Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,3K
posts

avatar
Vortex
24 May 2019

1

avatar
Серый:

Vortex
Данный болт тянется 4,5 кг с доворотом на 90 градусов

Значит точно, автор сам себе злобный буратино, болт не причем.
avatar
buly
24 May 2019

1

Vortex
Уже узрел.
Автор выходит сам виноват.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 May 2019


avatar
buly:

Vortex
Уже узрел.
Автор выходит сам виноват.

у автора фф3. там болт М14. как он мог закрутить М12X44,5...
PS ошибся. фф2 у него. тогда да, перетянул.
Larry
25 May 2019


Здравствуйте, хотел бы узнать разве замена помпы не обязательна вместе с ГРМ?
avatar
Веталь76
25 May 2019


L
Larry:

Здравствуйте, хотел бы узнать разве замена помпы не обязательна вместе с ГРМ?

Не обязательно. Если помпа в порядке.
Larry
25 May 2019


А узнать в порядке ли она можно только разобрав ее?
avatar
bizz41
26 May 2019mobile

-1

Larry
Снять приводной ремень, проверить на люфт и шум.
avatar
Веталь76
26 May 2019mobile

1

L
Larry:

А узнать в порядке ли она можно только разобрав ее?

Если все сухо и нет следов антифриза, то все в порядке. Течь, это основная неисправность помпы, если это есть, то помпа меняется. В остальных случаях помпа работает долго и уверенно, до 200-250 т.км
avatar
bizz41:

Larry
Снять приводной ремень, проверить на люфт и шум.

Не надо ничего снимать. Люфт и шум здесь большая редкость и из за этого помпы не меняют, потому что этого там и нет.
Только течь помпы ,главный признак замены.
avatar
Arbaiten
26 May 2019mobile


Вот и у меня дилемма. Стоит заморачиваться с помпой или нет при замене ГРМ. Пробег при покупке был 34 тысячи. Авто 2014 года. Если пробег был скручен, то понятно что лучше заменить ГРМ и спать спокойно. При работе двигателя немного слышен шум неравномерного кручения. Может это и есть люфт помпы? При осмотре в сервисе ремень генератора немного по краям немного волокна (или как их там) распушились. Может они шоркающий звук могут издавать ещё. Люфт помпы как проверить? Просто покупать ее при исправном состоянии - деньги на ветер. А не покупать, приедешь в сервис на замену ГРМ, а окажется что она уже сдохла.
axurdnA
26 May 2019


Если у кого после замены ремня ГРМ появились какие-то посторонние звуки,сверчки,жужжание и т.п. то сначала проверти одну резинку,на пластиковой крышке,у меня она при установке подвернулась внутрь и терла о ремень,ремень не пострадал,просто шлифанулся чуток.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
1977qaz
27 May 2019


Arbaiten
Как вариант если помпа люфтит,то и подтекать немного но будет.
А посмотреть на это дело можно сняв локер и осмотреть на наличие подтёков антифриза.
kum_15
30 May 2019

-5

Hidden post
Мужики, а кто сам менял ремень, есть подводные камни там? Вроде как коленвал там бесшпоночный стоит, как болт откручивать? Если правильно понял, фиксатор коленвала только поможет закрутить болт.
avatar
Веталь76
30 May 2019mobile

2

kum_15
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #17724730) Это видео по замене грм.
Да, так и есть. Полно всего. У фф2 только 115 мотор такой же, у 100 сил свои нюансы
подводных камней всего три.
1.правильный выбор расходников для замены
2.правильно выставить метки и поставить бабочку.
3.с правильным усилием закрутить болт кв, и болт покупать только оригинал.
грм комплект и приводные ,брать оригинал или аналог контитеч,там все отлично.
если набор для замены,то все можно поменять и если есть где это сделать.
avatar
bokser.84
4 June 2019mobile


Народ, подскажите, пришло время менять грм, что выбрать? Смотрю в сторону комплекта DAYCO KTB764. Кто ставил данный комплект? Как ощущения? Сколько уже проехали на нем? Или может что другое посоветуете? Или же всё таки только оригинал ставить?
avatar
Веталь76
4 June 2019mobile


bokser.84
Ролик в комплекте гомно. Контитеч берите , как грм комплект, так и приводные. Приводные можно дайсо брать
avatar
bokser.84
4 June 2019mobile


Веталь76
Номерок какой не подскажете?
avatar
Веталь76
4 June 2019


avatar
bokser.84:

Номерок какой не подскажете?

в шапке под капотом для 1.6 все есть!
приводных 1 или 2 ремня?
Так же нужен болт кв и сальник кв оригинал,это тоже все есть. Смотрите и выбирайте.
avatar
bokser.84
4 June 2019mobile


Веталь76
Приводных 1. С болтом и сальником уже определился, а вот с ремнем и роликом чот прям заморочился... ))
avatar
Веталь76
4 June 2019


avatar
bokser.84:

Приводных 1. С болтом и сальником уже определился, а вот с ремнем и роликом чот прям заморочился... ))

да все просто.
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ (грм,ролик)
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с кондеем
Если так конечно хотите.
либо оригинал
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом или без инструмента,если в сервисе есть данный инструмент , Ford 1 692 105 Приводной ремень (с кондеем),без инструмента
avatar
bokser.84
4 June 2019mobile


Веталь76
А в оригинале на фф3 какой ролик идет? Просто думаю если дайко идет в оригинале, то может взять ремень дайко и к нему ролик как в оригинале...?
avatar
Веталь76
4 June 2019


avatar
bokser.84:

А в оригинале на фф3 какой ролик идет? Просто думаю если дайко идет в оригинале, то может взять ремень дайко и к нему ролик как в оригинале...?

в оригинальных комплектах грм идет не дайсо ролик,а NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия( как на фф2 так и на фф3) . Только здесь надо аккуратнее, вместо него кладут как раз китайский ролик Дайсо,здесь уже это обсуждалось ранее. Dayco ATB1017 Ролик ГРМ ,конкретно с китайским подшипником,лучше его не ставить.
есть хороший ролик что стоит у меня SKF VKM14224 Ролик ГРМ ,его можно смело брать,главное чтоб оригинальный был,бывают подсовывают,было здесь уже. Посмотрите по поиску кодом ролика.

можно купить так
Contitech CT881 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ или NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ(если в коробке дайсо черного света,возврат)
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с кондеем
ну и плюс болт и сальник которым вы уже определились.
Viktor Sev 78
4 June 2019

1

Сегодня поменял ГРМ на 110т.км. по причине, что зашумела помпа и только начала течь. Ремень ГРМ в идеале (даже удивился) эластичный нигде нет ни одной трещинки, 160т.км в легкую прошел бы(жалко было выкидывать).Передний сальник КВ потел, но не тек.
avatar
colobus
6 June 2019


Господа, приветствую! Дайте совет. Машина с февраля 13 года, пробег 122000. Всё ровно работает. Менять приблуду для ГРМ? Или может ревизию сделать, посмотреть состояние?

И если менять, то на что? Я так понимаю последний оригинальный комплект 2302744 +болт и сальник КВ и ремень допоборудования ещё?
Дилерам позвонил - 5500 работа и комплект у них 13045. Понятно, что сам куплю рублей за 7-8 в автодоке))
avatar
Веталь76
6 June 2019


colobus
Менять. регламент 120 или 8 лет,что быстрей.
цитата:
Я так понимаю последний оригинальный комплект 2302744 +болт и сальник КВ и ремень допоборудования ещё?

то что и надо. больше ничего не надо.
если начнут разводить на замену помпы,а с ней все ок,не ведитесь.
avatar
colobus
6 June 2019


Дело в том, что я здесь, на форуме, читал ранее, что все, кто меняли и в 130 и в 150 отмечали что ремень в идеале. Собственно в этом и вопрос. А если уж менять, то помпу тоже махну.
Откровенно говоря, машину покупал 2 года назад на время, ибо обстоятельства заставили и любовью к ней не проникался и продам в ближайший год.. Но и не привык относиться к технике спустя рукава. Так что ищу некий компромис и обратился к форумчанам, как к бывалым специалистам по этим движкам.

цитата (Веталь76)
Менять. регламент 120 или 8 лет,что быстрей.
то что и надо. больше ничего не надо.
если начнут разводить на замену помпы,а с ней все ок,не ведитесь.
avatar
Веталь76
6 June 2019mobile


colobus
А кто здесь относится к технике кое как?
Я вам написал как надо сделать. Помпа меняется по факту течи либо при второй замене грм. Если сухо, не стоит это делать. Как раз ответственность к технике проявляется в правильности проделаных работ по срокам.
Есть регламент и не стоит слушать и смотреть у кого какой грм после 130-150 тык.
avatar
olan77
7 June 2019mobile

-3

avatar
colobus:

Господа, приветствую! Дайте совет. Машина с февраля 13 года, пробег 122000. Всё ровно работает. Менять приблуду для ГРМ? Или может ревизию сделать, посмотреть состояние?

И если менять, то на что? Я так понимаю последний оригинальный комплект 2302744 +болт и сальник КВ и ремень допоборудования ещё?
Дилерам позвонил - 5500 работа и комплект у них 13045. Понятно, что сам куплю рублей за 7-8 в автодоке))

Помпу лучше заменить сразу.Стоит копейки.Пробег у вас немалый.Если менять потом,придется менять комплект ГРМ (ответ от официального дилера Форд)Вон,постом выше у Viktor Sev 78
на пробеге 110 тыс,помпа уже вышла из строя.Веталь76
яро ненавидит и недоверяет официалам.Поэтому плевать ему на регламенты технических работ от производителя авто.Выбор за вами.Официалы на одной чаше весов,некто Веталь76 на другой.
avatar
colobus
7 June 2019

-1

avatar
olan77:

Помпу лучше заменить сразу.Стоит копейки.Пробег у вас немалый.Если менять потом,придется менять комплект ГРМ (ответ от официального дилера Форд)Вон,постом выше у Viktor Sev 78
на пробеге 110 тыс,помпа уже вышла из строя.Веталь76
яро ненавидит и недоверяет официалам.Поэтому плевать ему на регламенты технических работ от производителя авто.Выбор за вами.Официалы на одной чаше весов,некто Веталь76 на другой.


Спасибо, братуха )). В принципе, так и думаю. Махну с помпой.
avatar
colobus
7 June 2019

-1

Экономить не буду, пускай поживёт ещё машинка и в следующих руках ))
avatar
Веталь76
7 June 2019mobile


olan77
Так ты и ничему не научился. Дилер, это не уровень на что надо равняется и кланяться, обычный сервис, которые вымогают ваши деньги и навязывают то чего не надо, обычный лохотрон.
colobus
Помпа меняется без снятия грм.
Детский сад прям.
Учите мат часть ребята.

А если у вас помпа стоит копейки, тогда что для вас не копейки?
Нарушать процесс работы из за того что просто дилеру так угодно и они хотят заработать, это бред.
avatar
colobus:

Спасибо, братуха )). В принципе, так и думаю. Махну с помпой.

Это будет глупо,не разумно и не технически правильно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up