Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

7 месяцев

88



Новичкам и постоянным пользователям 📣

Прежде чем создать новую тему:
1. Мини FAQ эксплуатация.
2. Инструкция как пользоваться поиском.
3. Поиск по разделу "Эксплуатация FF2".

Если у Вас возникли проблемы с поиском информации, Вы хотите затронуть какую-либо проблему, но не знаете, если уже такая тема - ПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ДАННОЙ ТЕМЕ, а также вы можете задать свой вопрос в разделе FF-II - Ответы бывалых на вопросы новичков
Вы так же можете обращаться к ЛЮБОМУ МОДЕРАТОРУ ТЕХ. РАЗДЕЛА в личку.

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Не дублируйте свои вопросы в разных темах, т.к. это дурной тон, который будет расцениваться как оффтопик

Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Архив (2017), Архив (2013)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
-PaNik_TS-
22 декабря 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
92,7K
просмотров
329
участников
2,2K
сообщений

avatar
СынТерминатора
15 мая 2019


smirn_off90
А что не так?
smirn_off90
15 мая 2019


avatar
СынТерминатора:

smirn_off90
А что не так?

Было 750-800 стабильно и все было в норме.
Сейчас снизились, при трогании чуть ли не глохнет и загорается акум. Чувствуется вибрация на руле.

Сейчас как рулетка, еду на работу ХХ 750-800 и все в норме, еду с работы ХХ <750 и начинается.
avatar
СынТерминатора
15 мая 2019


smirn_off90
Вариантов много. Надо ошибки читать. Чек может не гореть, а ошибки в памяти есть. Может свечи, катушки, бензонасос, патрубок pcv. Забитые радиаторы в конце концов. Можно только гадать.
sergey.a2015
15 мая 2019mobile


Подскажите пожалуйста Форд фокус два 2009 г. автомат, было жарко включил кондиционер после 15 минут работы тормоза стали жёсткие и не срабатывали, выключил кондиционер педаль тормоза провалилась и стали нормально работать, в чем может быть причина?
avatar
PiterFF2
15 мая 2019mobile


sergey.a2015
На 1.6 АТ это симптомы перегрева из-за грязных радиаторов. Надо чистить.
sergey.a2015
15 мая 2019mobile


Да 1,6 автомат , а как чистить?
sergey.a2015
15 мая 2019mobile


PiterFF2
А процедура сложная , самому можно или надо ехать в сервисник?
avatar
PiterFF2
15 мая 2019mobile


sergey.a2015
Желательно со съемом, так эффективней всего.
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
sergey.a2015
15 мая 2019mobile


PiterFF2
Ок спасибо
yurik_
17 мая 2019


Здравствуйте. Помогите разобраться с машиной ФФ2 1,4 2011 гв, 200 т. км
Симптомы: Заводится на довольно высоких оборотах (где-то 1500), потом быстро падают до 1300, затем плавно снижаются. При этом обороты "плавают" - плавно шевелятся в пределах 50 об. После нагрева до 35 градусов (всегда именно так) двигатель начинает дергаться, обороты меняются резко (в небольших пределах). При этом дергании при снятом воздуховоде видно, как шевелится дроссельная заслонка, сама по себе.
CHECK ENGINE не горит, и никогда не загорался.
На автомобиле установлено ГБО BRC. После нагрева двигателя до температуры переключения на газ дерганье продолжается и на газе вплоть до полного прогрева (20-30 мин езды). При полном прогреве, на газе двигатель едва заметно подрагивает, на бензине дергается сильнее. Пишет высокий мгновенный расход на холостом ходу; при движении расход адекватный. Разгоняется отлично, без рывков/провалов на бензине и на газе до 4,5 т, дальше не мотор кручу
Проблема началась внезапно, после одновременной замены сцепления и помпы на СТО. До этого уже проехал 120 т. км с ГБО вообще без проблем. Со сцеплением никаких проблем не замечаю; для замены помпы снимался ремень ГРМ.
Что делал: заменил (не промывал, заменил) на новый дроссельный узел (стала заметно лучше разгоняться) - не помогло, дергается;
был у газовщиков - подключились, сказали, что все в порядке, поискали подсос воздуха на бензиновых и на газовых форсунках - нет его;
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь;
чекался у официалов - Р0131 замедленная реакция первого Л-зонда, поменял на новый, никаких изменений (стала чуть лучше тянуть на низких оборотах), дергается.
Свечи/катушку/провода не трогал, т. к. разгон отличный и ошибок с пропуском зажигания нет. Свечи регулярно меняю где-то раз в 10 месяцев (20 т. км).
Хочу еще раз обратить внимание на то, что дергаться начинает после 35 град и при этом резко шевелится дроссельная заслонка.
Помогите, пожалуйста, а то уже и до зимы недалеко
(Такой же пост оставил в топике Двигатель 1,4, но там за неделю никто не ответил)
Orion33
17 мая 2019


Всем привет, двиг 1.8 бензин, 2007 года, 109000 пробег, хетч
после сброса кам, егр, катализатор и 2 лямбды не проходят тест, 130 км проехал егр прошел тест, остальные так и висят не пройденные.
так же после сброса обороты двигателя вели себя не адекватно, при легком нажатии на газ или переключения на нитраль обороты поднимались до 4000, на данный момент устаканились. До сброса, все тесты были пройдены. Предыдущий раз сбрасывал, через 60 км пробега, все приходило в норму. Была ошибка u1900 пропаял щиток, ошибка вроде пока пропала. Как быть с этими тестами? Как долго они обычно проходят?
avatar
electromexanik
17 мая 2019mobile


Вступление
Y
yurik_:

Проблема началась внезапно, после замены помпы на СТО.

Причина
цитата:
для замены помпы снимался ремень ГРМ

Следствие
цитата:
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь;

Ход мыслей ясен?
yurik_
17 мая 2019


electromexanik
Спасибо
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? Расход на холостом завышен в 1,5 раза, и из выхлопной трубы несет топливом.
Причина - вы говорите, что нарушена фазировка ГРМ? Ремень снимали/ставили с помощью приспособлений фиксации коленвала и распредвалов. Не спорю с этим (нарушением фазировки); непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 больше не активны) или лампы проверки двигателя, проблемы ведь существенные
avatar
СынТерминатора
17 мая 2019


yurik_
На этом двигателе, если на зуб, на два промахнуться ошибок не будет. А ехать номально не будет.
avatar
electromexanik
18 мая 2019mobile

3

Y
yurik_:

не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси?


Метки сбились, от этого страдает наполнение цилиндров и смесь не успевает толком сгорать. Лямбда регистрирует в выхлопных много кислорода(бедная смесь). Но кислород там не из-за бледной смеси, а из за того, что он не успел прореагировать. РСМ накручивает топлива, но оно ситуацию не исправляет, горение не улучшает, а только ухудшает. По прежнему в выхлопных много непрореагировавшего кислорода, и расход при этом - конский, а двигатель троит, пердит, и не тянет.
цитата:
непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131

Возможно что РСМу удалось выровнять ситуацию на выхлопе. Ошибок не регистрируется. Но это не изменяет ситуацию с метками. Клапана открываются рано(поздно) цилиндр плохо наполняется, смесь плохо горит и вылетает в трубу не успев догореть и отдать всю свою энергию поршню.
yurik_
18 мая 2019


electromexanik
Понял, спасибо. Куплю новых ремней и поменяю. Похоже, болт шкива нужно затягивать вручную, а не гайковертом "до упора". Скорее всего, коленвал упирался в приспособление и не двинулся, а распредвалы потянулись ремнем во время затяжки
avatar
mchimim
18 мая 2019mobile

1

sk_zhiguli
posted image
avatar
electromexanik
18 мая 2019mobile

1

yurik_
Тянуть болты ГРМ гайковертом, грубейшая ошибка. Тому кто так делает, морду надо бить.
Распредвалы при затяжке, дополнительно (кроме планки и бабочки) нужно удерживать ключом. На них, специально для этого, есть квадратный профиль.
chyberzet
18 мая 2019


как снять штекер сапуна на корпусе воздушного фильтра, и штекер радиатора обратки акпп, на фф2р 2,0? Вроде они должны просто сниматься но не могу... то ли забились от времени то ли еще что.
avatar
PiterFF2
18 мая 2019mobile

2

chyberzet
Штекер сапуна просто с боков сжать и стянуть, приложив усилие.
avatar
Kinsman
20 мая 2019mobile

-1

Подскажите, пожалуйста, искал по запросам типа "Патрубок воздушного фильтра", но не нашел ничего про саму процедуру замены. Лопнул патрубок воздушного фильтра на рус. FF2 2008 рестайл 125 л.с. бенз. палка. Удивительное качество материала. Существуют ли какие-то рекомендации по замене: материалы типа герметиков, насколько сильно затягивать хомуты и др. Отдельный вопрос менять масло сразу же после замены хобота с трещиной или же забить до плановой в июле после пуха?
avatar
PiterFF2
20 мая 2019

1

Kinsman
Герметики использовать не требуется, хомуты затягивать по ощущениям, без конских усилий. Если вы не долго катались с трещиной, то масло менять нет смысла.
89629460178
24 мая 2019


Всем привет. Народ подскажите пожалуйста сталкивался кто то с вибрацией на холостом ходу? Сижу в машине на сиденье и сильная вибрация прям трясет. Был в 2 сервисах поменял подушки все , сцепление у меня развалился двухмассовый маховик , много чего поменял, но вибрация так и остается. Вчера ездил в специализированный сервис по фордам которые ведут блог и про все виды вибрации рассказывали, они весь автомобиль просмотрели , посмотрели форсунки посмотрели работают ли цилиндры пробили по компьютеру , смотрело 3 специалиста собрали консилиум но в итоге после 2 часов проверок пожали плечами и сказали увы но мы с Вас даже денег не возьмем мы не знаем что это такое и куда даже лезть смотреть. Сказали у тебя всё нормально придраться не к чему. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть хорошие спецы кто бы мог помочь? Объясню про вибрацию. Машина форд фокус 2 рестайлинг дизель 1.8 . Завожу машину пока высоковатые обороты вибрации нет, как только на 800 падают обороты на холостых движок чуть прогревается так начинает вибрация идти сидишь даже живот трясет. И она не постоянная а вибрация 4 секунды потом чуть затихает на пару секунд потом опять секунды 4 вибрация и опять затихает. Нажимаю на газ немного повышаю немного обороты и вибрация исчезает. На ходу вообще никаких проблем.
BAS99
24 мая 2019


Похоже на явление резонанса...А если два пассажира в машине или три? Не пропадает?
89629460178
24 мая 2019


B
BAS99:

Похоже на явление резонанса...А если два пассажира в машине или три? Не пропадает?

Нашли в третьем сервисе по дизелям. Форсунка накрылась в 3 цилиндре пьезо элемент сказали хана ему
BAS99
27 мая 2019


Что же за сервисы, 1-й и 2-й...
VITOS1981
28 мая 2019


Доброе утро. Подскажите пожалуйста. ФФ2 2005 год 1,6 МКП.
Еду сегодня на работу, загорелся ошибка двигателя, компьютер пишет- ошибка системы двигателя - разгон уменьшен. Педаль газа подтупливает, вся приборка загорелась.
Стрелки тахометра, спидометра не реагируют. Пробег все в прочерках.
Насколько критичная ситуация? И что делать.
За ранее спасибо огромное.
avatar
electromexanik
28 мая 2019mobile


V
VITOS1981:

Насколько критичная ситуация? И что делать.

Доехать до сервиса можно, своим ходом.
VITOS1981
28 мая 2019


electromexanik
Cпасибо. Это я и так знаю. Хотелось бы услышать может кто сталкивался с такой проблемой



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.