Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
837,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

samus1993
31 May 2019mobile


шурец
Ну чистил, но не скажу, чтобы хорошо. Наверное после выходных попробуй там все зачистить и заменю тормозуху, там уже буду смотреть
sankaviper
1 June 2019mobile


FocusInstruktor
Спасибо
avatar
шурец
1 June 2019mobile


samus1993
От плохой тормозухи в руль не бьёт.
eug76
2 June 2019


добрый день. скажите нормальный ли выбор антифриза НОРД красный?
как то не задумываясь особо лился он последние несколько лет.
мастер сказал надо заменить полностью, прошло около 7 лет с последней полной замены.э и что то почитав тему заморочаласбь... лукойл с допуском по форду или продолжить Норд красный. цена то у них примерно одинаковая. и проще достать при необходимости быстро
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile

1

eug76
Можно, если карбоксилатный
eug76
2 June 2019mobile


Ну написано g12.
Карбоксилатный
Но не могу найти нигде допуски.
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile

1

eug76
Да по сути не столь они важны, на практике и родной антифриз не особо бережно относится к пластику в системе охлаждения.
Лично я шесть лет ездил на антифризе AGA, абсолютно без каких-либо последствий.
Норд вроде как неплохой вариант, тесты ничего криминального не показывают по нему.
avatar
focus3d
2 June 2019mobile


Лью Феликс зелёный, пойдёт? или надо красный? Кто ещё юзает Феликса?
avatar
шурец
3 June 2019mobile


avatar
Oleg_KRSK:

eug76
Да по сути не столь они важны, на практике и родной антифриз не особо бережно относится к пластику в системе охлаждения.
.

Может пластик такого хорошего качества?
Я у себя сменил пластик на эбонит и нержавейку и родной антифриз отлично работает положенные ему 10 лет. Брал литровые немецкий .
avatar
Oleg_KRSK
3 June 2019mobile


focus3d
Так а когда цвет играл роль? Если карбоксилатный на этиленгликоле-то нет проблем
max_tomsk
3 June 2019


focus3d
лью розового феликса
Bvana
4 June 2019mobile

1

С клапаном вентиляции картерных газов вопрос решил 1500 за новый и он действительно при работающем двигателе закрывается.
Внимание вопрос, по началу обратил внимание, что когда двигатель работает идёт интенсивная прокачка ОЖ через бачок т.е. забор и возврат, сейчас жара и что то обратил внимание, что жидкость из возвратки в бачок не поступает, хотя уровень в бачке выше максимума. Кто знает как нормально работает система? Не накрылась ли помпа? При этом термодатчик показывает норму.
avatar
Клизма
4 June 2019mobile

1

Bvana
Если не ошибаюсь , то в расширительном бочке не должно быть циркуляции жижи. Там две трубки, пароотводная и наливная в низ радиатора. Применительно к зетек 2.0 .
avatar
partnoi
5 June 2019

1

Клизма
А у моего Фокуса 3 трубки.
Фокус?
max_tomsk
6 June 2019

1

Клизма
3 трубки, одна внизу две вверху, одна тонкая с термостата, а вторая с радиатора. и циркуляция идет там переодически, в основном на холодную когда термостат закрыт)
avatar
FocusInstruktor
6 June 2019

2

Bvana
Если накроется помпа, то ты это сразу заметишь, тем более летом)
avatar
Клизма
7 June 2019mobile


max_tomsk
По идее циркуляции быть не должно. Две верхние для отвода воздуха(газа) из термостата и малого круга , верха радиатора. Нижняя наливная в систему.
BAS99
7 June 2019


Когда покупал - не заводил даже и не катался?
Dgoni493
7 June 2019mobile


Работала ровно и проехал 120 км в пути начали плавать обороты спустя 60км
samus1993
7 June 2019

1

Dgoni493
" плавают обороты"- ищи подсос воздуха.
"нагреве пропадает тяга"- смотри топливный насос,фильтр, сетка.
"заглушил теперь молчит и стартёр и насос" если совсем не крутит стартер, то смотри аккум.
это всё чисто теоретически, но я бы с этого начал
BAS99
7 June 2019


Может бензин заправил палёный? Сначала же ехал, потом пошло плаванье оборотов (т.е. пошли последствия), а потом вообще движок заснул... Последствия так сказать усугубились до предела...
avatar
max_470
7 June 2019


Dgoni493
как это к разделу Фокуса относится? Ознакомься с правилами форума и его структурой.
Dgoni493
7 June 2019mobile


Подсос нашёл свечи не плотно были закручены да и им как и проводам хана под замену
alek.mukh
7 June 2019mobile

1

Недавно ехал и будто мощность на мгновение пропала, словно педаль газа отпустил, отпустил газ и снова нажал норм пошла, после отец ехал на ней и говорит было тоже самое ему приходилось останавливаться и ждать, тогда продолжал поездку, говорит возможно топливный фильтр надо менять или сетку на бензонасосе чистить, ff1 1.8 zetec бенз, что подскажите
avatar
serega836
7 June 2019mobile

2

alek.mukh
Отец в правильном направлении мыслит.
avatar
Oleg_KRSK
7 June 2019mobile

2

alek.mukh
Это сетка на насосе, однозначно
av.consultant
8 June 2019


Всем доброго дня. Может кто сталкивался.?? Ситуация такая. Машина иногда отказывается заводиться. А точнее не срабатывает стартер. Все провода хорошо. Постоит сутки и все настраивается. Случилось это в первые 28 мая. Машину заглушили у магазина и больше завести не смогли. Коробка автомат. Вызвали эвакуатор, увезли в сервис. Когда стали спускать с эвакуатора машина завелась. Но все ровно провели диагностику, она не чего не показала, так как машина стала заводиться и работать. Отъездил три дня история повторилась, хорошо что она стояла на стоянке во дворе, где и оставил ее. На следующий день (прошло более суток) хотел ее в сервис, но машина завелась и опять пока работает. Подскажите может была у кого такая проблема. Страшно выезжать. Форд Фокус 1, 2001 американец 2 литра. Реле стартера работает.
alek.mukh
8 June 2019mobile


Oleg_KRSK
Это которая грубой очистки?
avatar
bel114
8 June 2019mobile

1

av.consultant
Была такая же хрень,просто тупо контакт на стартере небыл затянут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up