Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
colobus
7 June 2019


Ребят, я с 2007-года на автомобильных форумах, сам могу подсказать по некоторым двигателям, но этот я не знаю. Обратился к вам, чтобы подсказали, а не устраивали тут ромашку )))
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


avatar
colobus:

Ребят, я с 2007-года на автомобильных форумах, сам могу подсказать по некоторым двигателям, но этот я не знаю. Обратился к вам, чтобы подсказали, а не устраивали тут ромашку )))

Я вам чётко все и объяснил, катая этот мотор с 08 года. И прекрасно зная все тонкости этого мотора. И насчёт помпы и на счёт грм.
И ромашку устраивает Вы.
avatar
Vortex
7 June 2019


colobus
Виталий правильно пишет - помпу по факту. Но есть нюанс - комплект с помпой стоит дешевле, чем помпа отдельно, ремни отдельно, а по факту помпа может быть и под замену. У меня были обнаружены подтеки (2011 год, 120 тыс км). Не купишь помпу заранее, придется бегать или покупать в магазине при сервисе. А купив заранее и не поставить мало кто удержится. А так, помпа без проблем меняется отдельно.
avatar
colobus
7 June 2019


цитата (Веталь76)

И ромашку устраивает Вы.

Вообще не понимаю, почему вы ты такой агрессивный, братан ))). Мы ж просто разговариваем, обмениваемся своими мнениями ))
avatar
colobus
7 June 2019


avatar
Vortex:

Виталий правильно пишет - помпу по факту. Но есть нюанс - комплект с помпой стоит дешевле, чем помпа отдельно, ремни отдельно, а по факту помпа может быть и под замену. У меня были обнаружены подтеки (2011 год, 120 тыс км). Не купишь помпу заранее, придется бегать или покупать в магазине при сервисе. А купив заранее и не поставить мало кто удержится. А так, помпа без проблем меняется отдельно.

Это я и сам уже понял)) По-этому и хочу с оригинальной помпой!
avatar
colobus
7 June 2019


Ребят, к чему я весь этот разговор завёл? Да просто всегда есть нюансы! Где-то оригинал бывает кривой (я встречал). Просто советы, просто инфа!!! Всем спасибо большое! Я сам с огромным удовольствием помогаю людям советами по тем двигателям, которые знаю и не только по двигателям!
avatar
olan77
7 June 2019mobile


Кто же не хочет съэкономить!?Да все хотят.Мне рекомендовали заменить помпу в ОД,в котором я обслуживаюсь более 10 лет,и я ответственно заявляю что признаков меня развести никогда не было.Напротив- сам тыкал носом..Кроме того,предупредили что по регламенту,если после замены комплекта ГРМ помпа выйдет из строя раньше заложенного ресурса самого комплекта,то его,комплект,придется снова менять.Я не знаю чем это обусловлено.Подозреваю что попадание таких агрессивных жидкостей как антифриз в район нахождения ремней недопустимо.Потому и нужно менять.Знаете,я лучше им поверю и заменю помпу,нежели потом гадать на пресловутой ромашке,потечёт у меня помпа на трассе м4 вдали от дома или нет,и что будет с ремнями,если они войдут в контакт с антифризом.Я не химик,знаете ли.И не производитель ремней.Нет у меня тестов чтобы заявлять,что ремни не пострадают.У Вас есть!? Но зато я могу представить сколько будут стоить работы по ремонту двигателя от загнутых клапанов.
zippg
7 June 2019


Подскажите, отличие в приводных ремнях со старым кодом и новым есть?
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)-старый код
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент) -новый код

Старый стоит на 500 руб дешевле нового на автодоке? Можно брать или есть нюансы?
avatar
Веталь76
7 June 2019


avatar
colobus:

Вообще не понимаю, почему вы ты такой агрессивный, братан ))). Мы ж просто разговариваем, обмениваемся своими мнениями ))

Вообще никакой агрессии...я просто говорю четко и понятно,что здесь размусоливать то...как раз не однократно этим и обмениваюсь.
так что ,все ровно братан!)))
avatar
Веталь76
7 June 2019


olan77
цитата:
Кроме того,предупредили что по регламенту,если после замены комплекта ГРМ помпа выйдет из строя раньше заложенного ресурса самого комплекта,то его,комплект,придется снова менять

Вот здесь глубоко не верное размышление. У помпы ресурс аж за 200 тык.
То что касается ее замены,это фигня,как и про жидкости,которые никак не действует на ее работу.
Самое жесткое что может быть,это не замена сальника кв,потому что его течь после замены грм,оборачивается такими вложениями как и сама замена грм,так что этого надо боятся,а не заменой помпы,которая меняется на раз два не снимая грм.
То что оригинал с завода стал фуфло и так быстро выходит из строя,это мне вообще не понятно. И еще не понятно какой качественный оригинал ты поставишь после замены рабочей помпы,которая кстати может и куда больше отходить чем заменная.

Так что мое мнение,помпу надо менять по факту,и точка.
avatar
Vortex:

colobus
Виталий правильно пишет - помпу по факту. Но есть нюанс - комплект с помпой стоит дешевле, чем помпа отдельно, ремни отдельно, а по факту помпа может быть и под замену. У меня были обнаружены подтеки (2011 год, 120 тыс км). Не купишь помпу заранее, придется бегать или покупать в магазине при сервисе. А купив заранее и не поставить мало кто удержится. А так, помпа без проблем меняется отдельно.

да хорош..сама оригинал помпа сейчас стоит 2500р,а комплект грм с помпой стоит 6200р..комплект грм без помпы 4300р..в совокупности разница получается в 500-600р...но кто даст гарантию что новая помпа будет служить дольше чем заменимая рабочая с завода. Вопросов нет,если помпа потекла или запотела. С рабочей помпой с завода,все ровно гарантий больше,что откатаешь до второй замены грм и потом поменяешь все вместе.
Меня просто одно убивает: зачем менять то, что работает? Вот в чем мой вопрос? Это так можно пол машины на ТО заменить,снимать то что работает и ставить новое,мол лучше...да с какого блин???
avatar
Веталь76
7 June 2019

1

Z
zippg:

Подскажите, отличие в приводных ремнях со старым кодом и новым есть?
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)-старый код
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент) -новый код

Старый стоит на 500 руб дешевле нового на автодоке? Можно брать или есть нюансы?

Ни чем не отличается. можно брать любой...просто этот 1 354 250 может быть поздней даты выпуска и сколько он там пролежал,не известно...
лучше здесь не экономить те же 500р и взять более обновленный вариант 1 708 273.
Либо аналог Дайсо,тот же оригинал Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708) со всеми делами,и будет подешвле двух оригинальных комплектов.
Если вам так угодно.
есть еще пару вариантов без инструмента,если в сервисе этот инструмент есть. Раздельно.
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
avatar
Vortex
7 June 2019

-1

цитата (Веталь76)
Меня просто одно убивает: зачем менять то, что работает? Вот в чем мой вопрос? Это так можно пол машины на ТО заменить,снимать то что работает и ставить новое,мол лучше...да с какого блин???

Ты же сальник КВ меняешь, а где гарантия, что новый не потечет раньше старого? И ставишь оригинальный, а оригинал же нынче же говно? Какая-то выборочность у тебя прослеживается.
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


Vortex
Да так и есть. Выборочно ко всему. Что то поддерживаю, а что то нет. И считают это нормально.
Замененый сальник только на совести того кто его ставил. Поэтому все сложно.
Гарантии нет нигде.
zippg
7 June 2019


цитата (Веталь76)

Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия

Спасибо за инфу!

А они не свистят?

В закрепленном посте, например, Dayco 6PK1030 - тоже идет в оригинале,но свистит
avatar
Vortex
7 June 2019

2

цитата (Веталь76)
Да так и есть. Выборочно ко всему. Что то поддерживаю, а что то нет. И считают это нормально.
Замененый сальник только на совести того кто его ставил. Поэтому все сложно.
Гарантии нет нигде.

Еще раз, у меня помпа сопливила, сколько не знаю, заменил на 120 тыс км при замене ГРМ, т.е .утверждение, что все помпы ходят более 200 тыс км неверно. Для меня, а думаю и не только для меня, просто лишняя поездка в сервис - это напряг. Каждый сам выбирает, как ему удобно и выгодно. Мне предпочтительнее помпу тоже поменять и закрыть этот вопрос. А старую не обязательно выкидывать.
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile

1

Z
zippg:

Спасибо за инфу!

А они не свистят?

В закрепленном посте, например, Dayco 6PK1030 - тоже идет в оригинале,но свистит

Свистит там где стоит один Приводной ремень. У вас два приводных. Там свист не предусмотрен. Другая нагрузка
У меня стоят Contitech, уже более 45 тык, все отлично.
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


avatar
Vortex:

Еще раз, у меня помпа сопливила, сколько не знаю, заменил на 120 тыс км при замене ГРМ, т.е .утверждение, что все помпы ходят более 200 тыс км неверно. Для меня, а думаю и не только для меня, просто лишняя поездка в сервис - это напряг. Каждый сам выбирает, как ему удобно и выгодно. Мне предпочтительнее помпу тоже поменять и закрыть этот вопрос. А старую не обязательно выкидывать.

Моей помпе 11 лет и 170 тык, и все отлично. У меня другое мнение на этот повод. Знаю как минимум 5х у которых пробег за 200 тык и помпа стоит родная.
У меня больше примеров где помпа родная и рабочая ходит больше чем замениная.
Просто дилер придумал себе как заработать, вот и пошло поехало.
avatar
olan77
7 June 2019

1

цитата (Веталь76)

да хорош..сама оригинал помпа сейчас стоит 2500р

цитата (Веталь76)
olan77А если у вас помпа стоит копейки, тогда что для вас не копейки?

ну если для вашего дохода 2500 это НЕ копейки,то зачем тогда купили иномарку спрашивается..
avatar
Vortex:

Для меня, а думаю и не только для меня, просто лишняя поездка в сервис - это напряг. Каждый сам выбирает, как ему удобно и выгодно. Мне предпочтительнее помпу тоже поменять и закрыть этот вопрос. А старую не обязательно выкидывать.

абсолютно согласен!Так и поступил-старую припрятал.И тратить время на дополнительную поездку в сервис и переживать что в поездке на море при пробеге в 120 тыс перегреется на трассе мотор из-за 3000 руб как то не хочется.Генератор полетит или ГУР на трассе,еще пол беды,а перегревать движок ой как не хочется.
avatar
Vortex
7 June 2019

3

цитата (Веталь76)
Знаю как минимум 5х у которых пробег за 200 тык и помпа стоит родная.

Я могу набрать здесь на форуме более десятка примеров, у кого помпы потекли до 100 тыс км. Или резко потекли на 140-160 тыс км. Было сухо и ручьем. Опять же вспоминаем про моточасы.
И еще, когда помпа хорошо течет там под капотом заливает нафиг и ремни, которые проскальзывать начинают, и генератор. А о том что она потекла, если на трассе, можно узнать по стрелке температуры со всеми вытекающими последствиями.
Нафиг оно надо играть в рулетку?
avatar
Веталь76
7 June 2019


olan77
цитата:
ну если для вашего дохода 2500 это НЕ копейки,то зачем тогда купили иномарку спрашивается

вот про это не надо...у меня есть с чем сравнить.
Vortex
ну давай набирай,где этот десяток и более??? что касается до 100, это не значит что после 100 их так же много.
и никакой рулетки нет...рулетка с тем, что ты поставил потом.

Для меня вопрос закрыт. Не стоит менять то,что работает.
Murom51
7 June 2019

1

Реально интересно читать тут ваши баталии. Поддерживаю Веталя. Без обид.
avatar
Веталь76
7 June 2019


M
Murom51:

Реально интересно читать тут ваши баталии. Поддерживаю Веталя. Без обид.

самое что интересное,на фф2 с этим же мотором,этот вопрос вообще не поднимается до сих пор ,люди спокойно меняют помпу при второй замене грм и ездят без проблем...здесь как панацея прям...дилеры придумали себе заработок и все толпой это посчитали как регламент работ...ппц. не думаю что помпа чем то отличается на моторах 1.6 фф2 и фф3.
avatar
smis
7 June 2019mobile

-1

M
Murom51:

Реально интересно читать тут ваши баталии. Поддерживаю Веталя. Без обид.

Присоединюсь.
Святая вера в од сравни вере в бога))
avatar
olan77
7 June 2019mobile

-2

avatar
smis:

Присоединюсь.
Святая вера в од сравни вере в бога))

А в кого надо верить?В гараж/монтаж или знакомого рукастого соседа!?Которые ставят старые болты обратно,и не пользуются динамометрическим ключами при затяжке.Или производят ремонты с нарушениями правил тех.работ? Которые работают молотками вместо съёмников иба дорогааа их иметь !?И которые вывешивают суппорта на тормозных шлангах,ибаа да ничоо не будееет!
Это они Ваша альтернатива ОД!?Ах,ну да,я знаю что Вы ответите- у меня есть знакомый который шарит,или лично все ремонтирую.Только не все имеют подъемники во дворе со смотровыми ямами,и не все должны сами уметь заниматься ремонтами.И уж простите,доверия тут больше ОД.Те хоть за что то отвечают,чем Ашоты из гаражки за углом.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 June 2019


На счет всей спецухи (инструмента) , так и есть, у ОД есть все, просто обязаны приобретать, по другому никак.
avatar
smis
7 June 2019mobile

2

Это крайности.
Есть проверенные спецы и сервисы.
Которые делают данную работу каждый день.
А у официалов минимум половина рукожопов работает.
И отношение у них другое к клиенту
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


avatar
smis:

Это крайности.
Есть проверенные спецы и сервисы.
Которые делают данную работу каждый день.
А у официалов минимум половина рукожопов работает.
И отношение у них другое к клиенту

Совершенно верно и поддержу.
avatar
Серый
7 June 2019mobile


Веталь76
Странно как то,если новуя попмпа то хуже заводской,а если новый сальник кв то "сальник только на совести того кто его ставил"
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


olan77
Не перегибай и не передергивай.
Есть сервисы и получше чем од, но конечно же не на коленке и не у ашота, как ты выражаешься. Од, это последняя инстанция, когда нет проверенного сервиса.
smis
Тот сервис, что я тебе посоветовал,не разочаровал тебя? Причём ты у него два раза был с грм.
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


avatar
Серый:

Странно как то,если новуя попмпа то хуже заводской,а если новый сальник кв то "сальник только на совести того кто его ставил"

Да ничего странного. Новые запчасти, это рулетка по качеству. А сальник надо уметь ставить, это более ответственная работа, нежели замены помпы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up