Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
SSR
15 May 2019


Привет всем, вчера первый раз за 98 т км увидел на приборке проверьте двигатель (мясорубка), значок загорелся спустя где-то 4 минуты после запуска, на ходу, остановился, прочитал ошибки: P0131 - Низкое напряжение в электрической цепи О2 (ряд цилиндров №1, датчик №1), разницу в поведении машины не заметил, единственное, при запуске первые секунды двигатель трясло больше обычного и топлива в баке было мало. Сбросил ошибки, залил полный бак 95 - го бензина, пока больше не загорается. Так понимаю, стоит готовится к замене первого кислородного датчика до катализатора, вроде бы этот бош 0258017321 подходит. Утром, по дороге на работу, смотрел топливные коррекции, на первый взгляд, ничего не изменилось
LGFT примерно -6%
STFT около нуля
O2S11_CUR Ток питания кислородного датчика... от -0,37 до 0,07 mA, минус 0,37 видел кратковременно, на холостых от -0,10 mA
Видео показаний снял, но что-то качество не очень получилось https://youtu.be/qpLbCCS8DWM
avatar
Vortex
15 May 2019

1

SSR
Да, готовиться к замене.
Топливные коррекции и не изменятся, т.к. при отказе датчика по ним и осуществляется работа + ДК2 тоже корректирует.
0258017321 - подходит:
Лямбда-зонд (сообщение #18920965)
Можно еще MOTORCRAFT 8F9Z-9F47-2H (внутри оригинал BOSCH) Важно(!) с буквой H на конце!
Лямбда-зонд (сообщение #19043999)
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


SSR
У меня дк1 ещё зимой начал чудить, периодически выскакивали ошибка p0131, стирал, но за последний месяц выскакивали несколько раз, заказал Бош, сегодня поменял возле работы, еле открутил его, использовал разводной ключ, заодно и свечи поменял, на свечах довольно сильно выгорел центральный электрод за 25 т км
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


FICUS 1
Какая-то шляпа со свечами. Не должно быть такого за 25 тыс км
Vitek_mos
15 May 2019mobile


Vortex
Так свеча-то неоригинал... А может ещё и левак неоригинал...
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


Vitek_mos
Свечи оригинал были
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


avatar
Vortex:

Какая-то шляпа со свечами. Не должно быть такого за 25 тыс км

Примерно 25, максимум 30т км
Vitek_mos
15 May 2019mobile


avatar
FICUS 1:

Свечи оригинал были

Japan оригинал? На оригинале ж тока форд и код написано...
Хотя да, жапан вроде есть на картинках...
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


Vitek_mos
На оригинале абсолютно такие же надписи
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


Это же NGK
Vitek_mos
15 May 2019mobile


FICUS 1
Думаю свечей полно левака...
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


FICUS 1
Видимо оригинал "оригинальный". На моих за 40 тыс только боковой подгорел, на центральном и намека не было.
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


Vitek_mos
Да уж, сейчас среди з/ч море левака...
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


Vortex
Может это быть связано с повышенными оборотами? Часто наваливаю.
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


FICUS 1
Не думаю. Скорее боковой сгореть должен, а сгорел центр - это говорит об отсутствии тугоплавкой напайки, а она из драг металла. Намек прозрачный.
Vitek_mos
15 May 2019mobile


Vortex
Да выше были жалобы на сгорание сердечника у родных свечей. На 60-80 правда. Человек их "отрегулировал" и дальше ездил)
Думаю там не только сердечник из тугоплавких материалов
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


Vitek_mos
Только маленькая пипка. Посмотрите сколько грамм платины или иридия стоит )
Я три комплекта уже поменял, не вилел такой шляпы. И видел свечи пробегом более 100 тыс км, тоже ничего подобного.
avatar
Manul12
15 May 2019mobile

1

Vortex
Мои первые свечи больше 60т.км прошли. И от новых мало чем отличались!) Центральный электрод целый был.
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


Вот, 40000 км
posted image
Vitek_mos
15 May 2019mobile


Vortex
Ну, к слову, там дай бог 1-2% в сплаве

Зазор большеват, не находишь?
mernagnor
15 May 2019mobile


avatar
Manul12:

Vortex
Мои первые свечи больше 60т.км прошли. И от новых мало чем отличались!) Центральный электрод целый был.

аналогично, пробег правда 75к
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


V
Vitek_mos:

Зазор большеват, не находишь?

Какой к черту зазор? Ты о чем? Там у человека вообще электрода под основание нет!!! И говорит за 25 тыс км.
Vitek_mos
15 May 2019


Vortex
Это я тебе писал) про 40000
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


V
Vitek_mos:

Это я тебе писал) про 40000

Да какая разница, какой у меня зазор? Это уже "архивная" свеча. Я хотел показать, что тугоплавкая напайка, как на новой, а выработка в боковом - он медный.
posted image
avatar
FICUS 1
16 May 2019mobile


Прошлый комплект у меня не меньше 35-45 отходил и был очень приличный относительно этого, видимо поддельные или х.з., при следующей замене масла выкручу свечки, гляну что к чему.
Rus136
17 May 2019


Всем привет, недавно ехали с другом по платке он ехал сзади и после нескольких обгонов с приличными оборотами он мне звонит и говорит что периодически вылетал чёрный дым из выхлопной. Из-за чего это может быть? Нормально ли это ? Выкрутил свечи они в отличном состояние. По ездовым качествам не чего не изменилось, кроме того что если с утра мало дать поработать перед поездкой то может немного подёргиваться при разгоне может первые минуты 2-3
avatar
Vortex
17 May 2019


Rus136
Черный дым - это переобогащение смеси. Катализатор на месте?
Rus136
17 May 2019


Vortex
да на месте
avatar
Vortex
17 May 2019


R
Rus136:

да на месте

Прошивка - сток,чип?
Rus136
17 May 2019


Vortex
прошивка сток

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up