Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Dron99907
20 May 2019mobile


Vortex
Плохо видно, так понимаю следы масла присутствуют?
avatar
Vortex
20 May 2019


Dron99907
Да, на верхних витках. Причем не с самых верхних, а с 3-4 от конуса.
d12aerox
20 May 2019

-1

Сегодня заметил замирание оборотов, секунду две где-то примерно, чето не к добру это однако... к чему готовится?
еще какой-то звук интересный появился, слышно на первой второй до 2000 тыс если плавно набирать трансмиссионный, типо вой, по мере набора оборотов усиливается потом пропадает
avatar
Starper
21 May 2019mobile


D
d12aerox:

Сегодня заметил замирание оборотов, секунду две где-то примерно, чето не к добру это однако... к чему готовится?
еще какой-то звук интересный появился, слышно на первой второй до 2000 тыс если плавно набирать трансмиссионный, типо вой, по мере набора оборотов усиливается потом пропадает

На холостом вой есть?
d12aerox
21 May 2019mobile


Starper
Нет только при движении
avatar
Starper
21 May 2019mobile


D
d12aerox:

Нет только при движении

Возможно подвисной
avatar
SSR
21 May 2019


Привет, после ошибки P0131, "На полагающуюся по закону мне премию я, по совету друзей, решил приобрести датчик BOSCH 0258017321" 🙂

На резьбу нанесена графитовая смазка. Пока не менял, подскажите, смогу нормально открутить рожковым ключом на 22? или обязательно нужен спец инструмент типа такого
posted image
в сообщении Manul12, боюсь грани слизать рожковым. Можно разъем отрезать от старой, но не хотел портить, а на разъем накидной ключ не налезет. Кстати после сброса ошибки, больше не появлялась.
avatar
Vortex
21 May 2019


avatar
SSR:

Кстати после сброса ошибки, больше не появлялась.

Не появлялась в виде чека или вообще? Она может быть в ожидании подтверждения неисправности висеть без чека.
avatar
SSR
21 May 2019


Vortex
цитата:
Не появлялась в виде чека или вообще?

Вообще не появлялась, но времени мало прошло.
Vitek_mos
21 May 2019

2

У меня открутилось легко. Так что можешь попробовать. "Специнструмент" делаеться из обычной длинной головки и болгарки за 5 минут.
avatar
Vortex
21 May 2019mobile


avatar
SSR:

Вообще не появлялась, но времени мало прошло.

Может заправился "удачно"? Обойдется )
avatar
Manul12
21 May 2019mobile


У меня тоже первый раз после сброса долго не выскакивала, но чудо не произошло и потом выскочила снова. А потом и еще раз! В итоге замена. Простым рожковым ключем наверно открутилась бы, но на некоторых авто и с помощю подобного ключа очень туго бывает. Из длинной головки можно сделать, но не факт что будет нормально откручивать. Пригорает иногда датчик сильно. Может лопнуть.
avatar
FICUS 1
21 May 2019


SSR
я вчера менял, открутил разводным ключом (не легко это было, но получилось), снимал термоэкран выпускного коллектора, если бы не открутил, то обрезал бы фишку и головкой попробовал.
avatar
SSR
21 May 2019

1

Спасибо за советы, понял, что ключом проблемно будет снимать, заказал съемник код 40291 АВТОДЕЛО
posted image
avatar
molmixa
23 May 2019mobile


Ребят, а ни кто не задумывался, что у нас степень сжатия 12:1 и нужно ездить на 98 бензе, что то я как то пропустил этот момент)

Связь степени сжатия и бензина по RON такова:
1. СЖ >11 — АИ-98 и выше.
2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
4. СЖ <10 — АИ-92 (кроме турбо).
Vitek_mos
23 May 2019


molmixa
Ну я и заливаю 98. По городу в деньгах одинаково. По трассе и 95 хорошо идет)
avatar
Manul12
24 May 2019mobile

3

molmixa
Тут не все однозначно! Геометрическая степень сжатия в двигателе конечно 12:1, на маздовских скайактив вообще 14:1, но! Система изменения фаз, в нашем случае (TI-VCTI) физически не даст во столько раз сжать ТВС. Иначе создадуться условия для детонации. И тогда не поможет даже смещение УОЗ. Физику не обмануть. Повышение давление и температуры не заставят себя долго ждать. Скорость горения топлива повыситься в разы. Итак к примеру компрессия, это давление и это давление зависит от многих факторов, в том числе и от СЖ. Потому как из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
Получается что при СЖ =10 компрессия в лучшем случае должна быть 10 в степень1,2=15,8. Ну минус паразитические объемы и т.д. Померяйте компрессию на нашем двигателе! Сильно удивитесь. У меня она 12кг/см. Поверте, на любом другом таком же исправном двигателе она будет тоже около 12 атм. К примеру возмем двигатель без фазовращателей. Ну к примеру приора у меня была. Степень сжатия 10.8:1, компрессия на новом двигателе 15кг/см!) Видите в чем разница? Перекрытие и время закрытия клапанов. Короче еще на тазах когда фрезеровали плоскость ГБЦ для увеличения СЖ, ставили тюнинговые распреды и регулировали их разрезными шкивами выставляя нужную фазу. Там очень значительно менялась компрессия в том или ином положении шкива. Теперь это делает система (TI-VCTI). И было бы не совсем правильно привязывать ОЧ бензина к геометрическим параметрам СЖ. Очень много других параметров двигателя. Система питания, температурный режим, система газораспределения и т.д. Но использовоние топлива с более высоким ОЧ на нашем двигателе не возбраняется!) Проверено на практике. Я езжу исключительно на 98-100.
Yruu
24 May 2019


Ребята помогите найти проблему . при пробеге 40000 стал замечать - когда едет ровно спокойно 70 -80 км машина немного дергается( ощущение как будто свеча не работает)
при пробеге 70000 стало еще заметнее ( менял свечи . промыл форсунки . дросель) все равно при спокойной езде ровно машина немного подергивается
подскажите как найти причину - может у кого подобное .
Max2
24 May 2019mobile


Yruu
Чип стоит? На прошивке Белецкого иногда такое замечаю, если бензин плохой.
Yruu
25 May 2019


Чипа нет . Точно проблема не в бензине . эффект с пробегом усиливаеется ( бензин 95 . заправки менял )
Есть подозрение что это из-за нагара на клапанах . У нас же прямой впрыск . и клапана очень быстро нарастают нагаром отложениями .
Только у нас их никто не чистит .
если почистить было бы ясно точно .
Т
avatar
molmixa
25 May 2019mobile


Yruu
Чуть выше в теме посмотрите, "как сильно клапана засерает" 😂
Kostya2013
25 May 2019mobile


Yruu
На катушки не думаете? Может их можно как то проверить.
Yruu
25 May 2019


Про катушки думал . но ошибки ведь не выдает
и это проявляется только летом . ( зимой я понимаю сильнее на газ давишь больше потребление )
проявляется только при ровной езде .
грешил на форсунки . но нет .
Jentosik86
25 May 2019mobile


Yruu
Ошибок при тесте через форскан нет?
Yruu
25 May 2019


нет
avatar
dimanoff
25 May 2019


Yruu
MISFIRE(пропуски зажигания) смотрите.
avatar
FICUS 1
25 May 2019mobile


avatar
dimanoff:

Yruu
MISFIRE(пропуски зажигания) смотрите.

Покажет есть пропуски или нет. А конкретно какой цилиндр не покажет?
Yruu
26 May 2019


Спасибо . попробую купить одну катушку зажигания .
буду пробовать менять .
Позже отпишусь
avatar
dimanoff
26 May 2019mobile


FICUS 1
Да, конкретно не покажет.
У меня хреновая свеча убила катушку, сначала поменял катушки местами и пропуски прекратились.
Сразу заказал катушку и свечи, поменял.
А так, эта свеча могла бы убить и вторую катушку.
avatar
dw5
26 May 2019mobile


posted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up