Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
364,3K
views
317
members
3,6K
posts

avatar
electromexanik
8 June 2019mobile

-1

ВладимирВарвин
Ну скинул ты ремень, и чего?
avatar
ВладимирВарвин
8 June 2019


avatar
electromexanik:

Ну скинул ты ремень, и чего?

Убедился. что компрессор заклинен, значит надо его ремонтировать, вот чего.
avatar
electromexanik
8 June 2019mobile


ВладимирВарвин
Как убедишся то? Муфта же свободно вращается.
avatar
Rics
8 June 2019mobile

2

avatar
ВладимирВарвин:

А как компрессор проверить? Скинуть ремень пять минут, убедиться, что он клинит, и далее снять для ремонта.

По моему вы совсем не понимаете как все это работает.

Если компрессор заклинен, то при его включении будет много шума, дыма и ремень срежет на раз.

А для того чтобы убедится заклинен он или нет достаточно повращать рукой внешную часть муфты компрессора.
Shady23
8 June 2019mobile


Парни прижимная пластина должна греться когда кондей включаешь? До нее пальцем не коснешся кипяток. Кондей минут 5 работал
avatar
Никитаа
8 June 2019


Shady23
Нет не должна так сильно нагреваться, макс.тёплая у меня
Shady23
9 June 2019mobile

1

avatar
ivaneska:

Решил я пойти по Вашему пути - купил полный комплект, но на Авито - с виду такой же, но обошелся в 3500 руб.
Разобрал, , а там смазки ну 5% и она как воск. Бензином убрал отмыл всю смазку, собрал подшипник - а он новый при вращении похрустывает. Нагрел до +80 - всё равно хрустит.
Короче такой комплект нельзя ставить - подшипник хорошо если год протянет, а то и меньше.

Посему заказал себе подшипник NSK ZA35BD219T1XDDUK01 который у Вас тоже умирал.
Разберу его, отмою от штатной смазки и набью CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.
Эту смазку хвалят для таких узлов - где есть вода, высокие обороты и перепад температур от -30 до -120.

Вы писали, что электромагнит люфтит и это создаёт проблемы.
Как решили лечить эту проблему и серьезная ли она?

Вот я снял шкив, что случилось с подшипником за 9 месяцев
posted imageposted image
Это подшипник из ремкомплекта муфты ... Для тех кто будет ставить этот комплект, меняйте подшипник на что то более лучшее либо добавляйте смазки. На данный момент я поставил новый шкив с подшипником этой фирмы, но есть отличия, на фото старый шариковый, который сейчас пришел он роликовый и по качеству лучше ( к сожалению фото не сделал), поэтому оставил его хорошенько смазал. Протестирую посмотрю на сколько его хватит , в старый шкив запресовал подшипник snr, буду держать его при себе как только этот начнет брякать.
posted imageposted image
Вот отличия электромагнита , не знаю в лучшую сторону или нет... Поставил опять новый электромагнит , потому что старый люфтит , и не держится в пазу, не знаю как бороться с этой проблемой...новый поставил, стопором зажал стоит как каменный , почему разбивает его , догадываюсь что когда подшипник потихоньку устает на шкиве появляется люфт, который и выбивает электромагнит из паза.
Прижимная пластина из ремкомплекта садится глубже, чем родная и одной регулировочной шайбой не обойтись чтоб выставить зазор. Я поставил 2 шайбы ... Если кто-то смог решить проблему с одной регулировочной шайбой поделитесь...
posted imageposted imageposted image
l2v
9 June 2019


подскажите, два года назад заправил кондей. дуло из дефлекторов +7 +8. прошло два года, теперь опять дует не больше +12. это нормальная утечка фреона за два года или нужно искать протечку?
и почему то из пассажирского центрального дефлектора дует +12, а изо всех остальных +15.
avatar
Rasim 792
10 June 2019mobile


l2v
Явный признак нехватки фреона. Искать утечку.
l2v
10 June 2019


avatar
Rasim 792:

Явный признак нехватки фреона. Искать утечку.

то, что фреона мало согласен - поэтому и дует слабо. А вот насчет утечки - прошлый раз при таких же симптомах мастер когда заправлял, то сказал, что система герметична. он проверял и на аппарате и нюхачем везде лазил по проблемным местам - стыки, радиатор... Т.е вот в моем конкретном случае получается, что раз в два года нужна дозаправка. допустимо ли это или нет? Просто если заморачиваться, то знать, что игра стоит свеч. Читал всякие статьи, пишут что перезаправка автокондиционеров раз в 2-3 года это нормальная практика.
12345qwert
10 June 2019


l2v
" старый " ремень может быть причиной снижения производительности .
avatar
PiterFF2
10 June 2019mobile


l2v
Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. При желании.
avatar
ВладимирВарвин
10 June 2019


avatar
PiterFF2:

l2v
Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться.

А сколько у Вас сейчас дует? Я за 11 лет тоже не заправлял ни разу, 8 градусов на Lo при температуре на улице 31. Газую, как парадокс, темпа поднимается до 10. Это при рециркуляции.
l2v
10 June 2019


avatar
PiterFF2:

Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. При желании.

Да вот в том то и дело, что на старом фф1 американце все было ок, дуло +6 +7 и за четыре года владения ничего не ухудшилось. Читал забугорные форумы и статьи - там пишут, что в идеале система герметична, но обычно редко кому так везет и поэтому перезаправка это обычное дело. Типа даже заводские детали могут травить до 10-15% в год и заменив подозрительное место вы получите то же самое. Утечка же, критическая - это когда после перезаправки через неделю у вас весь хладогент вытек. Ну, вот такое мнение есть. Т.е если утечка, то вытекает сразу и все, если травит почуть чуть, то есть вариант вложить кучу денег и остаться с тем же...Вроде и логично.
avatar
ВладимирВарвин:

А сколько у Вас сейчас дует? Я за 11 лет тоже не заправлял ни разу, 8 градусов на Lo при температуре на улице 31. Газую, как парадокс, темпа поднимается до 10. Это при рециркуляции.

два года назад перезаправил - дуло +8 где то. Вчера температура была +35 +36, дуло от +11 +12. Вечером похолодало до +30, так же и дуло +11. В принципе, машину охлаждает, но я знаю, что как только начинает дуть выше +10 это значит хладогента возможно мало, а это уже работа системы нагружается и это плохо.
avatar
PiterFF2
10 June 2019mobile


ВладимирВарвин
При температуре за бортом около 30 град. на первой скорости вентилятора градусов 7-10 дует, на второй в районе 10-13. Охлаждения ещё хватает, но уже на пределе комфортности езды. Если за бортом градусов 25, то ездить ещё вполне комфортно. Цифры без рециркуляции, с ней наверное чуть получше будет ситуация.
Maksim_1
10 June 2019


Всем привет. После продолжительной работы кондиционера и затем его отключении, в машине жутко начинает вонять прелостью. Что необходимо почистить , промыть и тд.?
avatar
Rics
10 June 2019mobile


Maksim_1
В первую очередь прочистить дренаж, а затем очистителем испаритель, через окно где стоит фильтр воздушный.
Maksim_1
10 June 2019


Rics
Дренаж чистить снизу машины?
avatar
Rics
10 June 2019mobile

2

Maksim_1
Очистка кондиционера на FF2
Пункт 3.3 резиновый чёрный шланг уходит под днище.
Maksim_1
10 June 2019


Rics
Спасибо.
Shady23
11 June 2019


PiterFF2
ВладимирВарвин
На выходных собрал муфту, протестировал дуло холодом. Вчера в жару ехал 32 градуса жары было, включил климат, поставил в Lo как бы холода не почувствоал, если ставить в Hi до дует очень хорячим воздухом. Вечером ехал обратно температура была 25 градусов, включил проверить, и он задул нормально, т.е. было комфортно ехать. Причина в нехвватке фреона?
avatar
PiterFF2
11 June 2019mobile


Shady23
Одна из наиболее вероятных причин.
Shady23
11 June 2019


avatar
PiterFF2:

Одна из наиболее вероятных причин.

в прошлом году заправлял, разгерметизации в системе не было. Если фреон будет, то куда копать еще можно:?
OlegArh70
11 June 2019

1

Shady23
никто из сервисменов герметичность опрессовкой не проверяет(это отдельная операция и отдельные деньги), а только так можно её проверить, вакуумирование(то что они делают) мало что дает в этом плане. Под давлением уплотнения работают совсем по другому и после заправки утечка появляется. У меня 3 года сифонил конденсор лузар в 4х местах, фреон утекал за 3-4 месяца, диагностика вакуумированием никогда ничего не показывала.
l2v
11 June 2019


O
OlegArh70:

Shady23
никто из сервисменов герметичность опрессовкой не проверяет(это отдельная операция и отдельные деньги), а только так можно её проверить, вакуумирование(то что они делают) мало что дает в этом плане. Под давлением уплотнения работают совсем по другому и после заправки утечка появляется. У меня 3 года сифонил конденсор лузар в 4х местах, фреон утекал за 3-4 месяца, диагностика вакуумированием никогда ничего не показывала.

озадачился перезапрвкой кондиционера и поиском возможных утечек, За два года температура из дефлекторов упала с 8 градусов до +12. Обзвонил кучу контор. Везде однозначно сказали в вашем случае утечек явных нет. При утечках все ломается за срок меньше года. В этом случае обязательно искать утечки. Утечки ищут, опрессовкой. У нас в Воронеже стоит 500 рублей. если вот так как у меня постепенно за два года что то утекает, то сказали, что поиск неисправностей и замена может не дать результата. Т.е поменяют все резинки, трубки проблемные, но утечка все равно может остаться. Ну, та самая в 10-15 процентов в год. В общем, как бы дело принципа и наличия желания и денег либо вкладываться с неизвестным результатом никто его просто не гарантирует, говорят прямым текстом либо перезаправлять через 2-3 года. если утекает за полгода, то однозначно имеет смысл искать течь.
avatar
352
12 June 2019


за окном 30, понюхал температуру в дефлекторах, минимум что увидел, центр 4и4, боковые по 6и3.
avatar
Rics
12 June 2019mobile


352
При каких условиях?
sashapanko0812
12 June 2019mobile


Добрый день. Фф2 2008 1.6 бензин у меня проблема , при включении кондиционера с двух дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, а с остальных горячий воздух. Подскажите в чем проблема.
avatar
PiterFF2
12 June 2019mobile


sashapanko0812
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18372974)
avatar
352
12 June 2019


Rics
завел/включил на Л0 середину/воткнул градусник/поехал и мониторил, сувая по очереди градусник в разные отверстия. в итоге получились самые низкие цифры которые приметил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up