Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
420,5K
views
409
members
2,7K
posts

avatar
NFSmwbe
24 May 2019


E
Ewoo:

большая вероятность - из под шкива (сальник вала)
смотреть снизу вверх или с помощью зеркала

А какова вероятность что течет из под соединения корпуса насоса? На последней фотке место стыка в масле
Ewoo
25 May 2019


NFSmwbe
если есть варианты (по месту виднее) - замыть масляные следы и отследить место утечки через некоторое время
kas1281
25 May 2019


Подскажите пожалуйста, сегодня при осмотре, заметил запотевание шкива насоса ГУРа. Где то течет, но не с трубки гура. мокро именно вокруг шкива. Что это такое, может сальник какой. И ели кто знает, на что я реально попадаю, что надо поменять. И можно ли это сделать без демонтажа ГУРа. Спасибо.
Написал, написал это не видя темы выше. т.к. был на первой странице форума в шапке.
avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile

1

posted image

Всем привет!
Эти риски на бачке - уровень? Я правильно понимаю?

Спасибо за минус )
Но мне "сервисмен" сегодня сказал, что "под пробку надо заливать" )))
MR.BARMEN
29 May 2019mobile

1

Doc.Stan
На оригинальном бачке четко написано мин и макс. Смотрите веимательно. И минус может сераисмену в жопу вставить
avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile


MR.BARMEN
Спасибо, уже )
avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile


posted imageposted image

Вот такую хрень обнаружил, ищем причину

posted image

Пойду в тему про течь масла
Сорри, если что
avatar
Schuma
30 May 2019mobile


Doc.Stan
заливать до верхней риски, нижняч риска минимум верхняя риска максимум.нельзч заливать до крышки

если тебе залили поаерх до крышки вот и может что все под авто в жидкости
olegm27
3 June 2019


Доброго дня, вот такой вопрос (FF2 рест, 2.0 л.):
На холодную руль очень туго поворачивается вправо. Влево все ок. По мере прогрева или если на улице выше примерно +15, то проблем ни каких нет, крутиться отлично в обе стороны.
Официалы приговорили насос ЭГУР. Поменял проблема не ушла. Поменял еще раз. Опять все также. Официалы настаивают на том, что проблема в насосах, так как они б/у, но что-то мне подсказывает, что на трех насосах (родной и 2 замененных) таких совпадений не бывает, чтобы не работало усиление именно при повороте вправо и именно когда холодно и двигатель не прогрет. При этом ошибки ни какие не горят, ни по насосу ни по датчикам.
На всякий случай сменил проводку ЭГУРа - результата нет. Жидкость ЭГУР после замены свежая, уровень в норме.
Кто может подсказать как вылечить эту болячку? Неофициалы грешат на рейку, но при этом не могут объяснить какая именно в ней проблема и не гарантируют, что проблема вообще именно в рейке.
12345qwert
3 June 2019


olegm27
проблема скорее всего в рулевой рейке . через какие интервалы меняли масло ? заливали всегда зеленый оригинал? промывку и прокачку системы делали при замене насоса ? меняли насосы - а на что - восст. оригинал или аналоги -какие ? какой пробег ?
olegm27
3 June 2019


12345qwert
Все манипуляции с насосами выполнялись только у официалов. Соответственно масло было оригинальное, во всяком случае по накладной. Делали они при этом промывку или прокачку - не могу сказать, не знаю регламента выполнения этих работ. Сами насосы были оригинальные фордовские, но б/у. Пробег на машине сейчас 180 000
12345qwert
3 June 2019


olegm27
я имел в виду до этого масло меняли - и сколько раз ? а насосы б/у покупали у кого ? тут только 3 варианта - 1. это ЭГУР ( большая вероятность ) 2. рейка -износ . 3. шланги зашлакованы . без вскрытия рейки и осмотра шлангов вряд ли сможете решить проблему . Б/У насосы лучше не покупать они либо убиты либо на грани смерти .
avatar
PiterFF2
3 June 2019mobile


olegm27
При ваших симптомах отсылали рейку ремонтировать - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14957595) и ниже.
olegm27
3 June 2019


12345qwert
Масло меняли только при замене насосов. Буду смотреть рейку.

PiterFF2
Спасибо. Пошел читать.
12345qwert
3 June 2019


olegm27
если вы за 180 тыс. км . ни разу не меняли масло - вы сами убили и насос и рейку и зашлоковали трубки .
olegm27
3 June 2019

5

12345qwert
Сам так сам. Я же виноватых не искал тут.
avatar
mic21
3 June 2019


olegm27
Залей красное масло, оно погуще, на время проблема должна уйти. В Вашей рейке износ цилиндр с левой стороны, такое бывает, лечится заменой рейки (можно протачивать но это более геморойно. ) При замене рейки не забудьте промыть бачок и шланги, а лучше всего заменить и то и другое
avatar
electromexanik
3 June 2019mobile


olegm27
avatar
mic21:

В Вашей рейке износ цилиндр с левой стороны,

Я больше грешу на распределитель гидрожидкости. Если цилиндр износился, он бы наоборот, хорошо работал на холодную, а при прогреве всё хуже.
guitarManiac
3 June 2019


G
guitarManiac:

Всем привет! Недавно началась странная история с ЭГУР. Если машина постоит какое-то время, то иногда, где-то через раз, при включении зажигания появляется ошибка "неисправность прив. рулевого управления.". Завожу машину - эгур не работает, но где-то через секунд 30-минуту что-то щелкает под капотом, ошибка пропадает, эгур включается. При этом на ходу ошибка никогда не загорается, и усилитель работает исправно. Если машина постоит недолго - также все работает. С чего стоит начать диагностику? мотор 2 литра


Попробовал, как советовали, почистить разъемы на эгур. Сначала уж подумал что помогло, но на третий день снова выскочила ошибка) Еще почистил разъем от датчика поворота руля, но что-то сомневаюсь что поможет... Что еще можно предпринять? И кстати, когда переключаю режимы работы эгур - не чувствую разницу в управлении прям совсем. Не может ли это быть связано?
avatar
ВладимирВарвин
4 June 2019


olegm27
Скорее всего надо рейку смотреть, там маленькие золотниковые клапаны, вот они засорились и не пускают жижу куда надо.
Такое обычно бывает, если чутко без масла на гуре проехался. Продукты износа засоряют все, стружка даже бывает.
avatar
mic21
4 June 2019


electromexanik
да, точно. Там же эгур
lexuslava
8 June 2019


Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое.
На холодную — легко крутится
На горячую — туго.
Жидкость зеленая FEBI 06161.
Есть ошибка U1900
Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что?
PS Люди, я проштудировал поиском по тегами, нашел пару вопросов от людей у кого была подобная ситуация, но ответов им так и не поступило и люди уже давно онлайн небыли, поэтому ответа не нашел от слова СОВСЕМ. И те у кого ГУР пожалуйста прочитайте, у меня ЭГУР...ремни и прочее не обсуждаем)))
avatar
Rics
9 June 2019


lexuslava
Я думаю что это проблема в рейке. С прогревом не держат сальники и давление падает. Но это только предположение. Попробуйте крутить не из среднего положения, а сделав один оборот в какую либо сторону.
lexuslava
9 June 2019mobile


Rics
Какого характера? Есть уточнения?
obloginv
9 June 2019mobile


Добрый день гудит эгур фокус 2 2.0 2011гв, поставил с разбора такая же ситуация, подскажите что делать?руль крутится легко, разобрали поменяли подшмпники та же история работает руль крутится, но шум, при чем на месте стоишь шума нет, чуть руль задел, включается эгур и начинается шум
avatar
Rics
9 June 2019mobile


lexuslava
Какие уточнения. При прогрев сальник в реке не держит и перепусаает жидкость. Но чаще это бывает из за выработки в корпусе рейки, в среднем положении. Т.е. руль туго крутится в середине и легче на чуть вывернутых колёсах.

obloginv
Насколько сильно он гудит? Я так понимаю фокус у вас недавно? Просто эгур в принципе ощутимо гудит. У меня так с новья гудит, это заметно и при вращении руля и особенно снаружи автомобиля.
Правда у меня версия эгур без выключения насоса. Он работает всегда и это не помешало ему на сей момент отмахать 208т.км.
obloginv
9 June 2019mobile


Да недавно, в салоне отчетливо слышно
lexuslava
9 June 2019mobile


avatar
Rics:

Какие уточнения. При прогрев сальник в реке не держит и перепусаает жидкость. Но чаще это бывает из за выработки в корпусе рейки, в среднем положении. Т.е. руль туго крутится в середине и легче на чуть вывернутых колёсах.

Не, у меня одинаково туго крутится
А что за сальник?
Rome163
10 June 2019mobile


lexuslava
Те что в рейке, на карданчике который вставляется в рейку и соединяетс с валом. Если быть точнее то не сальники, а тефлоновые кольца. Но проблема может быть и в самом насосе эгур
Kit88
11 June 2019mobile


Подскажите в чем может быть причина течи и на какие детали я попал ?
В данный узел не лазил я несколько лет и до меня не известно сколько.
Появилась течь масла и как заметил под нагрузкой ( когда руль крутишь), фото прилагаю.
posted imageposted image

Кружком обведено место течи, чтоб найти я всё помыл а потом завел двигатель на пол минуты и крутил рулем.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up