Двигатель ST/RS

15 лет назад

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
Справочник темы:
Finis ремень ГРМ
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 августа 2006

Двигатель ST/RS
468,5K
просмотров
287
участников
4,3K
сообщений

bogart
8 апреля 2019


Loco23
понял - спасибо. а если сдвинуть сальник без проставки - он останется на месте или потом его прижмёт со временем ?
Loco23
8 апреля 2019mobile


bogart, проставку я делал только для установки, после установки она снимается, естественно.
bogart
8 апреля 2019


L
Loco23:

проставку я делал только для установки, после установки она снимается, естественно.

дошло - спасибо
Loco23
8 апреля 2019mobile


bogart, можно сделать кольца под сальник, но их надо будет тогда два, плюс они должны быть тоненькие, что сделать сложнее, поэтому делал так, как описал.
Durnaya_Bashka
8 апреля 2019


цитата:
У меня вот так потели:

Вот и у меня почти то же самое на одной. Короче, под замену ее? Вместе со всеми сальниками.
Вот чего с второй делать, я хз...
andreylapshin88
17 апреля 2019mobile


Маслецо на шпильках коллектора со стороны Коробоса. Что за х? Кто сталкивался? Срочно хелпми)
avatar
vip_spider
17 апреля 2019


andreylapshin88
был случай, протекала прокладка гбц. поменяли, все прошло. тек именно задний левый угол двс.
andreylapshin88
18 апреля 2019mobile


vip_spider
Дело в том что прокладку поменяли и снова потекло. Не уверен что в прокладке причина.
avatar
Artic
19 апреля 2019


andreylapshin88
ну раз замена прокладки помогла, но временно, значит проблема не в прокладке, а в плоскостях. Это логично.
andreylapshin88
19 апреля 2019mobile


Artic
Через шпильки может масло течь? Микротрещина вдруг внутри?
avatar
Artic
19 апреля 2019


andreylapshin88
Может и через шпильки или неплотную посадку, т.к. часто это болты срывают. У меня 2/3 этих болтов была перенарезана после 3-х съёмов ГБЦ. Возьмите ключ и сами проверьте затяжку болтов. Вы будете удивлены.
andreylapshin88
19 апреля 2019mobile


Artic
Да шпильки откручиваются почти пальцами но шпильки на которые коллектор крепится. Вот через них и течет получается ?
avatar
Artic
19 апреля 2019


andreylapshin88
вам виднее, смотрите с фонариком.
avatar
vip_spider
19 апреля 2019mobile

1

andreylapshin88
Было такое мнение относительно шпилек коллектора, но на практике при изучении гбц я не нашёл варианта шпилькой продавить корпус гбц до масляного канала. Так что данный вариант сомнительный, но как говорится мастера с «прямыми» руками могут «всё»
andreylapshin88
20 апреля 2019mobile


Кто знает зазор на клапанах ?
avatar
PapaJohnson
20 апреля 2019mobile

1

andreylapshin88
Впуск - 0.17-0.23
Выпуск - 0.37-0.43
serega-gt82
19 мая 2019


Всем привет. Пришло время менять радиатор охлаждения двигателя на моем FF ST 2010г. Рассматриваю вариант установки радиатора потолще, от RS. На сколько от RS он толще и как встает вместо штатного? Нужны переделки какие-то?
avatar
kuzmagcfack
19 мая 2019mobile


serega-gt82
На 2 мм толще , встаёт без проблем, я нижний шланг подрезал немного короче.
serega-gt82
19 мая 2019


kuzmagcfack
Номера не осталось?
serega-gt82
19 мая 2019


Нашел номер 1594933, 20652р. на екзисте. Дороговато...
Loco23
19 мая 2019


В ФАКе есть номер реально толстого радика.
serega-gt82
19 мая 2019


Loco23
Что-то не нашел радиатора охлаждения ДВС в ФАКе. Ткнуть можете где это, может не там смотрю?
Loco23
19 мая 2019


Мини FAQ TeamRS (сообщение #17885709)
serega-gt82
19 мая 2019


Loco23
Спасибо. А от RS 28мм вроде же?
serega-gt82
20 мая 2019


Народ. Кто знает, что это за деталь на ST 1418402 ? Это не то клапан, не то датчик, от которого трубки идут к вакуумному усилителю и впускному коллектору. На днях обнаружил, что в разъеме подгоревшие контакты, очистил контакты в разъеме и в датчике/клапане, заодно решил проверить сопротивление у него, показывает обрыв. Что это и для чего оно нужно и как оно работать должно?
posted image
Iceman90
21 мая 2019

1

serega-gt82
Вроде как это клапан на ВУТ который закрывается на бусте, и соответственно открывается на добустовых режимах.
avatar
firesanek
21 мая 2019


serega-gt82
Iceman90
это не клапан, а датчик.
если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов.
на кугах этот датчик работает напрямую с вакуумным насосом - суть таже, если вакуума мало, он замыкается и включает дополнительный электрический вакуумный насос
serega-gt82
21 мая 2019


firesanek
Спасибо. Я примерно такую информацию и нашел. Он у меня на заглушенном моторе обрыв показывает, видимо вышел из строя. По всей видимости можно не заморачиваться с ним, PCM все равно исправность его не отслеживает, ошибок не выдает.
avatar
Oleg_KRSK
21 мая 2019mobile


firesanek
У меня вот вообще нет электрического насоса, как система работает?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.