Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
512,6K
views
357
members
4,2K
posts

DarkDiver
13 August 2007


Может у многоуважаемых фокусоводов Ростова есть информация где можно достать резиновые брызговики по человеческим ценам у нас в городе?
DarkDiver
13 August 2007


Maxie

ставите ли Вы защиту других производителей (в случае если я ее приобрету отдельно) при наличии гарантийных обязательств со стороны производителя?
Тут народ активно рекомендует титановую ставить... пребываю в задумчивости.
avatar
Maxie
13 August 2007


Да, если однозначно она будет соответствовать Focus II, и, желательно без дополнительных слесарных операций как подгонка, сверление и т.п.,что должно быть гарантией другого производителя.Тот же вопрос может касаться и неоригинальных брызговиков, хотя и не исключаются приемлимые варианты на рынке.
DarkDiver
14 August 2007


Maxie
А почему выбор пал на Шерифа, АвтоЩит в данном случае не выдержал каких-то испытаний?
avatar
Maxie
14 August 2007


DarkDiver
региональный поставщик,в т.ч. и у дилеров иных марок... про Автощит никаких комментариев
Destroyer
15 August 2007


avatar
Maxie:

по прейскуранту технического обслуживания для Focus :
5538= замена тормозных дисков и передних колодок (комф.Ford), в т.ч. работы 799=  или альтернативно
4899= тоже с колодками экон. (Motorcraft)

розничные цены: диски 3412=/ колодки комф. 2461= / колодки экон. 1758=

Уважаемый, а почему при звонке в Автолигу, в отделе запчастей мне сказали, что стоимость передних тормозных колодок "комфорт" без учета стоимости их замены составляет 2900 р?
avatar
Advokat
15 August 2007


Destroyer
Наверно потому, что Maxie писал про первый фокус
avatar
Maxie
15 August 2007


Destroyer
точно так, 2461= для Focus'98-2005
для Focus II (с 2005-) 2818= и с учётом стоимости замены сумма 3737= (т.е. при этом есть сервисная скидка порядка 10% на колодки), обычная розница для комплекта 3100=
avatar
gerasim
17 August 2007


Подскажите пожалуста.
А жидкость гидроусилителя руля для авто с двигателем 1,6 (100) и 2,0 (145) одинаковые.
А то нужно уже долить жидкости в бачёк.
Но канистра один литр мне одному много, а у брата фф-2 с двух литровым двигателем.
Можем ли мы купить одну канистру на двоих ?
Заранее спасибо
avatar
-Sanchis-
17 August 2007


Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются? За ранее спасибо.
avatar
Эжен
18 August 2007


Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются? За ранее спасибо.
Оффициальной информации от ФМК пока нет!!!
Подождем, может после сентябрьского автосалона во Франкфурте что-нибудь прояснится.
avatar
Maxie
18 August 2007


avatar
gerasim:

жидкость гидроусилителя руля для авто с двигателем 1,6 (100) и 2,0 (145) одинаковые...

точно так , по стоимости 355= литровая упаковка
avatar
Анатолий13
18 August 2007


Эжен
Извините за наглость...
А за клиентов на скромный фьюжен, бонусов не полагается ... очень брелок хочется
Ну или еще что нибудь...
avatar
Эжен
18 August 2007


avatar
Анатолий13:

Эжен
Извините за наглость...
А за клиентов на скромный фьюжен, бонусов не полагается ... очень брелок хочется
Ну или еще что нибудь...

В данном случае для Вас, Анатолий, будет предусмотрена программа "Иннициативный клиент".На Ваш счет у нас в компании будет положено 1500руб., т.е. при следующем посещении нашего сервиса эта сумма будет учитываться.
avatar
Анатолий13
18 August 2007


Эжен
ПАСИБОЧКИ
Тогда надо к Вам еще пару клиентов притащить, а то за ТО платить не охота
avatar
Эжен
18 August 2007


Анатолий13
ВЭЛКАМ!!!
avatar
dima_spider
18 August 2007


Эжен
Как ситуация на данный момент с заказом ФФ2?
т.е. Если я закажу машинку в течении этого месяца-2ух когда мне ждать ее прихода?(иными словами сколько сейчас в очереди Ждать прейдется?)
Заранее Спасибо!
avatar
Эжен
18 August 2007


avatar
dima_spider:

Эжен
Как ситуация на данный момент с заказом ФФ2?
т.е. Если я закажу машинку в течении этого месяца-2ух когда мне ждать ее прихода?(иными словами сколько сейчас в очереди Ждать прейдется?)
Заранее Спасибо!

ФМК, как обычно, расслаблятся нам не дает...
Сейчас мы принимаем заказы на получение авто в декабре месяце, но только Ghia с двигателем 1,8л и 2,0л!!!Если интересует машина другой комплектации, то сейчас принимаем на мартовское производство, получение апрель-май...
kolez0
22 August 2007


avatar
Эжен:

Может авторитетная Автолига подскажет.Когда ожидается рейстайлинг Фокуса2.И какие изминения ожидаются?  За ранее спасибо.

Оффициальной информации от ФМК пока нет!!!
Подождем, может после сентябрьского автосалона во Франкфурте что-нибудь прояснится.
У меня поставка машины на март. Если будет рестайлинг, то я получу уже рестайлинговую машину или нет?
avatar
Анатолий13
22 August 2007


Добрый день!
Скажите пожалуйста, какой антифриз залит на ФФ2?
Что доливать, а то у меня на мин. опустилось?
п.с. жижа красного цвета
avatar
Веталь Ростовский
22 August 2007


Вот и меня не избежала участь поломки. Сломалась пружина на педали сцепления. Я и раньше читал что это типичная болячка для второго Фокуса... только думал что только у других ломается.
Интересно, это гарантийный случай? Машинке 1,5 года.
avatar
Анатолий13
22 August 2007


Веталь Ростовский
Гарантия
Ты главное пружину сломавшуюся не выкини, а то негарантия
В "ЗА рулем" статья была...
avatar
Веталь Ростовский
22 August 2007


Анатолий13
Ага, статью я тоже читал, а вот про сроки не помню
avatar
Maxie
23 August 2007


Анатолий13

Антифриз Ford красного/пурпурного цвета, продаётся 1л упаковкой концентрата. Если возникает необходимость доливки, а обстоятельства такие, что от дилерства удалены, допустима доливка обычной Дистилированной водой, но в умеренных количествах ~0.5 л.

Веталь Ростовский
замена пружины педали сцепления подлежит гарантийной замене при обычных гарантийных условиях
avatar
Веталь Ростовский
23 August 2007


Анатолий13
Maxie
Ну зашибись...записался на пятницу.
avatar
Lekar
23 August 2007


Maxie
Спасибо за прайс!
Собираюсь приобрести JVC800 2 DINовый, взять 16 дюймовые динамики в 4 двери и саб в багажник.
Остались вопросы:
1. Переходной рамки не нашел - есть ли в наличии, возможно ли установить её у вас, сколько это будет стоить?
2. В техносиле нашел переходной электрический разъём, на нём написано "форд фокус '02", менеджер не знает подходит ли он на второй фокус
3. Есть ли у вас переходные кольца на акустики, нужны ли они, сколько стоят?
4. Сколько будет стоить сделать шумку дверей во время установки акустики?
5. Если я установлю не у вас на какую часть электрики не будет распространяться гарантия? Так как в техносиле меня причесали, что если я ставлю музыку не у их установщиков, могу потерять гарантию на голову, а она как никак, 27 тыр стоит
avatar
Анатолий13
23 August 2007


Maxie
Спасибо
Lekar
цитата:
Если я установлю не у вас на какую часть электрики не будет распространяться гарантия? Так как в техносиле меня причесали, что если я ставлю музыку не у их установщиков, могу потерять гарантию на голову, а она как никак, 27 тыр стоит


Чес это, поменяют никуда не денутся если что, не дай бог конечно
stas77777
24 August 2007


[B]лекар
не подскажешь где покупал jvc
avatar
Advokat
24 August 2007


Огромное спасибо Автолиге за очередное проявление внимания и цивилизованное отношение к клиентам.
Суть вопроса: после ТО 2, приехав домой и заливая жидкость омывателя, обнаружил, что уровень антифриза в бачке примерно на пол сантиметра ниже минимума. При этом авто два часа назад выехал с сервиса. В сервисной карте или как ее там, было отмечено, что плотность антифриза в норме, однако менеджер ничего по поводу уровня жидкости не сказал. Сим фактом я был несколько удивлен, но в силу малозначительности не стал обращаться в сервис, решив просто докупить жидкость и самостоятельно долить. Но как всегда закрутился и благополучно забыл. Через несколько дней звонок на мобильный с Автолиги с вопросом, доволен ли я остался посещением сервиса. Ну я менеджеру и сказал, что мол в принципе всем доволен, только вот одна мелочь, которая летом в жару может иметь неприятные последствия. Считаю, что на сервисе меня должны были предупредить об этом. Ну да ладно.
Сегодня опять звонок, уже от менеджера, который принимал авто на ТО: мы приносим свои извинения, подъезжайте к нам, когда Вам будет удобно, мы сию оплошность исправим. Приехал в Лигу, вышел мастер , долил жидкость и даже денег не взял. Говорит: еще раз извините, удачого дня!
Честное слово, такая мелочь, но оставила массу положительных эмоций.
Вы действительно относитесь к каждому кленту с огромным вниманием. Думаю, ни один другой сервис в городе так не поступил бы. Именно в таких мелочах проявляется лицо Компании. Еще раз вам огромное спасибо, так держать!
avatar
Maxie
25 August 2007


Lekar
-1 В описании устройства указан размер 2din, значит и переходники не нужны, крепления будут сделаны "по месту" ;
-2 Переходник разъёма должен быть с описанием "Focus II 2005-" , (Фокус 02- не подходит) или же устанавливать без него;
-3 Опоры для динамиков в нашем предложении "расходный сопутствующий материал" и входит в стоимость работ;
-4 Доп. "шумку" дверей не делаем, однако при установке динамиков некоторая часть проклеивается;
-5 Однозначно сказать какая часть будет признана негарантийной трудно ("от разъёма-до разъёма"), т.к. следствиями некорректной коммутации вразных случаях были и повреждения силового подкапотного кабеля и сбои в памяти Основного модуля. Комментировать условия гарантии продавца на устройство сложно... Однако это ведь тогда должно быть прописано в Условиях гарантии производителя,а не розничного продавца, и зачастую это- "специализированные центры и т.п.", имеющие соответствующие сертификаты и лицензии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up