенного тоже нет от навесного. Проехал пару км, пока двигатель не успел нагреться, потрогал шкивы - повышенного нагрева вроде нет, по крайней мере у помпы и гены, умеренно теплые, шкив насоса только не успел проверить.

l2v
Да я больше про действия сервисменов отвечал. Минус подправил.
avatar
Rodman
15 June 2019mobile


J
JohnnyK:

ОД или кто другой? Просто я такую вещь слышал от клубного сервиса.

Дополню тоже... Мне лично такое говорил один из сервисменов, московского клубного сервиса. Увы и ах😟😟😟
savilovsa
15 June 2019


Добрый день! Подскажите есть ли смысл поставить сальник коленвала с меньшим внутренним диаметром? Так как уже два раза менял, все равно из под него бежит. Например в место 47*33*5 поставить 47*32*5.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 June 2019


надо смотреть носок коленвала. если там проточка, то смещать сальник на пару миллиметров от этой проточки.
avatar
vremennyi
16 June 2019


Кто-нибудь сталкивался с прокручиванием среднего верхнего болта крепления крышки ГРМ на 1.6 100 л.с.?
Судя по поиску, я кажется первый..
Нашел в теме Клапанная крышка, прокладка крышки упоминания таких случаев, буду изучать, как справились)

На днях делал диагностику подвески в сервисе + менял масло. Предложили проверить ГРМ "занедорого", согласился.
Пробег 168, предыдущий владелец менял где-то на 110-120, в книжечке находил счет на покупку ремня, болта, прокладки (у меня 1.6 100 л.с.) - неизвестно в каком состоянии ремень сейчас.
Механик открутил крайние верхние болты нормально, правда говорит один из них почему-то короткий. А средний прокручивается - насколько понял, там просто металлическая закладная впаянная в пластиковую клапанную крышку.
Какими руками меняли ГРМ в прошлый раз уже вызывает вопросы...
Посмотреть ремень в итоге не получилось, пробовали тонкогубцами зажать через щель - не помогло. Как варианты предложили ломать крышку ГРМ с риском сломать клапанную крышку(

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up