Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Kirk-:
|
Экипаж у ТУ-334 - 3 человека, у суперджета, эмбраера, 737 и т.д. - 2 человека. Это уже +33% к нежеланию авиакомпании иметь этот самолет в своем парке.
Да и в принципе разработка 80х годов, дополненная двигателями ролс-ройс - это явно не "прорыв". |
Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них.
ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах.
И спроси любого россиянина на чем он полетит на супер джет 100 или на аэрбас 320, думаю ответ очевиден!
цитата: |
Но на верху решили иначе. |
это обычное предательство интересов страны
цитата: |
Время. Упущенное время на эти модернизации. |
упущено не только время но и трудовые и научные кадры.
Vortex:
|
Это не правда, т.к. на видео, которое снято пассажиром из салона, четко видно и слышно первую точку касания - это конец зоны посадки, которая в районе первого съезда от торца полосы. Открываем спутниковую карту и накладываем линейку - это ~ 900 м, а длина полосы ~ 3500 м. И даже последнее касание - это не середина полосы.
Уже отмечалось, что задние стойки находятся за топливными баками. Я тяги уборки шасси по кинематике механизма не могут двигаться в сторону фюзеляжа, они просто сложатся в горизонтальную плоскость с крылом. И, кстати, также находятся за баком, находящемся в центроплане. |
Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда". Ты еще скажи, клевета.
Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит?
И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили.
Stalinizm:
|
Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них. ЗЫ А двигатели Ролс-Ройс самые надежные в авиастроении, у компании есть даже спутники отслеживающие все двигатели и их параметры которые находятся в воздухе на самолетах. |
Обеспечить бесперебойную эксплуатацию единичного экземпляра самолета и обеспечить эксплуатацию серии - это несколько разные задачи.
К тому же замена украинских движков в ТУ-334 на ролсройсовские потребовала существенной переделки хвостовой части. Как и говорилось выше - тупик.
Эмбраер - разработка конца 90х - начала 00х, суперджет - середина 00х, и тут грозный конкурент из 80х нарисовался. С рудиментом в виде бортинженера.
Vortex
15 May 2019
Stalinizm:
|
Путин и компания летает на ИЛ-96 разработке 80-х годов и все хорошо у них. |
Я бы тоже с удовольствием летал, а вот эксплуатирующие АК против в виду того, что у них на первом плане - экономическая эффективность. Ещё раз - экономическая эффективность! А не безопасность. Обслуживать 4 или 2 двигателя. Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три... Двигатель под крылом, кстати, меняют 2 человека за 2 часа...
may_be:
|
Ты цепляешься к мелочам. Разница в 200 - 300м при перелете в километр - и уже гордое слово "неправда". |
Подожди - что такое перелет и откуда его считать? 900 м от торца ВПП - это конец зоны посадки, она примерно 200-900 м от торца ВПП. Идеальное касание - это 300 м от торца ВПП. Не кажется, что не я цепляюсь к словам, а журналисты выдают желаемое за действительное?
Я уже обращал внимание, что пилоты ткнули самолет передней стойкой в конец зоны посадки. Скорее всего туда и целились, чтобы при разборе инцидента им еще и перелет не добавили в нарушение... Если по первому касанию судить, то и перелета нет...
may_be:
|
Узлы крепления стоек конструктивно сидят на лонжероне, который и является стенкой кессона. Можно спорить со словом "продавили", которое специалисты не должны бы были употребить, но то, что разрушение стоек нарушило герметичность кессона - сомнению же не подлежит? |
Лонжерон не является стенкой кессона - это несущий элемент планера. А если сломало лонжерон планера, то это уже разрушение несущей конструкции, которая явно крепче самого кессона. А разрушение прочих конструкций - это следствие превышения перегрузки. Уместно выражение "самолет разбился".
may_be:
|
И который уже раз анализ доходит до слов "пилоты не смогли" или "пилоты ошиблись", но сделать еще шажочек: ПОЧЕМУ они не смогли, и что изменить, чтобы в дальнейшем смогли - ну никак. Дальше стрелочника заходить не принято. И опять автоматики будет больше и больше, и указаний перекладывать на нее все больше и больше тоже, до тех пор, пока она в очередной раз не выключится или не выкинет фортель. Собсно - вон, уже в директе управлять чуть ли не запретили. |
Тут и добавить не чего. Пилоты не готовы не потому что не учатся, а им еще и запрещают использовать ручные режимы. Но, что-то мне подсказывает, не настолько сложно управлять SSJ в ручном режиме. И на этапах испытаний пилоты это сами отмечали. И даже этим восхищались.
Vortexцитата: |
Обслуживать двигатели под крылом в 40 см от бетонки или в хвостовой части хрен знает где. А если их еще и три... |
Ты сейчас точно про сравнение с Ил 96, на котором "ты бы с удовольствием летал"?
Vortex:
|
Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут... |
И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?
Vortex
15 May 2019
Rival:
|
И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась. Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса? |
Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...
Vortex:
|
Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно... |
Я для тупых кавычки ставлю обычно. Жаль что даже этого ты не заметил) Ну так как там твоя аналогия эмбраера и ssg? Опять "кассету зажевало"?)))
Vortex:
|
Лонжерон не является стенкой кессона - это несущий элемент планера. |
А что тогда такое кессон в твоем понимании? Это не несущий элемент?
may_be:
|
А что тогда такое кессон в твоем понимании? Это не несущий элемент? |
Конструкция из набора силовых элементов. В описании ценроплана не упоминается. Только на отъемных частях крыльев. А про какой кессон речь шла?
Там все крыло - кессон. Это несущий короб, одновременно и бак и силовой каркас. Не смотрел по чертежу, есть ли там хотя бы прорезиненный вставной бак, или просто как обычно конструкция герметизирована.
И, кстати, что это за грозовая защита, которая все отключает, и не включает обратно?
may_be:
|
Там все крыло - кессон. Это несущий короб, одновременно и бак и силовой каркас. Не смотрел по чертежу, есть ли там хотя бы прорезиненный вставной бак, или просто как обычно конструкция герметизирована. |
Тогда бак только в передней части. Но не суть важно, там удар такой силы был, что силовая конструкция была повреждена перегрузкой... А сама формулировка - пробило стойками звучит, как неудачная конструкция и т.п.
may_be:
|
И, кстати, что это за грозовая защита, которая все отключает, и не включает обратно? |
Х.з. Возможно на этот счет есть алгоритмы, инструкции и т.д., а не просто возвращаться, а разбираться на земле...
самолет два таких скачка пережил.
злые языки врут что перегрузка была 5г на третьем скачке и что при 3г крылья имеют право отвалиться.. так что к кострукции планера вопросов меньше всего.
сухие планер умеют делать.
zloi_kot:
|
сухие планер умеют делать. |
Это да. Вот экономической эффективности у них в традициях отродясь не водилось...
Vortex
15 May 2019
zloi_kot
Еще стоит отметить, что отсек для стоек шасси проектировался под два разных шасси - стойка для хороших бетонок и тележка для региональных аэродромов. В итоге по ряду причин от тележки отказались, а отсек остался прежним, т.е. расстояния до других элементов очень большие. Это к вопросу о досягаемости баков. Силовые элементы планера тоже "заточены" под массивную тележку и соответствующие нагрузки - это к вопросу о перегрузках.
may_be
и в обслуживание сушки - проклятье для техника.
zloi_kot:
|
may_be и в обслуживание сушки - проклятье для техника. |
Это ты сейчас про 27-е наверное?
цитата: |
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной — в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ-100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета. Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета. В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна. Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ-100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков — так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5 G (предел для этих самолетов — 3,75 G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина и начался пожар. Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант". |
Новое видео посадки
Пилотов походу натянут по самое небалуйся...
Enott:
|
Новое видео посадки
Пилотов походу натянут по самое небалуйся... |
Если с управлением и управлением тягой проблем не было, то да.
zloi_kot
15 May 2019
3
мне почему то кажется что есть за что...
если бы это видео сразу выложили - сколько клавиатур бы уцелело.
Enott:
|
Новое видео посадки
Пилотов походу натянут по самое небалуйся... |
Скажут пытались взлететь, как в инструкции написано, но не получилось.
Мишуха:
|
Скажут пытались взлететь, как в инструкции написано, но не получилось. |
У них и сесть не получилось, как в инструкции написано...
zloi_kot:
|
и в обслуживание сушки - проклятье для техника. |
Для меня знакомство ограничилось Су-7Б. Действительно было проклятье, но за вредность давали
молоколикер шасси.
Надеюсь, что на семействе 27х все гораздо лучше
не надейся. только ликер и спасал.
"Они в первый раз в жизни сажали самолет Superjet 100 на прямом режиме. Я не ошибусь, если скажу, что если бы в аналогичной ситуации оказался другой, более опытный экипаж, было бы примерно то же самое. Может быть, кому-то повезет."
https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только?
- Красный -:
|
Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только? |
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват?
Enott:
|
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват? |
Во всём мире это в каких странах? Эфиопия? Гвинея? Эквадор? ...