Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

klinsmany
26 May 2019mobile


А откуда тогда много масла во впуске?
avatar
max_470
26 May 2019


klinsmany
часть стопудово закидало, когда поршню карачун пришел. А остальное - вопрос.
avatar
Vinil_chik
26 May 2019mobile

2

N
nevidimij:

не это ли причина разрушения?!
в драйве обороты низкие, турбина низовая дует в пике уже до 2000об двигателя, давления масла не хватает
может крутить этот мотор нужно и постоянно в спорте, чтобы обороты были выше, понятно что расход будет выше
кто что думает по этому поводу?

У меня пробег за сто! Я 99%не не кручу мотор! Всегда до 3000 катаюсь
avatar
andrei51
26 May 2019mobile

4

Лоторея
avatar
tokyo2110
26 May 2019mobile


Vinil_chik
Так и смысл от этого мотора если 99% своей эксплуатации он не крутиться выше 3000?
avatar
Vinil_chik
26 May 2019mobile

2

avatar
tokyo2110:

Так и смысл от этого мотора если 99% своей эксплуатации он не крутиться выше 3000?

Смысл в том ,что с ним автомат ,а не робот!
klinsmany
27 May 2019mobile

3

Не все же покупают данный автомобиль, чтобы крутить до отсечки, также как и бэхи 🙂
avatar
IZVNE
27 May 2019mobile

3

S
S_N:

Блин, в ноябре будет три года машине. Пробег чуть менее 45-и.
Купить расширенную гарантию что ли? (если это ещё действует)
Чот беспокойно.


С такими небольшими побегами это не факт что поможет. Мотор запросто может отбегать дольше срока гарантии а потом так же без всяких симптомов поломаться.
avatar
FOCUS1881
27 May 2019mobile

2

Тоже при покупки экобуста, отдавал предпочтение АКПП, но и что на трассе без проблем, на обгон. Режим езды тоже спокойный, постоянно в D, спорт режим не использую.
avatar
max_470
27 May 2019

5

А я кручу этот движок. Душа иногда требует, а машина в режиме спорт провоцирует. Регулярно 140-160 летаю
Масло раз 5 тыщ, за это время уровень стоит на месте. В городе - D режим и спокойно езжу, размеренно.
Посмотрим, че из этого выйдет 🤔
S_N
27 May 2019

1

avatar
max_470:

А я кручу этот движок. Душа иногда требует

Я тоже, бывает, люблю давануть. Особенно на трассе едешь за колонной, ждешь, ждешь момент... а потом на! и всю колонну разом.))
Масло примерно за 10 тысяч пробега от макс до мин съедается.
А в городе да, комфортно на D. Движок почти не слышно - обороты чуть выше холостых.
По ощущениям, на S словно не только скорости попозже переключаются, но и режим какой-то другой у движка. Уж больно хорошо тащит в нем даже на трассе.
Кстати на трассе в D странный режим если тапка в пол - не набирает обороты выше 4-х тысяч, переключается на повышенную. Из-за чего кажется что еле тащит. ))
avatar
DocTyn3akpbIT
27 May 2019mobile


S_N
Как это не набирает? У меня и в D и в S если в пол, то переключает на 6000...может вы не совсем в пол?)) на 4000 переключает если не в пол...
avatar
Sanek2033
27 May 2019

6

Как и обещал выше фотки из сервиса. Куга 2 1.5л, пробег 41т.км, бензин 95, прошивка сток, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Выявлено разрушение поршня 2 го цилиндра, ждет блок цилиндров в сборе. Так что проблемы с 1.5л не только на 3 фокусах.
posted imageposted image
Частичная разборка показала в чем проблема
S_N
27 May 2019


цитата (DostupZakryt)
Как это не набирает? У меня и в D и в S если в пол, то переключает на 6000...может вы не совсем в пол?)) на 4000 переключает если не в пол...

Эммм... Ну вроде в пол. Но на трассе. Если на низкой скорости, то вроде до максимума крутит, а на трассе несколько раз замечал - ей бы покрутить ещё, а она переключает повыше. Я думал так специально, чтобы в макс. моменте разгонять.
Надо бы повнимательнее этот момент запомнить в след. раз.
S_N
27 May 2019


avatar
Sanek2033:

Как и обещал выше фотки из сервиса.

А какое все чистенькое то!
avatar
DocTyn3akpbIT
28 May 2019mobile

1

S_N
В S всегда на 1 передачу ниже, чем в D, при той же скорости. И переключится на трассе на 6 передачу только после отсечки, а это уже около 200 км/ч. В D переключает раньше, даже если давить в пол, у вас на какой скорости и передаче только до 4000 крутит? Проверю у себя)
nevidimij
28 May 2019

1

цитата:
на S словно не только скорости попозже переключаются, но и режим какой-то другой у движка. Уж больно хорошо тащит в нем даже на трассе

потому что при малейшем педалировании дроссель открывается моментально до 80%, лично наблюдал по сканеру
в D постепенное открытие идет для более вальяжной и комфортной езды
цитата:
В S всегда на 1 передачу ниже, чем в D, при той же скорости.

за исключением режима, когда нет разгона и едешь на устоявшейся скорости от 110 и выше, тут уже переключения не будет на пониженную, всегда на 6 передаче, но зато отличается мгновенный расход
S_N
28 May 2019


цитата (DostupZakryt)
у вас на какой скорости и передаче только до 4000 крутит? Проверю у себя)

Да я 4000 для примера сказал. В том смысле что не на 6000, а намного ниже. Поеду в др. город по трассе, постараюсь заметить что и как.
Спасибо за пояснения! ))

N
nevidimij:

потому что при малейшем педалировании дроссель открывается моментально до 80%

Да-да, именно это. Прямо прыгает вперед - "давай, давай хозяин, жми!" )))
avatar
skvitok
30 May 2019

-2

Всем привет! Остался у меня не решенный проблема!
Утром завожу машину все четко, еду на работу, на улице температура 22-26 градусов, мотор работает ровно слегка есть вибрация но это нормально коробка дает нагрузку, НО на работе машина стоит весь день, температура на улице поднимается до 30-35 градусов и вечером завожу машину и мотор начинает работать не ровно, создается такое впечатление что есть пропуски ну или протраивает. В движение в пробке при торможении машина хочет заглохнуть, но это не всегда, с кондеем еще хуже, чек ни разу не загорался, да и селектор перевожу в Р и вибрация ощущается, стоит проехать пару км. и практически все проходит, становится лучше, вибрация есть ,но терпимо. Официалы ничего не нашли, говорят все у вас Ок, предложили помыть форсунки и заменить свечи за 12т.р, ну я их послал, считаю проблема ни в этом. Помогите! кто что подскажет, куда капать, я уже зае..лся так ездить и вообще пожалел что купил этот мотор! Пробег 30т, спасибо всем кто откликница!
avatar
Slllam
30 May 2019mobile

1

Ну так кондер создает нагрузку на холостых.
Топливо какое?
avatar
max_470
30 May 2019


skvitok
с кондеем в жару иногда возникат ощущение, что коробка до упора держит передачи при торможении.
Но после парочки торможений это вроде как проходит. На атмосферном моторе в жару в пробке с кондеем еще гаже бывало))
avatar
skvitok
30 May 2019


Slllam
Я понимаю что он создает, но ощущения что он вот во заглохнет и сильная вибрация быть не должно, бензин 95-100. Я повторюсь, что это проявляется при температуре выше 30 градусов на улице.
avatar
skvitok
30 May 2019


max_470
И это проявляется без кондея, я написал что с ним еще хуже, так как он создает дополнительную нагрузку!
avatar
DocTyn3akpbIT
30 May 2019mobile

6

У меня одного не влияет, включён или выключен кондей? Разницы вообще не чувствую
avatar
skvitok
30 May 2019


DostupZakryt
Вот и я о том же, разницы и не должно быть, только по разгону можно ощутить в жаркую погоду, просто чем жарче на улице тем больше нагрузки дает кондей.
avatar
skvitok
30 May 2019


Но я написал не про кондиционер, а про дерганье и вибрацию мотора, при высокой температуре с выше 30 гр!
avatar
igor1307
30 May 2019

1

цитата:
предложили помыть форсунки и заменить свечи за 12т.р, ну я их послал, считаю проблема ни в этом. Помогите! кто что подскажет, куда капать,

при таких симптомах первое что просится замена свечей...цена оригинала не большая...самому в крутить/выкрутить минутное дело...и посмотреть как поедет, свечи могут умереть от одной бодяжной заправки..ИМХО
avatar
skvitok
30 May 2019

1

igor1307
Я тоже грешу на это, но почему это не постоянно?! наверное все таки поменяю, спасибо за совет!
intelling
30 May 2019


skvitok
будете менять свечи осторожно.не перетяните.там легко трескается свеча и начинается троение.
avatar
skvitok
30 May 2019


intelling
Спасибо за совет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up