Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
22 May 2019


Pinacocalada
Да, акум сдох. Менять СРОЧНО
Влад72
22 May 2019mobile


TCM может умирать достаточно долго. С каждым разом сбой будет происходить все чаще и чаще. Езда с дохнущим TCM в разы увеличивает риск полома шестерёнок в коробке. А оно вам надо?
Можно конечно надеяться на удачу, но лучше не тянуть и устранить проблему при первой возможности.
avatar
Pinacocalada
22 May 2019


Vitek_mos
а какое нормальное рабочее напряжение?
avatar
Pinacocalada
22 May 2019


Влад72
спасибо за ответ, комп выдал только одну ошибку по напряжению, не хотелось бы попасть на тсм, при проблеме в акуме, хотя машине 6лет, наверно его время тоже пришло.
Vitek_mos
22 May 2019mobile


Pinacocalada
Ближе к 15. А лучше замерить при потребителях - включить музон на полную, а лучше нагрузочной вилкой.
Но срок эксплуатации аккумулятор ca-ca-si около 5 лет. При правильной эксплуатации.
Читайте соответствующий форум.
avatar
Pinacocalada
22 May 2019


Vitek_mos
спасибо, при потребителях и измерял, одинаково что с ними что без. попробую начать с более бюджетного, замены аккамуля, в любом случае срок приходит.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 May 2019


ТСМ проверяется подменой на 100%. 40 минут времени...
Влад72
22 May 2019mobile


avatar
Pinacocalada:

Vitek_mos
а какое нормальное рабочее напряжение?

Напряжение регулирует система Smart Regenerative Charging (система интеллектуального регулирования зарядки). При работающем двигателе напряжение может падать вплоть до 12 вольт и это абсолютно нормально. Так что эти замеры вообще ни о чём не говорят. Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой.
avatar
maguta
23 May 2019mobile


nickolas666
150т уже не масло а темно коричневая жижа ... меняй скорей... в 100 т менять будет норм ...
avatar
maguta
23 May 2019mobile


Pinacocalada
У меня тоже коробка тупила када аккум умирал ... заменил и все в порядке...можно тоже подменной акб вопрос решить при отсутствии вилки ... пару дней погонять...
slaviko0703
23 May 2019


Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка "Трансмиссия неисправна, сервис срочно". Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме "P". Периодически добавлялась ошибка "Двигатель неисправен, сервис срочно", при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:

- P0606 - Процессор модуля управления
- U0101 - Потеря связи с TCM
- U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
- P1712 - Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
- U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
- U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?
avatar
Korben
23 May 2019


Добрый день господа.
Вчера впервые за 2 года эксплуатации словил глюк. Дорога была под уклоном.
1. Включил заднюю, проехал 5 метров.
2. Включаю D, отпускаю тормоз, авто покатилось накатом, а скорость не включилась. Нажимаю педаль газа, авто ревет но не едет, включаю S, тоже самое но на приборке S не высвечивается. Обратно D также не едет но на приборке горит D.
3. Остановился включил R, потом обратно D. Авто поехало. S индикация горит авто едет.

Сегодня проверил Форсканом. Ошибок нет.
Для успокоения души сделал Адаптация коробки (все 4 пункта). Все прошло нормально. Точка схватывания сцепления А= 11,93. В=12,06.
Заряд аккума Форскан говорит 40%.
Пробег на приборке около 110 тыщ.
petrucho199
23 May 2019mobile


avatar
Korben:

Добрый день господа.
Вчера впервые за 2 года эксплуатации словил глюк. Дорога была под уклоном.
1. Включил заднюю, проехал 5 метров.
2. Включаю D, отпускаю тормоз, авто покатилось накатом, а скорость не включилась. Нажимаю педаль газа, авто ревет но не едет, включаю S, тоже самое но на приборке S не высвечивается. Обратно D также не едет но на приборке горит D.
3. Остановился включил R, потом обратно D. Авто поехало. S индикация горит авто едет.

Сегодня проверил Форсканом. Ошибок нет.
Для успокоения души сделал Адаптация коробки (все 4 пункта). Все прошло нормально. Точка схватывания сцепления А= 11,93. В=12,06.
Заряд аккума Форскан говорит 40%.
Пробег на приборке около 110 тыщ.

Скорей всего вилка клинит,месяц назад такое было
avatar
Korben
23 May 2019


P
petrucho199:

Скорей всего вилка клинит,месяц назад такое было

Получается надо готовиться к замене сцепы.
Vitek_mos
23 May 2019


Korben
Нет, вилка отдельно меняется
В общем на диагностику ехай.
danilss2
23 May 2019


Смотрел зарубежное видео по ремонту коробки. Мастер рассказывал что часто проблемы возникают изза попадания воды внутрь колокола. Показывал что сверху на коробке есть отверстие через которое попадает вода, а вот снизу отверстия нет. Говорит что желательно просверлить снизу отверстие для схода воды. Как думаете здравая мысль?
posted imageposted image
Vitek_mos
23 May 2019


danilss2
Да в принципе можно...
Но что нужно сделать, что бы туда попала вода? В лужу по колено глубиной запарковаться на неделю?
Или мотор керхером мыть? Причем очень долго в эту дырочку заливать...
Да и температура в сцеплении подниматься довольно высокая. Все должно и так испарится.

В общем хуже не будет, но и смысла особо нет. Если вода сверху и сцепление затечет в достаточном количестве - это будет последней проблемой, которая будет волновать.
petrucho199
23 May 2019mobile


avatar
Korben:

Получается надо готовиться к замене сцепы.

Я поменял сцепу целиком
BAS99
23 May 2019


цитата:
В общем хуже не будет,

если только не заедешь в такую лужу, где через это нижнее отверстие будет вода не вытекать, а затекать )))
karbofos22
23 May 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:


[url=http://power-shift.ru]
долго не искал, вот же сервис у вас, узкая специализация, чисто коробочники, два года гарантии на работы.
или к соклубнику обратитесь.

Добрый день!
А есть фактические отзывы о данном сервисе? Fodik'у я писал, он мне конкретных предложений не сделал.
Про вот этот [url=http://dsgplanet.ru], слышал кто-нить?
danilss2
23 May 2019


Vitek_mos
цитата:
Но что нужно сделать, что бы туда попала вода?

например я ездил в разлив по лужам. Глубина была 40см. Я почувствовал как в коробку пошла воду. Соединение между двигателем и коробкой не герметично, тоже проходит вода. Машина у меня не фокус, а экоспорт, но сути не меняет)
Vitek_mos
23 May 2019mobile


danilss2
40 см глубина лужи? Может поменять машину стоит?)))
Вода как затекает, так и вытекает обратно. То, что останется высохнет при первом прогреве сцепления.
А вот если в вашу отверстие затекет водичка с большой скорость(а без него она просто сочиться), то поведет все диски и тогда точно замена корзины.
danilss2
23 May 2019


цитата:
40 см глубина лужи? Может поменять машину стоит?)))

по паспорту брод у него 55см))
Vitek_mos
23 May 2019


danilss2
Ну значит тогда точно не надо ничего сверлить, это они проработали.
Сделаешь герметичным - ничего не вытечет. Сделаешь отверстие снизу - поведет диски, если на горячую в лужу нырнешь. Поэтому средний вариант - защищенность примерно на уровне IP56.
danilss2
23 May 2019


цитата:
Сделаешь герметичным - ничего не вытечет. Сделаешь отверстие снизу - поведет диски

на куге, с-максе снизу есть отверстия в коробке. Сверху нет
avatar
Korben
23 May 2019


P
petrucho199:

Я поменял сцепу целиком

А сколько проехали после первого глюка до замены сцепы? Меняли из-за этого глюка или попутно уже были другие проблемы?
Vitek_mos
23 May 2019


D
danilss2:

на куге, с-максе снизу есть отверстия в коробке. Сверху нет

Значит так надо.
avatar
Fodik
23 May 2019mobile


karbofos22
По моему ответил конуретнее некуда.
petrucho199
23 May 2019mobile

1

avatar
Korben:

А сколько проехали после первого глюка до замены сцепы? Меняли из-за этого глюка или попутно уже были другие проблемы?

Проехал гдето в районе 2000 и очень аккуратно.В основном проблема проявлялась на горячую или как только в пробку встанешь и вместе с этим бывало что вылетали передачи на ходу.Попутно как обычно «стиралка» была,но с ней давно свыкся и забил.Как только возможность появилась сцепу поменять,поменял,в сервисе напугали что если долго так ездить с подклинившей вилкой,можно и тсм убить
karbofos22
23 May 2019


Fodik
На мои вопросы конечно, не спорю. Но там писали, что к тебе можно обращаться по поводу ремонта, а мне ты свои услуги не предлагал. Вот, что я имел ввиду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up