Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

avatar
smis
7 June 2019mobile

1

цитата (Веталь76)
olan77
Не перегибай и не передергивай.
Есть сервисы и получше чем од, но конечно же не на коленке и не у ашота, как ты выражаешься. Од, это последняя инстанция, когда нет проверенного сервиса.
smis
Тот сервис, что я тебе посоветовал,не разочаровал тебя? Причём ты у него два раза был с грм.

Абсолютно профессиональный человек.
Причем берет за работу 3500.
А сервис у дома 6000.но и доверия к ним нет
avatar
АНДРЕЙ1973
7 June 2019

2

цитата:
А сальник надо уметь ставить, это более ответственная работа, нежели замены помпы.

если ставить без съемника, то да. нужна оправка подходящего размера и будут стучать молотком по ней,
есть приспособа, 303-509 , запрессовывает сальник, путем вворачивания болта в передний носок коленвала, это если правильно и красиво и результат 100%
Eremejj
7 June 2019mobile

2

На 120 тысячах менял грм+помпа, машина 12 года 7 лет эксплуатации. Помпа уже текла антифриз долевал грамм по 300 в пол года.
Менять помпу или нет дела каждого хуже точно не будет,если запчасти нормальные и руки из плеч растут.
avatar
Веталь76
7 June 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

если ставить без съемника, то да. нужна оправка подходящего размера и будут стучать молотком по ней,
есть приспособа, 303-509 , запрессовывает сальник, путем вворачивания болта в передний носок коленвала, это если правильно и красиво и результат 100%

инструмент еще не победа,с ним уметь надо обращаться. Согласен,что если руки и инструмент в порядке то и успех тоже будет и будет все в порядке.
avatar
Веталь76
7 June 2019


E
Eremejj:

На 120 тысячах менял грм+помпа, машина 12 года 7 лет эксплуатации. Помпа уже текла антифриз долевал грамм по 300 в пол года.
Менять помпу или нет дела каждого хуже точно не будет,если запчасти нормальные и руки из плеч растут.

тут сам доктор прописал замену...больше речь идет о помпе которая не течет и работает и ее замена.
avatar
Barmalei0822
10 June 2019mobile

-1

Народ подскажите нормальные аналоги помпы, собираюсь менять ГРМ, вдруг помпа сопливит , так хоть посмотреть что есть в наличии в местных магазинах
avatar
bizz41
10 June 2019mobile

1

Barmalei0822
Шапка в помощь
avatar
Веталь76
10 June 2019mobile


Barmalei0822
Не ужели так трудно голову поднять и посмотреть под капот для 1.6 мотора 🤔
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Всё там есть, и все для вас же.
zelen333
11 June 2019mobile


Всем здрасте. Машина 2011 г.в. МКПП 125 л.с. 1,6 л. пробег 31 т. один хозяин. Прочитал всю тему с самого начала. Осмотрел у себя все ремни, помпу, крышку в районе сальника КВ, ржавый болт шкива. Ремни нормальные как и у
posted imageposted imageposted image
всех в этой теме, кто менял в таком почтенном возрасте. Помпа слегка подтекала, наверное по паре капель в год, т.к. засохшее пятно небольшого размера прямо у торца корпуса где выходит вал. Наверное из за того что доливал концентрат четверть литра за 8 лет.
Вопрос к ведущим спецам данной темы, не могу их назвать так как набираю с телефона, потом с компа более уважительно - ЧЕ ДЕЛАТЬ? Менять или не трогать т. к. работает нормально и пробег не о чем.
Есть фотки и много.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
olan77
11 June 2019mobile

-1

zelen333
Менять однозначно все ремни.Помпу оставить родную,но следить за уровнем антифриза,и прочих жидкостей.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile

1

zelen333
Поменять ремень грм, Приводной, и болт кв. И все. Ролик и сальник кв оставить. Приводной я так понял один стоит?
За помпой следить. Раз сейчас сухо, то и хорошо.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


avatar
olan77:

zelen333
Менять однозначно все ремни.Помпу оставить родную,но следить за уровнем антифриза,и прочих жидкостей.

Ты меня прям удивил с оставлением помпы🙄
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


zelen333
Вот это надо купить и поменять
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с кондеем),без инструмента
Ford 2 035 528 Болт КВ
avatar
Rodman
11 June 2019mobile


цитата (Веталь76)
Ты меня прям удивил с оставлением помпы🙄

Стабильность в мыслях, как валидатность нашей экономики🤣🤣🤣
Вот, буквально свеженький пример об оф.сервисе и их рекомендациях
https://www.drive2.ru/l/533120478911398262/
zelen333
11 June 2019mobile


olan77
Думаю производитель снизил со 160 т. и 10 лет до 120 т. и 8 лет из-за контраста климата в нашей необъятной стране, что бы не писать отдельные регламенты для северной части, центральной , южной. Усреднил для простоты.
Машина постоянно стоит в гараже и ездиет только летом по выходным. Температура меняется в нем в течении года плавно, не ниже -10. Зиму она видела один раз всего полмесяца в далеком 2012 и то заводилась и прогревалась в гараже. Это к тому что при запуске ремень теплее чем мороз на улице. Да и в 2011 качества сборки и комплектующие намного лучше были, т.к. первая партия ФФ3. Так что думаю мои ремни живее все нынешних выпускаемых расходников. Придётся контролировать состояние.
zelen333
11 June 2019mobile

2

Веталь76
Ты же сам менял по старости и твои ремни были в хорошем состоянии. Че скажеш?

Спасибо за список. Если буду менять -то сам. Тоже не доверяю официалам. Когда был на первом и втором ТО в офсервисе всегда присутствовал в ремзоне и наблюдал такую картину - слесарь около моей как сраный веник работал, а вот у других машин без хозяев слесаря по углам в носу ковырялись и х.. др...
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


Z
zelen333:

Ты же сам менял по старости и твои ремни были в хорошем состоянии. Че скажеш?

Да, такое было, но с 1.4 на фф2, только грм и Приводной(без кондея ) с болтом кв, на пробеге 35 тык и 8 лет.
У себя на 1.6 менял на 120 и 8 лет, совпало.
Вид был отличный , а регламент есть регламент, сегодня хорошо, а завтра не очень. Понятно что можно было и дальше на нем ездить, но зачем здесь рисковать.
Внешний вид ещё не показатель, высыхания эластичность резины от времени имеет место быть.

Если сам, бери Приводной с инструментом,
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Без него сам не оденешь ремень.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile

-1

Rodman
Всё это мне известно ещё с 2000х годов, общения с дилерами разных производителей авто. Поэтому в корне избегаю посещение таких сервисов.
zelen333
11 June 2019mobile


Веталь76
Неделю назад поменял масло в коробке. Так на бутылке с маслом написан срок годности 4 года и как говорит производитель Кастрол, срок годности не входит в ТОшный срок очередной замены. Т. е. остался месяц до конца годности, а ты его взял залил в коробку и успел, и пошёл теперь срок эксплуатации как положенно. Так думаю и с ремнём - стоит в гараже как срок хранения.
Это я к чему демогогию развёл - начитался по данной теме и у некоторых попадались палённые ремни, которые через 10 т. трескались, не хочу нарваться на левак.

А может составить список из Вип по качеству ремней и роликов независимо от денег, пусть дорого, но мне ещё лет на 8
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


zelen333
Я понял к чему разговор. С оригиналом да, такое имеет место быть. Сами запчасти у од, будут качественными, если только там покупать. Либо у проверенного поставщика. В шапке есть ссылки на пример, как должно все это выглядеть.
Есть аналог который можно купить и поставить.
Например
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с кондеем
Dayco 6PK1030 Ремень генератора ,с кондеем идет в оригинале. Писали про его свист, но все не однозначно.

Ролик я бы вам советовал не менять, точно.
Болт кв только оригинал.
zelen333
11 June 2019mobile

-1

Веталь76
Да я думаю и сальник КВ не менять, не течёт. Есть негласное правило в авиации - работает, не трож.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


Z
zelen333:

Да я думаю и сальник КВ не менять, не течёт. Есть негласное правило в авиации - работает, не трож.

И его тоже не менять, пробег маленький.
Он может на 140,150 тык дать сбой и потечь, но бывает и на 100,120 пробега. Так что ездить вам на нем ещё долго.
zelen333
11 June 2019mobile

-1

Веталь76
Сальники скорее всего текут от маловязкого масла 5W20, всегда заливаю ФордФормулу 5W30 и не течёт. В последний раз залил Манол 5W30 с допуском для ФФ3, после того как на ексист привезли мне паленое масло Формула . Не течёт. Течет сальник правого привода. За 8 лет 300 мл вытекло, мерил при замене масла.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


Z
zelen333:

Сальники скорее всего текут от маловязкого масла 5W20, всегда заливаю ФордФормулу 5W30 и не течёт. В последний раз залил Манол 5W30 с допуском для ФФ3, после того как на ексист привезли мне паленое масло Формула . Не течёт. Течет сальник правого привода. За 8 лет 300 мл вытекло, мерил при замене масла.

Может быть, но этому доказательств нет.
Скорей всего усталость резины, пружины и выробатка в микронах на самом валу от трения. Создаваемой давление мотором делает свое дело.
zelen333
11 June 2019mobile

-1

Веталь76
Потек в первый же год. Не стал менять, только уровень в коробке проверял при смене моторного. Течёт и х.. с ним, не много за 8 лет вытекло. Долить проще.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


Z
zelen333:

Потек в первый же год. Не стал менять, только уровень в коробке проверял при смене моторного. Течёт и х.. с ним, не много за 8 лет вытекло. Долить проще.

Не путаем коробку и мотор, совершенно разные агрегаты. В коробке совсем другое масло. Сальник кв никак не относится к валам привода.
avatar
am0led
23 June 2019mobile


avatar
am0led:


А теперь вопрос, насколько реально вернуть ролик в автодок(прошло больше 7 дней после покупки) и можно ли получить компенсацию за "лишнюю" работу?

цитата (Веталь76)
Да уж...желаю удачи с роликом. Отпишите чем закончилось.

Буквально на днях решился вопрос. В итоге вернули за ролик на счёт автодока, что меня устраивает и за лишнюю работу в сервисе на карточку. Я даже удивлён, что прошло все достаточно гладко, но по срокам они не очень спешат.
Stanislav61
25 June 2019


Доброго времени суток! Форд Фокус 3; 1,6; 125лс; ЭУР; 2011гв; пробег 62000км. Пора менять ГРМ (8лет). Вот и думаю только заменить ремни и болт КВ, а ролик,сальник и помпу не менять. Какие будут мнения, спасибо!
avatar
Веталь76
25 June 2019mobile


Stanislav61
Да, можно так, два ремня и болт кв.
Приводной как раз на 60 тык меняют.
А лучше я бы не трогал грм, ездил до 120 тык, но это будет ваше решение.
avatar
sherbakov.s
2 July 2019


S
Stanislav61:

Доброго времени суток! Форд Фокус 3; 1,6; 125лс; ЭУР; 2011гв; пробег 62000км. Пора менять ГРМ (8лет). Вот и думаю только заменить ремни и болт КВ, а ролик,сальник и помпу не менять. Какие будут мнения, спасибо!

Отпишись после замены,какое было состояние ремня ГРМ.У меня 2012гв,пробег 40000к.На следующий год 8лет,откручивал кожух смотрел вроде трещин нет,но как то боязно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up