Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,3K
views
473
members
6,4K
posts

Stalinizm
15 May 2019

-1

avatar
-Kirk-:

Экипаж у ТУ-334 - 3 человека, у суперджета, эмбраера, 737 и т.д. - 2 человека.
Это уже +33% к нежеланию авиакомпании иметь этот самолет в своем парке.

Да и в принципе разработка 80х годов, дополненная двигателями ролс-ройс - это явно не "прорыв".

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.
ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах.
И спроси любого россиянина на чем он полетит на супер джет 100 или на аэрбас 320, думаю ответ очевиден!😀
цитата:
Но на верху решили иначе.

это обычное предательство интересов страны
цитата:
Время. Упущенное время на эти модернизации.

упущено не только время но и трудовые и научные кадры.
may_be
15 May 2019


avatar
Vortex:

Это не правда, т.к. на видео, которое снято пассажиром из салона, четко видно и слышно первую точку касания - это конец зоны посадки, которая в районе первого съезда от торца полосы. Открываем спутниковую карту и накладываем линейку - это ~ 900 м, а длина полосы ~ 3500 м. И даже последнее касание - это не середина полосы.

Уже отмечалось, что задние стойки находятся за топливными баками. Я тяги уборки шасси по кинематике механизма не могут двигаться в сторону фюзеляжа, они просто сложатся в горизонтальную плоскость с крылом. И, кстати, также находятся за баком, находящемся в центроплане.

Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда". Ты еще скажи, клевета.
Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит?

И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили.
avatar
-Kirk-
15 May 2019


S
Stalinizm:

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.
ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах.


Обеспечить бесперебойную эксплуатацию единичного экземпляра самолета и обеспечить эксплуатацию серии - это несколько разные задачи.
К тому же замена украинских движков в ТУ-334 на ролсройсовские потребовала существенной переделки хвостовой части. Как и говорилось выше - тупик.
Эмбраер - разработка конца 90х - начала 00х, суперджет - середина 00х, и тут грозный конкурент из 80х нарисовался. С рудиментом в виде бортинженера.
avatar
Vortex
15 May 2019


S
Stalinizm:

Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.

Я бы тоже с удовольствием летал, а вот эксплуатирующие АК против в виду того, что у них на первом плане - экономическая эффективность. Ещё раз - экономическая эффективность! А не безопасность. Обслуживать 4 или 2 двигателя. Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три... Двигатель под крылом, кстати, меняют 2 человека за 2 часа...
M
may_be:

Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда".

Подожди - что такое перелет и откуда его считать? 900 м от торца ВПП - это конец зоны посадки, она примерно 200-900 м от торца ВПП. Идеальное касание - это 300 м от торца ВПП. Не кажется, что не я цепляюсь к словам, а журналисты выдают желаемое за действительное?
Я уже обращал внимание, что пилоты ткнули самолет передней стойкой в конец зоны посадки. Скорее всего туда и целились, чтобы при разборе инцидента им еще и перелет не добавили в нарушение... Если по первому касанию судить, то и перелета нет...
M
may_be:

Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит?

Лонжерон не является стенкой кессона - это несущий элемент планера. А если сломало лонжерон планера, то это уже разрушение несущей конструкции, которая явно крепче самого кессона. А разрушение прочих конструкций - это следствие превышения перегрузки. Уместно выражение "самолет разбился".
M
may_be:

И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили.

Тут и добавить не чего. Пилоты не готовы не потому что не учатся, а им еще и запрещают использовать ручные режимы. Но, что-то мне подсказывает, не настолько сложно управлять SSJ в ручном режиме. И на этапах испытаний пилоты это сами отмечали. И даже этим восхищались.
may_be
15 May 2019


Vortex
цитата:
Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три...

Ты сейчас точно про сравнение с Ил 96, на котором "ты бы с удовольствием летал"?
avatar
Rival
15 May 2019mobile

-2

avatar
Vortex:

Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут...

И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?
avatar
Vortex
15 May 2019


avatar
Rival:

И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?
Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...
Stalinizm
15 May 2019

-1

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
цитата:
Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг. з данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

https://lenta.ru/news/2019/05/15/review/
avatar
Rival
15 May 2019mobile

-1

avatar
Vortex:

Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...

Я для тупых кавычки ставлю обычно. Жаль что даже этого ты не заметил) Ну так как там твоя аналогия эмбраера и ssg? Опять "кассету зажевало"?)))
Stalinizm
15 May 2019


Посадка Sukhoi Superjet 100
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&am..._q4eMPw
may_be
15 May 2019


avatar
Vortex:


Лонжерон не является стенкой кессона - это несущий элемент планера.

А что тогда такое кессон в твоем понимании? Это не несущий элемент?
avatar
Vortex
15 May 2019mobile


M
may_be:

А что тогда такое кессон в твоем понимании? Это не несущий элемент?

Конструкция из набора силовых элементов. В описании ценроплана не упоминается. Только на отъемных частях крыльев. А про какой кессон речь шла?
may_be
15 May 2019


Там все крыло - кессон. Это несущий короб, одновременно и бак и силовой каркас. Не смотрел по чертежу, есть ли там хотя бы прорезиненный вставной бак, или просто как обычно конструкция герметизирована.

И, кстати, что это за грозовая защита, которая все отключает, и не включает обратно?
avatar
Vortex
15 May 2019


M
may_be:

Там все крыло - кессон. Это несущий короб, одновременно и бак и силовой каркас. Не смотрел по чертежу, есть ли там хотя бы прорезиненный вставной бак, или просто как обычно конструкция герметизирована.

Тогда бак только в передней части. Но не суть важно, там удар такой силы был, что силовая конструкция была повреждена перегрузкой... А сама формулировка - пробило стойками звучит, как неудачная конструкция и т.п.
M
may_be:

И, кстати, что это за грозовая защита, которая все отключает, и не включает обратно?

Х.з. Возможно на этот счет есть алгоритмы, инструкции и т.д., а не просто возвращаться, а разбираться на земле...
avatar
zloi_kot
15 May 2019

2

самолет два таких скачка пережил.
злые языки врут что перегрузка была 5г на третьем скачке и что при 3г крылья имеют право отвалиться.. так что к кострукции планера вопросов меньше всего.
сухие планер умеют делать.
may_be
15 May 2019


avatar
zloi_kot:


сухие планер умеют делать.

Это да. Вот экономической эффективности у них в традициях отродясь не водилось...
avatar
Vortex
15 May 2019


zloi_kot
Еще стоит отметить, что отсек для стоек шасси проектировался под два разных шасси - стойка для хороших бетонок и тележка для региональных аэродромов. В итоге по ряду причин от тележки отказались, а отсек остался прежним, т.е. расстояния до других элементов очень большие. Это к вопросу о досягаемости баков. Силовые элементы планера тоже "заточены" под массивную тележку и соответствующие нагрузки - это к вопросу о перегрузках.
avatar
zloi_kot
15 May 2019


may_be
и в обслуживание сушки - проклятье для техника.
avatar
Vortex
15 May 2019


avatar
zloi_kot:

may_be
и в обслуживание сушки - проклятье для техника.

Это ты сейчас про 27-е наверное?
avatar
zloi_kot
15 May 2019


да они все непростые.
avatar
Enott
15 May 2019


цитата:
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости.
Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной — в режим прямого управления (Direct Mode).

Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ-100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.

По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ-100 садился с существенным превышением скорости.

Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков — так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5 G (предел для этих самолетов — 3,75 G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.

Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".


Новое видео посадки

Пилотов походу натянут по самое небалуйся...
avatar
dupa
15 May 2019


avatar
Enott:

Новое видео посадки

Пилотов походу натянут по самое небалуйся...


Если с управлением и управлением тягой проблем не было, то да.
avatar
zloi_kot
15 May 2019

3

мне почему то кажется что есть за что...
если бы это видео сразу выложили - сколько клавиатур бы уцелело.
Мишуха
15 May 2019mobile


avatar
Enott:

Новое видео посадки

Пилотов походу натянут по самое небалуйся...

Скажут пытались взлететь, как в инструкции написано, но не получилось.
avatar
Vortex
15 May 2019

5

М
Мишуха:

Скажут пытались взлететь, как в инструкции написано, но не получилось.

У них и сесть не получилось, как в инструкции написано...
may_be
15 May 2019


avatar
zloi_kot:


и в обслуживание сушки - проклятье для техника.

Для меня знакомство ограничилось Су-7Б. Действительно было проклятье, но за вредность давали молоколикер шасси.
Надеюсь, что на семействе 27х все гораздо лучше
avatar
zloi_kot
15 May 2019


не надейся. только ликер и спасал.
avatar
- Красный -
15 May 2019


"Они в первый раз в жизни сажали самолет Superjet 100 на прямом режиме. Я не ошибусь, если скажу, что если бы в аналогичной ситуации оказался другой, более опытный экипаж, было бы примерно то же самое. Может быть, кому-то повезет."
https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1
Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только?
avatar
Enott
15 May 2019


avatar
- Красный -:

Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только?

То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват?
avatar
-Ал-
15 May 2019

-4

avatar
Enott:

То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват?

Во всём мире это в каких странах? Эфиопия? Гвинея? Эквадор? ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up