Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Vortex
14 May 2019
1
Botsman:
|
Здравствуйте, не подскажите по свечам DensoT20TT для 2-ух литрового дяди Федора? Или лучше что-то другое взять? |
DensoT20TT - свеча с достаточно толстыми электродами и ответной частью в виде иглы на боковом электроде. Очень точный и стабильный искровой зазор. Но, зазор меньше номинального для 1,8/2,0 мотора и регулировки не подлежит. Данная конструкция свечей актуальна на автомобилях с датчиками детонации в катушках зажигания (Зум-зум балуется), там детонация определяется по колебанию ионного тока в межискровом зазоре. Нафиг этот тюгнинг в нашем зоопарке? IT20 ещё куда не шло...
sser-pan:
|
Веталь76 В эксисте it20- 192 рубля очень подозрительно дёшево . |
У меня от 655 руб. Автодок первая цена от дистрибьютора - 737.00 руб. Делайте выводы.
Botsman
А да,точно,извиняюсь,не иридий!
Но даже если так,я бы не стал ставить на 2.0 мотор медные/никелевые свечи. мотор рассчитан работать на иридиевые свечах,по крайней мере сами катушки на это рассчитаны,как будет на других свечах,не известно. Я думаю что не зря с завода ставят иридий на эти моторы.
так что вариант с NGK 4477 от Rics будет самым практичным и надежным. Катушки тоже не дешевые,чтоб потом попасть и на свечи и на катушки.
Веталь76
Vortex
Rics
Снимаю шляпу! Большое спасибо за разъяснения и совет по поводу выбора свечей. И последний вопрос: 691 или 704 если выбирать из оригинала?
Vortex
14 May 2019
sser-pan:
|
Очепятка, t20tt. |
Так это обычная никелевая свеча, по сути продвинутая медь. Свеча хорошая, но как подружится с мотором, х.з. 193 рубля она больше и не стоит...
Botsman:
|
И последний вопрос: 691 или 704 если выбирать из оригинала? |
При равной цене, конечно 691, а так смотреть разницу - как жаба душить придет, так на 704 переходить )))
З.Ы. 691 можно взять под видом NGK 4477 - 100% совпадение.
Botsman
Лично я за 691, не люблю полумер. Напайка на боковом электроде это очень хорошо.
VortexRicsЕщё раз спасибо.
Vortex:
|
При равной цене, конечно 691 |
В том-то и дело что цена неравная
704 на том же экзисте 386 руб. против 691 за 577 рублей
Rics
14 May 2019mobile
Botsman
Ну потому что и ресурс у них не равный. И напайки на боковом электроде у платины нет.
Vortex
А кстати примерно так же 558 NGK против 577 оригинал у меня бьётся.
Botsman:
|
У меня бьется 520 |
Ну, можно забить на шильдик Форд и сэкономить 220 руб. Смотрите сами, как больше нравится.
Vortex
Да, я думаю что остановлюсь на этом варианте, экономика должна быть экономной, но не в ущерб "здоровью" дяди Фёдора)
BotsmanВ данном случае вы ничего не теряеде это оабсолютно одни и те-же свечи.
В emex нашёл и дешевле 478.
Приветствую! Коллеги, подскажите по состоянию свечей. Есть небольшие проблемки типа не очень ровного ХХ. Программа Car Scanner pro показывает наличие единичных пропусков воспламенения в 4 цилиндре, ошибок нет. Менял местами свечи/катушки - изменений тоже нет. Может уже все свечи приуныли? В 3 горшке как-то совсем не нравится. Резьба в масле, но, думаю, это из-за того, что клапанная крышка потеет, скоро менять придется. Как вариант думаю купить 1-2 новые свечи, попробовать с ними.
ФФ2, межрест, 1,8, чип, прямоток, 128000км, свечи NGK 4477, пробег свечей 15-17 ткм, бенз газпромнефть 95/95+. Фото под катом, свечи по порядку 1-2-3-4.
Rics
16 May 2019mobile
name1ess_0ne
Отличные свечи, только вот на третьей, налёт странный. Изолятор проверьте, нет ли следов пробоя, а то вы их все рукой закрыли.
И катушки на наличие трещин.
Компрессию бы ещё померил.
Веталь76:
|
dmit33 на счет свечей вам решать. Катушку менять или нет,тоже не кто так и не скажет. Хотя от говна Денсо можно все что угодно ожидать. Я бы сделал так: поменял бы провода и свечи Бош поставил...а там видно бы было что и как. Иридий же не куда не денется,потом поставите,если выясниться что катушка в норме. |
Не знаю, по мне так денсо норм. Я на своих иридиевых откатал уже 90 000 км, делал диагностику, свечи в нормальном состоянии: светло-серые отложения, электрод немного изношен, но в пределах нормы.
PiterFF2
17 May 2019
2
Вчера поменял свечи, установил Beru Z177 взамен 1787829, отбегавших почти 30 ккм. Когда-то уже ставил Z177 (правда с индексом SB), проблем с ними не было, решился опять попробовать. Плюс последние мотокрафтовские оригинальные свечи стали плоские (без канавки на боковом электроде), а 1787829 ещё не факт, что не заменят при поставке. Глянул на оф. сайте Beru изображение свечи и рассмотрел нашлёпку на боковом электроде.
Ну, думаю, тем более закажу, и ценник приятный в 145 р. А по факту никакой нашлёпки нет, обычные плоские электроды. Видимо на фотке так отобразился дальний край бокового электрода. Но к работе свечей претензий нет, двигатель так же чётко работает, как и на 1787829.
Также в этот раз затянул свечи требуемым моментом (15 Нм). Явно я все эти годы перебарщивал с усилием затяжки, но не сильно.
Веталь76
17 May 2019mobile
PiterFF2
Бэру хорошие свечи, не хуже бош, никак!
Вот lexx7381 на таких сейчас катает, на том же 115 моторе, как у тебя!
Леха, сколько ты на них уже откатал? Там вроде уже более 40 тык?
Веталь76
Они не хуже и оригинала. Катаю их платину. Разницы с оригиналом нету в поведении авто
Rics
Спасибо за совет, думаю куплю 1 свечу и катушку, посмотрю, что будет. И компрессию тоже проверю, а то никогда этого не делал.
Веталь76
17 May 2019mobile
PiterFF2
Можно было бы купить эти бош
1787829 | BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь
Были бы те же оригинал что и стояли. Один в один.
lexx7381
17 May 2019mobile
Веталь76:
|
PiterFF2 Бэру хорошие свечи, не хуже бош, никак! Вот lexx7381 на таких сейчас катает, на том же 115 моторе, как у тебя! Леха, сколько ты на них уже откатал? Там вроде уже более 40 тык? |
Виталь 2 года езды на них уже точно. Надо менять. Свечи отличные ,спасибо за совет. 2 года это тысяч 60 точно наверное даже 80
Веталь76
17 May 2019mobile
1
lexx7381:
|
Виталь 2 года езды на них уже точно. Надо менять. Свечи отличные ,спасибо за совет. 2 года это тысяч 60 точно наверное даже 80 |
Красавчик, как минимум должен уже быть второй комплект.
Смотри, если все тот же комплект, то можешь попасть на новую катушку. Это как минимум, при установке новых свечей.
lexx7381
17 May 2019mobile
Веталь76:
|
Красавчик, как минимум должен уже быть второй комплект. Смотри, если все тот же комплект, то можешь попасть на новую катушку. Это как минимум, при установке новых свечей. |
Заказал бош в этот раз. Надеюсь с катушкой всё в порядке. Блин ключ в гараже свечной.закпзал новый длинной 200 мм вот теперь думаю не короткий чтоли.
lexx7381
17 May 2019mobile
1
И не понял почему при установке новых свечей есть вероятность попасть на катушку
Веталь76
17 May 2019mobile
lexx7381
Леха, инструмент должен быть в машине! А не в гараже. Если на секундочку. Хороший набор всегда поможет!
Веталь76
17 May 2019mobile
lexx7381:
|
И не понял почему при установке новых свечей есть вероятность попасть на катушку |
Увеличение зазора на свечи при долгом использовании, ведёт к этому. Ставишь новые свечи и сопротивление меняется, от сюда катушка может не выдержать, были такие случаи и уже не раз. Надо все делать во время.
Снимешь свои свечи и померь их зазор от штатного 1.3мм сколько там будет.
Не зря же есть определённый регламент по пробегу для замены свечей!
Я тебе не раз предлагал поставить иридий и катать на них 100 тык можно, если у тебя такие пробеги. Медь тебе явно не подходит.
Представляешь что происходит с искрой на свечи, когда пробег уже за 30-40 тык.
electromexanik
17 May 2019mobile
2
name1ess_0ne:
|
подскажите по состоянию свечей |
Свечи отличные, обратно в движок их закрутить, и катать ещё тысяч 70.
Господа, какие свечи порекомендуете для ГБО? ФФ2 2.0. У стандартных свечей зазор 1.3 мм. Ддя ГБО рекомендуют с зазором 0.7-0.8 мм.