Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,3K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
tired_pilot
7 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Дело не в этом, а в том, что обвинять пилотов в неумении неправильно. Через полчаса после потери электропитания самолет стал просто неуправляемым и не могли они ни вырабатывать топливо ни даже заходить на второй круг.

Для таких выводов нужно нечто большее, чем путаное объяснение некоего "эксперта".
avatar
-Ал-
7 June 2019


avatar
tired_pilot:

Для таких выводов нужно нечто большее, чем путаное объяснение некоего "эксперта".

Само собой. Это всего лишь версия. Но она объясняет "непонятные" действия пилота, чего другие версии не делают.
avatar
-Ал-
7 June 2019


avatar
Vortex:


Этот прячущийся эксперт очень хорошо объясняет про неправильные скорости, ускорения, нагрузки и так далее, уходя от главного вопроса ПОЧЕМУ они были неправильные? То есть, по его мнению, виноват "стрелочник", то есть пилот, при полностью "исправном", сертифицированном самолете.
А мог ли пилот на глаз определить скорости при погасших приборах? Мог ли что то изменить, если ручка стала "пустая"?
avatar
Vortex
7 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

А мог ли пилот на глаз определить скорости при погасших приборах? Мог ли что то изменить, если ручка стала "пустая"?

А они погасли? А ручка стала пустая?
avatar
-Ал-
7 June 2019


avatar
Vortex:

А они погасли? А ручка стала пустая?

Есть и такие предположения. Доказательств нет. Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.
avatar
Vortex
7 June 2019


avatar
-Ал-:

Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.

Тогда и боинги, и аэрбасы тоже сомнительны. И тем не менее человеческий фактор никто не отменял, а как жизнь показывает и профессионалы ошибаются. А самые страшные авиакатастрофы вообще профи учинили...
avatar
-Ал-
7 June 2019


avatar
Vortex:

... человеческий фактор никто не отменял, а как жизнь показывает и профессионалы ошибаются...
Не надо забывать, что пресловутый "человеческий фактор" присутствует на всех этапах. Например, на ракете пилота не было, потому пришлось обвинить сборщиков установивших датчик кверхногами. Или спихнуть ошибку (человеческий фактор) проектировщиков чернобыльского реактора на эксплуатантов, действовавших строго по инструкции. В данном случае нет никакой гарантии, что человеческий фактор не сработал при сборке или проектировании данного самолета или при той же сертификации, как было с Боингом.
avatar
Vortex
7 June 2019


avatar
-Ал-:

Не надо забывать, что пресловутый "человеческий фактор" присутствует на всех этапах. Например, на ракете пилота не было, потому пришлось обвинить сборщиков установивших датчик кверхногами. Или спихнуть ошибку (человеческий фактор) проектировщиков чернобыльского реактора на эксплуатантов, действовавших строго по инструкции. В данном случае нет никакой гарантии, что человеческий фактор не сработал при сборке или проектировании данного самолета или при той же сертификации, как было с Боингом.

Выдавать желаемое за действительное - это болезнь есть такая...
may_be
7 June 2019


avatar
-Ал-:

Есть и такие предположения. Доказательств нет. Но и доказательство исправности типа "он же сертифицирован" тоже сомнительны.

А пилоту мы не верим, он ангажирован? У него "погасли приборы", но сигнал бедствия он не подает, на расспросы отвечает, что садился как обычно - врет, выгораживает авиаконструкторов? Там, кстати, сайдстик, не ручка. Он нагрузок не передает никаких и никогда. Поэтому эксперта, который рассуждает о "пустой ручке" слушать не стОит - это не эксперт.
avatar
-Ал-
7 June 2019

-3

M
may_be:

А пилоту мы не верим...

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. Кстати, а где он сейчас?
"садился как обычно" - это он всегда козла делал что ли? И 7700 - это не сигнал бедствия разве ?
Side-stick — боковая ручка управления (словарь). "пустая" - это ничего никуда не передающая или передающая неадекватно, что тут не понятно тебе, эксперт?
avatar
zloi_kot
7 June 2019


да уж.. "пустой руль" мы все понимаем, а "пустая ручка" - уже криминал?
avatar
dupa
7 June 2019


avatar
-Ал-:

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. Кстати, а где он сейчас?
"садился как обычно" - это он всегда козла делал что ли? И 7700 - это не сигнал бедствия разве ?
Side-stick — боковая ручка управления (словарь). "пустая" - это ничего никуда не передающая или передающая неадекватно, что тут не понятно тебе, эксперт?


Хорошо бы послушать инструктора,который сажал самолет с этим летчиком на тренировке в подобных условиях, ведь ситуация то не экзотическая, если конечно ручное управление было исправно.
avatar
tired_pilot
7 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Само собой. Это всего лишь версия. Но она объясняет "непонятные" действия пилота, чего другие версии не делают.

Это объяснение сродни объяснения почему Рафик не виноват
avatar
-Ал-
7 June 2019

-1

avatar
tired_pilot:

Это объяснение сродни объяснения почему Рафик не виноват

Ну ты бы конечно и с закрытыми глазами посадил.
Мишуха
7 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Само собой. Это всего лишь версия. Но она объясняет "непонятные" действия пилота, чего другие версии не делают.

Ещё бы объясняла почему они двигатели не отключили после аварии, на кой пилот спрыгнувший обратно ломился в самолёт.
avatar
-Ал-
7 June 2019

-1

М
Мишуха:

Ещё бы объясняла ...
Второй месяц пошел после трагедии, а официальной версии нет-как-нет.
may_be
8 June 2019mobile

-1

avatar
-Ал-:


Side-stick — боковая ручка управления (словарь). "пустая" - это ничего никуда не передающая или передающая неадекватно, что тут не понятно тебе, эксперт?

Мне непонятно, как она "внезапно могла стать пустой", и этим затруднить посадку, если она всегда была такой. Что изменилось? Как обычно - это значит с работающим оборудованием. А не с "погасшими приборами.и внезапно опустевшей ручкой". За исключением отключенного режима Директ лав, который обычно подправлял все ошибки и недочеты пилота.
И не понимаю, почему Вы не хотите слушать эттого и других пилотов, того же .Дениса Оканя, о том, что тренироваться в ручном режиме им некогда, негде и запрещено, но внимаете эксперту о "внезапно опустевшем" сайдстике и "погасщих приборах"
А водителю , например, сгоревшего автобуса тоже верить не будем?
avatar
-Ал-
8 June 2019


M
may_be:

Мне непонятно, как она "внезапно могла стать пустой", и этим затруднить посадку...

Электрик объясняет, если бы вы его послушали, что исчезновение питания к насосам гидравлики вызвало снижение давления и замедления реакции механизмов на положение сайдстикса.
Вот зачем я вам перевожу всё это? Если бы вы посмотрели ссылку, которую я приводил, то таких вопросов бы не возникало.
Другое дело было ли это отключение питания? Мы не знаем, но то что проблемы с электрикой были, об этом говорит например отключение транспондера еще до самой посадки, что всем видно. Электрик предполагает, что молния (или что там было) выбила генераторы и возвращались они на аккумуляторах, коих должно хватать как раз на 30 минут.
То что тренировались они только на тренажерах - это известно. Но это не значит, что они совсем уж ничего не умели, тренажеры достаточно крутые.
То, что МАК жестко не допускает утечек вызывает подозрения, что не всё так просто с расследованием.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


-Ал-
Если бы отключились все генераторы, был бы выпушен РАТ, а он выпускпется механически. Нет цепи, не работает и т.д. - это другое, но самого факта выпуска нет! Значит не все генераторы не работали, а может и вовсе все работали. Аккумуляторы по сути нужны для бесперебойного перехода на питание от РАТ.
DIMPOS1
8 June 2019mobile


-Ал-
при отказе генератов запустили бы ВСУ и все
avatar
-Ал-
8 June 2019

1

Vortex
DIMPOS1
Вот опять вы про исправный самолет. А если у него половина проводки погорела? Что там такое "выпустится" и "запустится"?
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

-Ал-
Еще раз - РАТ выпускается механически, он на тот случай и нужен, когда электричества нет. Если он не выпускался, значит не было необходимости.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

... значит не было необходимости.
Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Уже говорил, что пилоту, на следующий день, после того, как убил сорок человек и чудом остался жив, не то что "верить", слушать его просто невозможно. ...

Вы заблуждаетесь. как раз пока человек на "измене", покак не проиграл ситуайцитю, он и скажет то что было. А когда остынет, заработает "инстинкт самосохранения" тогда уже начнет плести басни, одна страшней другой.
avatar
амд 19
8 June 2019


avatar
-Ал-:

Второй месяц пошел после трагедии, а официальной версии нет-как-нет.

Официальные версии приводят журналисты и околоавиаэксперты. А там люди работают и год могут и два...
avatar
Vortex
8 June 2019mobile

1

avatar
-Ал-:

Тогда как ты объяснишь выключение транспондера?

Самолет по сути разбился...
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Самолет по сути разбился...
За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

За километр от ВПП разбился?😲
Именно там пропал сигнал транспондера.

Поясни.
avatar
-Ал-
8 June 2019


avatar
Vortex:

Поясни.

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)
avatar
Vortex
8 June 2019mobile


avatar
-Ал-:

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up