Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Ал-
Enott
Всё это отрабатывается на симуляторах.
Enott:
|
... хотя бы на симуляторах... |
Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм.
-Ал-:
|
Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм. |
Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например?
Maro:
|
Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например? |
А разве выключить двигатели это какая то проблема?
Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ...
tired_pilot
16 May 2019mobile
1
-Ал-:
|
А разве выключить двигатели это какая то проблема? Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ... |
С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования.
Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится
-Ал-
16 May 2019
-3
tired_pilot:
|
С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования. Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится |
Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире.
Что касается авто, то я, работая инструктором, ставил своим курсантам задачу остановится при отказе тормозной системы. Никто не пострадал.
tired_pilot
16 May 2019mobile
-Ал-:
|
Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире. |
Автодром есть аналог авиасимулятора в данном конкретном сравнении.
Но можно же без авиасимулятора. То есть слил и погнал.
-Ал-:
|
А разве выключить двигатели это какая то проблема? Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ... |
Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре.
Maro:
|
Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре. |
Понятное дело, что тренажер дешевле. Даже керосина не требуется. И дело именно в цене. Сколько там за погибших выплатят? Копейки.
Maro
Единственный вариант, когда это оправдано - заводские испытания самолетов специально подготовленными летчиками-испытателями. Или отработка какого-то критичного элемента, типа легендарной попытки вывода из плоского штопора ТУ-154, с помощью тормозных парашютов.
Но представить, что обычные гражданские экипажи на серийных самолетах авиакомпаний отрабатывают нештатные условия вживую, на полигоне, это надо иметь очень богатое (и нездоровое) воображение.
Ну да отрабатывать посадку вручную, а не на автопилоте, прям ... как нештатно.
Когда в 1989 году в Англии разбился Боинг, то проще всего было обвинить пилотов, так как они, по ошибке, выключили исправный двигатель, а не разрушившийся. Однако по результатам расследования были не только изменены правила сертификации двигателей но и доработана приборка самого самолета. Во избежании ошибок такого рода.
https://www.youtube.com/watch?v=zYq43ynthUo
А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.
Скрытый текстNYT: в Boeing не стали дорабатывать систему лайнера 737 MAX после крушения в Индонезии
Издание отмечает, что пилоты American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей
НЬЮ-ЙОРК, 15 мая. /ТАСС/. Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии. Об этом сообщила во вторник газета The New York Times.
По ее данным, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air пилоты авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.
При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, "пилоты смогут справиться с проблемами". "Никто еще не доказал, что единственной причиной этого [крушения] стала данная функция самолета", - приводит газета слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября 2018 года - спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.
https://tass.ru/ekonomika/6430662x
-Kirk-:
|
А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему. |
казалось бы, причем здесь суперджет и шереметьево?
DIMPOS1
Ты у деда спроси, чего он про боинг 1989 года вспомнил.
Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad
Snegg
17 May 2019
Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается
Snegg:
|
Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается |
Хотя бы бумаги проверят. Подделки могут всплыть какие нибудь.
Snegg:
|
Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается |
Паш, видимо, по этой причине:
цитата: |
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе. |
https://ria.ru/20190517/1553584544.html
так закрылки и интерцептор вроде как разные вещи... Или ошибаюсь?
Журналистам пофиг. В цитате - интерцепторы. Забыли, или не знали, что в этом режиме самим выпускать нужно, или не выпустились х.з...
Саш, я вообще не понял откуда они все это взяли. Им что, расшифровку параметрических дали?
Что такое fcs... Про то, что в директе автобрейкс не работают, это верно. Где-то было видео их захода, кто-то их салона снимал, там, вроде бы, закрылки были выпущены. Да без них скорость была б ещё выше.
-Ал-:
|
так как у суперджета нет аварийного, механического дублирования управления. |
Оно только на военных самолётах есть сегодня.
И то не на всех, а на оооочень старых моделях (середины 20-го века)