Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
364,4K
views
317
members
3,6K
posts

avatar
Веталь76
12 May 2019mobile


shelline
Да, поменял муфту, поставил б/у. Все работает.
avatar
Rics
13 May 2019


shelline
1. Поставьте на климате минимальные обороты вентилятора салона и с включенным кондиционером заглушите двигатель. Вы должны услышать как кипит фреон выходящий из капиллярной трубки и попадающий в испаритель. Тихое кипение (журчание) это нормально. Но слышно в принципе и просто в рабочем режиме. Но так же часто повышенный шум это сигнал о недостатке фреона.
2.Да вентилятор радиатора выходит на обороты 17-25% от максимума сразу с включением кондиционера. Нарушаться это правило может только на скорости ~70 км/час и выше.
3. Да. Станций умный штука... Всё в ход идёт. Там стоят фильтры через которые проходит старый фреон и потом он идёт в дело. Фильтры эти стоят денег и поле каждой н-ной заправки дядя Армэн должен его заменить на новый...
avatar
shelline
13 May 2019


цитата:
кипит фреон выходящий из капиллярной трубки... Но так же часто повышенный шум это сигнал о недостатке фреона.


Вот это наверное мой случай, тем более, давно обслуживание не делал. А мне эти черти говорят - это у тебя наверна подшипник в муфте... ну мы тебе его заменим когда будем заправлять )))
avatar
Rics
13 May 2019mobile


shelline
Так подшипник в муфты (шкива компрессора) всегда вращается.
avatar
shelline
13 May 2019


Rics

ну так и я о том же... у меня ещё была мысль, что это звук не похож на подшипник, а если это фреон может в испарителе шуметь - то это подходит и по тому откуда шум идёт, ну и наверное, по самому шуму )))

ps поеду на неделе попробую заправить, скажите, надо ещё что то посмотреть, пока фреон будут выкачивать?
vesely_tuschkan
13 May 2019mobile


Добрый вечер. Предстоит замена шкива с муфтой. Есть у кого отзывы по KTT040120?
Dimok_ulsk
13 May 2019mobile

-1

Всем спасибо, заправлю посмотри)
avatar
pwdeni
14 May 2019mobile


Всем привет. Потёк у меня по клёпке родной радиатор, заказал новый. Друзья, подскажите, какое масло используется для заправки нашего компрессора, в каком кол-ве его заправлять после замены конденсора и вакуумирования системы? В идеале нужен финис-код. Тему с поиском 2 часа лопачу, нигде конкретно не сказано.
avatar
PiterFF2
14 May 2019

1

pwdeni
2171266 - компрессорное масло R134A/B, WSH-M1C231-B, 200 мл.
Если ориентироваться, например, на эту информацию Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18346925) и общий объем масла в системе (200 мл), то добавлять надо минимум грамм 25-30 (плотность масла PAG46 вроде близка к 1,0 г/см3 при 20 по Цельсию).
avatar
PiterFF2
14 May 2019

1

pwdeni
А вот здесь вообще про 50 г масла пишется при замене конденсатора.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #16726754)
avatar
-Doc-
15 May 2019


Друзья, пока я мучился с выбором что делать с заменой компрессора - брать б.у. с гарантией в 5 дней или чинить свой (ФФ2, 190.000 км), решил заправить шумящий и плохо холодящий кондиционер, подумав, что мысли мыслями, а солнышко уже припекает.
Поехал в FordHouse, мастер сказал, что у меня мало фреона и заправил заново. Шум (ттт) вроде исчез, но приговорили радиатор - масляное пятно в углу, видать утечка есть.
В общем, на данный момент кондей холодит и не особо и шумит. Еще послушаю, но вроде все ок, как раньше.
avatar
PiterFF2
15 May 2019mobile

1

pwdeni
Ну и ещё, для комплекта, такая инфа (официальная от ФМК), тут речь про 30 грамм (точнее 30 мл) масла при замене конденсатора:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17725606)
avatar
pwdeni
15 May 2019mobile

1

avatar
PiterFF2:

Ну и ещё, для комплекта, такая инфа (официальная от ФМК), тут речь про 30 грамм (точнее 30 мл) масла при замене конденсатора:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17725606)

Спасибо большое.

avatar
-Doc-:

Друзья, пока я мучился с выбором что делать с заменой компрессора - брать б.у. с гарантией в 5 дней или чинить свой (ФФ2, 190.000 км), решил заправить шумящий и плохо холодящий кондиционер, подумав, что мысли мыслями, а солнышко уже припекает.
Поехал в FordHouse, мастер сказал, что у меня мало фреона и заправил заново. Шум (ттт) вроде исчез, но приговорили радиатор - масляное пятно в углу, видать утечка есть.
В общем, на данный момент кондей холодит и не особо и шумит. Еще послушаю, но вроде все ок, как раньше.

У меня то же самое было, было мало фреона, шумел, при заправке холодил дня 2 (нашли утечку в радиаторе). Вчера заказал новый(аналог). Как придёт поменяю и поеду вакуумировать и заправлять.
avatar
Kostyai
15 May 2019mobile


Всем привет. Находил тут видео про правильность установки расширительного клапана. Сразу не посмотрел, хотел чуть позже глянуть, а потом похоже страницу закрыл и теперь найти не могу через поиск. Может кто носом ткнуть?
avatar
PiterFF2
16 May 2019mobile


Kostyai
Стрелкой к испарителю.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19072000)
yar890
16 May 2019mobile


Друзья, привет. Авто фф2 2006, 1,4. При замене ремня привода кондиционера (по vin компрессор - 1809656) был приговорен на замену подшипник муфты. Я заказал NSK 35BD219T12DDUCG21. Но чёт засомневался. Подойдёт?
yar890
16 May 2019mobile

-1

Сняли с заказа, нужно перезаказывать.
А в аналогах этого номера есть NSK 35BD219T12VVCG21, 30BD219T12DDULXCG02, 35BD210T12DDUCG21, 35BD210AT12DDUCG21, 35BD219T12DDUCG33 и т.д., полно ещё. Всё одно и то же, выбирай любой? Блин, мозг сломаешь)
avatar
Kostyai
16 May 2019mobile


PiterFF2
Спасибо!
Запись оказывается в начале самом, а я с середины примерно искал.
astronom86
16 May 2019


Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, если снять компрессор и ремень можно так ездить? Никаких датчиков нигде нету? (Чтобы потом CHECK не напугал). Двигатель 1.6 бензин 100 л.с. Заранее благодарю за ответ
avatar
electromexanik
16 May 2019mobile


A
astronom86:

снять компрессор и ремень можно так ездить?

Можно. На работе движка, это никак не отразится.
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


A
astronom86:

Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, если снять компрессор и ремень можно так ездить? Никаких датчиков нигде нету? (Чтобы потом CHECK не напугал). Двигатель 1.6 бензин 100 л.с. Заранее благодарю за ответ

Можно, а почему нельзя? Только надо всю систему законсервировть, чтобы потом можно было восстановить. Если так все оставить, она со временем придет в негодность ее не восстановишь.
astronom86
16 May 2019


electromexanik
ВладимирВарвин
Спасибо)
avatar
shelline
16 May 2019


avatar
Rics:

1. Поставьте на климате .


Большое спасибо за совет. Сегодня по случаю заехал в мастерскую, откачали фреон, аппарат показал 160грамм (и он ещё как то холодил, правда, в последнее время из пассажирских дефлекторов воздух стал идти теплее, чем из водительских). Вакуумирование, заправили по мануалу фреон+масло+УФ краситель, проверили визуально трубки, радиаторы, всё в порядке. В салоне тишина. На фото - результат.

posted image
avatar
electromexanik
16 May 2019mobile


astronom86
avatar
ВладимирВарвин:

надо всю систему законсервировть,

В системе закисает компрессор и набирает влаги осушитель. А на остальные трубки, нас рать, них^чего с ними не случится.
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


avatar
shelline:

Большое спасибо за совет. Сегодня по случаю заехал в мастерскую, откачали фреон, аппарат показал 160грамм (и он ещё как то холодил, правда, в последнее время из пассажирских дефлекторов воздух стал идти теплее, чем из водительских). Вакуумирование, заправили по мануалу фреон+масло+УФ краситель, проверили визуально трубки, радиаторы, всё в порядке. В салоне тишина. На фото - результат.

posted image

Офигеть, 2,3 градуса, это ж мороз почти. Может мне тоже перезаправить нужно, а то пишут ,что фреон все равно улетучивается, за 10 лет наверное точно его меньше стало и холодит хуже.
avatar
electromexanik
16 May 2019mobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

Офигеть, 2,3 градуса,

shelline
Сопли обеспечены, после поездок в жару под тридцатник.
avatar
shelline
16 May 2019


цитата:
Сопли обеспечены, после поездок в жару под тридцатник.


да ну... у меня климат. 2,3 градуса - это в мануальном режиме с температурой "LO" и скорости вентилятора 2.
Когда стоит режим "AUTO" "MONO" 19 градусов - из воздуховодов идёт воздух примерно такой же температуры - 19. Греет солнце - будет идти 10. Охладит и опят поднимется до 19.
Тьфу тьфу, не простывал в машине, даже со свежезаправленным кондеем.
avatar
shelline
16 May 2019


цитата:
за 10 лет наверное точно его меньше стало


дык, вот у меня так и получилось - из 600г. осталось 160, и срок примерно такой же.
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


avatar
shelline:

дык, вот у меня так и получилось - из 600г. осталось 160, и срок примерно такой же.

Если не секрет, сколько стоила эта операция по замене фреона?
avatar
shelline
16 May 2019

1

ВладимирВарвин
1300

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up