Проблемы с рулевой рейкой

169



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой
1,7M
просмотров
1,4K
участников
8,9K
сообщений

l2v
29 мая


avatar
Alex660616:

Значит у новых машин такой проблемы нет, а происходит это скорее всего после пробега 100000 км. И наверно рулевая рейка у меня была еще в хорошем состоянии, не надо было ее перебирать.

я лет пять назад был в салоне форда и подергал руль на новом фокусе 3 . Стук был.
l2v
29 мая

-1

A
antonio_TIGR:

Добрый день форумчане, выручайте, вопрос такой, у меня люфтит червячный вал чувствуется в салоне, когда его качаешь в стороны. Ну собственно сам вопрос к знатокам, можно ли это излечить затяжкой той самой гайки или всё таки причина в другом, может подшипник нужно менять так и не понял помогите разобраться прилагаю фото, для большей ясности что именно я имею в виду
posted image

где в этой теме читал, что вал люфтит немного даже на новых машинах.
antonio_TIGR
29 маяmobile


l2v
В любом случае я его разобрал, по совету хорошего человека из форума заменю подшипник и тефлонавые кольца,ну и сальник наверное там дальше будем посмотреть как говорится! в конце отпишусь помогло мне или нет.
antonio_TIGR
29 маяmobile


Хотя когда ездил за тефлоновым кольцами фирмы той что указано в шапке,благо находится в Нижнем Новгороде, и проконсультировался с ними насчёт этого он мне ответил что тефлоновые кольца нужны для разделения жидкости и на люфт они никак не влияет.
l2v
30 мая

-1

L
l2v:

где в этой теме читал, что вал люфтит немного даже на новых машинах.

Вот нашел, человек пишет, что с новья присутствовал люфт:
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #18839852)
цитата:

Поперечный люфт вала это норма. Такой уж там верхний подшипник. У меня с новья болтаеться, стуков этот люфт не издает.


Введите в поиск по этой теме "вал люфт", там много сообщений, что этот вал люфтит поскольку там вот такой вот подшипник стоит. Для исправления люфта(а оно надо? если так с завода есть и ни на что не влияет?) наверное нужно подобрать какой то другой подшипник (а не случится ли беды без люфта, может он конструктивно заложен)
avatar
Vital4is
2 июняmobile


Сколько можно ездить , после того как начала рейка подтекать ? В месяц на доливку грамм 40-50 уходит.
И какая адекватная стоимость ремонта рулевой рейки ?
avatar
seger
2 июня


avatar
Vital4is:

Сколько можно ездить , после того как начала рейка подтекать ?

пока не откажет руль
а где и на какой скорости оно откажет это никому не известно
avatar
Vital4is:

И какая адекватная стоимость ремонта рулевой рейки ?

адеквантая цена та - которую готов\может платить потребитель
а вообще смотря где и смотря что и как чинить, тут вряд ли кто ориентируется в ценах на ремонт реек вна Украине, вам там виднее должно быть
Andreytushin
8 июняmobile


A
Alexey250780:

Andreytushin

Я менял в гараже без ямы и снятия колес уже две гайки, себе и товарищу. И не скажу, что это была эквилибристика 80lvl. Снимаете жабо, аккумулятор и площадку для него и делаете все чз верх- полно места, хотя, удобства тоже без избытка. Пружинку один раз выронил на подрамник, но спокойно достал. Но колесо потом все равно нужно будет снять для регулировки затяжки новой гайки.

Пытался сделать, как вы советовали. Ни как не могу ключом попасть с задней стороны, чтобы открутить. У вас ключ пиленный был?
pashs.kudinov
11 июня


Всем добра, пацаны посоветуйте хороший сервис в МСК для диагностики и ремонта рулевой рейки ?
12345qwert
11 июня

2

pashs.kudinov
гидролаб
pashs.kudinov
12 июня


1
12345qwert:

гидролаб

Спасибо , а есть еще какие либо сервис проверенные ?
12345qwert
12 июня

1

pashs.kudinov
нет .на сегодня - они лучшие .
avatar
seger
12 июня

-2

1
12345qwert:

они лучшие

согласен
Netsend
13 июня


подскажите, обязательно ли опускать подрамник для снятия рейки? или достаточно отсоединить рулевые тяги? в одном из отчетов вроде снимали рейку без снятия подрамника, но как то невнятно этот момент описан
Aleksandr69reg
13 июняmobile


Опускать полюбому вал не вылезет из кузова да и откручивать секас ещё тот будет
avatar
serg1983
13 июня

1

Netsend
Правильно Вам советуют, да и можно полностью не снимать подрамник, а только приопустить
Rome163
17 июняmobile


Netsend
Снимал и сверху и снизу. Сверху нужно ещё откручивать рулевые тяги и потом танцы с бубном плясать, геморрой тот ещё. Последние разы снимал при вышенном подрамнике на рычагах и стойках стабилизатора, тут есть нюанс в прикипевших болтах. У меня поддались
Alexey250780
18 июня


Andreytushin

Приветствую. Поздно я, наверное. Редко сюда заглядываю в последнее время. Да, ключ я укоротил болгаркой. А вообще, из под арки крыла крутить все же удобнее и быстрее. Сверху я лишь извлекал внутренности - сухарь и пружинку и затем прихватывал новую гайку - на один два витка резьбы.
Andreytushin
19 июняmobile


Alexey250780
Тоже так думаю сделать.
А сухарь как вытаскивать? Есть особенности?
Alexey250780
19 июня

1

Andreytushin
Да нет никаких особенностей. В первый раз я его извлек, покачав рулем вправо-влево. Он сам приподнялся и я его аккуратно вытащил. Во второй раз подцепил намагниченной отверткой. Если вы не планируете подтачивать на нем "усы", то и извлекать его смысла, наверное, нет.
Andreytushin
19 июняmobile


Alexey250780
Я новый купил сухарь
Alexey250780
19 июня

1

Andreytushin
А, вон чего. Ну да, для упрощения манипуляций обзаведитесь маленьким магнитом. А-то, даже вытащив его, уроните на подрамник и потеряете время на поиски. Кстати, не выкидывайте старый сухарь. Читал, что не всем понравилось с пластиковым. Уж не знаю, с чем связано подобное.
avatar
serg1983
19 июня


A
Alexey250780:

Уж не знаю, с чем связано подобное.

У меня с пластиковым сухарем вообще руль отказался крутиться .
Причину так и не выяснил
Alexey250780
19 июня


serg1983
Странно, прям странно. Может быть, на валу выработка в зоне рабочей поверхности и пластиковый сухарь просто закусило. Неужто руль вообще не поворачивался?
Alexey250780
19 июня


Andreytushin

А у меня, блин, скрип(скорее, щелчки) появились при повороте вправо на месте. Месяц бился с ними, поменял или дефектовал в передке вообще все, что могло их издавать. Отчаялся было, а сегодня вдруг пришло понимание, что, возможно, у меня стерся до конца слой полимера на родном сухаре и он, как раз, и издает эти звуки при соприкосновении с валом. Ощущаются они слева даже на пружине(опорник новый).

Вы сухарь пластиковый почем брали? Глянул сейчас наскоро - он и впрямь теперь почти 1 т.р. стОит?
Andreytushin
19 июняmobile


Alexey250780
910 р в емексе
Alexey250780
19 июня

1

Andreytushin
Офигенно. Я потому так и удивился - последняя цена за него, что мне запомнилась - рублей 300. Года два назад так было).

Пока искал сухарь, пытаясь выкружить, наткнулся на сайт компании, продающей комплектуху для реек. И они продают сухари, которые их инженеры разработали специально для реек с износом). Впервые такое вижу. Причем, покупаешь сухарь и его затем нужно чуточку самому доработать, дабы точки соприкосновения с валом находились в чуть иной области чем со старым сухарем.

Тынц

Внизу странички есть инструкция по доработке сухаря. Заказал у них, интересно, что из этого выйдет. Резон в их тезисах определенно есть).
Aleksandr69reg
19 июняmobile


Alexey250780
Мы тоже мучались со щелчками на пасате б6 поменяли весь передок, оказался ступичный, не гудел не люфтил
Alexey250780
19 июня


Aleksandr69reg

Эк жеж..А расскажите поподробнее. Он у вас тоже щелчки издавал при повороте только в одну сторону на месте(это ключевое)? Я запарился искать причину, уже руки опустились.
12321123
19 июняmobile


Alexey250780
Если у тебя щелчки отдают в пружину,то это всё таки опорник. Даже если он новый. У меня было так. Наелся опорный подшипник,покупаю новый причём оригинал. Поставил появились щелчки при мееедленном повороте руля. Причина. Подшипник состоит из двух пластиковых половинок,они относительно друг друга имеют поперечный люфт и пружина давит чуть всторону на опорник и пластиковые половины труться и т.к. это пластик то идут щелчки. При снятой стойки в сборе ты увидиш это смещение,вот в этом месте надо подтачивать пластик.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.