Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)



Официальные страницы http://www.whsd.ru/ и http://nch-spb.com/

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/

Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/

Тарифы: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/

Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/



Транспортные развязки ЗСД с юга на север:
дороги, КАД, ЗСД

avatar
Shark
15 September 2010

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
328,7K
views
194
members
3,6K
posts

avatar
lessen
9 June 2019mobile

1

Димедрол
Залив это море. Многие любят море. Я например в озёрах и реках не купаюсь, так как не люблю заходить через траву и вообще не люблю травяные подходы. Кроме того там есть кафешки , там красиво.
avatar
x13
9 June 2019mobile


lessen
Да, залив сейчас очень привлекателен, особенно берег очень понравился рыбам.
posted image
avatar
lessen
9 June 2019mobile

1

x13
Ну сдохли, с кем не бывает. Уберут .
Хотя я хочу сюда
posted image
avatar
lessen
9 June 2019mobile


Это Штегна, Польша, Балтика. Но это оффтоп
avatar
Димедрол
9 June 2019mobile


lessen
Да нет возражений. 😉
Ну тогда надо смирится с сопутствующими неудобствами...
avatar
tixo
9 June 2019


avatar
lessen:

Ну сдохли, с кем не бывает. Уберут.

Так не убрали же ещё. Купаться вместе с мертвечиной… 🤮

А почему сдохли уже известно? В воду, в которой рыба массово дохнет, лезть не страшно?
avatar
lessen
9 June 2019mobile


tixo
Я не знаю, я не о себе писал. Я в наш залив не пойду.
avatar
x13
9 June 2019mobile


avatar
tixo:

Так не убрали же ещё.

Собирают на продажу местами...
cerega
11 October 2019mobile

1

С понедельника (14.10.19) обещают начать штрафовать за превышение скорости и нарушение рядности движения в том числе и за обочину особенно в районе съезда на Богатырский пр.
avatar
Odin AS
11 October 2019


cerega
уже обещали, пусть сначала штраф кому-нибудь придет, а то опять, поговорили и забыли
avatar
Димедрол
11 October 2019mobile


C
cerega:

С понедельника (14.10.19) обещают начать штрафовать ...

posted image
avatar
Oliva
15 October 2019

2

До кучи
Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камеры
avatar
.Makaveli.
15 October 2019mobile

1

Ну и правильно. Гоняйте на специальных трассах. Шушары и скоро наверняка откроют трассу на Приозерском..
DGrees
15 October 2019

1

.Makaveli.
а можно чуть подробнее про спец трассы? Название хоть

И в целом то я не против лимитов скорости, но на магистрали на центральном участке 90 - это просто трындец. И именно на этом участке на моём маршруте повесили камеры. Имхо их цель опять же очевидна - не повысить безопасность, а бабла настричь.
traktor_lady
15 October 2019

1

цитата:
на магистрали на центральном участке 90 - это просто трындец.

Вчера в районе съезда на Васильевский - сразу 2 аварии. И это всего-навсего обычный питерский дождь... При таком состоянии трассы даже 90 часто много 😢
ЗЫ на южном участке КАД - от ропшинского до съезда на КАД - горели ограничители 110, а реально средний ряд, где колея, тащился 60-70, иначе всплывали🙁
avatar
.Makaveli.
15 October 2019

5

DGrees

Для тебя очевидно собирание бабла, а для спасателей очевидно чтоб каждый день не вырезать мамкиных гонщиков из отбойника. Есть разные точки зрения..
DGrees
15 October 2019mobile


traktor_lady
Ну тут уже здравый смысл должен работать и пункт правил по выбор скорости движения в соответствии с условиями. Я про ограничение скорости в нормальную погоду. Так то я заставал дождь, при котором в левом ряду приходилось ехать около 20км/ч,потому что видимости практически не было,а в низине около белого острова лужа была просто огроменная. Конечно в этих случаях скорость должна быть ОЧЕНЬ далека от разрешенной в нижнюю сторону.
DGrees
15 October 2019mobile

2

.Makaveli.
За ссылки спасибо!

Ну тут скользкая дорожка, чем меньше скорость тем безопаснее езда, но в какой то момент это перестаёт быть ездой, так что лучше даже не начинать)
Насколько я видел и читал про аварии на зсд, практически всегда это была усталость и невнимательность (видел аварию, когда таксист ехал с разрешенной скоростью и въехал в стоящий в правой полосе сияющий огнями и знаками самосвал) или косяки при перестроениях в занятую полосу, в общем то это тоже невнимательность. Ещё бывали полные неадекваты, которые разворачивались перед пунктом оплаты назад и чесали в левом ряду навстречу. Или когда чувак, едущий передо мной в левом ряду экстренно затормозил почти до остановки и потом уехал через все ряды направо. А такого, чтобы из за высокой скорости не въехал в поворот или не справился с управлением - ну есть наверное, но крайне мало.
traktor_lady
15 October 2019


DGrees
Не только в погоде дело. Дорога должна быть без сюрпризов в виде кочек, стыков, колейности🙂 Потому что их трудно предвидеть и можно улететь на ровном месте.
Если что, я в Разливе летала из колеи, было дело. Хорошо, там сугроб мягкий😄 😄 😄
ну и если такое количество водителей на 90 не может перестроиться - тем более нельзя воду в бассейн наливать скорость увеличивать😍
DGrees
15 October 2019


traktor_lady
Ну так то ЗСД в целом весьма приличного качества, за исключением этой низины, которая в дождь становится лужей. А зимой реагентов столько, что там почти всегда просто мокрый асфальт.
Порывы ветра испытывал, но это просто лёгкое покачивание и всё. Доставить проблем ветер может только ураганный, или если руль не держать, имхо. Знаю, что пустые грузовики от ветра могут переворачиваться, но и сила ветра должна быть хорошая, да и у них вроде как лимит скорости и так не как у легковых.
Ну тем трём примерам водителей не ограничение скорости поможет, а скорее пожизненное лишение прав.
avatar
.Makaveli.
15 October 2019

1

DGrees
Это вечная и тупиковая тема. На зсд больше половины аварий летунов (информация из достоверных источников из ряда спасателей 😉 )
а что касается качества дороги там, так я ужаснулся, честно говоря.. недавно там проехал от Богатырского до трамвайного.. Ехать быстро было ну совсем не комфортно..
DGrees
15 October 2019


.Makaveli.
Глянул, Игора-драйв это только если посмотреть да и далеко очень. А вот autodrom очень даже интересен, спасибо.

А как именно летуны попадают в аварии? Хотелось бы понимать, чтобы не допускать их ошибок.

Вот про качество дороги севернее Васьки не знаю(
avatar
.Makaveli.
15 October 2019

1

DGrees
Скрытый текст

цитата:
А как именно летуны попадают в аварии? Хотелось бы понимать, чтобы не допускать их ошибок.

В основном заносы, как и на КАДе. Там эстакада над заливом, это ветер, влажность, затяжной поворот плюс небольшая колея и в полет.. ну и гроссмейстеры по шашкам конечно...
Качество дороги мне и южнее ВО показалось ниже среднего..
Давеча по Киевскому шоссе проехал - вот там дорога просто идеальная..
traktor_lady
15 October 2019


цитата:
Давеча по Киевскому шоссе проехал - вот там дорога просто идеальная..

Ох, хорошо бы на подольше...😠
avatar
-BRUNO-
15 October 2019

7

DGrees
1,5 года по ЗСД ездил рабочие дни с юга КАД на Богатырь и обратно, до 130 км/ч ежедневно и иногда до 150-ти;
ездил на автомобилях Фольксваген Поло, Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Пежо Партнер, и пару раз до 170-ти разгонял...
Это прелюдия к тому, что я в курсе, что такое ЗСД
Так вот... перед В.О., в районе острова Белый очень часто сильный ветер и полотно бывает мокрым, Фокус 2 и Джетта ведут себя предсказуемо, полагаю, что и резина Континенталь помогает беспроблемно корректироваться рулем и после 110-ти довольно редко заставляют нервничать; Поло на КАМА Евро в пределах ряда и некоторые водители на Киа Сид или Ниссан Альмера (а может и тоже на говнорезине) не могут справиться с пересечением линий разметки и ехать быстрее 70-ти.
После установки поперечин на крышу и двух велокреплений на ФФ и ДТП (см. ниже) ехать 130 я уже не рисковал, т.к. порывами ветра там и за Приморским существенно мотало корпус и было подозрение что может критично снизиться сцепление колес с дорожным полотном. 90-100
И это летом.
На Пежо Партнер же, будке на глиняных ногах, в конце января сего года я расколотил морду, что пришлось уезжать на эвакуаторе и согласовывать ремонт со страховой порядка 5 месяцев, вследствие касания об снежный бруствер перед отбойником ибо на скорости около 100 км/ч внезапным порывом ветра развернуло жопой вперед и развернуться обратно не получилось.
За 10 минут, пока отреагировали сотрудники ЗСД, а заглох я в самой беспроблемной зоне (правый крайний ряд), произошло рядом еще 4 пустяшных ДТП (водители не успевают среагировать на уклонение или помочь другим избежать соприкосновения), все отрулили на обочину, договорились и разъехались, благо никто из людей не пострадал.

Как летуны попадают в аварии... Да вот так: ездят себе спокойно пару лет и вдруг попадают 😁
В условиях плотного потока и неблагоприятных погодных условиях ограничение в 90 на центральном участке более чем оправдано, учитывая разные возможности водителей и разные типы ТС.
Суть не в возможностях полотна, а в профилактике снижения количества возможных жертв, т.к. большинство водителей не умеют управлять своим ТС и "обдумывать дорожную ситуацию", они просто едут.

К чему это я... А, вот... Избежать их ошибки... Ошибка только одна: "с ... так вдруг получилось? сто раз ж так делал..." 😁

.Makaveli.
DGrees
16 October 2019mobile

2

-BRUNO-
Спасибо за развёрнутый ответ! Ещё очень полезно то, что у вас опыт на разных машинах. У меня опыт примерно столько же по времени, полтора - два года на работу на ВО и обратно на юг, правда машина всего одна, фф2. Ездил примерно так же, 130-160, если позволяли условия и трафик (почти без перестроений, если что). Видимо, я не испытывал каких либо проблем, из-за того что езжу на Мишлен PS4. Но теперь понятно, что не у всех машины так же послушны и стабильны) И видимо для большинства машин такой лимит оправдан, а жаль конечно.
avatar
-BRUNO-
16 October 2019

1

DGrees
да, это весьма печально, когда на платной и скоростной дороге нельзя ехать быстро, тем более, если машина позволяет чувствовать себя уверенно; однако системы управления дорожным движением у нас не работают и намного проще установить константное ограничение
avatar
LGG
16 October 2019

1

интересно,какая разница во времени проезда всего ЗСД будет на скрости 110 и 160?
и стоит ли она разбитой машины или потерянного здоровья?
З.Ы. машина у меня тяжёлая,резина новая,110+20 я езжу,но это предел
начнут наказывать - поеду 90,не смущает
avatar
Krendell
16 October 2019


цитата:
начнут наказывать - поеду 90,не смущает

Так за 110 на центральном и 130 на остальных никто и не будет наказывать.
А быстрее и не надо, имхо..
avatar
root
16 October 2019


avatar
LGG:

интересно,какая разница во времени проезда всего ЗСД будет на скрости 110 и 160?
Без учёта ПОПов 25'24" и 17'28" соответственно.
Меньше 8 минут разницы .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Всё о КАД
Санкт-Петербург
Чё сыпят на дороги
Санкт-Петербург
Подстава на дороге
Санкт-Петербург
Новая дорога на Колпино
Санкт-Петербург
Приозерское шоссе
Санкт-Петербург
Встречка - невстречка
Санкт-Петербург
Карелия
Санкт-Петербург
Киевское шоссе
Санкт-Петербург
Мурманское шоссе


up