Самолёт сгорел!

1 год

7



Ужасная трагедия произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. При жесткой аварийной посадке самолет компании Аэрофлот Suhoy Superjet 100 загорелся. В трагедии погиб 41 пассажир, из них двое детей. Всего на борту было 78 человек, включая экипаж...

http://www.youtube.com/watch?v=O4b2-5oOAZU

avatar
kolomoetsan
29 декабря 2012

Самолёт сгорел!
74,8K
просмотров
153
участника
1,6K
сообщений

avatar
-Kirk-
16 мая 2019

2

Maro

Единственный вариант, когда это оправдано - заводские испытания самолетов специально подготовленными летчиками-испытателями. Или отработка какого-то критичного элемента, типа легендарной попытки вывода из плоского штопора ТУ-154, с помощью тормозных парашютов.
Но представить, что обычные гражданские экипажи на серийных самолетах авиакомпаний отрабатывают нештатные условия вживую, на полигоне, это надо иметь очень богатое (и нездоровое) воображение.
Мишуха
16 мая 2019mobile


Ну да отрабатывать посадку вручную, а не на автопилоте, прям ... как нештатно.
avatar
-Ал-
16 мая 2019

-1

Когда в 1989 году в Англии разбился Боинг, то проще всего было обвинить пилотов, так как они, по ошибке, выключили исправный двигатель, а не разрушившийся. Однако по результатам расследования были не только изменены правила сертификации двигателей но и доработана приборка самого самолета. Во избежании ошибок такого рода.
https://www.youtube.com/watch?v=zYq43ynthUo
avatar
-Kirk-
16 мая 2019

2

А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.

Скрытый текст
DIMPOS1
16 мая 2019mobile


avatar
-Kirk-:

А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.

казалось бы, причем здесь суперджет и шереметьево?🧐
avatar
-Kirk-
16 мая 2019


DIMPOS1

Ты у деда спроси, чего он про боинг 1989 года вспомнил.
avatar
Rival
16 мая 2019mobile

-1

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad
avatar
Snegg
17 мая 2019


avatar
Rival:

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается
avatar
dupa
17 мая 2019


avatar
Snegg:

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается


Хотя бы бумаги проверят. Подделки могут всплыть какие нибудь.
avatar
Vortex
17 мая 2019


avatar
Snegg:

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается

Паш, видимо, по этой причине:
цитата:
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.

https://ria.ru/20190517/1553584544.html
avatar
амд 19
17 мая 2019

-1

avatar
Vortex:

Паш, видимо, по этой причине:
https://ria.ru/20190517/1553584544.html

так закрылки и интерцептор вроде как разные вещи... Или ошибаюсь?
avatar
Snegg
17 мая 2019


avatar
амд 19:

так закрылки и интерцептор вроде как разные вещи... Или ошибаюсь?

Абсолютно разные
avatar
Vortex
17 мая 2019mobile


Журналистам пофиг. В цитате - интерцепторы. Забыли, или не знали, что в этом режиме самим выпускать нужно, или не выпустились х.з...
avatar
Snegg
17 мая 2019


avatar
Vortex:

Паш, видимо, по этой причине:

https://ria.ru/20190517/1553584544.html

Саш, я вообще не понял откуда они все это взяли. Им что, расшифровку параметрических дали?
Что такое fcs... Про то, что в директе автобрейкс не работают, это верно. Где-то было видео их захода, кто-то их салона снимал, там, вроде бы, закрылки были выпущены. Да без них скорость была б ещё выше.
avatar
-Ал-
7 июня 2019

-5

Сообщение скрыто
Вот ещё одна версия развития событий Специалист объясняет очень путано, но общий смысл (как я понял), что ничего сделать было нельзя, так как у суперджета нет аварийного, механического дублирования управления.
avatar
tired_pilot
7 июня 2019


avatar
-Ал-:

так как у суперджета нет аварийного, механического дублирования управления.

Оно только на военных самолётах есть сегодня.
И то не на всех, а на оооочень старых моделях (середины 20-го века)
avatar
-Ал-
7 июня 2019

-5

Сообщение скрыто
avatar
tired_pilot:

Оно только на военных самолётах есть сегодня.
Дело не в этом, а в том, что обвинять пилотов в неумении неправильно. Через полчаса после потери электропитания самолет стал просто неуправляемым и не могли они ни вырабатывать топливо ни даже заходить на второй круг.
avatar
Vortex
7 июня 2019mobile


avatar
tired_pilot
7 июня 2019mobile


avatar
-Ал-:

Дело не в этом, а в том, что обвинять пилотов в неумении неправильно. Через полчаса после потери электропитания самолет стал просто неуправляемым и не могли они ни вырабатывать топливо ни даже заходить на второй круг.

Для таких выводов нужно нечто большее, чем путаное объяснение некоего "эксперта".
avatar
-Ал-
7 июня 2019


avatar
tired_pilot:

Для таких выводов нужно нечто большее, чем путаное объяснение некоего "эксперта".

Само собой. Это всего лишь версия. Но она объясняет "непонятные" действия пилота, чего другие версии не делают.
avatar
-Ал-
7 июня 2019


avatar
Vortex:


Этот прячущийся эксперт очень хорошо объясняет про неправильные скорости, ускорения, нагрузки и так далее, уходя от главного вопроса ПОЧЕМУ они были неправильные? То есть, по его мнению, виноват "стрелочник", то есть пилот, при полностью "исправном", сертифицированном самолете.
А мог ли пилот на глаз определить скорости при погасших приборах? Мог ли что то изменить, если ручка стала "пустая"?
avatar
Vortex
7 июня 2019mobile


avatar
-Ал-:

А мог ли пилот на глаз определить скорости при погасших приборах? Мог ли что то изменить, если ручка стала "пустая"?

А они погасли? А ручка стала пустая?
avatar
-Ал-
7 июня 2019


avatar
Vortex:

А они погасли? А ручка стала пустая?

Есть и такие предположения. Доказательств нет. Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.
avatar
Vortex
7 июня 2019


avatar
-Ал-:

Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.

Тогда и боинги, и аэрбасы тоже сомнительны. И тем не менее человеческий фактор никто не отменял, а как жизнь показывает и профессионалы ошибаются. А самые страшные авиакатастрофы вообще профи учинили...
avatar
-Ал-
7 июня 2019


avatar
Vortex:

... человеческий фактор никто не отменял, а как жизнь показывает и профессионалы ошибаются...
Не надо забывать, что пресловутый "человеческий фактор" присутствует на всех этапах. Например, на ракете пилота не было, потому пришлось обвинить сборщиков установивших датчик кверхногами. Или спихнуть ошибку (человеческий фактор) проектировщиков чернобыльского реактора на эксплуатантов, действовавших строго по инструкции. В данном случае нет никакой гарантии, что человеческий фактор не сработал при сборке или проектировании данного самолета или при той же сертификации, как было с Боингом.
avatar
Vortex
7 июня 2019


avatar
-Ал-:

Не надо забывать, что пресловутый "человеческий фактор" присутствует на всех этапах. Например, на ракете пилота не было, потому пришлось обвинить сборщиков установивших датчик кверхногами. Или спихнуть ошибку (человеческий фактор) проектировщиков чернобыльского реактора на эксплуатантов, действовавших строго по инструкции. В данном случае нет никакой гарантии, что человеческий фактор не сработал при сборке или проектировании данного самолета или при той же сертификации, как было с Боингом.

Выдавать желаемое за действительное - это болезнь есть такая...
may_be
7 июня 2019


avatar
-Ал-:

Есть и такие предположения. Доказательств нет. Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.

А пилоту мы не верим, он ангажирован? У него "погасли приборы", но сигнал бедствия он не подает, на расспросы отвечает, что садился как обычно - врет, выгораживает авиаконструкторов? Там, кстати, сайдстик, не ручка. Он нагрузок не передает никаких и никогда. Поэтому эксперта, который рассуждает о "пустой ручке" слушать не стОит - это не эксперт.
avatar
-Ал-
7 июня 2019

-3

M
may_be:

А пилоту мы не верим...

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. Кстати, а где он сейчас?
"садился как обычно" - это он всегда козла делал что ли? И 7700 - это не сигнал бедствия разве ?
Side-stick — боковая ручка управления (словарь). "пустая" - это ничего никуда не передающая или передающая неадекватно, что тут не понятно тебе, эксперт?
avatar
zloi_kot
7 июня 2019


да уж.. "пустой руль" мы все понимаем, а "пустая ручка" - уже криминал?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике