Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

11 месяцев

96



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,7M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


Привет, никто не вкурсе, где взять приспособу для снятия/ установки сальника первичного вала( который маленький)
Кроме как на ebay и в хохляндии ничего не нашел .
На Украине даже jtc набор есть 6723 JTC .. но у питерских представителей такого не существует В Питере вообще беда с этим что-ли?
avatar
olan77
26 маяmobile


avatar
7_Jacky_7:

Привет, никто не вкурсе, где взять приспособу для снятия/ установки сальника первичного вала( который маленький)
Кроме как на ebay и в хохляндии ничего не нашел .
На Украине даже jtc набор есть 6723 JTC .. но у питерских представителей такого не существует В Питере вообще беда с этим что-ли?

Проще в ОД заехать и снять.Они сейчас даже шаровые высверливают и меняют.Сам видел.
avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


olan77
Своё хочется
avatar
firesanek
26 маяmobile

1

7_Jacky_7
Снимается саморезом, ставится головкой заранее измерив глубину
avatar
АНДРЕЙ1973
26 мая

1

Глубина установки 30 мм.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 мая


avatar
7_Jacky_7:

olan77
Своё хочется

закажите токарю и будет свое.
avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


АНДРЕЙ1973
Вот это респектос!! Спасибо огромное!

Так этож чертеж надо где-то нарыть
avatar
морфей
26 мая

1

7_Jacky_7
posted image
ну вам пару минут в пейне посидеть лень?
размеры даны ИМХО
на работе приблизительно такими осаживаем ,всё зависит от размера сальника
avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


морфей
Точняк.. я тупанул.. есть же размер сальника
BAS99
27 мая


цитата:
На сайте Etis по моему вину показало вот такое обновления для тсм.
posted imageКто нибудь знает что это за прошивка? Фф 3 рест 1.6

А если машина на гарантии, в июне поеду на плановое ТО - прошивку вне зависимости от моих просьб или молчания, дилер установит?
super.lexfure
27 маяmobile


BAS99
Лучше сказать им о том что хотите свежую прошивку
BAS99
27 мая


Ещё бы решить, хочу я этого или нет... Вернее - будет ли что-то лучше от новой прошивки или останется всё как сейчас, без претензий.
Вообще-то думал, что официалы такие вещи делают не спрашивая...
avatar
АНДРЕЙ1973
27 мая


цитата:
Вообще-то думал, что официалы такие вещи делают не спрашивая...

показаний к замене нет. остальные желания за деньги.
BAS99
27 мая


Ну... Например мне дилер поменял какой-то датчик без всяких показаний... Посмотрели что-то по компьютеру, сказали что датчики из какой-то партии (в которую и мой датчик попал) требуют замены (бесплатной)... То ли брак какой-то массовый, то ли ещё что-то. Поменяли, хотя всё у меня работало на айс... Ну да ладно. Просто подумалось что такие вещи как свежая прошивка, пока машина на гарантийном сроке и обслуживании у диллера, ставятся по умолчанию в случае появления той прошивки...
avatar
Slider007
27 мая


BAS99
Прошивка у дилера занимает часа 2. По крайней мере было так в 2014 году в Новосибирске. Без показаний к прошивке они точно не будут проявлять инициативу, чтоб не присесть с машиной на 2 часа.
avatar
olan77
27 маяmobile


Рекомендую обновить до последней версии мотор и коробку.Небо и земля вот уже 1000 км
template
27 мая


Всем доброго дня!
Сегодня возникла проблема. После включения зажигания возникла ошибка(сообщение прочитать не успел, скорее всего неисправность трансмиссии) и загорелась красная индикация. После запуска двигателя я обнаружил, что не могу снять коробку с паркинга. Заглушил двигатель и выключил зажигание после чего все операции повторил. Никаких ошибок не появлялось, только сообщение - «Трансмиссия готова к работе», при этом также не удаётся переместить положение рычага АКПП. При всём при этом стопы зажигаются.

Что это может быть? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
1,6 л, 125 лс, PowerShift.
avatar
7_Jacky_7
27 маяmobile


Вопрос на засыпку.. если отлетели верхние фиксаторы сцепы? Ее на помойку? Или возможно ее установить не взведенную?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 мая


работать не будет.
Pistachios
28 мая


Скоро ffclub своими силами начнет капиталить.
Вот и видео полезное
мерзавчик88
28 маяmobile


7_Jacky_7
А в чем проблема взвести обратно? Есть же инструкции как это сделать...
avatar
7_Jacky_7
28 маяmobile


мерзавчик88
3 верхних фиксатора отломаны
posted image
мерзавчик88
28 маяmobile


7_Jacky_7
Да уж, вот это проблема... Думаю тогда придется его менять... Или колхозить какие нибудь лапки...
avatar
Fodik
28 маяmobile


Провернуть регулятор,завязать какойнибудь леской,установить корзину,развязать леску.Может так попробовать?
avatar
SpeeDriver
28 мая

3

avatar
7_Jacky_7:

Привет, никто не вкурсе, где взять приспособу для снятия/ установки сальника первичного вала( который маленький)
Кроме как на ebay и в хохляндии ничего не нашел .
На Украине даже jtc набор есть 6723 JTC .. но у питерских представителей такого не существует В Питере вообще беда с этим что-ли?

Вот тебе чертеж съемника и осадки для малого сальника первичного вала. Съемник делать не обязательно, гораздо проще вкрутить саморез в обойму сальника и вытащить его.
posted imageposted image
avatar
7_Jacky_7
28 маяmobile


SpeeDriver
Хгоспади!!! Здоровья тебе!!!
Аккуратнее нимбом ничего не поцарапай!!! Реально... Мне кажется это нужно в шапку!!
avatar
SpeeDriver
28 мая


avatar
7_Jacky_7:

Хгоспади!!! Здоровья тебе!!!
Аккуратнее нимбом ничего не поцарапай!!! Реально... Мне кажется это нужно в шапку!!

Да ладно, было бы за что. Я просто недавно также маялся с этим, в итоге психанул, снял размеры и начертил.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 мая


вообще, оригинальный инструмент, контроль установки идет по наружному валу. а на внутренний вал одевается тонкая оправка, чтоб сальник не елозил по шлицам вала и не была испорчена рабочая кромка.
avatar
SpeeDriver
29 мая


avatar
АНДРЕЙ1973:

вообще, оригинальный инструмент, контроль установки идет по наружному валу. а на внутренний вал одевается тонкая оправка, чтоб сальник не елозил по шлицам вала и не была испорчена рабочая кромка.

я оправку тонкую сделал из пивной банки, в осадке внутренний диаметр сделан специально на 1 мм. больше вала, чтобы она налазила вместе с оправкой. А оригинальный инструмент пусть используют жлобы-сервисмены, которые из замены этого несчастного сцепления сделали какой-то особый ритуал. Я на драйве писал уже и здесь повторю, что все работы выполняются без этих супердорогих суперинструментов, в обычном гараже, главное аккуратность.
zippg
29 мая


Друзья, кто сталкивался, подскажите, что может быть. 1.6 125, PS, 95000 км. Масло свежее, дроссель почищен месяц назад.

Машина практически всегда хорошо реагировала даже на легкое нажатие педали газа. Вчера при разгоне не с нуля примерно на скорости 30 км/ч вдруг пропадает реакция даже на более сильное нажатие педали газа секунды на 2, машина замедляется, уже думал, что встану, но в итоге машина проснулась и поехала. Таких длинных раздумий в дальнейшем в течение дня больше не было, но по ощущениям, периодически машина на малых и средних скоростях стала дольше реагировать на нажатие педали и откликаться только на усиленное нажатие с более сильным, чем было обычно, ревом двигателя.

В интернете пишут, что проблема может быть как с подачей топлива, так и с умирающим блоком управления коробкой (был заменен по гарантии на 40 тысячах).

И вчера же после долгой езды по городу, стоя в очередной пробке в небольшую горку, после отпускания педали тормоза на скорости 10-20 км/ч машина делала небольшие однократные надрывные рывки вперед-назад. На обычные рывки и дерганья Power Shifta это было совсем не похоже.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.