Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

Vovan_mail
30 May 2019

2

Можете дальше гнобить и минусить, это ваше право, но я выскажусь. Задайтесь простым вопросом Детон, ЛСПАЙ изберательным не будет, тут явная цель 2 цилиндр. Что же может быть не так? Выпускной коллектор внутри головы? Водяная рубашка? Уверен есть технический просчет по тепловому режиму. Почему не у всех? Повторял и буду повторять не тяните этот движок, уберите это покрывало нахрен, в нашей ситуации не до красоты под капотом. Надеюсь что в какой то степени я прав и мой маленький мустанг еще 5 раз пройдет по столько же. через 4 к еду на то 90 к. Поверьте жару даю не хило, даже если судить по пробегу в эксплуатации с февраля 18 года. Бензин 95, масло через 15к все дилерское, акпп в спорт режиме 90 процентов пробега. Шитый сразу. Стиль езды динамичный. Возможно как бы косвенно еще влияет режим обкатки данного движка, по шустрее на нем надо коль есть баг, как то так, не претендую на то что это истина но доля правоты тут есть.
И опять же какой это брак поршня или 2 поршень всегда идет с конвейера завода изготовителя как поршень номер 2? Или только брак попадает в второй цилиндр.
avatar
Vortex
30 May 2019mobile

1

Vovan_mail
Ну, если на то пошло, тогда самый простой способ - AC всегда в ON, чтобы вентилятор крутился и обдувал радиаторы. Тогда температура ОЖ в самых лютых пробках выше 95 град С не поднимется...
Vovan_mail
30 May 2019


Vortex
как вариант
avatar
Pntoy
30 May 2019


N
nevidimij:

не это ли причина разрушения?!
в драйве обороты низкие, турбина низовая дует в пике уже до 2000об двигателя, давления масла не хватает
может крутить этот мотор нужно и постоянно в спорте, чтобы обороты были выше, понятно что расход будет выше
кто что думает по этому поводу?

тоже об этом задумывался. в s режиме более адекватная синхронизация акселератор-обороты
avatar
Pntoy
30 May 2019


V
Vovan_mail:

Можете дальше гнобить и минусить, это ваше право, но я выскажусь. Задайтесь простым вопросом Детон, ЛСПАЙ изберательным не будет, тут явная цель 2 цилиндр. Что же может быть не так? Выпускной коллектор внутри головы? Водяная рубашка? Уверен есть технический просчет по тепловому режиму. Почему не у всех? Повторял и буду повторять не тяните этот движок, уберите это покрывало нахрен, в нашей ситуации не до красоты под капотом. Надеюсь что в какой то степени я прав и мой маленький мустанг еще 5 раз пройдет по столько же. через 4 к еду на то 90 к. Поверьте жару даю не хило, даже если судить по пробегу в эксплуатации с февраля 18 года. Бензин 95, масло через 15к все дилерское, акпп в спорт режиме 90 процентов пробега. Шитый сразу. Стиль езды динамичный. Возможно как бы косвенно еще влияет режим обкатки данного движка, по шустрее на нем надо коль есть баг, как то так, не претендую на то что это истина но доля правоты тут есть.
И опять же какой это брак поршня или 2 поршень всегда идет с конвейера завода изготовителя как поршень номер 2? Или только брак попадает в второй цилиндр.

что значит не тяните движок и уберите покрывало?
avatar
Lixtarik
31 May 2019mobile

1

У меня есть 3км маршрут, по которому я часто езжу. И в конце пути есть подъем. Так вот туда попадаешь с оборотами 1500 +/- скорость около 80км/ч. Если не топну в этот момент на педаль и не начать немного ускоряться, что бы передача не сбросилась, то коробка будет упорно держать свои 1500об. Это я называю ехать в натяг и убивать двиг. О чем и пишет Vovan_mail
Тоже кручу и не езжу в натяг. По большей части езжу в боевом режиме но в D и понижая нажатием на педаль если того требует обстановка. В S тоже езжу , это светофорные гонки и валилово по трассе в основном. Или когда зацепишся с кем. (Либо есть участок дороги где валишь в поворотах там вообще принудительно передачи держу) . Когда ездил на качерге, ниже 2000об передвигался исключительно на 1 передаче. Проезды лежачих и тд тп. Народ любит в целях экономии бенза по звинеть двигателем в таких ситуациях.
P.s. Не забывайте менять масло в АКПП 🙂
nevidimij
31 May 2019


цитата:
Если не топну в этот момент на педаль и не начать немного ускоряться, что бы передача не сбросилась, то коробка будет упорно держать свои 1500об. Это я называю ехать в натяг и убивать двиг.

вот я и говорю, нагрузка в горшках опупенная в этот момент (сродни дизелю), т.к. турбина вдувает с самых низов, но при этом не хватает ни смазки, ни охлаждения, обороты слишком низкие
avatar
Slllam
31 May 2019mobile


Постояльцы этой темы, зимой 2 цилиндр еще ни разу не разваливался или тоже были случаи?
nevidimij
31 May 2019


насколько мне известны случаи, не только по этому форуму, разваливались и в холодное время года, поэтому привязывать данное обстоятельство именно к жаре не стОит
klinsmany
31 May 2019mobile


Это точно, со вторым цилиндром есть какой то подвох, и думаю фордовцы об этом знают, но по каким то причинам умалчивают.
Я при общении с форд солерс после поломки несколько раз задал этот вопрос, но ни разу не получил ответ.
nevidimij
31 May 2019

2

тут понятна причина
по аналитике процентный выход из строя гарантийных блоков не перевесит в финансовом плане какие либо доработки данного мотора
поэтому предприятию целесообразнее менять их в гарантийных случаях и плевали они на репутацию
avatar
FOCUS1881
31 May 2019


Жарко стало у нас в Краснодаре,сегодня перед поездкой,снял кожух двигателя,до осени.Не знаю,правильно я сделал или нет...
avatar
bol185
31 May 2019

1

avatar
FOCUS1881:

Жарко стало у нас в Краснодаре,сегодня перед поездкой,снял кожух двигателя,до осени.Не знаю,правильно я сделал или нет...

Не помню, где читал, но у нас кожух выполняет не только защитную функцию, но и выполняет роль демпфера, для уменьшения вибрации двигателя. А может и нет.)))
avatar
orange84
31 May 2019mobile


А перелив масла может влиять? Как бэ 99% с переливом катают. Масло все таки и для этой машины должно быть между min max. А так перелив больше мах на 5 мм в см районе 400 грамм.
kv2003
31 May 2019

-1

У американских Фьюжинов с этим двигателем, прошитым на 182 л.с. ничего не разваливается.
Ни в США, ни в Украине, ни в Беларуси. Почему?
avatar
-Dangerous-
31 May 2019


Плюсану всем, кто за постоянное движение на S... Сам всегда так езжу - и эластичность и подхват радует, топливо 95 V-power, всегда включен климат. В данных проблемах склонен думать на корявость прошивки для РФ и говенного топлива...
avatar
max_470
31 May 2019mobile


orange84
Какова физика влияния перелива на 5 мм?
avatar
orange84
31 May 2019mobile


max_470
А для чего тогда делают отметки на щупе.
Мишуха
31 May 2019mobile


avatar
orange84:

max_470
А для чего тогда делают отметки на щупе.

Что бы второй цилиндр не ломался, что бы не ломались все, рисуют сеточку.
avatar
max_470
31 May 2019mobile


orange84
Не-не-не. Просто вы сделали предположение и как-то его увязали со сколом поршня. Я не вижу в этом связи. Вы же, что-то углядели. Так что же?
avatar
orange84
31 May 2019mobile


max_470
Только то что масло всегда выше нормы.
Дилеры анологично льют масло так как написано в регламенте, а это по любому больше на пол литра нормы. И это вторая машина на моей памяти которая стабильно после ТО ломается. Никто же во время то не смотрит что они там льют
avatar
DARTHVADER
31 May 2019mobile


avatar
orange84:

max_470
Только то что масло всегда выше нормы.
Дилеры анологично льют масло так как написано в регламенте, а это по любому больше на пол литра нормы. И это вторая машина на моей памяти которая стабильно после ТО ломается. Никто же во время то не смотрит что они там льют

Они могут лить все что выгодно им . Фильтра менять или не менять это на совесть слесаря который обслуживает ваш авто.
avatar
FOCUS1881
1 June 2019mobile

4

DARTHVADER
А что вы не присутствуете при ТО? Я всегда нахожусь возле автомобиля, слесарь мне показывает все расходники и масло. Так всегда было. Есть конечно товарищи любят сидеть в клиентской и пить кофе, потом удивляются, почему поставили не оригинальные фильтры. Нужно следить за этим процессом, чтобы потом не переживать. (И. М. Х. О.)
avatar
Pntoy
1 June 2019


avatar
DARTHVADER:

Они могут лить все что выгодно им . Фильтра менять или не менять это на совесть слесаря который обслуживает ваш авто.

перестал менять масло по акции у них. сам покупаю и говорю чтобы заливали 3.8 литра
avatar
DARTHVADER
1 June 2019mobile


FOCUS1881
Не я сам меняю, у меня есть такая возможность. Если у дилера менять то правильно надо в ремзоне находится, полностью контролировать весь процесс ,если конечно не ..... .
Paul768
1 June 2019


K
kv2003:

У американских Фьюжинов с этим двигателем, прошитым на 182 л.с. ничего не разваливается.
Ни в США, ни в Украине, ни в Беларуси. Почему?

В РБ новые машины из РФ, с той же прошивкой. Просто их заметно меньше, чем в РФ, я когда купил предлагали без потери гарантии прошить на 182, я решил не делать, всё же считаю чем выше отдача тем меньше ресурс. Да и в Европе на тех движках что 182 силы, 92 лить нельзя, значит есть отличия в движках, как минимум прокладка толще как писали выше. Короче будем ездить, время покажет, пока только 9200 пробег.
avatar
orange84
2 June 2019mobile

1

Paul768
Лейте не меньше 95
Paul768
2 June 2019mobile


Да, только 95, иногда 98, 92 даже не рассматриваю. На 92 ещё у знакомого на Мондео 2003 года на дюратеке пальцы стучали, и расход повышен был, что уже про турбу говорить.
S_N
3 June 2019


цитата:
что уже про турбу говорить.

То, что расход 92-го меньше на пол-литра минимум.
Так было на предыдущем авто, и вопреки тому, что большинство считает наоборот, расход 92-го меньше и на этом фокусе.
Замеры основаны исключительно на показаниях БК.
Какой-либо существенной прибавки в динамике также "на глаз" не ощущается. Ничего не звенит, не стучит (тьфу-тьфу-тьфу). (а я бы заметил - к мелочам придирчив)
Проездил на 92-м более года, т.к. особо в этом не разбираюсь, а при продаже у дилера меня заверили что на 92-м ездить можно и ничего не будет. Мол, даже 92-й лучше, его не бодяжат (вам повезло что можно).
Аналогичную рекомендацию давали когда дорестайл ФФ3 покупали жене лет 5-6 назад. Не турбо. Как сейчас помню - "Заправляться 95-м" - понизив голос - "...неофициальная рекомендация - 92-й. меньше вероятность нарваться на бензин со всякими присадками вместо реального 95-го ".
Сейчас таки полностью перешел на 95-й благодаря прочтению форума. )
avatar
orange84
3 June 2019mobile


S_N
На втором рестайле 2х литровом, на лючке написано что 95 лить. Что про этот говорить)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up