Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
589,2K
views
441
members
4,8K
posts

Salamon7
31 March 2019


zhuchella
Жеще бывает в отношении проезда ям и неровностей, а бывает в жесткой связке колес лево-право.

Так вот, на жесткость отрабатывания неровностей влияют больше пружины (например от Вольво если поставить), потом стойки.
А на жесткость, в смысле более жесткую связь колес, чтоб при поворотах убрать валкость, раскаченность, добавить собранность - это стабилизатор, он ак горизонтальная пружина работает.

Т.е. когда при перестроении на 100 км/ч или резком повороте руля лево/право/ в исходную, машина идет как по рельсам, почти без сносов осей, гд стоит мощный стаб.
Salamon7
4 April 2019

4

В дополнении к посту "О переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской".
- зад опустится примерно на 15 мм. Кто ищет спопосб занижения - это один из них.

А кто хочет сохранить клирьенс или остатся на занижении, но сделать зад более жестким/выносиливым, то ниже прикладываю параметры пружин от Вольво, ФФ2 и ФФ3 рест/дорест, которые мне удалось найти. (данные брал из разных каталогов (иногда они разняться, поэтому цифры могут быть не 100%-ми), а жесткость и прочность через калькулятор пружин)

Н/ мм - это тоже самое что кгс/см, т.е. сколько килограм сил нужно приложить на пружину, чтоб сжать её на 1 см.

posted image
SuperSlavka
23 April 2019


я года 2 как катаюсь с задним стабилизатором от Мазда 3 MPS (25мм против стандартного 21мм) , наконец нашел себе передний (26 мм вместо стандартного на 22) - пару дней назад пробовали поставить - при приложении допустимого момента при при попытке откручивания - болты подрамника не поддались...
zhuchella
23 April 2019


цитата:
я года 2 как катаюсь с задним стабилизатором от Мазда 3 MPS (25мм против стандартного 21мм)

И что можете сказать в сравнении со стоком ?
zhuchella
23 April 2019


цитата:
при приложении допустимого момента при при попытке откручивания

Без опускания подрамника не получится снять ?
SuperSlavka
23 April 2019


Z
zhuchella:

И что можете сказать в сравнении со стоком ?

в сравнении со стоком он толще https://www.drive2.ru/l/7777896/
SuperSlavka
23 April 2019


zhuchella
цитата:
Без опускания подрамника не получится снять ?

нет нет, ни в коем случае
zhuchella
23 April 2019


цитата:
в сравнении со стоком он толще

Подвеска сильно жесче стала ?
цитата:
нет нет, ни в коем случае

Тоесть, по любому приопускать подрамник ?
SuperSlavka
23 April 2019


цитата:
Подвеска сильно жесче стала ?

кому сильно кому не сильно - тут все субьективно
цитата:
Тоесть, по любому приопускать подрамник ?

можно через верх (наверное), сняв двигатель
avatar
noxx
23 April 2019mobile


Откручивал перед с набота для грузовых машин + труба.
Езжу год как кайфую... Отчёт здесь выкладывал
zhuchella
23 April 2019

-2

цитата:
кому сильно кому не сильно - тут все субьективно

Просто для себя хочу определить, в чем выгода-то ?
SuperSlavka
23 April 2019


noxx
ну в сервисе тянули таким рычагом, которым безопасно это было делать в данном случае
они могли бы взять трубу 2 метра - но машина с вероятностью 80 процентов могла превратится в недвижимость на неопределенный срок
SuperSlavka
23 April 2019


Z
zhuchella:

хочу определить, в чем выгода-то ?

это определяется практикой
zhuchella
23 April 2019

-1

цитата:
Отчёт здесь выкладывал

Ссылку на отчет можно?
avatar
noxx
23 April 2019


Z
zhuchella:

Ссылку на отчет можно?

Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #18879535)
avatar
Satelite
7 May 2019


цитата:
Тоесть, по любому приопускать подрамник ?

абсолютно никакой проблемы это не доставляет. Откручивал все 4 болта подрамника - на голову не свалился, и стаб залетел за 2 секунды
zhuchella
7 May 2019


цитата:
Откручивал все 4 болта подрамника

Потом на сход/развал нужно ехать ?
avatar
Satelite
7 May 2019

-1

Z
zhuchella:

Потом на сход/развал нужно ехать ?

нет
ClearAir
17 May 2019


Добрый день!
Народ, подскажите, пожалуйста, где есть грамотный народ, чтобы настроили фултапы и еще можно было заодно развал сделать.
stickman
22 May 2019


ув.форумчане, привет)))
кто-нибудь знает регулируемые кости на фф2 рест кроме хардрейс 6410-S? желательно по скремнее в цене)))
ClearAir
22 May 2019mobile


са21033 феноксы. Я такие тут у парня купил на форуме, так как их больше не выпускают. И Billy Bons, думаю качество на уровне, а цена меньше в два раза чем у хард рейсов.
avatar
noxx
23 May 2019mobile


Выпускают в наличии месяц назад были
stickman
31 May 2019mobile


ClearAir
noxx
Спасибо 🙂
zhuchella
13 June 2019


цитата:
кто-нибудь знает регулируемые кости на фф2 рест кроме хардрейс 6410-S? желательно по скремнее в цене)))

Можно и самому сделать, ничего сложного нет
avatar
ouzhe
17 July 2019


Всем привет!
Подскажите, будет ли разница в высоте, если в пару к эйбахам -30 вместо B8 поставить B6?
И нормально ли будут себя чувствовать B8 c ст-шными пружинами на 2 литровом фокусе, если покажется что -30 это много?)
avatar
kostintk
17 July 2019


ouzhe
Разницы в высоте не будет. Высоту опряделяет пружина и сила газового подпора амортизатора (которые у Б6 и Б8 равные).
Чувствовать будут нормально.
avatar
ouzhe
17 July 2019


kostintk
Спасибо!
zhuchella
23 July 2019


Комрады, скажите, собираюсь в дополнение к замене заднего стаба на от Мазды 3 МПС (описал процедуру здесь https://www.drive2.ru/l/531502272673219439/ ) заменить также и передний стаб. Но не знаю, с какой стороны приступить: нужно полностью снимать передний подрамник или только приспустить ? Если можно только приспустить, то как это правильно сделать ?
avatar
noxx
23 July 2019mobile


zhuchella
Полностью болты выкрутить
Снимал оба колеса
Могут возникнуть трудности с откручивание скоб
Заводил слева
zhuchella
23 July 2019


цитата:
Полностью болты выкрутить

Тоесть полностью снял подрамник ?
цитата:
Могут возникнуть трудности с откручивание скоб

Какие трудности ? Недолесть ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up