Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

Maro
16 May 2019


-Ал-
Enott
Всё это отрабатывается на симуляторах.
avatar
-Ал-
16 May 2019


avatar
Enott:

... хотя бы на симуляторах...
Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм. 😞
Maro
16 May 2019


avatar
-Ал-:

Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм. 😞

Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например?
avatar
-Ал-
16 May 2019

-2

M
Maro:

Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например?

А разве выключить двигатели это какая то проблема?
Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ...
avatar
Илья с Питера
16 May 2019


https://vk.com/video-42331_456240877
avatar
tired_pilot
16 May 2019mobile

1

avatar
-Ал-:

А разве выключить двигатели это какая то проблема?
Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ...

С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования.
Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится
avatar
-Ал-
16 May 2019

-3

avatar
tired_pilot:

С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования.
Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится
Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире.

Что касается авто, то я, работая инструктором, ставил своим курсантам задачу остановится при отказе тормозной системы. Никто не пострадал.
avatar
tired_pilot
16 May 2019mobile


avatar
-Ал-:

Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире.

Автодром есть аналог авиасимулятора в данном конкретном сравнении.
Но можно же без авиасимулятора. То есть слил и погнал.
Maro
16 May 2019


avatar
-Ал-:

А разве выключить двигатели это какая то проблема?
Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ...

Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре.
Мишуха
16 May 2019mobile


M
Maro:

Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре.

Результат то налицо.
avatar
-Ал-
16 May 2019


M
Maro:

Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре.

Понятное дело, что тренажер дешевле. Даже керосина не требуется. И дело именно в цене. Сколько там за погибших выплатят? Копейки.
avatar
-Kirk-
16 May 2019

2

Maro

Единственный вариант, когда это оправдано - заводские испытания самолетов специально подготовленными летчиками-испытателями. Или отработка какого-то критичного элемента, типа легендарной попытки вывода из плоского штопора ТУ-154, с помощью тормозных парашютов.
Но представить, что обычные гражданские экипажи на серийных самолетах авиакомпаний отрабатывают нештатные условия вживую, на полигоне, это надо иметь очень богатое (и нездоровое) воображение.
Мишуха
16 May 2019mobile


Ну да отрабатывать посадку вручную, а не на автопилоте, прям ... как нештатно.
avatar
-Ал-
16 May 2019

-1

Когда в 1989 году в Англии разбился Боинг, то проще всего было обвинить пилотов, так как они, по ошибке, выключили исправный двигатель, а не разрушившийся. Однако по результатам расследования были не только изменены правила сертификации двигателей но и доработана приборка самого самолета. Во избежании ошибок такого рода.
https://www.youtube.com/watch?v=zYq43ynthUo
avatar
-Kirk-
16 May 2019

2

А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.

Скрытый текст
DIMPOS1
16 May 2019mobile


avatar
-Kirk-:

А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.

казалось бы, причем здесь суперджет и шереметьево?🧐
avatar
-Kirk-
16 May 2019


DIMPOS1

Ты у деда спроси, чего он про боинг 1989 года вспомнил.
avatar
Rival
16 May 2019mobile

-1

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad
avatar
Snegg
17 May 2019


avatar
Rival:

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается
avatar
dupa
17 May 2019


avatar
Snegg:

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается


Хотя бы бумаги проверят. Подделки могут всплыть какие нибудь.
avatar
Vortex
17 May 2019


avatar
Snegg:

Как-будто там есть кто-то, кто в этом разбирается

Паш, видимо, по этой причине:
цитата:
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.

https://ria.ru/20190517/1553584544.html
avatar
амд 19
17 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Паш, видимо, по этой причине:
https://ria.ru/20190517/1553584544.html

так закрылки и интерцептор вроде как разные вещи... Или ошибаюсь?
avatar
Snegg
17 May 2019


avatar
амд 19:

так закрылки и интерцептор вроде как разные вещи... Или ошибаюсь?

Абсолютно разные
avatar
Vortex
17 May 2019mobile


Журналистам пофиг. В цитате - интерцепторы. Забыли, или не знали, что в этом режиме самим выпускать нужно, или не выпустились х.з...
avatar
Snegg
17 May 2019


avatar
Vortex:

Паш, видимо, по этой причине:

https://ria.ru/20190517/1553584544.html

Саш, я вообще не понял откуда они все это взяли. Им что, расшифровку параметрических дали?
Что такое fcs... Про то, что в директе автобрейкс не работают, это верно. Где-то было видео их захода, кто-то их салона снимал, там, вроде бы, закрылки были выпущены. Да без них скорость была б ещё выше.
avatar
-Ал-
7 June 2019

-5

Hidden post
Вот ещё одна версия развития событий Специалист объясняет очень путано, но общий смысл (как я понял), что ничего сделать было нельзя, так как у суперджета нет аварийного, механического дублирования управления.
avatar
tired_pilot
7 June 2019


avatar
-Ал-:

так как у суперджета нет аварийного, механического дублирования управления.

Оно только на военных самолётах есть сегодня.
И то не на всех, а на оооочень старых моделях (середины 20-го века)
avatar
-Ал-
7 June 2019

-5

Hidden post
avatar
tired_pilot:

Оно только на военных самолётах есть сегодня.
Дело не в этом, а в том, что обвинять пилотов в неумении неправильно. Через полчаса после потери электропитания самолет стал просто неуправляемым и не могли они ни вырабатывать топливо ни даже заходить на второй круг.
avatar
Vortex
7 June 2019mobile



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up